Кто знает, что будет дальше в «Однажды…»? Ну, кое-кто имеет представление об этом — Колин О Донохью, больше известный как капитан Крюк. Он говорил с журналистами летом о работе в сериале, об их активной деятельности, о романтике между Крюком и Эммой, поговорил о всех этих намеках, начиная с банды сериала, снимающийся в «горячих сценах в открытом море» и многое другое...
- Складывается ощущение, что Крюк стал настоящим любимцем фанатов. Вам нравится играть такого рода забавного злодея? К.Д: «Да, это интересно для меня, потому что я никогда не имел возможности играть такого персонажа раньше. Я всегда был достаточно серьезен. Поэтому мне приятно иметь возможность играть полностью плохого мальчика, который противоположен тому, кто я есть. Это здорово, что люди реагируют на него, и он им нравится. Я предполагаю, что у нас великолепные поклонники сериала, и реакция их была очень позитивной.
Это застало меня врасплох - я был немного озадачен тем, что люди так полюбили его. Вероятно, это свидетельствует о труде писателей, которые пишут эти фантастические сюжетные линии для него и невероятные намеки и прочее, особенно в сериале, где вы можете сказать: «Если я ударю своим мечом, ты почувствуешь это. Это великолепные сюжетные линии».
- Есть ли шанс, что мы увидим Крюка параллельно в спин-оффе «Однажды в Стране чудес?» К.Д: «Я не знаю. Не знаю, это может быть лишь в том случае, если только мы будем пересекаться или что-нибудь подобное. Мы на самом деле не посвящены в это. Сегодня может появиться сценарий, в котором говорится, что Капитан Крюк теперь в Стране чудес, и ты пойдешь туда и скажешь: «Окей, отлично!»
Я взволнован спин-оффом, потому что я думаю, он сильно отличается от «Однажды…», исходя из того, что я слышал о нем. Я не видел ничего: ни промо, ни что-либо такого, и я рад узнать, на что это будет похоже. Но, я думаю, раз все съемки в Ванкувере, может быть в какой-то момент будет кроссовер, кто знает?
Мне кажется, всего несколько персонажей пересекались со Страной Чудес, и капитан Крюк определенно один из них из-за истории с Королевой Червей. Но я не знаю».
- Что бы Вы хотели, чтобы произошло с Крюком в следующих эпизодах? К.Д: «Я не знаю. Это сложный вопрос. Что хорошего в Крюке так это то, что в «Однажды…» он в состоянии лавировать между хорошими и плохими парнями.
Это великолепный тип персонажа для воплощения на сцене, потому что ты можешь быть очаровательным, ты можешь быть заботливыми и тому подобное. С другой стороны, ты можешь развернуться и как с Белль, пристрелить ее. И это здорово, так менять направления.
Может быть, я хотел бы увидеть, как он решит избавиться от мести и попытаться найти свою любовь снова, но кто знает, что произойдет?».
- Я думаю, многие видели парочку искр между Крюком и Эммой … К.Д: «О, правда?! Ну, я не знаю! Это скорее вопрос к сценаристам, но, я думаю, они определенно видят частицу себя в других. И поэтому, думаю, мы увидели немного химии между этими двумя. Я уверен, что есть некоторые группы фанатов, которые хотели бы все это видеть, и кто знает, вдруг это произойдет? Я пока не знаю».
- Хотели бы вы этого? К.Д: «Хотел бы я этого? Я женатый человек, и не могу сказать, хочу я этого или нет. Я имею в виду, как персонаж было бы неплохо посмотреть на реакцию Крюка, каким человеком он станет, если он снова найдет свою любовь, если сможет когда-нибудь действительно по-настоящему отпустить ненависть в своем сердце к Румпельштильцхену и постоянное стремление к мести.
Было бы интересно посмотреть на то, как бы он изменился, если бы нашел любовь. Но я не знаю, кто может быть его половинкой — необязательно Эмма. Кто знает? Я не знаю»
- Как вы вошли в роль? Очевидно, что это совершенно другой образ Крюка из увиденных нами? К.Д: «Однажды я надел кожаные штаны, и вот я вошел в образ. Весело было. Думаю, немного помогла подводка и плащ. Он из кожи и действительно тяжелый, в нем даже стоишь определенным образом, а тесная жилетка заставляет тебя вести себя по-другому. Это именно такой вид вещей. И потом, как только вы надеваете крюк, вы попадаете в шкуру пирата».
- Острый крюк? Трудно носить? К.Д: «Есть три варианта крюка. Один металлический и действительно тяжелый, он острый, не сильно, конечно, из-за веса, ты не можешь нанести серьезных повреждений. Также есть алюминиевый, он немного полегче, и резиновый для трюков, чтобы никого не порезать. Хотя иногда я люблю им пользоваться. Идеальная ручка для чашки — буквально точного размера. И если у вас одна рука, в которой вы еще и держите еду, то здорово надеть его».
- Как вы думаете, Крюк и Румпельштильцхен когда-нибудь действительно сведут счеты друг с другом или всегда будет что-то мешать? К.Д: «Я не знаю. В финале сезона они оба находятся на «Веселом Роджере», и Румпельштильцхен говорит Крюку: «Итак, ты закончил с местью?», Крюк отвечает: «Думаю, да». Но это трудно, ведь он потратил сотни лет жизни в Неверлэнде, варился в этом котле ненависти и стремился к мести. Трудно избавиться от этого. Так мне кажется, может потому что мне не столько сотен лет! Может быть, поэтому.
Это то, что мне действительно интересно будет увидеть в следующем сезоне. Как эти отношения будут развиваться в такой непосредственной близости. Независимо от способа борьбы за власть, ведь Крюк - капитан корабля, а Румпельштильцхен - Темный и все такое. Так что на это будет интересно посмотреть, ведь я еще не знаю, что будет дальше».
- Каково это, работать с Робертом Карлайлом? К.Д: «Это невероятно, я рос на его фильмах, и вот так стоять и выпить чашечку кофе с ним. Именно когда ты сидишь рядом, беседуешь о семье и доме, а не просто на съемочной площадке».
- Entertainment Weekly назвал вас «Горячим красавцем открытого моря»... К.Д: «Что-о??! Я не знал! Я думаю, цвет моего лица скажет вам, что я думаю по этому поводу. Я имею в виду, что тут сказать! Это не те вещи, когда уместно «О, да, это здорово», потому что тогда вы кажетесь действительно тщеславными. Это неловко, но мне очень лестно, очень приятно называться «Горячим красавцем открытого моря». Да, мне это нравится. Я принесу распечатанные визитки».
- Поклонники рисуют множество портретов капитана Крюка. К.Д: «Да, у меня их достаточно. Часто бывает, что у тебя нет ничего интересного, а в твиттере ребята присылают мне эскизы или арты, которые они сделали для Крюка, и я ретвитну, ведь они находят время.
Я не привык, когда люди любыми способами интересуются мной. И это странно, когда ты сидишь дома, а люди в Венесуэле или Австралии рисуют твой портрет. Это необычное странное чувство».
- У вас уже есть кукла Крюка? К.Д: «Нет, не думаю. Нет еще таких кукол?»
- Пока нет. К.Д: «Ох!»
- Будет ли это осуществление мечты? К.Д: «Вы шутите? Куклу? Похожую на меня? Что если они сделают его похожим на старого Крюка? Я бы тогда очень расстроился. Да, это было бы удивительно, если бы появились куклы, я думаю, вы правы - это вид искусства, в который вкладываешь свой образ.
Было бы здорово, если бы они сделали такие, которые бы отображали его поведение, вы можете получить различные фишки к ней. Вы можете изменить их. Сейчас я взволнован. Я хочу иметь куклу!»
- Вам пришлось отказаться от своей группы. Вам грустно? К.Д: «Да. Мы начинали десять лет назад. Но я фактически нахожусь в Ванкувере, и просто не мог... Я был вдали от группы в течение двух, трех лет. Но это было трудное решение сделать перерыв».
- Может быть, вы должны быть в банде «Однажды…»? К.Д: «Я весь в банде «Однажды…»... Я думаю, что есть [музыканты в касте], да, есть несколько человек. По-моему, Эмили [де Рэйвин] сказала, что она была бы нашим менеджером, не могу вспомнить. Лана [Паррия] была на клавишных. Вы никогда не знаете, что может быть. Вдруг будет концерт банды «Однажды…».
- Может быть, музыкальный эпизод? К.Д: «Да, может быть музыкальный эпизод, да! Я не знаю, что я бы делал, хотя бы, потому что у меня только одна рука! Я не могу играть на гитаре. Я мог вставить слайд туда и, возможно, играть на слайд-гитаре».
Перевод: Miranda