Когда-то давным-давно между Крюком и Урсулой произошло что-то очень нехорошее, и в следующий понедельник «Однажды» с головой окунется в омут этой темной истории.
Долгожданный рассказ о прошлом Урсулы означает, что Колину О’Донохью снова пришлось надеть для съемок фирменный плащ капитана Крюка. Кроме того, ему довелось поработать с одним из своих кумиров — Эрни Хадсоном («Охотники за привидениями»), который играет Посейдона, отца Урсулы.
Но прежде чем перейти к предыстории, мы решили спросить Колина, каково находиться на съемочной площадке с еще одной актрисой из Ирландии (первой была Сара Болджер, исполняющая роль Авроры, и оттуда же родом сам Колин) — Викторией Смерфит, которая играет Круэллу де Виль.
AccessHollywood.com: Недавно в сериале начала сниматься еще одна ирландка — Виктория Смерфит. Нравится ли вам с ней работать? Весело, наверное — уже успели вместе выпить чаю Барри (фирменный ирландский чай. — прим.перев.) Колин: Да, очень весело. Мы болтали о том, как нам не хватает ирландских чайных пакетиков, чипсов и тому подобного. Приятно было поработать с землячкой. И с Сарой тоже — Сарой Болджер. Мы, если честно, только и разговаривали, что о чае Барри, чайных пакетиках Лайонс (чайные пакетики этой фирмы имеют форму пирамидки. — прим.перев.) и так далее. Было и правда забавно.
Access: В Ванкувере очень холодно, и мне любопытно — не скучали ли вы по длинному кожаному плащу? Колин: Сказать по правде, немного скучал — не потому что он теплый, ведь моя рубашка в этом костюме была расстегнута чуть ли не до пупка, так что не сказать, что было прямо так уж тепло, — мне просто его не хватало. Я ведь три сезона в нем проходил… Хотя разнообразие — это тоже хорошо.
Access: Выходит, он скорее просто придавал вам уверенности в себе?
Колин: Да, наверное. Я в нем себя чувствовал очень по-пиратски.
Access: В следующей серии вы снова будете в плаще. Помогло ли вам это на съемках мысленно вернуться назад, вспомнить прежнего Крюка?
Колин: Отчасти. В этом плаще я себя ощущаю слегка иначе — он весь такой кожаный, тяжелый, штаны тоже кожаные и вообще. Вспомнилось, каково быть прежним Крюком.
Access: Я знаю, вы музыкант, и жанр слегка не ваш, но… не ощущаете ли вы себя рок-звездой в этом плаще?
Колин: Ага, я начинаю петь пауэр-метал баллады 80-х, когда его надеваю.
Access: Это какие, например?
Колин: Ну всякие, немного Whitesnake, иногда парочку песен Принса… У меня этих баллад целый арсенал. Я частенько их репетирую, так что наверняка на съемках уже всех достал, но мне нравится. Это весело.
Ассess: Вам кто-нибудь подпевает? Или подыгрывает, например?
Колин: А то.
Ассess: Кто же?
Колин: Не скажу, но да, люди мне подпевают.
Ассess: На этой неделе вам пришлось играть Румпельштильцхена. Понравилось?
Колин: Возможность попробовать что-то новое — это всегда весело, особенно попробовать сыграть персонажа, которого ты хорошо знаешь, особенно Румпельштильцхена… Роберт Карлайл был моим кумиром еще до того, как я начал сниматься в «Однажды». Его работы мне очень нравились, и я постарался вложить — невозможно, конечно, полностью воспроизвести все черты Румпеля, но я постарался вложить в эту роль частичку его самого — как Бобби стоит, как он жестикулирует. Было здорово немного так поиграть — надеюсь, у меня вышло неплохо.
Ассess: В следующей серии мы увидим флэшбек о прошлом Крюка и Урсулы. Из него мы узнаем, что именно Крюк виноват в том, как изменилась и пошла по наклонной Урсула? Она стала злодейкой из-за него?
Колин: Да, по сути, все именно так. Крюк искренне пытается помочь юной Урсуле сбежать от отца, Посейдона. Он правда хочет выручить ее, но затем, как всегда бывало с прежним Крюком, все идет не по плану. А в настоящем он хочет предложить Урсуле счастливое будущее… в обмен на сведения о том, что задумал Румпельштильцхен.
Ассess: Расскажите о работе с Эрни Хадсоном. Очень здорово, что он согласился сыграть отца Урсулы. Вам удалось перекинуться с ним парой слов вне съемок?
Колин: Да. Это было потрясающе — я ведь огромный поклонник «Охотников за привидениями», а «Ворон» в подростковые годы был для меня всем и даже больше. Я был счастлив возможности познакомиться с ним, посидеть вот так, поболтать, послушать истории о том, каково было работать над этими фильмами и так далее. Просто изумительно.
Ассess: С точки зрения сериальной драмы — какие отношения у ваших с ним персонажей? Если, как Крюк, хочешь плавать по морям, полагаю, с владыкой этих морей лучше не ссориться.
Колин: Ну, он хочет помочь Урсуле, и Посейдона это явно не порадует — он ведь все-таки ее отец. Прежний Крюк, да и нынешний тоже, опасности не боится, а прежний к тому же пережил столько утрат, что даже сам ведет себя вызывающе, рискуя эту опасность накликать. Кроме того, он очень самолюбив и думает лишь о том, как бы любой ценой отомстить Румпельштильцхену.
Ассess: Пугает ли вашего персонажа присутствие в Сторибруке злодеев? Он ведь только-только обрел надежду на счастливое будущее с Эммой, а тут все эти люди в городе хотят все испортить и изменить в свою пользу? Крюк ведь сам был злодеем, но перевоспитался и движется вперед по пути к счастливому будущему — любопытно, что он чувствует в такой ситуации.
Колин: Не знаю, пугает ли… Крюк просто хочет во что бы то ни стало защитить Эмму, вот и все. Он впустил ее в свое сердце, а когда Крюк это делает, он выкладывается в отношения на все сто, изо всех сил старается ничего не испортить. Не знаю, пугает ли его все это…
Ассess: Тревожит?
Колин: Да, пожалуй, тревожит больше всего, но помимо прочего — Крюк уверен, что способен на всё, что угодно, чтобы выжить и все устроить наилучшим образом. И, сказать по справедливости, в прошлом он действительно был способен на это, ему удавалось абсолютно все — кроме убийства Румпельштильцхена. Так что, может, не так уж часто ему это удается — ну, вы поняли.
Перевод: Мария_Шмидт