2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
Всем добровечера. Меня зовут Лена, отзываюсь также и на Кешу. Меня затащила сюда Алла, она же ваша Белоснежка Опыт в ролевках у меня совсем небольшой, но имеется, правда не практиковалась довольно давно, потому вполне могу лажать и заранее прошу за это прощения. В вашей игре хотелось бы примерить на себя образ Дэвида / Прекрасного Принца. В пробном посте ориентировалась на происходящее в том же "пробном" у Аллы. Ну в мужья я ей пытаюсь набиться, или как?))
1. Дэвид Нолан | Прекрасный Принц
2. Реальный возраст — 22, в игре (судя по возрасту Снежки) — 33 /но я не уверена, возможно, Дэвид старше?/
3. Лофт | Замок
4. Магические способности отсутствуют. Человеческие — проницательность, умение быстро расположить к себе человека и узнать необходимую информацию. Увлекается садоводством, фехтованием, стрельбой (как из огнестрельного оружия, так и из лука), умеет ездить верхом. Спортивного телосложения, т.к. уделяет внимание физическим нагрузкам и тренировкам (работа обязывает). Неплохо разбирается в технике.
5. Характер. Дэвид Нолан — человек не из робкого десятка. О таких говорят "прошел огонь, воду и медные трубы". Впрочем, Дэвид считает, что дипломатическими переговорами и верно расставленными в общении акцентами можно добиться гораздо большего, нежели размахиванием кулаком. Хотя за себя и других (включая вечно страдающую справедливость) постоять он может. И постоянно это делает. Примерный семьянин, хороший отец. Обожает жену, в большинстве случаев поддерживает её и даже разделяет некоторые её увлечения (в той же стрельбе из лука, к примеру, не столь ловок, как Мэри Маргарет, то попыток когда-нибудь обставить её в этом деле не оставляет). Жизнерадостный, оптимистичный, способный развеселить и утешить. К таким людям, обычно, обращаются за помощью в первую очередь. Считает, что практически каждому поступку человека можно найти оправдание, хотя к нарушению закона и общепринятых моральных устоев относится весьма скептически. Довольно упрямый и, если уверен в том, что собеседник не прав, может довольно долго отстаивать свою точку зрения. Иногда это может даже показаться навязыванием своих мыслей. Но стоит отметить, что если убеждается в собственной неправоте, то обязательно принесет свои извинения. В какой-то степени трудоголик, что порой заставляет его отставить все прочие дела на другой план. Тверд в собственных убеждениях.
6. Выбор между добром и злом в этом мире столь же прозаичен, как, пожалуй, между жизнью и смертью, потому как оба понятия постоянно существуют в нашей судьбе и идут, так сказать, рука об руку. Но да, сторона Добра "привлекательна" тем, что ты, в большинстве случаев, не влечешь за собственными поступками вереницу несчастий, от которых потом страдаешь не только сам, а еще и другие. Дэвид не видит смысла в жестокости, лживости, лукавстве. Он считает, что в мире и без того много дурного, чтобы еще и добавлять собственного негатива. К тому же, рядом с ним всегда воплощение истинной любви и бескорыстного желания помогать людям — его Мэри Маргарет, и её пример особо ярко всегда напоминает ему, почему стоить поступать по справедливости и выбирать все ту же пресловутую любовь.
9. Ознакомилась с краткой выдержкой, которую вы предоставляли Алле, но как сформулировать это самостоятельно, не знаю. Впрочем, как понимаю, это от меня, возможно, и не будет требоваться?
10.
Махнув на прощание водителю эвакуатора, Дэвид смахнул с шапки снег и вошел в полицейский участок. Эта зима радовала его первые несколько дней, стоило лишь всему вокруг побелеть и чуть подмерзнуть. А после начались сильные снегопады, дороги заметало за считанные часы, техники для расчистки не хватало катастрофически, потому на помощь городу были брошены все возможные и невозможные силы. Но даже то, что горожане, объединившись, пытались противостоять стихии, не помогало: та будто насмехалась, подкидывая вместе со своими капризами все новые и новые проблемы. Несколько дорожно-транспортных происшествий, обошедшихся, хвала небесам, без жертв; постоянная работа по наведению порядка на самих улицах; да еще и активизация мелких воришек, что, будто понадеявшись, что благодаря снегопадам останутся безнаказанным...
Дэвид устало вздохнув, стаскивая с себя куртку. Усевшись в кабинете, он безразличным взглядом окинул стол, где его дожидалась стопка важных бумаг. Несмотря на то, что он был начальником сам себе, от бумажной волокиты его никто не освобождал. Да и сам он привык к тому, чтобы все было упорядочнено и понятно. А если у кого-то появятся любые претензии — вот, пожалуйста, получите письменный документ со всеми имеющимися объяснениями, и дело с концом. Заполнить с десяток рапортов не так уж и сложно, да только Дэвид малость растерял имеющиеся силы и замерз, пока вместе с ребятами из техслужбы пытался достать из снежного замета автомобиль доктора Хопера. Честно говоря, сначала Дэвид даже был слегка растерян, узнав, что у Арчи есть машина, ведь куда привычней было видеть его неспешно прогуливающимся по улице вместе с Понго. Но да, такая погода (вернее непогода) любого заставит изменить привычкам. За это, собственно, доктор Хопер и "поплатился", — теперь ему наверняка придется вложиться в ремонт любимого, как оказалось, авто. Впрочем, свою часть работы Дэвид выполнил, и теперь оставалось лишь задокументировать этот факт.
Вписав лишь дату и время происшествия, а также поступившего в участок звонка с просьбой о помощи, Дэвид внезапно спохватился: а который вообще час? Темнело сейчас рано, а потом с уверенностью сказать, что сейчас, к примеру, не восемь, а всего лишь пять, было невозможно. Впрочем, внутреннее чутье не подводило — упрямые часы показывали 19:38, а это значило, что он вновь непозволительно задержался на работе. Мэри Маргарет, конечно, в последние дни лишь понимающе улыбалась и говорила, что он поступает правильно, помогая горожанам, но самому Дэвиду такая жертвенность уже порой поднадоела. Все, чего бы ему хотелось сейчас — это оказаться на одном диване с Мэри Маргарет, нежно обнимая её за плечи и смеясь над какой-то её шуткой. Только, разумеется, тихонько, чтобы не разбудить уже спящую Дженни. В том, что дочка уже могла спать, Дэвид отчего-то не сомневался.
На какое-то мгновение он застыл в раздумье, глядя на фотографию улыбающейся Дженни на заставке телефона, а потом таки решил, что предупредить Мэри Маргарет, хоть и с опозданием, но все же стоит. Она наверняка переживает, даже зная, что он всегда ведет себе предельно осторожно, находясь при исполнении (какой бы смысл не скрывался в этом слове). Потирая переносицу, Дэвид нажал на вызов, а после, нахмурившись, повторил попытку дозвониться еще раз. Безуспешно. Вежливый женский голос сообщал, что абонент находится вне зоны действия сети, а такого припомнить за Мэри Маргарет Дэвид не мог. Она наоборот старалась всегда держать мобильный включенным, потому что в любой момент кому-то могла понадобиться помощь, совет или же просто необременительный разговор по душам. Дэвид никогда не мог сдерживать умилительной улыбки, наблюдая за тем, как Мэри Маргарет тушуется, заслышав трель телефона, и, если не была занята чем-то важным, уходит, к примеру, на кухню, одними губами сообщая имя того, кто звонит.
"Эмма".
"Генри".
"Руби".
Да кто только не обращался к Мэри Маргарет! И никому она не отказывала, считая, что так и должен поступать настоящий друг. Дэвид всегда её в этом поддерживал, лишь просил, чтобы она не забывала заботиться и о себе, а после рождения Дженни — и о дочери. И вот теперь... "Вне сети"? Что?!
Даже толком не запахнувшись, Дэвид сорвался с места, справедливо рассудив, что документы никуда не денутся, торопливо погасил свет, запер за собой дверь и поспешил к пикапу. Снег, будто дразнясь, летел прямо в лицо, пока Дэвид добирался до своего пикапа. Повернуть ключ зажигания, вдавить педаль до упора, включить "дворники"... Дэвид действовал как на автомате. Да, он пытался себя убедить в том, что, скорее всего, у Мэри Маргарет просто села батарейка на телефоне, а она сейчас либо спит, уставшая, либо же занятая чем-нибудь с Дженни, но внутри что-то неспокойно екало и подстегивало скорее ехать домой.
Как Дэвид убедился четверть часа спустя — не зря. Все, что он застал в лофте, это небольшой бардак, будто кто-то носился по всему помещению в страшной спешке, отсутствие некоторых вещей — как детских, так и самой Мэри Маргарет, а еще — отсутствие двух его любимых женщин.
— Черт! — выругался он сквозь зубы.
Стоять посреди пустой комнаты казалось чем-то унизительным, но больше всего Дэвида жгло изнутри непонимание того, где же, черт подери, подевалась Мэри Маргарет? Естественно, она могла уйти ночевать к кому-нибудь из подруг, но она обязательно бы сообщила ему об этом. А так — ни звонка, ни сообщения, ни записки... Хотя. Стоп. Записки?!
Дэвид рванул на кухню, памятуя о том, что все важные и не особо уведомления друг другу они с Мэри Маргарет повадились оставлять на холодильнике, закрепляя их различными магнитами. Сердце колотилось как бешеное, дыхание то и дело перехватывало, и Дэвид на какой-то момент просто взмолился, чтобы все это оказалось паршивым сном. В сновидение, увы, реальность так и не трансформировалась. Но на холодильнике действительно обнаружилось послание. Даже два. На белой поверхности виднелись небольшой блокнотный листок, испещренный мелким почерком Мэри Маргарет, и... пожелтевший, казалось, от времени, свиток. Ну, не свиток, по правде, потому что лист был расправлен и аккуратно прикреплен магнитами по краям, но это не казалось столь важной деталью. Больше всего удивляло и вводило в ступор то, что на листе было изображение самого Дэвида, над которым красовались огромного размера буквы "Разыскивается", а внизу было какое-то пояснение.
Дэвид зажмурился, встряхнул головой, а после потянулся за запиской Мэри Маргарет.
"Прости, что без предупреждения. Уехала в НЙ. Дженни со мной. С нами все в порядке. Объяснюсь потом. Прости. Люблю, всегда твоя ММ".
— Что?! — от восклицания было трудно воздержаться. И в самом деле — что? В Нью-Йорк? Ни с того ни с сего? Посреди, фактически, ночи? Без любых пояснений? Да еще и с ребенком? По такой жуткой непогоде?! Вопросов с каждым мгновением становилось все больше, и Дэвид ощущал себя внезапно опустошенным и потерянным. Механично отложив лист на стол, он аккуратно снял с холодильника "объявление". Несколько секунд ему еще казалось, что это все (и в том числе отсутствие Мэри Маргарет дома) — чей-то глупый розыгрыш, но когда его взгляд добрался до некого "списка грехов" — сердце будто оборвалось.
Какого вообще черта? Кто посмел вообще судить все происходящее все в его жизни со своей точки зрения? Без любых возможностей дать ему объясниться и дать всем понять — да, он не ангел, но всегда старался действовать по справедливости. Зачем это все?
Ровные строчки о приглашении и возможности "все искупить" Дэвид разобрал не сразу. А когда увидел нью-йоркский адрес, то сразу же все понял. Ровным счетом в одно мгновение все остальное стало абсолютно неважным. Кажется, теперь он знал, где следует искать Мэри Маргарет. Впрочем, в свадебной клятве он ей обещал, что найдет её где бы она не была, поможет, поддержит, спасет, если потребуется. Сейчас ему плевать на то, розыгрыш это все, чья-то глупая шутка или попытка сыграть в мирового судью...
Он был обязан просто найти любимую и взять её за руку, чтобы удостовериться — с ней и дочерью все в порядке.
Если для этого понадобится ехать в Нью-Йорк, он отправится туда незамедлительно.
Дверь лофта звучно захлопнулась за спиной Дэвида, а маленький листочек из блокнота, подхваченный внезапным сквозняком, плавно спикировал на пол. Задернутые занавески на мгновение озарились светом, который тут же поблек, а после и вовсе удалился. Но в этом не было ничего странного.
Просто Дэвид завел свой пикап и уехал навстречу снежной буре.
Анкету прочитала, на счет характера, способностей и стороны нет никаких вопросов. А вот Биографию все же дождитесь мы обязательно вам вышлем. Пробный пост тоже довольно годный.
watch_wombat, здравствуй, Лена меня зовут Алёна. Очень рады, что ты к нам присоединилась! Прочла твою анкету, мне все очень понравилось. Касаемо возраста, я думаю Принц старше Снежки на года 2-3.
Касаемо био. В принципе, я уже писала Алле био Снежки, вот тут, био ее и Принца очень похожи. Думаю, ты можешь тезисно набросать, дескать, жили до проклятия, после - проклятие пало, работал шерифом, помогал жителям, был с семьей, общался с Мерлином, который твой давний друг, боролся с темными и всякими неурядицами, а после уже лишение города магии, все такое.
Совсем уже тонкости можно прочесть в сводке - тут, ну или написать нам с Линой в ЛС или в ВК, мы расскажем. Если что, мы и сами напишем, ну, уже по ходу игры; в вопросах, кого Дэвид знает, или что общего было раньше, все такое.
Давай так сделаем. Мы тебя примем, а ты потом био просто допишешь в утвержденную анкету, а сейчас просто начинай играть. Твой пробный пост здесь, соответственно, продолжай в локации окрестности, а после - в локации НЙ или сразу в отеле, как удобно. В НЙ зима, 31 число, время около часа ночи.
1) Питер-Пэн 2) 19 реальный и ему вроде 17 в игре. 3) Нетландия 4) Могущественный маг, но вся его сила в песке времени на острове. Может вделать все, что только представит у себя в голове. Еще в подчинении имеет тень, с которой он летает. 5) Характер: Пэн очень расчетливый персонаж, его уму позавидует даже Румпель. Обман - его первое Я. Его сильная сторона: предугадывать ходы своих соперников. Слабая сторона: ограниченные возможности (песок времени).Он ничего не боится и увлекается весельем и играми на острове Нетландия. 6) Да все злодеи всегда четкие, расчетливые и умные. Всегда знают, чего хотят. Да и вообще, классные ребята. 7) https://vk.com/a.khodakov98 8) Всегда делать, что захочешь! 9) -/- 10) -/- 11)
Все верно и допишите на самом деле примерно 250 лет.
Цитатаaleksandro29555 ()
Нетландия
Неверленд.
Цитатаaleksandro29555 ()
4) Могущественный маг, но вся его сила в песке времени на острове. Может вделать все, что только представит у себя в голове. Еще в подчинении имеет тень, с которой он летает.
Ваши магические способности
Полет. Способен летать над Землей. Чтобы летать в Неверленде ему не нужна пыльца, в Сторибруке же он не сможет летать без пыльцы. Плюс для свободного полета ему необходимо присутствие рядом человека истинно верующего во что-то. Не обязательно в магию. От полетов с пыльцой, время ему отведенное не теряет.
Способность передвигать предметы, воздействовать на тень, воздействовать на людей - в целом это называет телекинез. Бессмертие – не растет и не взрослеет. При этом ранить его можно, но убить можно только после уничтожения его тени. Способность вырывать сердца. Однако он не может вырвать сердце Генри и забрать его, чтоб его план сработал Генри должен отдать сердце по доброй воле.
Цитатаaleksandro29555 ()
5) Характер: Пэн очень расчетливый персонаж, его уму позавидует даже Румпель. Обман - его первое Я. Его сильная сторона: предугадывать ходы своих соперников. Слабая сторона: ограниченные возможности (песок времени).Он ничего не боится и увлекается весельем и играми на острове Нетландия.
Характер расписан очень скудно, мало и плоско. Нисколько не умаляю его умственных возможностей и заслуг, но хотелось бы прочесть чуть больше, чем слова о том что он круче Румпеля (чего априори не может быть так как Темный почти вдвое старше и опытней). Питер харизматичный, высокомерный и надменный, дерзкий, лидирующий. Но и вместе с тем холодный, бесчувственный, манипулятор. Ради своей цели готов на все, начиная от лжи и обмана и заканчивая убийствами. Но просто так, ради удовольствия не убивает, только ради своих целей. Жизнь воспринимает как игру и очень не любит, когда установленные им правила игры нарушают или играют не по его правилам. Но с другой стороны он человек слова. Если что-то обещает, то слово свое держит.
Вот этого всего в анкете и не хватает.
Цитатаnrostova ()
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла?
Прошу и этот пункт расширить и дописать. Какие есть более веские причины выбора стороны.
и Сразу же скидываю Био
9. Биография
В Лондоне была у Питера семья – родители, мама и папа. Однажды играя во дворе с другими мальчишками, друг Феликс принес медальон, потерянный каким-то чудаковатым стариком. Питер взял его посмотреть и перенесся в Неверленд – остров из своих снов. Остров наградил его магией, но лишь на определенный срок. Если Питер не найдет сердце истинно верующего, то он потеряет магические способности и станет простым смертным. Вероятно, есть еще какие-то другие способы сохранить магию, но он их не знает. Пэн долгое время провел на острове один.Когда через несколько лет он вернулся назад, то увидел, что в его комнате спит другой мальчик. Это так разозлило Питера, что он отрекся от своих родителей. В этот же день он нашел старого друга Феликса и забрал его с собой в Неверленд. После этого в Лондоне стали пропадать мальчишки. Питер свободно мог перемещаться между разными магическими мирами, когда у него был медальон. Но Нил, чтобы сбежать с острова выкрал медальон у Пэна и Питер не смог сам больше перемещаться между мирами. Тогда как в Лондон (в мир без магии) он мог летать по мере необходимости, используя свою тень.
Исправляю) 1) Питер-Пэн 2) 19 реальный и 250 персонажу (но выглядит он на 17 из-за своей "вечной" молодости") 3) Неверле (Нетландия, конечно, звучит лучше) 4) Могущественный маг, но вся его сила в песке времени на острове. Может вделать все, что только представит у себя в голове. Еще в подчинении имеет тень, с которой он летает. 5) Характер: Пэн очень расчетливый персонаж, его уму позавидует даже Румпель. Обман - его первое Я. Его сильная сторона: предугадывать ходы своих соперников. Слабая сторона: ограниченные возможности (песок времени).Он ничего не боится и увлекается весельем и играми на острове Неверле. 6) Да все злодеи всегда четкие, расчетливые и умные. Всегда знают, чего хотят. Да и вообще, классные ребята. 7) https://vk.com/a.khodakov98 8) Всегда делать, что захочешь! 9) -/- 10) -/- 11)
Еще повторяю остров называется Неверленд. и никак не иначе, нравится это или нет, но это так.
И почему я не увидела никаких перемен в описании магических способностей? Характере? и выборе стороны? Я вам все это ранее писала не для общего ознакомления, а для внесения перемен в анкету!
Тоже самое и к биографии относиться.
Пожалуйста, я вижу вы человек смышленый, переправьте данные.
2) 19 реальный и 250 персонажу (но выглядит он на 17 из-за своей "вечной" молодости")
3) Неверленд
4) Могущественный маг, но вся его сила в песке времени на острове. Может вделать все, что только представит у себя в голове. Еще в подчинении имеет тень, с которой он летает. Как и любой маг, он способен перемещаться из места в место, скрываясь в клубе дыма. Так же он способен вырывать сердца, кроме сердца Генри (именно оно и является его основной целью). Еще он всегда молод (ну оно и понятно, в 250 лет-то выглядит как в 17). Но молодость пока не вечная, потому что песок времени кончается и ему нужно сердце Генри (при чем он должен отдать его сам). Кстати, он уязвим, хотя убить его можно только убив тень.
5) Характер: Пэн очень расчетливый персонаж, его уму позавидует даже Румпель. Обман - его первое Я. Его сильная сторона: предугадывать ходы своих соперников. Слабая сторона: ограниченные возможности (песок времени).Он ничего не боится и увлекается весельем и играми на острове Неверленде. На его острове существует порядок правил его "игры". Не соблюдение этих правил ведет ужасные последствия, а это все значит, что Питер очень любит честность. Но его великолепная хитрость позволяет легко находить лазейки даже в самом банальном правиле для его обхода. Как и любой злодей, он готов абсолютно на все ради выполнения своей цели.
6) Почему я выбрал сторону ЗЛА? А как по-другому. Делать, что хочешь, не ждать, что тебя кто-то атакует или сделает гадость, при этом круто делать гадости добрым людям. Если посмотреть сериал весь вплоть до конца 6 сезона, то можно проследить такую замечательную деталь: всем злодеем всегда не везет, но это все фигня, если уметь пользоваться своими силами и возможностями, которых у добрых не так много (у них и сил то не оч много). Плюс ко всему, у героев есть один большой минус: они не всегда могут заняться своими делами полностью (взять хотя бы свадьбу Эммы и Крюка в 6-ом сезоне), потому что их всегда кто-нибудь да потревожит. Вот как-то так. Да и ума у злодеев побольше будет.
9) В Лондоне была у Питера семья – родители, мама и папа. Однажды играя во дворе с другими мальчишками, друг Феликс принес медальон, потерянный каким-то чудаковатым стариком. Питер взял его посмотреть и перенесся в Неверленд – остров из своих снов. Остров наградил его магией, но лишь на определенный срок. Если Питер не найдет сердце истинно верующего, то он потеряет магические способности и станет простым смертным. Вероятно, есть еще какие-то другие способы сохранить магию, но он их не знает. Пэн долгое время провел на острове один.Когда через несколько лет он вернулся назад, то увидел, что в его комнате спит другой мальчик. Это так разозлило Питера, что он отрекся от своих родителей. В этот же день он нашел старого друга Феликса и забрал его с собой в Неверленд. После этого в Лондоне стали пропадать мальчишки. Питер свободно мог перемещаться между разными магическими мирами, когда у него был медальон. Но Нил, чтобы сбежать с острова выкрал медальон у Пэна и Питер не смог сам больше перемещаться между мирами. Тогда как в Лондон (в мир без магии) он мог летать по мере необходимости, используя свою тень.
Вот это уже более менее лучше, появилась хоть какая-то логика и стройность мысли.
Переходим к диалогу.
Цитатаaleksandro29555 ()
Может вделать все, что только представит у себя в голове.
Вделать, я так понимаю сделать, а сделать включает в себя чтоооо? Что он может сделать? Что представить?
Цитатаaleksandro29555 ()
Как и любой маг, он способен перемещаться из места в место
Перемещаться с места на место, это вы имели в виду? Ведь так?
Цитатаaleksandro29555 ()
(но выглядит он на 17 из-за своей "вечной" молодости")
Цитатаaleksandro29555 ()
Еще он всегда молод (ну оно и понятно, в 250 лет-то выглядит как в 17)
Одну из этих строчек можно и удалить. Игроки поймут что вы имеет в виду с первого раза.
Цитатаaleksandro29555 ()
его сила в песке времени
А что включает в себя эта сила? Полеты и магию, вечную молодость, другие способности? Что это за сила, и что она включает в себя? Напишите пожалуйста.
Цитатаaleksandro29555 ()
На его острове существует порядок правил его "игры". Не соблюдение этих правил ведет ужасные последствия, а это все значит, что Питер очень любит честность. Но его великолепная хитрость позволяет легко находить лазейки даже в самом банальном правиле для его обхода.
Я так понимаю что тут речь идёт о его же созданной картине мнимой честности, которая якобы является справедливой только для самого Питера Пена? Или я вас не так поняла? Но и тем не менее поддерживая иллюзию своей же "якобы" честности он ищет лазейки в своих же придуманных правилах и играх? Простой вопрос зачем? Зачем такие сложности?
Цитатаaleksandro29555 ()
Почему я выбрал сторону ЗЛА?
У вас очень хорошие и понятные доводы выбора Вами стороны зла и почему она Вам так симпатична, но нет никаких обоснований для выбора стороны для персонажа. Это печально, но это так.
Всем привет. Я напутешествовался и каким-то чудом нашел пароль от своего аккаунта хотел бы либо вернуться к вам в роли Шляпника, либо накатать анкету на Арчи. Надо сводку всего прошедшего добра прочитать, чтобы вклиниться. Jefferson’s the name, and I’m a man who travels and sees much.
Souhi, привет, привет дорогая! Как здорово что ты решила к нам вернуться, мы всегда рады принять любимчиков обратно! Конечно возвращайся на роль Шляпника! Она свободна. Да да для начала перечитай сводку последних событий, а мы поднимем твою анкету из архива, освежим память.
4. Ваши [магические] способности: обладает Волшебной Шляпой-телепортом, которая позволяет путешествовать между магическими мирами. Он побывал как минимум в четырех - Зачарованный Лес, Страна Чудес, Страна Озз и Мир, откуда родом Франкенштейн. Оказавшись в Сторибруке, долго (28 лет, чего уж) изучал местность в поиске порталов и составлял карты, так что может считаться картографом.
5. Ваш характер персонажа: Джефферсон был известен своей пронырливостью. Авантюрист, путешественник, в своих путешествиях многое узнал о мирах и о людях. Нажил себе немало врагов своей деятельностью - торговлей между мирами, которая приносила приличный доход. Так что он не нуждался в деньгах и ни в чем себе не отказывал. Однажды, в Стране Чудес, он встретил свою любовь, которую у него жестоко отняли, но у него осталась дочь Грейс, ради чьей безопасности он оставил свое дело и уединился в небольшом домике в лесу. Он тяжело переживал потерю любимой, также для него было в новинку воспитание ребенка. Торговля грибами не приносила таких доходов, как торговля артефактами, он жил в нужде и страшной экономии, но он не думал об этом. В первую очередь он заботился о своей любимой дочери и старался обеспечить её всем необходимым. Он рассказывал ей истории о далеких краях и невиданных созданиях, приукрашивая, а порой преуменьшая свои приключения. Он воспитывал в ней доброту и бескорыстие и при этом он перевоспитывался сам. Он хотел уберечь дочь от влияния того мира, к которому сам когда-то принадлежал.
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла? Будучи путешественником между мирами, приходилось часто иметь дело с таким товарищем как Румпельштильцхен, а затем и с Региной. Он ведет себя с ними, как с хорошими знакомыми, но, не смотря на это, его нельзя считать Злым. Также его сложно причислить к стороне Света. Однако, после смерти Алисы, он бежал, порвав все связи с миром Зла, в надежде никогда не вернуться к прежней жизни. Он встал на сторону Добра ради дочери и лучшего для неё будущего.
8. Фраза, которая характеризует Вашего персонажа, если хотите - девиз: "Тому, кто в своём уме, я вряд ли бы снился."
9. Пробный пост.
Девушка исчезла прямо у него на глазах. Почему-то возникло сильное желание засмеяться в голос. Если это и правда была Алиса, то потерять её снова было весьма иронично. Вполне в духе одной коварной особы. Джефферсон глубоко вздохнул, успокаиваясь. «Надо прийти в себя. И не с таким дело имели», - мужчина прошел к бару, взял бутылку коньяка и, приложившись к горлышку, сделал пару глотков. «Хотя не каждый день видишь девушек, так похожих на свою давно умершую возлюбленную».
ЦитатаEvelyn ()
- Если ты не веришь, что это и есть твоя Алиса и не хочешь ее спасти, то я сделаю это сама!
Мужчина не обернулся, даже когда услышал, как входная дверь с треском захлопнулась. Джефферсон стиснул зубы, и в следующую секунду бутылка конька полетела в стену. - Да как в это можно поверить?! - Джефферсон схватился за голову, начиная нервно ходить по комнате кругами. Алиса? Его Алиса? Боже, это была действительно она? И он снова упустил её? Мужчина захохотал. - Нет, нет, нет! - сказал он пустоте, окружающей его. - Я видел её тело, она была мертва! Мужчина резко остановился. Напротив него на стене висело зеркало, и сейчас он смотрел на своё отражение, которое сейчас напугало его. Он помнил это выражение лица, безумие, захватывающее его. Нет, он не должен поддаваться ему. Джефферсон сделал глубокий вдох. Он медленно подошел к зеркало и поправил шарф на шее. Он найдет эту девушку. Найдет и узнает, наконец, что происходит.
10. Фото персонажа.
Jefferson’s the name, and I’m a man who travels and sees much.
Сообщение отредактировал Souhi - Среда, 26.06.2013, 00:49