2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
Разве что Бэлфайра взять? Он такой уморительно-правильный.
Бей уморительно-правильный? Мне кажется у вас слегка предвзятое отношение к Бею, не сказала бы, что он такой вот. Да, за Бея уже играли, у него сложная и многогранная история, куча связок с другими героями. Его стоит брать, если этот персонаж действительно самый любимый и хочется вникать, разбираться, понимать всю историю, в том числе и ту, что бы отыграна и изменена в игре.
ЦитатаDidavi ()
Все-таки образ Кая меня очень привлекает.
Кай - депрессивный социопат, холодный, мрачный и жестокий. Повернутый на себе, своей мести и вынашивании хитроумных планов. Вы готовы сыграть такого перса, будет ли вам это комфортно? Потому что Кай, действительно, весьма... специфичный перс, там травм детства - целый букет.
И обе роли да, уже отыгрывались, так что нужно будет придерживаться того, что было)
Быть может, рассмотрим с вами нового персонажа, которого еще не было в городе?
Да нет, конечно Бей не такой уж правильный. Гораздо более сложный. Это я так... Просто возьмись я давать его полный психологический портрет, целый реферат написать можно было бы. А это имеет смысл, только если наверняка брать именно этого персонажа.
Все ж таки хотелось бы почитать обоих. И Кая, и Бэлфайра. Не факт, что возьму, разве что пойму, что смогу подхватить отыгрыш близко к уже сыгранному.
Положительный или отрицательный персонаж мне в принципе все равно. Хоть и довольно давно, но мне доводилось играть и тех, и тех, правда в режиме ДнД и прочих системных РПГ.
Если надо, могу описать, каким я вижу Бэя и Кая на полном серьезе, но пока без "предпросмотра" предыдущих отыгрышей. Правда прямо сегодня не обещаю, но постараюсь.
Didavi, Бея сложно вам дать почитать что-то конкретное, потому что игроков было много, но вы можете почитать тут, с первой страницы для ознакомления.
Кая, увы, проблемно дать почитать, потому что первый игрок писал довольно мало, а второй не писал совсем, но у него была роскошная анкета, как раз такого Кая, которого я описала выше.
ЦитатаDidavi ()
Если надо, могу описать, каким я вижу Бэя и Кая на полном серьезе, но пока без "предпросмотра" предыдущих отыгрышей.
Давайте, с радостью прочтем
ЦитатаDidavi ()
Или сразу своего прописывать?
Тоже можно. Вы можете написать 3 видения: Бея, Кая и своего персонажа и тогда уже потом обсудим
Принято к исполнению Правда не то, что вчера не успела написать - даже до ноута не добралась. Я с мобильника сижу, а на телефоне "эпические" труды неудобно сочинять. Сегодня только и начала. Надеюсь, сейчас спешки нет?
Так, только вопрос: вы хотите, что Пен обязательно был папой Румпеля? Просто мы думаем... в общем, этот момент из его био можно убрать, если вы тоже хотите И будет Пен такой же, как в сериале, только не будет ничьим отцом. Ну и немного придется придумать его био, как он попал тогда в Неверлэнд, хотя, в принципе, вариант, что его забрала Тень по причине такой-то (придумать) тоже отличный.
Еще момент. В нашей игре Пен посылал в город Тень, чтобы разведать, что тут творится. Тень прикидывалась Нилом. Потом улетела обратно в Неверлэнд, следовательно, общую инфу о том, что в городе творится, Пен знает.
Еще, касаемо флэшбеков, которые прописаны в игре. Как известно, Пен знает Крюка, Тинк и Бея. Так вот, Крюк и Бей, еще давно, когда Бей был мальчиком и они с кэпом успели, все-таки, сдружиться, решили выкрасть у Питера волшебный медальон. Они действительно его выкрали, но Бей нечаянно воспользовался им, когда они находились в Неверлэнде. Так он попал в мир без магии - в тот самый, в который когда-то его перебросил портал - в современный мир.
Самое главное, в анкете надо не забыть прописать: - Молодость Пена (как попал в Неверлэнд, что делал, как собрал мальчишек и все такое); - Дальнейшая жизнь (забирал с помощью Тени детей и все такое); - Прошлое, буквально в несколько строк, с кем истории были (Крюк, Бей, Тинк), просто как-то отметить этот момент в био; - Ну и что он ищет сейчас и зачем ему в Сторибрук.
2. 17 / Истинный возраст Пэна перевалил за две сотни лет, но внешне он так и остался семнадцатилетним подростком
3. Домик на Франклин Стрит, прямо напротив дома Белоснежки и прекрасного принца.
4. В Неверлэнде он может абсолютно все, здесь нет предела у фантазии. Телепортация, передвижение с помощью пыльцы, или тени. И прочие магические фантазии злодея.
5. Ваш характер персонажа Питер – настоящий лидер из тех, кто, шутя, соберёт вокруг толпу и направит её в нужное для себя русло. Он обаятелен и харизматичен, интуитивно чувствует, что нужно собеседнику – лесть, сила или просто идея, которой можно увлечься – и не боится ответственности за принятые решения… Ощутимо повеяло благородством, не так ли?.. Не так. Пэн без зазрения совести пользуется этим даром лишь с выгодой для себя. Потерянные мальчишки только что в рот не заглядывают своему лидеру, не допуская и мысли о том, что тот может ошибиться, а Питер упивается своей властью над ними. Он амбициозен и самоуверен, и вкупе с лидерскими качествами эта комбинация действует на «свиту» Пэна, словно дудочка Гаммельнского крысолова, притупляя способность критично оценивать мир вокруг них – мир Питера Пэна.Для людей, подобных Питеру, во все времена не было ничего страшнее равнодушия. Стать одним из безликой толпы или вовсе оказаться забытым на обочине жизни – разве можно вообразить себе что-то более тоскливое и безнадёжное? Вряд ли. В букете «достоинств» Пэна одно из ведущих мест занимает эгоизм. Питер может сыграть что угодно – вплоть до благородства и хорошо отрепетированного сочувствия – но это будет лишь разновидностью игры.
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла? Когда у тебя есть могущественная власть, когда в твоих руках жизни маленьких детей, а твое прошлое ужасный кошмар, твое сердце медленно превращается в черное, и самое главное - самому Пэну это понраву.
7. Как Вас найти вне игры? https://vk.com/id256077943
8. "Let's play!
9. Биография
Мальчик, которого волшебным мирам ещё только предстояло узнать как Питера Пэна, появился на свет в чопорной Англии конца восемнадцатого века. Их семью можно было назвать образцом благополучия по канонам того времени: у отца Питера (к слову, имя – единственное, что связывает Пэна с его прошлым) была фабрика по изготовлению фарфора, титул барона, положение в обществе, миловидная супруга без права голоса и наследник всего этого маленького идеального мира. Питеру вменялось образцовое послушание, отличная учёба, без пяти минут взрослая серьёзность – и всё для того, чтобы обрести то самое благополучное и обеспеченное будущее, которым так гордился его отец. Никто из окружения Питера и вообразить себе не мог, что мальчишке всё это даром не нужно. Единственное, о чём мечтал он сам, это никогда не взрослеть. Быть взрослым невообразимо скучно. Костюмы, сковывающие движения, условности, сковывающие мысли, правила, сковывающие дыхание – к чему это всё в мире, в котором есть книги, отвага и тысяча мест, где не ступала нога английского джентльмена? И как же приключения? Разве они совместимы с членством в клубе? Увы, это маловероятно, - именно так заявляли в один голос учителя будущего хозяина Неверленда, и в кой-то веки Питер был с ними согласен. Вот только правила продолжали окружать его и всё теснее сжимать кольцо галстука на шее, а мечты... Порой они начинали казаться чужими, украдкой подсмотренными на страницах старых книг. Быть может, Питер однажды и впрямь стал бы таким, каким его хотел видеть отец, однако, как там сказал кто-то из великих: «Бойся своих желаний – они имеют свойство сбываться»?.. Что нужно сделать для того, чтобы сбылось твоё желание? Заполучить лампу джина, заключить сделку с Тёмным или найти себе толкового учителя магии – об этом в волшебных мирах знают все. Ну а в мире без магии… твоё желание может сбыться лишь само по себе и никак иначе. Нужно лишь не прекращать верить. Вера Питера дала всходы одним непримечательным вечером вскоре после захода солнца. Он вновь нарушил правила и отбывал наказание в своей комнате (впрочем, если учесть, что внизу родители устраивали очередной званый ужин, истинным наказанием было бы присоединиться к гостям и проскучать в их компании несколько часов), когда тень – та самая, которой положено неотрывно следовать за ним, до мелочей копируя движения – впервые заговорила с Питером. Ему не хватало приключений? Он хотел никогда не взрослеть? Не мог и шагу ступить, без риска наткнуться на очередное правило? Что ж, место, где всё это возможно, существует. В одном из миров, где правит бал магия, нет места взрослым, в достатке приключений, а единственное правило гласит: никаких правил… Вот только хватит ли Питеру смелости попрощаться с его нынешней упорядоченной жизнью и довериться безрассудной магии? Хватит. Хватило. Неверленд – остров от второй звезды направо и прямо до самого утра. Так не бывает, скажешь ты? Бывает. И у Питера хватило веры, чтобы отыскать путь к острову. Это не так уж и сложно, если умеешь летать. А он умел, вот только оковы из правил и условностей не позволяли прежде оторваться от земли. Но это в прошлом, тень не удержать оковами. Остров встретил Питера и его Тень насторожено. Неверленд не привык к чужакам, особенно к тем, что с первого же мгновения воображают себя хозяевами. Он ополчился против них колючими кустарниками, способными убить, стоит лишь оцарапать руку, неприступными скалами, испещрёнными ловушками в виде расщелин и оборванных троп, холодными ночами, что вместо звёзд приносят с собой одиночество, осознание которого особенно жестоко терзает именно после захода солнца… Иными словами, у Питера ушло много времени, чтобы заставить остров подчиниться своей воле. Ни одна из пропастей, в которые срывались здешние скалы, не была достаточно глубока, чтобы уместить в себе всё его упрямство, дерзость и нежелание вновь подчиняться чьим-то правилам. Ни один яд не мог противопоставить себя магии, что вместе с кровью текла теперь по его венам – спасибо Тени, что годами берегла её для Питера, а нынче терпеливо отдавала каплю за каплей, чтобы тот смог выдержать и освоиться с её могуществом. А что до одиночества… Неверленд часто посещали гости, одним из них был никто иной как Капитан Крюк, с маленьким Белфаером, которого Пэн и искал, в надежде что именно он и есть тот мальчик с верующим сердцем, но ни один из них не верил в остров столь сильно, чтобы остаться навсегда, и ни одному из них не удалось то, что удалось Питеру: подчинить остров своей воле. В Неверленде время течёт иначе, но, как и в мире без магии, ему свойственно стирать из памяти много эпизодов, не кажущихся важными. К примеру, Питер позабыл, как именно получил своё имя. Скорее всего, назвать его Питером Пэном пришло голову одному из его потерянных мальчишек. К слову, о том, когда именно он решил обзавестись свитой, Питер тоже не считает нужным вспоминать. Свита – это удобно. Потерянные мальчишки годятся для того, чтобы выполнять его указания. Среди них можно ненадолго спрятаться от одиночества. И их очень забавно удивлять, выдумывая всё новые и новые игры. Ну а то, что удивление бывает разным, в том числе щедро окрашенным в цвета страха… так не всё ли равно? Все они, как и Питер когда-то, хотели приключений, хотели магии, хотели вырваться из мира, не желавшего принять их вместе с безумной верой в чудеса… Неверленд, Питер и его Тень в полной мере одарили потерянных мальчишек желаемым, только это и важно. Годы, проведённые в волшебных мирах (из Неверленда ведёт множество дверей, а у Питера было и время, и желание, чтобы подобрать к ним ключи), в корне изменили Питера. Он разучился доверять кому бы то ни было, кроме разве что Тени, перестал считаться со способами, которыми можно достичь желаемого, и обзавёлся множеством врагов, которым зачастую переходил дорогу исключительно от скуки и желания бросить вызов самому себе. Оглядываясь назад, Пэн напыщенно заявляет, будто у него не осталось слабостей… Многие, многие годы тень Пэна слонялась по мирам в поисках того единственного мальчика, и наконец нашла, его имя Генри, но почему бы тени просто не забрать мальчика в Неверленд? Гордость Пэна тому виной, он хочет сам взять свою добычу, именно поэтому он и отправляется в город под названием Сторибрук
10. Пробный пост.
Питер Пэн. Что за этим именем могло скрываться? Многие в будущем будут думать что это милый парнишка, который посещает детей которые верят в сказку, и тех кто несчастен он забирает на свой остров где они могут веселиться и ничего не делать каждый день, наслаждаясь своей жизнью. Чего правды таить, его тень забирала детей, но не всех, а только мальчиков, которые верят в сказку, и забирала абсолютно всех, потому что Питеру было предначертано найти мальчишку, вера которого в волшебство возведена в абсолют, и именно этот мальчик был ключом к вечному счастью Питера в Неверленде. Да, звучит немножко жутковато даже в невинном варианте, но это так, Питер Пэн похититель детей, и превратят это в будущем в сказку, а не в ужастик только потому, что он сам ребенок, и это будет звучать как невинная шалость. И вот сейчас, смотря на Питера, который просто себе лежит на земле, вытянув ноги и закинув одна на другую их, и смотрит в небо, с первого взгляда можно было бы подумать что это действительно просто озорной мальчишка, который не затевает ничего особенного, однако взглянув на общую картину, можно было бы что-то заподозрить, ведь все остальные мальчишки собравшись возле костра рассказывать страшные истории, что бы пощекотать нервы друг другу перед сном, но вот сам Питер лежал особняком, и только посмеивался от наивности своих подопечных, да и в ухмылках его было что-то недоброе. Но на самом деле Питер не смеялся с другими мальчишками, он улыбался, потому что наконец придумал, что можно сделать с тем недоразумением, которое несла тень. Поначалу он был взбешен, зачем не острове нужна была юбка? Здесь было пристанище мальчишек, охота, выживание, сражение на мечах, просто дикое времяпрепровождение, а девочки все всегда портили. И ладно ещё сам Питер, разобраться с этим недоразумением мог на раз-два, но вот если вдруг кто-то из его подчиненных увидел бы, и не захотел бы разобраться с ней, это бы внесло ненужные проблемы в человеческих ресурсах, что не есть хорошо. Но выход был найден, и как всегда, простой. - Внимание всем! - громко сказал Питер, так что бы его услышали все даже те что в шалашах уже спали. - К нам тут приближается одна немаленькая птичка. После сказанных слов Пэн лениво поднялся, и достал свой кинжал, и направил его, вместе с выжидающим взглядом в сторону, где находилась тень. Когда Тень пролетела над ними, Питер провел её кончиком кинжала и выкрикнул: - Вперед парни! - вместе с криком туча стрел взмыла в воздух, и нарыла тень вместе с девчонкой, которую та несла. - Поймавший птичку в любом виде получит приз от всех нас! Куча парней бросилась в лес со стрелами на тетиве. - Давайте сыграем в игру, - тихо промолвил Питер уже для себя, и сам неспешным шагом вступил в недра леса. Он уже знал где Тень оставит девочку, и ровным шагом отправился прямо туда, кончиком кинжала повреждая свою и без того далеко не идеальную одежду. Подходя к месту где только что с треском спустилась девчонка, Питер был слегка измазан в земле, и имел весьма взъерошенный и потрепанный вид, умудрился даже оцарапать щеку, для убедительности. - Эй, ты жива? - тяжело дыша вывалился он сквозь кусты. - Хух, я нашел тебя первым, изобразил облегчение Питер на лице. - Боялся что не успею. Пэн отложил свой нож, и с нежностью в руках поднял незнакомую девушку, что бы вселить ей доверие, и небрежными движениями отряхнул. - Не плачь, не время, птичка, вот, - не особо дожидаясь ответов девушки, мальчишка вытер её слезы, и отсыпал самую малость волшебной пыльцы девочке, - посыпь плечо, и оно сразу же пройдет. И беги, быстро беги отсюда, я попытаюсь их задержать!
Christopher_Harrelson, так, я для кого текст этот писала?
Цитатаtender_poison ()
Еще момент. В нашей игре Пен посылал в город Тень, чтобы разведать, что тут творится. Тень прикидывалась Нилом. Потом улетела обратно в Неверлэнд, следовательно, общую инфу о том, что в городе творится, Пен знает.
Еще, касаемо флэшбеков, которые прописаны в игре. Как известно, Пен знает Крюка, Тинк и Бея. Так вот, Крюк и Бей, еще давно, когда Бей был мальчиком и они с кэпом успели, все-таки, сдружиться, решили выкрасть у Питера волшебный медальон. Они действительно его выкрали, но Бей нечаянно воспользовался им, когда они находились в Неверлэнде. Так он попал в мир без магии - в тот самый, в который когда-то его перебросил портал - в современный мир.
Этого нет ни в био, ни в пробном посте, а должно быть!
ЦитатаChristopher_Harrelson ()
Домик на Франклин Стрит
А он его... навряд ли купил. Э... просто занял? Или как?
ЦитатаChristopher_Harrelson ()
передвижение с помощью пыльцы
Он вроде как не может ею пользоваться, ибо для ее "активации" нужен истинной верущий, он же Генри, а его пока нет. Так что пыльца у Пэна есть, но не активная.
ЦитатаChristopher_Harrelson ()
Телепортация
В смысле в магическом тумане растворился? Или какая-то другая телепортация?
ЦитатаChristopher_Harrelson ()
И прочие магические фантазии злодея.
что-что? А можно поподробнее, что вы имели в виду?
С характером и стороной все понятно и все хорошо.
Био - тоже хорошая, но где то, что я писала выше? Про медальон? Надо дописать.
Пробный пост. Написан хорошо, но я не уловила смысла чуть-чуть. По идее, тут впору писать, мол, вот, Тень была в Сторибруке (то, о чем я вам писала выше!), в Сторибруке то-то и то-то, значит, пора хватать Тень и вперед, за Генри и все смотреть-изучать.
tender_poison, приветствую особо Наконец-то закончила все три образа, Бэя и Кая, как договаривались, без предварительного прочтения. Все три текста - только предварительные зарисовки, с выбранным персонажем буду работать уже подробнее.
И так, Бэлфайр. Давайте будем посмотреть
Отец заклеймен трусом, мать бросила, отец занял та-акое положение в обществе, что от мальчишки все шарахались, как от прокаженного, затем фактически запер мальчика в клетку своей заботы о нем, потом предал свою клятву и сына. Потом Неверленд, второй «папа» Крюк, удалая пиратская вольница, потом он узнает, что Крюк тоже его предал, но еще давно, когда увел у него маму. Потом побег непосредственно на остров, но не к потерянным мальчишкам, и о его жизни там можно только догадываться. Ясно только, что он ощущал себя пленником Неверлэнда, а отнюдь не почетным гостем.
Поскольку в Неверлэнде время остановлено, Бэй мог и с Крюком 199 лет проплавать до «момента истины», а мог лет 190 провести в пещере на острове в поисках выхода. Пожалуй надо учитывать, что в Неверлэнде время остановлено иначе, чем в Сторибруке: люди не взрослеют и не старятся, но жизнь не заморожена, события, какое-то развитие происходит.
Далее 212-летний (примерно) мальчик, с весьма специфическим жизненным опытом, и у которого фактически не было нормального детства, попадает в наш мир.
Хулиган, жулик, мелкий воришка и большой авантюрист. Почему он стал именно таким? Да, хотя он не Робин Гуд, в смысле что не раздает «честно украденное» голодающим детям Африки, он не на стороне Зла, скорее — хаотик гуд, но, учитывая все предательства детства Бэя, он вроде бы должен отрицать и путь Румпельштильцхена, и путь Крюка. Бэй казалось бы из тех детей, кто говорит себе: «я никогда не буду таким, как мой отец». Почему же он не стал полицейским, лоуфул гуд?
Очевидно все корнями уходит в детство... которого у него не было. 200 лет он был пленником сначала позора отца, потом — его могущества, потом — Неверлэнда. Да он просто наконец вырвался на свободу, отбросил свое прошлое вместе с именем и теперь отрывается на полную катушку, жадно черпая жизнь, бесшабашную, удалую полными горстями.
На своем пути он встречает Эмму — такую же, как он девочку без детства. Он находит в ней родственную душу. Ведь до встречи с ней Нил был одиночкой. Вечный изгой, он не мог, не умел сходиться с людьми, выстраивать отношения. В этом смысле он асоциален, да таким, похоже и остается практически до самого конца. Да и когда ему сходиться с людьми, если он постоянно в бегах? Тем сильнее и глубже его привязанность к Эмме, а потом и к сыну. Нилу невероятно трудно впустить кого-либо в свое сердце, но если впустит, то выдирать потом придется с болью и кровью.
А тут появляется мистер Бут, ведет речь о высшей цели, о великой миссии Эммы. Нил становится инструментом этой игры и отпускает Эмму. И не просто отпускает, а еще и подставляет, чтобы она наверняка вышла на путь, предначертанный ей еще до ее рождения. Ага «любимая, здесь все для тебя». Но вот ведь загвоздка: убежденный, что поступает правильно, в интересах Эммы, в глубине души Бэлфайр знает, что сделал аккурат то, что и его отец: отпустил руку. И даже прощальный подарок ничего не меняет и не извиняет. И когда он вновь встречается с Эммой, он не предъявляет на нее никаких прав, не пытается удержать, хотя ему самому никто другой не просто не нужен, а, имхо, невозможен.
С Генри ему странно, легко и не просто. Странно, что у него вообще есть сын: сам еще недавно был мальчишкой, а уже — взрослый (почти) сын. Легко — потому что сам еще не избыл детства. Не просто, потому что не знает, каким отцом он будет (ага, с такой-то наследственностью), но готов сделать все, чтобы быть для Генри лучшим отцом в мире. Во всех мирах.
Румпельштильцхен. Папочка, от которого он всю жизнь, по крайней мере в нашем мире бегал. Много можно написать, но не буду уже. Достаточно сказать, что он уже вырвал его из сердца. И наверное даже думал, что рана давно зарубцевалась, и отец для него — просто чужой человек. Но это не так. И очень больно.
Кай
Почитала я про социопатов. Нет, именно таким, как описывается этот диагноз, я Кая не вижу. Основное отличие это потеря самоконтроля, ну и еще куча всего по мелочи. Начну с чистого листа
Основное в его истории, как она описана — неверие родных и не очень в его историю со слепой ведьмой, и осколки зеркала в сердце и глазах. Жизнь у Снежной королевы сама по себе на душевную травму не тянет. Оставила свой мощный отпечаток в развитии его характера, но не особо травматично. Скорее исцелила его от предыдущих травм. На свой лад, конечно.
Что-то он мне даже не злым видится. Хе-хе. Тут другое. У многих «злыдней» приписочка такая: «Злыми не рождаются, злыми становятся». В случае с Каем скорее так: «Любовь и ненависть, доверие, зависть, надежда и отчаяние... Но если отбросить эмоции, Зло просто рациональнее». Практически не испытывая эмоций, кроме мести, которая греет его сердце, Кай просто идет по пути наименьшего сопротивления.
Думаю, ели он причиняет кому-то боль, то не потому, что испытывает от этого наслаждение, а либо потому что это служит его целям (выпытать нужные сведения — грубый пример, конечно), либо, возможно подсознательно, чужой болью заглушить свою или же самому почувствовать хоть что-то своим холодным сердцем, хоть отголоски чужих чувств... Избивать кого-то в попытке почувствовать жалость. Эх...
Все потеряло вкус и цвет, и пахнут падалью цветы. И счастья в мире больше нет, и нету в мире красоты. И смех в ночи похож на плач, улыбка — на гримасу боли... (Дымка/П.Болдова)
С местью тоже забавно мне видится. Мстить ведьме за то, что в деревне ему никто не поверил?! Чушь! Он — логик, рацио. Он может мстить всему свету, всем этим зашоренным обывателям, которые не видят дальше собственного носа. А слепая колдунья — это не месть. Просто она должна умереть. Чтобы больше не было убитых и съеденных детей. И мальчиков, которых назовут лжецами гнилые люди гнилого мира. Впрочем, и на людей он не то чтобы злится. Просто страх мешает им видеть истину. А страх — тоже эмоции.
...Интересно, если долго кого-то мучить, настолько, чтобы мука стала привычной, человек перестанет испытывать страх?
//Способности я бы ему подправила, если брать его на отыгрыш.
Свой персонаж
Это пока не анкета, а зарисовка. Если на нем остановимся, тогда и буду прописывать подробнее.
Волк-оборотень. Кстати, вполне можно взять того самого, который Красную Шапочку нашел и привел в убежище. Правда не запомнила, как его звали, а прямо сейчас не буду пересматривать, так как даже не помню какая серия была. Он хорош тем, что есть привязка к OUaT, при этом про него кроме имени ничего не известно, так что можно сочинять с нуля, а еще хорош тем, что в вашей версии бойни не было и он остался жив. Даже не очень понятно его место в иерархии стаи, разве что мать-волчица к нему благоволила.
Скажем, он был очень правильным волком, рано принявшим свою волчью сущность (какой-то он там не озлобленный). Как и все в стае, считает себя скорее волком-оборотнем-в-человека, а не человеком-оборотнем-в-волка. Но появление (мимолетное) Красной Шапочки, которая, приняв волка, не отринула и человеческую свою сущность, заставило его задуматься. Как Красная Шапочка не хотела поначалу принять зверя в себе, так и они, оборотни, не принимали в себе человека. Калеки однобокие! Почему обязательно или-или? Разве это правильно отрезать от себя половину и жить с одной рукой и одной ногой? Какую бы половину ты не отвергал, ты будешь ущербным, потому что это — твоя половина. Это ты сам.
Конечно, это осознание пришло к нем не в единый миг, и мысли эти он думал не день и не два, но пришло время, когда он решил уйти от стаи, чтобы узнать и мир людей (предположительно во второй раз, возможно первой встречей с миром людей была еще с охотником — Грэмом. Еще не знаю). Как ни странно, знакомство прошло удачно, ведь он отлично знал себя-волка, так что не было случайных жертв, не было загонщиков с серебряными стрелами. И оборотень решил, что все прекрасно, два мира в могут сосуществовать в прекрасной гармонии... //нет, ладно, историю отложим о анкеты, если до нее дело дойдет. //
А каким я его вижу в общем плане — это что-то друидическое. Единение с природой, мир с самим собой, мудрость природы, но еще не в абсолютной степени. Это — его суть, красная нить его характера, но он, скажем, еще не дорос до какого-то тотального просветления. Случаются у него и внутренние «раздраи», и глупостей может наделать порой.
Он не считает себя добрым или злым. Он скорее на стороне равновесия и гармонии жизни, а если кто-то считает это добром — пускай так, раз людям нужны ярлыки.
Сообщение отредактировал Didavi - Вторник, 24.02.2015, 16:24
Прочла все три образа, вы молодец, отличные описания, и видно что вы проработали вопрос и разузнали много про персонажей. Но вот мой вам совет "по-доброму" берите себе своего персонажа оборотня. Он вышел наиболее колоритным и интересный, увлекательный, вносящий что-то новое в общую картинку нашей игры.
Лина, приветствую! Спасибо за отзыв, и добрые слова.
Я, честно, сама не знаю, на ком остановиться. Бэй - вряд ли, я его расписала в качестве оправдания за "трогательно-правильного". Могу и его отыграть, но только если по сюжету позарез надо.
Образ Кая мне сильно-сильно нравится, но именно в таком варианте, как я сама описала. Полагаю, это возможно, если персонаж играл мало. Тем более, что меняя образ, надо будет корректировать и биографию, и скилы, а если он уже хорошо и запоминающеся отыгран, крайне нежелательно.
Свой персонаж колоритен? Ну... при всей схематичности описания это - комплимент
Но несмотря на то, что изначально, еще до того как прочесть рекомендации к выбору ролей, я и задумывала оборотня, сейчас Кай и свой перс для меня равнозначны.
Как ни странно, тоже считаю, что лучше оборотень. Будет друг Руби, прибавка к свету, но в тоже время есть с чем бороться...интересно можно придумать развитие Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Хе-хе, у вас, значит, засилье темных? Ну, меня Кай интересует с точки зрения развития в светлую сторону: можно такого дядю развернуть на 180 градусов или нельзя...
Впрочем, я тут серию с оборотнем вычислила, посмотрела... И тот персонаж мне разонравился как-то. Можно мы скажем, что Красную Шапочку нашел и привел в логово немножко другой оборотень. Именно мой персонаж, а не тот, который в кино?
(Мозги скрипят, но я еще думаю. Оба варианта слишком "вкусные")
Didavi, Может Питер стал волком, после того как она его укусила. Есть развитие и есть Руби. А там вы решите как быть. Либо ненависть, либо любовь Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Я все прочла. Как-то вот интуитивно, просто впечатления от текстов и их изложения, согласна с коллегами: я больше вижу в вас неканоничного мужчину-оборотня. Светлого. Который пережил достаточно, не раз склонялся к Тьме и был ею "околдован", но, все же, остался Светом. Вы много говорите о нем, говорите с эмоциями и более глубже, нежели про других, наш разговор начался с оборотня, поэтому... мне кажется, вас тянет к этому персу и это правда очень здорово! Раз тянет - надо брать
Его историю можете придумать с чистого листа, будет здорово, если он будет связан с Руби или кем-то еще из имеющихся героев, да и вообще, нам нужно больше солидных толковых мужиков на сторону Света
Вы еще говорите про Кая, но, честно говоря, даже как-то по общению с вами, я в вас больше вижу именно вышеописанного оборотня. Мне кажется, отыгрывая Кая, вы быстро морально устанете; он такой, тяжеловатый в моральном плане персонаж, им надо жить, а кутаться в депрессии, холод и одиночество не каждому нравится и придется по духу, особенно, делать это постоянно. Короче, я за светлого-мужика-оборотня Можно темного, идущего к свету. В общем, о нем вы рассказывайте нам.
Ну, значит, принято единогласно (понимаю: принято - еще не значит, что утверждено)
ЦитатаMiranda ()
Didavi, Может Питер стал волком, после того как она его укусила?
Точно нет: это - ключевой момент для Красной Шапочки. Она Питера не покусала, а конкретно загрызла. И ей приходится жить с этим.
Ладно, напишу, как дышится, но это еще денька 2-3. А пока для уточнения, пожалуйста: по мнению знатоков, сколько времени пространствовала Белоснежка с того момента, как избежала смерти от рук Грэма? И сколько времени прошло со старта игры (снятия проклятия)?
сколько времени пространствовала Белоснежка с того момента, как избежала смерти от рук Грэма?
я не так чтобы знаток но если брать за ориентир события сериала то выходит примерна такая схема: скорее всего Снежка провела ну пару месяцев по лесам бегая, по истории Грэм отпустил ее летом-весной, а с Руби она познакомилась зимой уже снежно довольно было, а потом, весной уже, встретила гномов и ушла с ними.
ЦитатаDidavi ()
И сколько времени прошло со старта игры (снятия проклятия)?
Лина, спасибой! В смысле: спасибо, но это - "ой"! Одно дело сочинить интересного, логично выстроенного персонажа, другое - придумать, куда девать три с лишним года и то, каким образом его занесло в Сторибрук... Ладно, где наша не пропадала, одна мысль уже есть.
Но я в выходные его писать буду: у меня сейчас пара авралов пожизневых навалилось.
, куда девать три с лишним года и то, каким образом его занесло в Сторибрук...
Уверенна у вас все отлично получиться тем более мало ли чем он мог заниматься Сторибрук место таинственное, как зайдешь куда, так и заблудиться на долго можно