2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
Лина, если помог - я не буду рушить традицию! Видимо, я не до конца разобралась.
Про закалку - я имею ввиду ложные воспоминания.
Ну вот. Хотела как лучше, а получилось, что я как всегда всех запутала . — Ты что, встретила незнакомца? — О нет, нельзя так сказать. Мы с ним уже встречались. Однажды во сне.
Анкета перенесена в "утвержденные". Именная табличка для вас будет чуть позже, она в процессе изготовления.
Так, ваш пробный пост из Сказки, поэтому копируйте его вот сюда. И далее вы переноситесь уже в Сторибрук, полагаю сюда. Ну и дальше - на вашу усмотрение, зависит от того, куда вы направитесь
Как правильно оформлять переходы из локации в локацию читайте вот тут.
Удачной игры! Будут вопросы - помимо наших ЛС, можете писать сюда, со всем поможем, все объясним
Ура! Благодарю всех за помощь и обещаю быть активной! — Ты что, встретила незнакомца? — О нет, нельзя так сказать. Мы с ним уже встречались. Однажды во сне.
К сожалению Хелена Джорни не может возвратиться в Сторибрук. В Лас-Вегасе Престон проиграл ее в рабство, а сам он теперь скрылся в неизвестном направлении. Но я с удовольствием возвращаюсь в этот удивительный город в образе известного бывшего визиря Аграбы.
Вот они. Знакомы деревья. Все как и в его первый визит в Страну Чудес. Те же цветы, поляны, запахи. цвета. Казалось бы что время не властно над этой страной. Ничего не изменилось в этом месте с тех пор. Ничего, кроме самого путника. Тогда он проделал длинный и тернистый путь сквозь десятки миров ради мести. В это раз его цели и мотивы были менее понятны, даже для него. Он был должен все исправить. Исправит ту ошибку, которую допустил. Воспоминания колдуна были как книга с выдранными листами. Он помнил свою смерть в больнице. Статную женщину с властным взглядом. Имя, которое он успел произнести. Потом был мрак. Ка будто, кто-то выключил свет и спрятал все звуки. Колдун не знал сколько времени это длилось. Но следом картинки вновь замелькали. Какой то праздник. Много людей. Маг. Поединок. Что-то произошло. Пришел он в себя лишь в Аграбе, в своей башне, которую не затронуло его проклятие. Ему потребовался не один день, чтобы восстановить запас сил и собраться вновь в дорогу. Он должен был вернуться туда, где он умер. Умер дважды. Теперь за ним был долг. Долг одной женщине. " Ручеек же окручивал руку королевы и колдуна на подобии ленты, сближая их. Когда ладони соприкоснулись он вспыхнул и впитался в две руки. Колдун перевернул руку Ее Величества тыльной стороной и поцеловал. - Теперь, если я Вам буду нужен, вам будет достаточно лишь сказать " Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ." и дунуть на ладонь. Я вас непременно услышу. Маг отошел и улыбнулся. - До встречи, Моя Королева. " Моя Королева. Я иду.
1. В сказке- Тинкер Белл (Динь-Динь)/Зеленая фея В Сторибруке- Вайлет Грин
2. Реальный- 23, В сказке- 30/около 60ти
3. Комната в гостинице "У бабушки"
4. Благодаря волшебной пыльце, может творить волшебство. Также владеет волшебной палочкой. Может соединять судьбы людей. Но временно осталась без магии и без крыльев.
5. Тинкер отважная, своенравная и бойкая. Она запуталась в том, что действительно правильно и нужно. Но в ее душе теплится огонек тепла и добра. Ей остается только поверить в это.
6. На стороне добра. И хотя поддаться злу у Тинкер есть множество причин, но она не забыла, что такое сострадание и бессилие.
7. arsenicum_pavela - ВКонтакте
8. Нельзя бежать от своей судьбы.
9.
Тинкер была феей, пока из-за Регины Голубая фея не лишила ее крыльев. Тинкер потеряла веру в себя и хочет разобраться со своими сомнениями и страхами.
10.
(Не мое. Предыдущего управленца Тинкер) Родилась в доме, недалеко от Луга Зеленых Роз. После рождения Тинкербэлл нашла группа феи и воспитали в своем окружении. Они соблюдали специальный Устав - Правила Поведения Фей. Одним из основных Правил Поведения Фей было полное прилежание и послушание к Голубой Феи.Феи должны были строго придерживаться этого Устава, однако Тинкер это не нравилось совершенно. Она хотела чувствовать себя свободой, летать когда и где захочет, но Голубая это все всячески пресекала, называла юную фею не Тинкербэлл, а Зеленой. Остальные феи из-за этой жажды свободы называли её странной и чудачкой.По этой причине, она чувствовала себя здесь чужой. Однажды она решилась на побег. Но про это вскоре узнала Голубая и сказала ей, что если еще раз повторится попытка неподчинения, то она лишит Тинк её крыльев. Положение Зеленой Феи и до этого было крайне шатким, на сейчас оно готово было просто исчезнуть. А свои крылья Тинкербэлл очень сильно любила. Она пообещала в следующий раз слушаться Голубую Фею. Но однажды она встретила Её... Регину. Регина была одинока и несчастна во дворце, а её Настоящая Любовь погибла. После этого сердце молодой Королевы заполнилось ненавистью к собственной падчерице, из-за болтливого язычка которой Дэниэль и погиб - к Белоснежке. Видя это, Тинк решила помочь ей вновь обрести себя настоящую. Воскресить Дэниэля юная фея не могла, зато она могла подарить Регине с помощью волшебной пыли новую любовь. Королеву с большим трудом удалось уговорить. После уговоров, Тинкер пошла к своему дому в большом стебле Волшебного Цветка Жизни и Чуда. Но там уже находилась Голубая Фея. Она приказала Тинк не помогать Регине, ведь в её жилах течет кровь Коры, которая вырывала людские сердца, а также она ученица Темного. Однако это не смогло переубедить Тинкербэлл, она все решилась помочь Королеве, пусть и тайком от Голубой. Ведь ей она пообещала что не будет помогать Регине. Ночью того же дня Тинк прилетела к Регине с волшебной пыльцой. Эта самая пыльца указала нового избранника для Королевы. Но... Что-то случилось. Регина не смогла зайти на встречу к своему второму шансу. Из-за этого она, сама того не зная, разрушила судьбу Тинкербэлл. Про то, что Зеленая решила помочь Королеве узнала Голубая. Она сказала Тинк, что та нарушила свое слово не помогать Регине и не красть волшебную пыльцу. И за это её ждет наказание - лишение волшебных крыльев. После того как это случилось, Голубая улетела. Тинк была в смятении. Она чувствовала в себе целую гамму чувств. Она была рада долгожданной свободе, но при этом чувствовала себя потерянной и ненужной без своих крыльев и сил феи. Кто она без них? Обыкновенная миловидная девушка, которую предал человек, которого она считала подругой. Спустя некоторое время она научилась с этим жить. Смирилась. Ведь у Регины должны были причины так поступить. Каждый волен выбирать свой путь. Регина выбрала свой, когда решила не заходить в таверну и любить лишь Дэниэлля. Тинкер выбрала свой, когда решила в очередной раз не слушать Голубую. Однако при этом её все время мучал один вопрос: "Почему нельзя было помочь Регине? Она ведь на тот момент еще не была злой, а просто сломленной от потери девушкой. Разве Добро не должно помогать таким сломленным людям. Им помощь нужнее всего. Почему нельзя помочь?" Увы, но ответа на этот вопрос Тинкер не получила. Она лишь разочаровалась в Добре. Но и Злу следовать не стала. Она решила придерживаться только той стороне, которую подсказывает её сердце. Свою и своих близких. Незадолго до проклятия она попала в Нэверлэнд, где встретилась и познакомилась с Капитаном Джонсом. Они очень сдружились за этот период. Он предоставил ей ночлег на своем корабле в одной из свободных кают. Однажды она спросила его, любил ли он кого-то кроме себя. Он ответил: "Да!" Она спросила его, а может ли он кого-то еще полюбить. На этот вопрос Капитан ответить отказался. После чего экс-фея сказала ему, что её интуиция подсказывает что это вряд ли. И однажды он влюбится для себя внезапно и неожиданно. В ответ на это Крюк расмеялся. Кроме того, Тинк втерлась в доверие к Потерянным Мальчишкам и их предводителю - к Питеру Пэну. Спустя некоторое время Тинк вместе с Крюком удалось покинуть остров. После этого они разошлись по разным дорогам Она была готова придти к Регине, решить все их давние вопросы. Но вскоре после этого её застало проклятие Злой Королевы. Дым был готов вот-вот поглотить её, как вдруг Тинк перенесло в другое место, подальше от проклятия.Оказалось, что Кора - мать Регины - создала над частью Зачарованного Леса купол, который защитил эту самую часть от проклятия Злой Королевы. Тинкер скиталась и путешествовала. Поскольку она лишись сил, то изучала другие источники магии. Например, мак, которым можно усыпить. И вот однажды бывшая феечка наткнулась на некое озеро. Которое показалось ей "странным" и... переместилась в город. В Сторибрук.
11.
Сообщение отредактировал Pavela - Пятница, 30.01.2015, 23:00
Главный вопрос. Смотрите, вселенная императора - это не Зачарованный Лес. Допускаю, что это было, в каком-то из миров, но под проклятие Регины попал тот, кто был в ЗЛ, соответственно, Азмус должен был быть там. В качестве кого?
И еще, если он попал под проклятие и оказался вместе со всеми в городе, у него должна быть вторая личность и имя Они есть? А, и еще: полагаю, история с императором была... сотни лет назад Стало быть, Азмус выглядит на 38, но на самом деле ему... несколько больше, верно?
И вопрос:
ЦитатаAzmus ()
Маленький старый домик
Он территориально где находится в городе? В игровом чате вы можете посмотреть карту и описать тут, где он расположен или где вы бы хотели, чтобы он был.
ЦитатаAzmus ()
Социопат, жестокий, порочный и злобный, он с большим удовольствием вызывает хаос и приносит вред другим людям.
вы, определенно, мне нравитесь! У нас много общего. Поэтому сходу у меня для вас предложение, если заинтересованы, напишу в ЛС. За выбор внешности от меня отдельный респект!
Насчет вопросов, пока давайте разберемся с теми, что я написала выше.
Christopher_Harrelson, здравствуйте! Нет, простите, смена внешности, боюсь, невозможна; персонаж отыгрывал именно с ней, и именно она всем известна. Но вашу анкету мы рассмотреть готовы. Если она нам понравится, то и возрастные рамки не будут помехой (игра, как вы можете увидеть в правилах, у нас 17+).
Christopher_Harrelson, о дружище мой пришел! Рад очень рад тебе Аид!
Биография. Небольшая поправка, с этого места
ЦитатаChristopher_Harrelson ()
И тут то к нему в руки попадает душа, которая и заключила с ним сделку, пообещав что он покажет место, в котором Аид и сможет развеяться...
На самом деле в истории предыдущего игрока, все было чуть-чуть иначе, и увы, нам с вами теперь придется это учитывать. Аид на самом деле сидел угрюмый и одинокий в своем Подземном Царстве. Но к своей неудачной удаче, встретил там не просто человека, а коматозника и мертвяка Румпельштильцхена, который бродил в потемках, в поисках выхода. Мужчины поговорили, сблизились на волне безысходности и отчаяния в бренном бытие, и заключили сделку. Румпель показывает Аиду мир, в котором можно поразвлечься от многовековой скуки, а тот, вытаскивает его из Ада и оживляет. К их счастью, в то время, звезды стали удачно, открывая порталы между мирами, в ту самую Вальпургиеву ночь, и Аид с Румпелем вышли в лес Сторибрука. Все вышло на ура, Аид счастлив, магия при нем, живи и радуйся, только с один условием, теперь он стал смертен и как только его убьют, если конечно кто-то осмелиться, он попадает обратно в свой мир. Для ознакомления тут можно прочитать предысторию с самого начала тык