Актерская карьера Ланы Паррии более разнопланова, чем у других актеров сериала. Началась она с сериала "Крученый город" в начале 21 века, затем роль в полицейской драме "Бумтаун" и во множестве других хитовых сериалах, от "Остаться в живых","24 часа" до "Полиции Нью-Йорка" и "Клиент всегда мертв". "Разнообразие" для Ланы "это то, что нужно". Не начни она с малобюджетных (?) фильмов, не стала бы достаточно смелой для будущих ролей (от "Очень важный человек" до "Пауков" и "Копий").
В настоящее время Паррия известна по своей двойной роли Регины Миллс и Злой Королевы в приключенческом телевизионном сериале в стиле фэнтези - "Однажды в сказке".
Ниже приведен текст из разговора Ланы Паррии с Антонио Тати об отклонении от типажа, силе телевидения в наши дни и как её коллега по сериалу "Крученый город" Чарли Шин бесконечно жевал жвачку...
"Однажды в сказке": чувствовали ли Вы в начале съемок, что сериал станет таким хитом? Я поняла, что это что-то особенное, когда прочла сценарий, потому что Адам (Хоровиц) и Эдди (Китсис, сценаристы) и их опыт работы над сериалом "Остаться в живых". Я подумала, если и есть кто-то, кто сможет сделать этот сериал, то только они. Должна признаться, я надеялась, но не была точно уверена, что он станет таким популярным.
Как шоу основанное, по сути, на параллельности вселенных, трудно ли было различать две сюжетные линии? Немного путалась, поначалу, но потом я очень быстро нашла способ, который бы помог мне в решении этой проблемы. Я отделила Сказочную Страну от Сторибрука и работала с ними, как с двумя разными сценариями.
Играя две из главных ролей - Регину Миллс и Злую Королеву, не забывали ли Вы выйти из одного образа, когда нужно было играть другой? Никогда. Я думаю, я хорошо справляюсь с тем, как делю эти роли. Честно говоря, я не считаю, что это так сложно. Я обнаружила много других сложностей, но это не разделение ролей.
Расскажите нам о том, что такого сложного Вы обнаружили. Думаю, происхождение боли моего персонажа: психология мышления Регины и как это отражается на других - это и было той самой сложностью, что я обнаружила.
Вы должны были как-то психологически подготовить себя к роли злодейки, не так ли? В какой-то мере, да.
Сомневались ли Вы в решении сыграть главную злодейку сериала? Не долго. Я знала, что когда-нибудь мне придется это сделать.
Вы хотите сказать, что некоторым зрителям будет сложно отличить актрису Лану Паррию от персонажей, которых Вы играете? Да, считаю. Думаю, многим людям будет сложно отличить. Это как представлять зрителям нового человека. Некоторые люди считают, что я действительно Регина, и они не знают, какие различия между Ланой и персонажем.
Некоторые режиссеры и продюсеры любят давать актерам однотипные роли. Знаете ли Вы об этом и как пытаетесь сохранить разнообразие выбранных ролей? Я думаю, мое резюме показывает, что я не актриса одного амплуа. В сущности, это мой седьмой сериал и, я надеюсь, он показывает меня совсем с другой стороны, исходя из тех ролей, что мне уже довелось сыграть.
Безусловно. Мы впервые увидели тебя в "Крученом городе", который, в большинстве своем, был комедийным. Много ли у тебя воспоминаний об этом шоу? Да, у меня много воспоминаний о том шоу. Это была моя первая большая работа на телевидении. Забавно, но я не считала его комедией, до этого времени. (Смеется) Я не знаю почему, просто не считала. Я научилась многим полезным вещам, снимаясь в "Крученом городе" и работая с Чарли (Шин), Хизер (Локлир) и Майклом (Джей Фокс). Я узнал много нового от этих ребят.
Как тебе тогда работалось с Чарли Шином? Он всегда был собранным на площадке или же иногда делал что-то не так? Я всегда находила его довольно собранным. Он настоящий профи и я считаю его очень сосредоточенным и полностью отдающимся своей работе. Он постоянно жевал жвачку и много курил! Но он настоящий профессионал и я думаю, "Крученый город" стал его триумфальным возвращением в киноиндустрию в то время.
Я хотел бы немного сфокусироваться на Вашей фильмографии. Я заметил кучу фильмов, в которых Вы только согласились сниматься, и они довольно разноплановы. Это был Ваш выбор? Да, я люблю сниматься в уникальных проектах. Самое важное для меня это то, как написан сценарий. А по поводу роли: я не люблю повторяться и играть то, что я уже играла. Опять же возвращаясь к вопросу о разнообразии амплуа.
Телевидение сейчас становится таким же популярным, как когда-то кинематограф: смелое и дерзкое. Вещи, которые мы видим на экране, становятся все страннее и страннее, Вы согласны? Я бы сказала сильней и сильней. Думаю, мы больше рискуем в телевидении. Сценарии изменились чрезвычайно сильно, в отличие от того, что было 15 лет назад. Они стали гораздо лучше, чем когда-либо. Как доказательство, большое количество актеров подписавших контракты с телевизионными передачами. Существует множество телесетей и каналов, производящих все больше драм и короткометражек. Прежде, их никогда не брали во внимание. Это было время расцвета каналов TV и HBO. Сейчас же можно сделать отличное шоу на любом канале.
Согласны ли Вы с тем, что сценаристам раньше диктовали, что писать режиссеры и продюсеры, а сейчас им по праву дана полная свобода действий? Да, безусловно, у сценаристов сейчас полная свобода действий.
Почему, как Вы думаете, сейчас так популярна сказочная тема и в фильмах, и в сериалах? От многочисленных фильмов про Белоснежку на большом экране, до сериала "Гримм" и, конечно же, "Однажды в сказке" на телевидении? Мы выросли на всех этих историях и любим их. Все используемые персонажи нам давно знакомы, а люди любят то, что им давно знакомо. Так ведь гораздо комфортнее, правда? Насчет креатива, что ж, думаю, мы делаем этих персонажей более человечными, чем когда-либо до этого, мы показываем их более эмоциональными, их предыстории. Показываем человеческие сложности, которые сопровождают героев. В книгах, на которых мы выросли, не дано такого количества предысторий.
Мы видим более темное представление классических сказок... На самом деле, я думаю, они всегда были такими темными. Они менялись с каждым годом, уверена, но изначально они и были такими темными. Сказки были написаны с одной лишь причиной: учить детей как НЕ надо поступать.
Но раньше можно было схватить злодея в сказке и сделать с ним все, что угодно, а сейчас силы обеих сторон одинаково равны: и добра, и зла. Уверен, что кинокритики запутались в том, кто здесь злодей, а кто герой... Ну, теперь злодей стал героем, а герой - негодяем. Я обнаружила, что там (в "Однажды в сказке") я и злодей, и герой.
И за злодеями, и за героями всегда следует большое количество фанатов, но иногда у злодеев все же больше фанатов, чем у положительных героев! Это точно. (Смеется)
С каким режиссером Вы мечтали бы поработать? Я бы с радостью поработала с Альмодоваром. А ещё было бы не плохо с Майклом Манном. И со Спилбергом было бы просто великолепно, просто как с культовым режиссером. Их слишком много, чтобы я могла сейчас сказать...
Это уже хорошая подборка. Последний вопрос, чтобы нам как-то закончить наше интервью. Если бы Вы застряли на необитаемом острове и у Вас был только бы только один фильм на блю-рей, что бы это был за фильм? Я бы сказала, что это "Багдадский вор", но если бы я оказалась на острове одна, это бы сделало меня ещё счастливее, потому что у меня связано много воспоминаний с этим фильмом или это меня очень расстроит, так как я буду одна, наедине с этими воспоминаниями и не смогу увидеть людей, с которыми они связаны! Чтобы убежать от этого, я бы назвала фильм "Братья C.R.A.Z.Y". Название состоит из начальных букв имени каждого из пяти братьев. Фильм Жана-Марка Валле о взрослении одного парня принесет массу наслаждения. Он отправляет нас в семидесятые. У фильма прекрасный саундтрек, а ещё он веселый и смешной. Ты должен увидеть его, если ещё не смотрел. Это действительно стоящий фильм.
Перевод: Ясмин