Ох, поклонники сериала "Однажды в сказке". Я так люблю периоды с понедельника по субботу: мы посещаем различные культурные мероприятия, делаем проекты, стильно одеваемся, но все меняется, когда наступает воскресенье. Когда в восемь часов на телеканале АВС начинают показывать новую серию "Однажды в сказке" я кричу, как ненормальная. И единственное, что волнует меня в этот момент, это группа дерзких сказочных героев, пробирающихся сквозь джунгли. В это время мне снова двенадцать лет, и все, что оставил в моей голове Дисней, когда я была маленькой, вновь активируется.
Серия "Потерянная" перенесла меня в те времена, когда у меня еще не было критических дней, а жизнь была наполнена фантазиями и приключениями. Успех этого эпизода в том, что там не было макгаффинов* (а я просто терпеть их не могу!) или тяжеловесных описаний. Эта серия исследовала эмоциональные глубины Эммы, а благодаря актерской игре Дженнифер Моррисон это было убедительно. Не просто придать столько реалистичности сцене, в которой вам приходится разговаривать с магической картой. Посмотрите "Сказочный театр" с Шэлли Дюваль, когда у вас плохо с фантазией, то все будет плохо. Но у Дженнифер все получилось просто великолепно, она смогла наполнить сцену, которая выглядела бы просто смехотворно в руках другого актера, настоящей эмоциональной нагрузкой.
После того, как мы увидели, что Мистер Голд создает себе личного помощника, отрезая свою тень от подошв ботинок...
(Эггггххх!!!)
(Кажись, я порвал свои штаны, пжалста найди мне другие)
...мы перешли к сцене, в которой наши любимые герои продирались сквозь джунгли, держа в руках фонари. Наша маленькая группа весело жила от сцены к сцене, и их стеб был большим моментом на протяжении всего эпизода. Регина отметила, что она могла бы просто перенести всех, куда нужно, вместо того, чтобы взбираться вверх по горе, то, что ответил Крюк я упустила, так как возмущалась его румянцем. Послушайте, мне нравятся мужчины с макияжем.Будь то узенькие рокерские стрелки или полный макияж королевы трансвеститов, я в деле. Но подобное количество румян не идет ни женщинам, ни мужчинам, а Крюк на этой неделе выглядел, как какая-то старенькая тетушка.
(Ребята, я не могу найти мою косметичку)
(Правда? Вау. Хах, это странно. Не видел ее. Неа. Извини)
Дэвид пошел в совершенно противоположном направлении, не обращая внимание на слова Крюка. А затем он рассердился на Крюка, когда они оказались на краю скалы, созерцая ночной скриншот из фильма "Аватар".
(Пандора замечательна)
Крюк предложил всем целебную дрему, а Регина и Эмма были такие: "Шта?! Наш сын был похищен. Время играет большую роль!" (но гораздо большим количеством слов). Но Мэри Маргарет преподнесла всем мудрость таковой, какой ее видят Прекрасные: "Если и есть хоть одна вещь, которую мы с твоим отцом и узнали, так это то, что никогда не поздно". Уютная мысль, но раз вам двадцать восемь лет, и у вас уже есть такая взрослая дочь, то, может быть, следует переосмыслить политику невмешательства. Но в данном случае, этого было достаточно, чтобы уговорить Эмму вздремнуть в спальном мешке из мешковины.
[Крик банши**]
Говоря об этом, откуда они взяли все эти приспособления для туризма? Регина наколдовала им парочку одеял? Нет, ведь тогда это были бы пурпурные одеяла из сатина. У Крюка должно быть был набор для туризма на борту "Веселого Роджера". Он похож на лидера бойскаутов, который косплеит кожаный костюм эпохи Возрождения.
В течение ночи Эмма проснулась от стонов сотни тысяч призраков, а затем наткнулась на Питера Пэна собственной персоной, который следил за ней, когда та спала (по своему обыкновению). Пэн предложил ей карту, которая укажет ей, где находится Генри, но только тогда, когда она примет себя такой, какой она есть НА САМОМ ДЕЛЕ. Я должна признаться, что сначала я был потрясена и оскорблена тем, что Питер Пэн в некотором смысле вытаскивает ее из темного чулана. Позволь ей самой прийти к своим родителям в то время, когда она захочет, и тем способом, который она выберет сама, черт побери.
(Всего лишь хочу, чтобы ты приняла себя такой, какая ты есть. Я что-то вроде демонического Доктора Филиппа.)
(Дай-ка мне на секунду проверить наш Диснеевский маркетинг, а потом я вернусь к тебе)
Все стало еще более неловко, когда Эмма присела и стала описывать свою жизнь карте, а ее родители были рядом и ухмылялись и гордились ею, когда та приоткрывала подробности своего темного прошлого. "Я... дочь Белоснежки и Прекрасного Принца. Я была охотником за головами в Бостоне. Заключенная номер 76657 в Бостонском исправительном доме..."
(Ничего не утаивай!!! Будь на сто процентов честной!)
(Вы уверены?)
(Да, пжалста, мисс Свон, будьте честной)
Регина после долгих вздохов и нескольких захватывающих взглядов со стороны прервала сеанс терапии, выхватив из рук Эммы карту, чтобы ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ (и в то же время спасти Эмму от еще большего смущения). Она заставила карту светиться, подняться вверх и улететь прочь в темный лес, чтобы привести группу прямо к Пэну в этой по-видимому бесконечной Неверлэндской ночи (Похоже, что созданные при помощи компьютерной технологии джунгли выглядят лучше в ночном фильтре).
(Бипити... Бопити...)
(Буууу яяяхххх!!)
А В ЭТО ВРЕМЯ. Мы видим на экране последовательные флэшбеки из Сказочной Страны. Я уже даже не могу понять хронологию этого сериала. Давайте просто скажем, что Снежка пыталась стать Че Геварой своих дней, чтобы поднять на восстание парочку средневековых девочек-подростков и отправиться воевать против всемогущей королевы с самыми сексуальными костюмами на свете.
(Давайте затопим реки нашей кровью!!!!)
(-Лол! -Мне нравится эта игра. -Да хто ты такая?!?! -Что же мне сделать на ужин... -Почему она кричит на меня?)
Серьезно, отдел костюмов в этой серии отрабатывал свою зарплату не одним, а двумя платьями для Ее Величества. Похоже, что их не легко изготовить. И большое спасибо Лане Паррие, которая втискивается в эти созданные для нее наряды.
(Средневековая Шер)
Во всяком случае, Регина сказала, что позволит Снежке сбежать вместе с Прекрасным и жить на ферме, если та откажется от своих претензий на трон. Снежка практически согласилась на жизнь в деревне вместе со своим мужем и семью маленькими мужчинами, но Прекрасный почувствовал, что она сможет противостоять своей приемной матери на поле битвы, поэтому он сыграл с ней в мысленную игру, как делает любой любящий парень.
Джош Даллас делает много, чтобы безумный текст его роли звучал спонтанно и искренне, и я хочу дать вам понять, что я различаю героя и актера, потому что я считаю, что вся эта чертовщина с Экскалибуром была равносильна убийству. Поместить меч в камень, сказать своей возлюбленной, что это сделает ее непобедимой и отправить ее сражаться с этим ненастоящим мечом с всемогущей ведьмой? Хлоп. А Снежка была тронута его ложью. Не вижу логики, получается, что если у каждой банки есть крышка, то можно назвать гроб банкой.
(Да ты, черт тебя подери, врал мне!!!)
(Но тебе все-таки нужно было это)
[Истинная любовь]
Я даже не буду говорить о других возможных мирах для "Однажды в сказке" в том числе и о Камелоте, потому что этих миров не счесть. Аплодисменты Джиннифер Гудвин за то, как смачно она ударилась после того, как встретилась с Региной в первый раз, хотя я все же надеюсь на то, что это был каскадер.
(Снежка просто сложилась пополам, ничего особенного)
Во второй же раз она смогла порезать щеку Регине с помощью своего ненастоящего Экскалибура. Сражение началось! Бесчисленная армия крестьян будет маршировать навстречу верной смерти только из-за того, что Прекрасный решил повысить самооценку своей любимой женушки! Что же, черт их дери, они собираются делать, чтобы победить Регину без помощи какой-либо магии на их стороне? Очевидно, что они в конечном итоге выиграют, но "как" они сделали это, все еще большой вопрос (Пожалуйста, не говорите слова Голубая Фея. Пожалуйста!).
А затем появилась Белль в своем сказочной наряде, прическе и красной блестящей помаде, чтобы похитить куклу Румпеля.
(Хе-хе!)
Человек потерял свою тень, свой кинжал, а теперь ты пытаешься похитить его соломенную куклу, шалунья? Если Румпель при помощи магии создал видение Белль, то как/почему она схватила его игрушку и убежала? А когда он попытался придушить ее, то она улыбалась? Что?!
(Наши отношения такие особенные!!!)
Я не понимаю ничего из этого, я никогда не понимала, почему это так здорово, что несмотря на то, сколько раз он будет бить/душить/пользоваться Белль, она каждый раз будет говорить: "Ничего, все в порядке". Но мне все еще обидно из-за того, как они бросили ее в конце второго сезона, так что я рада любому обходному пути, который позволил бы вернуть ее на экраны.
Эмоциональный конфликт Румпеля в Неверлэнде, как он его описал Белль, ужасен: "Девочка моя, должен ли я предать смерти два поколения моих прямых потомков или же нужно попытаться спасти Генри?" Белль все болтала о том, что она до сих пор видит хорошее в нем, не смотря на каждый выбор, который он когда-либо делал, но лично я просто морщилась бы от мысли о том, что мне придется доверить своих будущих детей этому человеку.
Также мы узнали, что отец Румпельштильцхена бросил его, потому что это было ОЧЕВИДНО. Всем привет, это сериал "Однажды в сказке", и у нас тут все бросают детей. После того, как они проследовали за картой, которую заколдовала Регина в темный лес, они остановились ("Он здесь, я могу почувствовать его самодовольство") и наткнулись на пугающего Питера Пэна, облаченного в одежду Генри и символический шарф. Вы можете прочесть это на всех их лицах: Что же он носит сейчас?! Банановые листья? Может, он разгуливает по этому лесу в одном нижнем белье? Кто знает...
(Ха-ха-ха! Я похитил шмотки вашего ребенка!)
Они не долго разглядывали Питера, приступив к кулачному бою с Потерянными Мальчишками. Мне понравилось, как Регина сжимала свои руки, готовясь к битве. Несмотря на то, насколько настойчивы были эти подростки, Эмма оказалась не в состоянии пырнуть ножом этого четырнадцатилетнего мальчишку, убрав нож на место вместо того, чтобы сделать это.
(Ты умрешь сейчас!!!)
(Хотелось бы побриться хоть раз, но все в порядке)
Снежка преследовала ее, задавая вопрос, почему Эмма перестала сражаться с тем мальчиком (Может, потому что она не хотела убивать его? Снежка, тебе надо завязывать со своей жаждой крови).
Это привело к эмоциональной развязке всей серии, также это было довольно успешной историей. Эмма описала чувство отчаяния, которое она испытывала будучи ребенком, а затем сказала, что она сирота, что активировало карту. Это было разрушительным для Мэри Марграрет, но в то же время это был своего рода прорыв необходимый для Эммы и ее родителей. Конечно же, Пэн указал ей на то, что, если она примет свое чувство потери и обиды, это означает, что Генри тоже имеет право на то, чтобы чувствовать тоже самое, и это весьма трагично.
(Аввв...)
Пэн угрожал Эмме, что Генри в конечном итоге выберет Потерянных Мальчишек возненавидит ее (Будем честны, он итак сделал бы это, когда пришел бы ко второму периоду полового созревания), а также сказал, что она потеряет своих родителей прежде, чем найдет сына. Последняя фраза была пророческой, так как Дэвид получил мерзкую рану. Если отбросить все эти фантастические вещи и магические элементы, это общее сообщение было довольно соответствующим: Вы должны отпустить свои собственные обиды и жертвенность, чтобы разорвать порочный круг из обид. Справедливо для Генри и Эммы, и для ее родителей, справедливо для Румпельштильцхена и его отца, и так далее. Черт, но если вы также будете замещать магию алкоголем, то история Румпеля имеет смысл. Он начал заниматься магией, его жена ушла от него, ребенок сбежал, а он продолжает заниматься магией, чтобы избежать последствий, которые следуют из тех выборов, что он сделал.
Пришли ли бы мне в голову эти параллели, если бы не Дженнифер Моррисон со своей сиротской речью? Наверное, нет. Это была самая великолепная речь, которую только можно было сказать, сидя на бревне. Серия "Потерянная" была отличным напоминанием того, в чем хорош этот сериал: смешение сказки и проблем реального мира, выдуманные приключения и реальные вещи. Надеюсь, что в будущем у нас будет больше всего этого.
(За твои рассуждения...)
ВОПРОСЫ: ...Слышали ли вы все то, что было произнесено в сцене, где упоминалось имя Руфио?
...Является ли ром вашим спасением от всех проблем?
...Если честно, то мошенники часто выигрывают, не так ли?
...Почему Снежка и Прекрасный называют друг друга Дэвид и Мэри Маргарет? Мэри Маргарет произнести сложнее, чем Снежка.
*Примечание переводчика: В художественной литературе макгаффин - это метод построения сюжета в виде некой цели, желаемого объекта или чего-то мотивирующего, что преследует главного героя, чаще всего нет объяснения, почему это так важно для протагониста.
**Примечание переводчика: Банши — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок. Перевод: Meldica