Привет, Таинственный Незнакомец! |Регистрация | |RSS

    

  

Группа по ролевой игре

Наша кнопка




     

В чате запрещены:


» спойлеры о сериале
» ссылки на сторонние ресурсы
» мат, оскорбление
» КАПС ЛОК
 

Главная » 2012 » Декабрь » 11 » Интервью с Робертом Карлайлом


15:15
Интервью с Робертом Карлайлом



Нелегко себе представить Роберта Карлайла, живущего в коробке. Он - актер метода, и однажды даже жил бездомным на улицах Лондона, чтобы подготовиться к роли. Его склонность к антигероям привела его к тому, что он смог совершить одно из самых блестящих перевоплощений в британском кино (Бигби в культовом фильме "На игле"). Его искрометная актерская игра в фильме "Мужской стриптиз" позволила этому фильму даже номинироваться на премию Оскар. Роль злодея из очередного фильма о Джеймсе Бонде "И целого мира мало" сделала его одним из самых уважаемых актеров Шотландии, разве что может быть после Шона Коннори. Актер, чья работа говорит за себя, совсем недавно дал нам интервью.

Вы играете бывшую рок-звезду в фильме "Калифорнийское соло". Полагаю, что вы сами были участником рок-группы в молодости. Вы никогда не оглядывались назад, воображая, что бы случилось, если бы вы были рок-звездой?

Знаете, я буду честен с вами, все мы когда-нибудь оглядываемся назад во времена давно прошедших дней и воображаем "что если бы", но я никогда всерьез не задумывался о себе в роли рок-звезды, потому что (смеется) я никогда не был так уж хорош в этом. Я очень люблю музыку, и хоть у меня есть друзья-актеры, большинство моих друзей связаны с музыкой. Некоторые из них, например братья Галлахер (группа Oasis) довольно-таки известны, так что иногда я смотрю на мир при помощи их взгляда на всю эту жизнь (смеется).
Я ходил на множество концертов и чаще всего я стоял позади сцены за кулисами, так что я мог четко себе представить, каково это стоять на сцене в этом тумане перед толпой в двадцать или даже сорок тысяч человек. Но как я уже сказал, я не очень хороший музыкант и я увлекался музыкой где-то года два, когда мне было около семнадцати лет. Я благодарю Бога, что в то время камеры не были так распространены, и поэтому никто не сможет услышать, как я пел тогда (смеется). Если честно, то тогда я занимался музыкой, чтобы доказать себе что-то, чтобы доказать другим, что я могу. У меня было не очень-то хорошо с природными талантами, но я просто пел и играл для себя, потому что тогда я чувствовал себя настоящей рок-звездой. Но, в конце концов, я уяснил для себя, что могу добиться большего, если буду актером, и люди все равно осознают, что мне есть, что сказать им.

В фильме "Калифорнийское соло" вы работали с относительно молодым режиссером, Маршаллом Леви. Как вы оцениваете режиссера, особенно если он не так опытен как вы? Не похоже ли это на какую-то азартную игру участвовать в фильме столь не опытного человека?

Думаю, что это правда, все происходящее действительно напоминает азартную игру. Я видел ранние работы Маршалла, но даже после этого тяжело сказать, что произойдет с новым фильмом. Но как актеру вам приходится идти на этот риск, иначе все становится слишком благополучным и безопасным. Все становится одинаковым и скучным, вы просто переходите от фильма к фильму и от одного героя к другому герою, но они все похожи друг на друга как две капли воды. И вот поэтому вам нужно брать любой шанс, чтобы сыграть такого героя, которого вы не играли никогда раньше. Если честно, то когда я играл в фильме "На игле" Дэнни Бойла, это тоже было своеобразной азартной игрой (хихикает), но все обернулось как нельзя лучше. Знаете, в Великобритании есть такое высказывание, с которым я полностью согласен: "Если ты не купишь билет, то не выиграешь лотерею".
Кроме того, тот факт, что у фильма низкий бюджет, всегда прельщает меня, мне кажется, что такие фильмы несут в себе больше смысла, чем высоко бюджетные картины, которые приятно смотреть, но которые не говорят со зрителем. Так что вот еще одна причина, почему я решил сниматься в "Калифорнийском соло". Что касается Маршалла, то он писал сценарий под меня, вспоминая мои былые рокерские годы в Британии. Когда я получил сценарий, то заметил, что Лахлан (главный герой) ведет себя и поступает также, как я бы поступил или сделал. Кроме того, он обыватель, который пришел к тому, что всю жизнь он поступал неправильно, упуская все те возможности, что маячили у него перед носом. Но он не плохой парень, он просто неудачник и я счел это весьма интересным.

Как вы даете оценку любому сценарию?
Думаю, что, прежде всего герой должен как бы говорить с тобой. И если он поступает так, как он хочет, не пытаясь удовлетворить желания публики, то я начинаю серьезно относиться к такому герою. Но я все равно кучу раз перечитываю сценарий. В течение двух дней я пытаюсь найти какие-либо недостатки в нем. Если я не нахожу их, то вполне возможно, что такой сценарий подходящий.
Но, в конечном итоге, в мало бюджетных фильмах сценарий - это самое главное. Сценарий должен быть отражением обычных людей, их стремлений, их души. Например, фильм "Мужской стриптиз", его режиссер не снимал ничего после этой картины. Но вот сценарий: в нем было что-то такое, что-то, что говорило со мной, и поэтому я думал, что и с аудиторией этот фильм тоже разговаривал. Таким образом, я считаю, что сценарий должен быть существенным, должен заставлять вас задуматься о чем-либо. Хороший сценарий описывает обычных людей и их характеры, таким образом, чтобы он стал близок широкой публике.

Вы актер, использующий в своей работе школу метода. Такие актеры, как вы идут на многое, чтобы подготовиться к роли.
Да, я верю в это учение, но многое изменилось за последние годы. Раньше, когда я получал роль, то я пытался буквально жить ею. Я забирал этот образ с собой домой и был этим человеком на протяжении всего съемочного процесса. Лучший пример этого, фильм "Безопасность", в котором я играл бездомного человека. Я никогда не был бездомным, я не жил на улицах, так что для этой роли я специально провел неделю, живя на улицах Лондона, не имея с собой ни монетки в кармане. Это был безумный опыт, и я до сих пор вспоминаю каждую ночь и каждый день этой недели. И это действительно помогло мне, как актеру, в течение достаточно долгого времени я использовал эту методику. Я жил, как мой герой, пытался понять его мировоззрение. Приходил в дома подобные тем, в которых жил мой герой, узнавал больше о его работе, о его взаимоотношениях с окружающими. Если у героя акцент, то на протяжении всего съемочного процесса я говорил с этим акцентом.
Но однажды произошла одна очень странная вещь (хихикает). В мою дверь постучалась слава, и стало невозможным делать для меня делать подобное каждый раз. Я уже не мог пойти работать в бар и притвориться уборщиком. И это все изменило мой подход к актерской игре. Мой подход к игре стал более воображаемым процессом. Вместо того, чтобы жить, как герой внешне, я стал жить, как герой внутренне. Я словно проникал в голову своего героя. Я думал, как он, чувствовал, как он. Все его страхи и эмоции становились моими. Я даже стремился смотреть на окружающий меня мир его глазами. Например, в "Калифорнийском соло" Лахлана можно описать лучше всего выражением "застывший". Он превратился из парня, который выступал перед двадцатью тысячами человек в человека, у которого ничего не происходит в жизни. Его жизнь так повлияла на него, что он застыл. Эмоции окружали меня повсюду во время съемок, я пропускал их сквозь себя и наслаждался этим чувством.

Расскажите что-нибудь о своей роли Румпельштильцхена в сериале "Однажды в сказке". Похоже, что вам очень нравится этот герой.
Так и есть хотя, на самом деле, эта роль самая напряженная роль за всю мою актерскую карьеру. Характер Румпельштильцхена так хорошо прописан, что я очень рад, иметь возможность сыграть его.
Думаю, что этому парню чуть ли не триста лет, он много повидал в этой жизни, встречал различных людей. Он скрывает от себя самого, кто он есть на самом деле, перенимая черты характера от тех людей, которых он знал когда-то давно. Но чего-то все же не хватало, и я нашел это в своем шестилетнем сыне. Я перенял у него голос, этот смешной, немного детский голос Румпельштильцхена стал тем, что мне нужно было.

Похоже, вам нравится играть антигероев. Что привлекает вас в таких персонажах?
Я думаю, что вся эта история с антигероями началась с самого начала моей карьеры. Уже тогда мне хотелось таких ролей и иногда у меня они были. Я показывал, что люди, которых общество видит в плохом свете не так уж и плохи. Я давал таким героям свой собственный голос, возможность высказаться, чтобы люди поняли, не стоит делить весь мир на черное и белое, в жизни полно серого цвета.
В моей жизни все же были моменты, когда я задумывался, правильно ли я все делаю. Но тогда я вспоминал, что я актер, который работает, как художник. Я рисую портреты этих героев и представляю их публике. Но они также проходят через меня, так что это каким-то образом уже не портреты, а автопортреты. И вот череда этих самых автопортретов, и есть вся моя карьера актера.

Вы никогда не хотели стать режиссером? Говоря с вами, я все чаще задумываюсь о том, что вы больше заинтересованы в процессе режиссерской работы, чем в процессе актерской.
Да, мне с самого детства нравились фильмы, и я даже хотел стать режиссером. Моему отцу тоже нравились фильмы, и мы ходили в кинотеатр по три-четыре раза в неделю, пока там шли фильмы о ковбоях. Он очень любил вестерны, и я тоже. Я срежиссировал несколько проектов в театральной школе, так что меня не смущала работа актера или режиссера. А затем я встретил потрясающего человека, Кена Лоха, он показал мне все прелести работы актера, и я понял, что мне нужно именно это.
И вы знаете, это очень забавно, что вы спросили это, потому что я надеюсь в следующем году снять фильм по книге Барни Томсона "Затянувшаяся полночь". И я говорю, что надеюсь, скрестив свои пальцы. Это изворотливая, интересная темная комедия о парикмахере, который (смеется) случайно убивает двух или трех человек. Причина того, что я думал об этом столько много времени в том, что я слишком уважаю режиссерскую деятельность. Это очень тяжелая работа, вы должны потратить много времени и нервов, так что это не очень хорошая идея просто взять и сделать это. Мне предлагали несколько сценариев, но они мне не понравились. Ведь нужно делать это с душой, от всего сердца. А сценарий книги Барни Томсона мне очень нравится.

У вас очень хорошие отношения с режиссером, Дэнни Бойлом. Вы снимались в нескольких его фильмах: "На игле", "Пляж" и "28 недель спустя". Вы что-нибудь извлекли из его манеры режиссирования фильмов?
Я люблю Дэнни. И как человека, и как режиссера. Знаете, многие люди не назовут меня эмоциональным человеком, потому что я часто играю психов (хихикает), но я действительно плакал, когда смотрел его фильм "Миллионер из трущоб". Дэнни красиво снял свой фильм. И вы знаете, он не только блестящий режиссер, но и такой человек, к которому вы можете обратиться за советом, если будете снимать свой собственный фильм. Он и Кен Лох многому обучили меня в режиссерской сфере. И мне даже не хочется говорить о них как о наставниках, потому что Дэнни всегда делает все, чтобы вы чувствовали себя комфортно, общаясь с ним.
Я помню, что, когда мы снимали фильм "На игле", там была такая забавная сцена, которую нам даже пришлось сократить, потому что было слишком много шума на заднем плане. И сам Дэнни тоже смеялся над этой ситуацией. Он настолько простой и открытый человек, что когда он собрал всех в самом начале, он сказал: "Мы собираемся снять фильм", а не "Я собираюсь снять фильм". Чему я научился от него, так это тому, что ты не сможешь сделать этого в одиночку, ты должен работать в команде, и ты не обязательно должен быть лучше остальных участников твоей команды.

Перевод: Meldica


Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.


Просмотров: 86| Добавил: Skazochnik |Источник|Теги: Интервью, Роберт Карлайл|Рейтинг: 5.0/2



Похожие новости:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  

Окунись в сказку и стань тем, кем мечтал!  

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

*Администратор

*Модератор

*Друзья

*Проверенный

*Пользователь

Кто нас сегодня посетил

   

Copyright Once-Upon-A-Time-Tv.Ru © 2024
Сайт создан в системе uCoz

Наши Друзья