2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
4. Волшебная палочка разумеется, но еще и заклинания при помощи волшебной пыльцы.
5. Добра, внимательная, исполняет желания детишек и прочих и не забывает следить за гномами, пополняет запасы волшебной пыльцы. Считает своей обязанностью помочь жителям Сторибрука и Зачарованному лесу (если только это в ее силах) помогает другим, очень любит шоколад (просто без ума от него). Иногда поет, только делает это когда вокруг никого нет. Часто теряет свою палочку - если ее нашли, извольте ее доброй феечке вернуть.
6. Цель добра - добрые дела. Поэтому я добрейшая фея на свете.
Голубая фея, это олицетворения добра, понимания и прочих хороших светлых качеств! Фея она рассудительная, она не будет понапрасну растрачивать свои силы,для удовлетворения детишек и других капризов(но иногда можно, но не злоупотреблять). Поэтому, о стороне нужен конкретный ответ! У нас нету такого что, я и там и там, а может и не там)
Вопрос: Ваши планы в городе? Какие цели преследует голубая фея? И хотелось бы по больше описания качеств персонажа.
Даримор, Привет, Даш) Да, Hook, прав, ты же фая , ты должна быть самой доброй...У нас как раз не хватает такого человека, чтоб он мог помочь добру стать сильнее.
Да и подумай про связки с другими персами, с кем что и как) Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Так как я в Ролевой впервые насчет связок выбираю - Миллу, а еще Пиннокио, Джепетто, Ворчун (если эти персонажи есть), не знаю кого еще выбрать. Как уже говорила выше я в этом новичок))
Сообщение отредактировал Даримор - Воскресенье, 15.09.2013, 18:37
3. Ваш дом - локация Остановился в номере гостиницы «У бабушки»
4. Ваши [магические] способности - Слабость Мерлина — это Гвендид, друзья и то, что он человек, которого можно убить человеческим оружием, хотя он неуязвим для болезней и молод не одну сотню лет. - Поскольку Мерлин изучал магию в Зачарованном Лесу, то он может вложить сердце обратно. Знает, что сердце можно вырвать и готов защищаться. - Мерлин может воздействовать на предметы взглядом, повышая и понижая их температуру: поджечь спичку, полено, чью-то одежду, заморозить воду в стакане. - Мерлин может кратковременно нанести сильный энергетический удар, защищаясь. Им же он может разбивать окна, сносить с петель двери, двигать предметы, развеивать направленные на себя заклятия. - Мерлин может управлять электричеством: «дернуть током» при прикосновении, выключает и включает лампы, перегорает лампочки, сбоит компьютерные программы. - Мерлин использует свойства веществ — например почувствовать и разломить трещину в твердом предмете, стене, кости, креплении. - Мерлин может заглянуть внутрь любого незащищенного заклинаниями дома, не заходя в него, или найти нужного ему человека в городе, не зная адреса. Человек должен быть знаком, хотя бы по чужому воспоминанию. - Мерлин может посмотреть на обстановку и послушать разговоры глазами и ушами животного или птицы, запущенных в помещение. - Мерлин может заглянуть в чужое прошлое, прикоснувшись или посмотрев в глаза. Увидит нужный ему эпизод или сцены. - Мерлин может насылать на некоторое время видения, посмотрев в глаза * дать увидеть прошлое самому человеку. * с помощью видения может заставить окружающих видеть то, что нужно ему. Например, вместо себя и нескольких друзей - других людей, животное или никого вовсе. Это действует на простых обывателей и если нет намеренной магической защиты. И не больше чем на тех, кто одновременно в его поле зрения. - Мерлин может ускорить заживление раны, остановить кровь, снять боль. - Мерлин сам исцеляется от ранений быстрее, чем не обладающий магией человек. Мелкие порезы, царапины, синяки и раны сходят без следа в течении 3-х дней. - Мерлин может быть полностью защищен магией, но экономит силы и использует это не постоянно. Поднимает полную защиту только когда спит, во время обороны в бою, когда чувствует мага, но еще не выяснил какой он. Защита позволяет возвратить любое магическое воздействие ровно в того, кто его послал. Вокруг Мерлина возникает невидимый барьер, плотность которого он может повышать и понижать. Долгая полная защита постепенно истаивает, утомляя мага, если не отдыхать. - Мерлин чувствует чужую магию - в человеке, в предмете, ощущает наложенные проклятия, но когда находится близко, общается или на самого Мерлина направлено воздействие. Светлые силы он ощущает как тепло и свет, исходящие от человека или предмета, чувство при этом - воодушевление. Темные силы для него проявляются как холод, тусклость, поглощение окружающего света, чувство — тягостное, ощущение опасности. Даже в светлой, теплой комнате, где есть темная сила ему будет холодно и неуютно. - Мерлин умеет находить и открывать порталы в другие миры, внутренне чувствует их как «сквозняк» и втягивание, желание шагнуть, войти в это «место». - Мерлин может изготавливать сильные артефакты при очень большой необходимости. Для этого ему требуются время, вычисления, большие затраты сил и подходящий предмет. Не всякий предмет может стать подходящим. Мерлин создал парные медальоны для себя и сестры Гвендид, которые не только помогают найти друг друга, но и оповещают об опасности. Когда одному из владельцев плохо — фотография в медальоне другого становится черно-белой. Гвендид может позвать Мерлина на помощь через свой медальон и брат услышит, но только если голос действительно её. Если один медальон отобрать или уничтожить цепочка у парного порвется. Кроме этого ранее он создал брошь, исполняющую только 1 заветное желание. Артефакты Мерлина теряют силу, если не подарены и не могут подействовать против создателя. - Мерлин может замедлить на время действие любой отравы, если она убивает не мгновенно. Может приготовить антидот, если помнит как, если не помнит — рыщет в своих записях в карманной, зачарованной записной книжке с множеством страниц. Как их листать и читать знает только он. В особо-запущенных случаях ему придется отправится в Британию, в домашнюю библиотеку. - Мерлин знает драконий язык в пределах простых фраз, поскольку пользуется им крайне редко. Болтать со «драконьими потомками» змеями, варанами, крокодилами — ему доводится не часто. - Мерлин знает, как действует темная магия, изучал по трофейным записям побежденных противников и по симптомам жертв оной магии. Никогда не учился у темных. - Мерлину нужно физически и морально отдыхать, восстанавливать силы, когда он активно пользуется магией. Например, не колдовать и медитировать, играя на варгане. Без обряда игры силы восстанавливаются медленнее. - Сказочные магические артефакты воздействуют на Мерлина так же как и не сказочные. Он чувствует их влияние, как повышение давления, головную боль или может пойти носом кровь. О наличии сказочного артефакта, способного пробить его защиту и уничтожить, Мерлину не известно, но он понимает, что против мироразрушающих воздействий типа «Запретного слова Чарна» не устоять даже ему. Мерлин знает, что фантазия людей способна создать в сказках все что угодно, потому он приложил не мало усилий, чтобы в общем понимании он был самым могущественным магом в мире.
5. Ваш характер персонажа Умный, изобретательный, ученый, любит путешествовать, узнавать и совершенствовать узнанное. Применять грубую силу не любит, часто использует в своих целях подручные средства, достигая большого эффекта. Своим могуществом обязан собственным исследованиям. За время путешествия узнал множество рецептов зелий, артефактов, обрядов поддержания и возвращения силы — над чем-то посмеялся, что-то отбросил за ненадобностью и неэффективностью, но многое активно использует. Эрудирован как маг, но если что-то не помнит из тонкостей и сложностей, то знает, где найти дополнительные сведения. Наблюдателен, принципиален, справедлив. Осторожен, предпочитает быть уверенным в том что делает, чтобы не чесать потом «хоботом плавник». Магию любит, как профессию.
Заботливый брат. После истории с Владычицей Озера предпринял меры, чтобы Гвендид больше не подвергалась опасности. Когда размышляет или в одиночестве тренькает на варгане, привезенном из дальнего северного путешествия. Заунывные звуки, издаваемые этим странным инструментом, нравятся далеко не всем.
В качестве хобби собирает разные вещицы, у которых есть история, потому что именно они пригодны для создания артефактов. Вещицы покупает на барахолках, выменивает. Постоянно делает в блокноте записи — свои стихи, рецепты, наблюдения, координаты предполагаемых переходов между мирами, если он их почувствовал. Любит распевать староанглийские песенки и флиртовать с дамами. Очарователен, улыбчив, насмешлив, умеет фехтовать, драться, водить машину, петь.
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла? Мерлин принципиально не приемлет использование магии ради насилия, насаждения власти и убийства, потому выбрал сторону Света. В понимании XXI века он сравнил бы своё отношение к тёмным магам с чувствами к террористам, захватившим атомную бомбу. С помощью «атома» можно строить АЭС, а можно бомбить города. Потому Мерлин исключительно за мирное применение магии и научное исследование ради мирного применения. Его убеждение оставалось таковым с юности и лишь укрепилось со времен захвата Гвендид в заложницы Владычицей озера. Знакомство с Артуром дало ему надежду улучшить магией мир, но к сожалению Великий Король не мог жить вечно и погиб. Прекрасный Принц напомнил Мерлину молодого Артура, а Белоснежка Моргану в лучшие её годы, и волшебник захотел помочь им. Он дал обещание вернуться в благодарность за помощь Гвендид. Кроме того Мерлин считает, что если Тьма накроет Сторибук, то следующим её шагом может стать Британия, а этого он не может допустить ни при каких условиях.
7. Как Вас найти вне игры? Пишите в личку
8. Фраза, которая характеризует Вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз. Кто ушёл от тьмы — ушёл навсегда, иначе нет ему больше веры.
9. Биография.
452 г. - родился. 468 — 477 гг. - изгнание из родного королевства и странствия по Британии, в ходе которого, Мерлин учился у друидов, бардов, побывал рыцарем и оказал помощь королю Вортигирну в строительстве замка и выпустил на волю дракона. Через некоторое время Мерлин впервые чувствует портал, и, еще не зная, что это, шагает в него следом за Гвендид. Они оказываются в Заколдованном Лесу, где встречают Владычицу Озера. Узнав их историю, Владычица предлагает брату и сестре обучение магии своего мира. Мерлин с интересом учится, понимая, что в этом мире его силы раскрываются лучше. Однако чем дальше, тем яснее волшебник начинает понимать, что у Владычицы есть свой интерес в этом обучении — она хочет, чтобы он остался с ней навсегда, но Мерлин решает уйти и Владычица не сможет остановить его. Она притворно соглашается его отпутить, делая вид, что примирилась и уговаривает Гвендид остаться у неё. Владычица знала, что однажды брат вернётся за сестрой. Однако это происходит не так скоро как ей бы хотелось. Мерлин увлекает строительство Камелота, дружба с Артуром и борьба с ведьмами и колдунами. При дворе же он встречает свою возлюбленную леди Нимвей, рыжеволосую красавицу. Меж тем, возмущенная, что ученик помогает Свету Владычица выдвигает условия и затачивает Гвендид в хрустальный грот. Она согласна освободить заложницу, если Мерлин склонится к Тьме. Но Мерлин отказывается, он решает найти способ освободить Гвендид самостоятельно. С этой целью он покидает Артура, спрятав Нимвей, согласившуюся его ждать, но за время этих исканий происходит много печального. Мордерд объявляет Артуру войну, Нимвей умирает, а Мерлин, разгадав в странствиях пророчество своей юности, успевает вернуться лишь для того, чтобы проститься с умирающим другом и возлюбленной. Огорченный Мерлин, решает не отступать от Света. Он с удвоенным старанием ищет возможность помочь Гвендид и обнаружить портал в Заколдованный Лес, местонахождение которого он потерял. Волшебник путешествует от Сибирского севера до Африки, становясь все более опытным мастером. Наконец, он отыскивает портал в Заколдованный лес. Однако выясняется, что Гвендид бежала сама, и обратившись за помощью к правителям волшебной страны Мерлин наконец получает возможность увидеться с сестрой. Устроив жизнь Гвендид в Британии. Мерлин решает вернуться в Сказку, чтобы отблагодарить Прекрасного Принца и подарить ему свою волшебную брошь, которая может исполнить 1 заветное желание. Однако, вернувшись, волшебник застает там Проклятие, он отправляется путешествовать по сказочным мирам, чтобы найти противодействие и возвращается, когда новый пророческий сон предупреждает, что Сторибук погрузится во Тьму.
10. Пробный пост.
Молодой, темноволосый мужчина в черной ветровке, джинсах и с небольшим рюкзаком в руках шагнул на обочину дороги из неоткуда и осмотрелся так спокойно, как если бы просто вышел из автобуса на незнакомой остановке. Похоже, что к городу придется идти пешком. Он усмехнулся, зная, что остановка находилась еще дальше, чем место его прибытия. Что же, в отличии от Заколдованного Леса Сторибук — город, существующий на карте и даже в поисковых системах. В него даже можно купить билет, но сколь бы ни был могуществен технический прогресс, Мерлин предпочитал действовать проще — тем более сейчас, когда ко всему выдалась возможность исследовать новый, найденный портал. На пустынной дороге вряд ли кто увидит его появление, кроме мышей полевок, а их мнение Мерлина не интересовало. Пригладив взъерошенные ветром волосы, волшебник закинул рюкзак за спину, и зашагал в сторону города, насвистывая ландскнехтский марш.
11. Фото персонажа.
Кто ушёл от тьмы — ушёл навсегда, иначе нет ему больше веры
Сообщение отредактировал bella_uorkis - Воскресенье, 15.09.2013, 20:39
Так как я в Ролевой впервые насчет связок выбираю - Миллу, а еще Пиннокио, Джепетто, Ворчун (если эти персонажи есть), не знаю кого еще выбрать. Как уже говорила выше я в этом новичок))
и что вас связывает Милой??? в каноне вы вообще не пересекались! Просто так выбирать перса нельзя, что бы связать себя с кем. нужно общая история. С Пиннокио и Джепетто у вас есть, тут канон по сериалу. так что я жажду узнать о Миле.И да ответы на мои вопросы.
bella_uorkis, здравствуйте)
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может заглянуть в чужое прошлое, прикоснувшись или посмотрев в глаза.
Это мне не нравится, ибо нарушает права человека как то больно круто, одним взглядом прочитать все прошлое, другого перса. И мне кажется, вам будет интереснее самому. по средствам слова узнать о прошлом, спросить его. Так хоть диалог завяжется, а то , допустим увидел ты Крюка, и все знаешь о его прошлом. А вдруг там есть секреты, о которых он не хочет что бы кто то знал. Пусть даже и такой добрый маг.
Или же, вы можете увидеть прошлое, но только урывками! какие то сцены, но не более.
В общем магические способности хорошо написаны, и вроде я вижу, что есть возможность и для Темных магов, все ровно причинить вам какой нибудь урон. мы же все за хороший файт?!
Это мне не нравится, ибо нарушает права человека biggrin как то больно круто, одним взглядом прочитать все прошлое, другого перса. И мне кажется, вам будет интереснее самому. по средствам слова узнать о прошлом, спросить его. Так хоть диалог завяжется, а то , допустим увидел ты Крюка, и все знаешь о его прошлом. А вдруг там есть секреты, о которых он не хочет что бы кто то знал. Пусть даже и такой добрый маг.
Или же, вы можете увидеть прошлое, но только урывками! какие то сцены, но не более.
Да-да, тут надо уточнить. Естественно Мерлин не сможет и просто не станет снимать всё прошлое разом, глядя в глаза. Это годы воспоминаний, тонны сведений, которые ему самому ни разу не нужны. Само собой он может увидеть только эпизод, сцену, ему эпизоды только и требуются
Цитата (Hook)
мы же все за хороший файт?!
Конечно Кто ушёл от тьмы — ушёл навсегда, иначе нет ему больше веры
Сообщение отредактировал bella_uorkis - Воскресенье, 15.09.2013, 19:42
- Слабость Мерлина — это Гвендид, друзья и то, что он человек, которого можно убить человеческим оружием, хотя он неуязвим для болезней и молод не одну сотню лет.
Болезней? насморк и прочее? Просто, это супернеуязвимость напрягает, даже у нашего Румпльшьтльцхена есть слабость-кинжал. Даже ему можно иногда дать в морду, допустим, его можно отравить, конечно это незначительно, но все же приносит урон. И что с вами? Что победить совсем ни как? Только посредством других людей? Угрожая и шантажируя? Как вы видите файт с другими магами?! Что они могут вам сделать?
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может быть полностью защищен магией, но экономит силы и использует это не постоянно. Поднимает полную защиту только когда спит, во время обороны в бою, когда чувствует мага, но еще не выяснил какой он. Защита позволяет возвратить любое магическое воздействие ровно в того, кто его послал. Вокруг Мерлина возникает невидимый барьер, плотность которого он может повышать и понижать. Долгая полная защита постепенно истаивает, утомляя мага, если не отдыхать.
если он поднимает защиту когда спит, следовательно проснувшись, он слаб, ибо это же затрагивает много энергии. Когда при обороны, как долго действует щит, он не не может стоять бесконечно?! И при любом воздействии на этот щит, он ведь должен по логике ослабляться, просто смотрите. Вы и Кора, у вас файт, поставили щит все дела, ну да ладно, Кора начинает "обстрел"? И дальше, что? По идеи ваш щит должен все таки ослабляться, ибо, смысл вашей "драки" если вам все эти огненные шарики вам, как слону дробинка.
bella_uorkis, уважаемый маг, здрасте еще раз! Вы заранее меня простите, я занудная, вредная, въедливая и тому подобное, поэтому:
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может воздействовать на предметы взглядом, повышая и понижая их температуру: поджечь спичку, полено, чью-то одежду, заморозить воду в стакане.
А если завязать ему глаза? Тоже работает? И на какие предметы это действует: на обычные, бытовые, скажем так, или он может заставить кого-то пасть жертвой сожжения или заморозить в глыбу?
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может кратковременно нанести сильный энергетический удар, защищаясь. Им же он может разбивать окна, сносить с петель двери, двигать предметы, развеивать направленные на себя заклятия.
Что делает этот энерго-удар? Откидывает? Или что еще? В какую мощь удар работает? То есть, он может им разрушить при желании дом? Не больно ли сокрушительно для Светлого мага?)
"Развеивать направленные на себя заклятия" - я против. Такая постановка сразу говорит о том, что в него что ни кинь - все на ходу рассеется. А, значит, как с ним драться? Ну вот я кину в него там, не знаю, пару сосулек, а они растворятся, так и не долетев? К тому же, как я понимаю, для защиты есть барьер, о нем чуть ниже.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может управлять электричеством: «дернуть током» при прикосновении, выключает и включает лампы, перегорает лампочки, сбоит компьютерные программы.
Значит, если его в этот момент водой облить - он "закаратит"? Я не против, чтобы это было, но не очень понимаю зачем, особенно - ток при прикосновении. Светлый маг бьет током? Выключить и включить ламы и сбить комп можно предыдущим пунктом - тем же энерго-ударом.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин использует свойства веществ — например почувствовать и разломить трещину в твердом предмете, стене, кости, креплении.
Просто дестроер ))))) Все ему надо сломать! А что значит "почувствовать" трещину? Про кости - меня убило. То есть, он может сломать руку или ногу? Просто так? Или обрушить на Регину дом, если там шаткие крепления? Не больно ли разрушительно для молодого человека, олицетворяющего Свет? Я понимаю, что он сильный и не спорю. Но почему его сила по большей части в том, чтобы что-то сломать? Это выглядит, ИМХО, точно так же, как если бы Золушка имела в боевом арсенале магию, делающую трещины и дыры в асфальте.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может заглянуть внутрь любого незащищенного заклинаниями дома, не заходя в него, или найти нужного ему человека в городе, не зная адреса. Человек должен быть знаком, хотя бы по чужому воспоминанию.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может посмотреть на обстановку и послушать разговоры глазами и ушами животного или птицы, запущенных в помещение.
Мастер шпионажа. А если я не хочу, чтобы в мой дом кто-то "заглядывал"? Позвольте, может я там сексом занимаюсь, а вы влезаете, чтобы какой артефакт найти! Это как? Оставьте людям их личное пространство. Мы все, и Свет и Тьма, хотим чувствовать себя хотя бы дома в безопасности, а не чтобы за нами шпионили. Про поиск людей и чужие воспоминания - чуть ниже будет.
Про подслушивание - я тоже против. Или как-то перепишите этот пункт, пусть, там, не знаю, не будет видеть, но будет слышать и то - что-то определенное только, например, только такие, общие новости, а личные подробности - при согласования с игроком.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может заглянуть в чужое прошлое, прикоснувшись или посмотрев в глаза. Увидит нужный ему эпизод или сцены.
Это противоречит правилам игры. 1.14. Способности, дары, черты героев не могут противоречить правилам ролевой. То есть, читать мысли (!), писать об эмоциях, чувствах, настроениях другого без его на то ведома и за него строго запрещается! Исключительно по договоренности с другим игроком.
Короче, вы не можете влезать к другому в мозг без согласия.
И что значит "нужный"? Чтобы этот нужный найти еще, по логике, надо перерыть все, а человек этого не хочет. Чтобы залезть в голову, надо написать в ЛС: "Леонора, ты не против, я у тебя там в голове пошурую?" И я отвечу: "Да, дорогой маг, велком!" или "Простите, Светлый, не сегодня." Просто так, встретить меня на улице и залезть в мой мозг нельзя. Ибо правила.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может насылать на некоторое время видения, посмотрев в глаза * дать увидеть прошлое самому человеку. * с помощью видения может заставить окружающих видеть то, что нужно ему. Например, вместо себя и нескольких друзей - других людей, животное или никого вовсе. Это действует на простых обывателей и если нет намеренной магической защиты. И не больше чем на тех, кто одновременно в его поле зрения.
Вам просто нельзя смотреть в глаза, это опасно для жизни! Или надо быть слепой. А зачем давать человеку видеть прошлое? Непонятно зачем, но я не против. Второй пункт тоже не особо ясень. Если простые обыватели, то на 90% Тьмы это не работает. Или на Светлых насылать? А какой смысл? В общем, я не очень пока понимаю, зачем нужно эти видения.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может быть полностью защищен магией, но экономит силы и использует это не постоянно. Поднимает полную защиту только когда спит, во время обороны в бою, когда чувствует мага, но еще не выяснил какой он. Защита позволяет возвратить любое магическое воздействие ровно в того, кто его послал. Вокруг Мерлина возникает невидимый барьер, плотность которого он может повышать и понижать. Долгая полная защита постепенно истаивает, утомляя мага, если не отдыхать.
Согласна с Капитаном. Если он ставит защиту на ночь то, по логике, просыпается очень слабым. И насчет "ставит защиту, когда чувствует мага". Он тогда вообще должен ее не снимать, ибо Темных в дороге много и они все опасные. Получается, Мерлин будет вечно усталый.
> Защита позволяет возвратить любое магическое воздействие ровно в того, кто его послал.
Против. Так вы убьете любого только лишь поставив щит (в Румпеля отрекошетит фаербол и конец игры). Я больше за то, чтобы барьер поглощал заклятия. Или хотя бы рекашетил что-то не убийственное. И то, тогда, когда он достаточно сильный, то есть, если его бить непрерывно - он ослабнет, это логично. Мерлин - сильный и способен продержать долго по сравнению с другими, я согласна, но не до такой степени. Любой маг. барьер пробиваем, так или иначе. В противном случае, просто нет смысла драться.
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин чувствует чужую магию - в человеке, в предмете, ощущает наложенные проклятия, но когда находится близко, общается или на самого Мерлина направлено воздействие.
Все "за", кроме наложенных проклятий. Или, хотя бы, не все. Иначе вы опять не оставляет нашей стороне не единого шанса хоть как-то что-то делать. Получается, на Мерлина даже порчу не наложить - сразу все поймет! Как так?
Цитата (bella_uorkis)
Кроме этого ранее он создал брошь, исполняющую только 1 заветное желание. Артефакты Мерлина теряют силу, если не подарены и не могут подействовать против создателя.
1 заветное желание каждому? Что значит "если не подарены"? Кому?
Цитата (bella_uorkis)
- Мерлин может замедлить на время действие любой отравы, если она убивает не мгновенно. Может приготовить антидот, если помнит как, если не помнит — рыщет в своих записях в карманной, зачарованной записной книжке с множеством страниц. Как их листать и читать знает только он. В особо-запущенных случаях ему придется отправится в Британию, в домашнюю библиотеку.
Как замедлить? Просто у меня, как, похоже, чуть ли не единственной, варящей зелья, 70% зелий - "самодеятельность", полученная при экспериментах. Соответственно, нигде не написан антидот конкретно от зелья, разве что - от эффектов.
Цитата (bella_uorkis)
Потому Мерлин исключительно за мирное применение магии и научное исследование ради мирного применения.
Это, как раз, несколько не вяжется с силой разрушения, имеющейся у него в разделе "магия", имхо
В остальном - всё чудесно и я всячески одобряю!
Но с магией давайте разбираться, простите за занудство.
Болезней? насморк и прочее? biggrin Просто, это супернеуязвимость напрягает, даже у нашего Румпльшьтльцхена есть слабость-кинжал. Даже ему можно иногда дать в морду, допустим, его можно отравить, конечно это незначительно, но все же приносит урон.
А, ну тут я писала с точки зрения именно привязанностей Само собой Мерлин может простудиться (просто быстрее выздоровеет), ему можно дать в морду. Если кто подойдет к нему на улице и не с того ни с сего засветит ему по лицу, то Мерлин может не успеть отреагировать. Отравить зельем его будет трудно, если зелье темное - Мерлин мог бы почувствовать его наличие и не стал бы есть-пить то, где отрава. Можно наслать проклятие издалека из-за угла, ударить в спину, и когда оно начнет действовать и возникнет урон. По воздействию и можно определить, что оно есть, другое дело, что Мерлин с ним справится.
Цитата (Hook)
И что с вами? Что победить совсем ни как? Только посредством других людей? Угрожая и шантажируя? Как вы видите файт с другими магами?! Что они могут вам сделать?
Я предполала, что по силам Мерлин равен Румпельштильцхену. Если он слабее, что что же это за Мерлин в почти полторы тысячи лет Мерлина вполне может ударить файерболом, если он не успеет защититься или ответить ударом. Получится "перестрелка", и если по защите долбить неостанавливаясь файерболами, она само собой начнет слабеть. У Темного блока практически все умеют колдовать. Помимо этого у них есть магические атрибуты. Конечно, если все представители Темных Сил нападут на одного Мерлина со всем своим магическим арсеналом, он с большой вероятностью будет убит
Цитата (Hook)
если он поднимает защиту когда спит, следовательно проснувшись, он слаб, ибо это же затрагивает много энергии
Предлагаю заменить, что защита есть во время сна, но не такая как в бою. Если на него нападут, этого окажется достаточно, чтобы первое воздействие оказалось не смертельным, а дальше он проснется и даст отпор - с какой степенью успешности зависит как пойдет бой.
Цитата (Welsh)
Вот это я бы убрала. А то у вас полноценного файта не получится
Ок, мне тоже нравится идея с поглощением, за счет поглощения щит слабеет тоже.
Цитата (Welsh)
Но при этом он теряет часть своих сил и потом какое-то время восстанавливается?
Когда залечивает кому-то раны и помогает выздороветь - да, конечно, смотря что он помогает вылечить, чем опаснее и тяжелее рана, тем сильнее воздействие и затрачиваемые силы. Смертельные и множественные раны он может не успеть вылечить, даже если истратит все силы без остатка. Так было с Артуром.
Цитата (tender_poison)
А если завязать ему глаза? Тоже работает? И на какие предметы это действует: на обычные, бытовые, скажем так, или он может заставить кого-то пасть жертвой сожжения или заморозить в глыбу?
Если глаза завязать, нет. Надо точно видеть предмет. И именно предмет, это не действует на живых существ. Если и используется не в бытовых целях, то только для отвлечения внимания.
Цитата (tender_poison)
Что делает этот энерго-удар? Откидывает? Или что еще? В какую мощь удар работает? То есть, он может им разрушить при желании дом? Не больно ли сокрушительно для Светлого мага?
Сильный удар откидывает, не сильный, действует просто как удар. Разрушить дом им нельзя.
Цитата (tender_poison)
"Развеивать направленные на себя заклятия" - я против.
Ок, пусть это будут контрудары, нейтрализующие. Так в бою сосульки разлетятся на осколки. Файрбол разобьется.
Цитата (tender_poison)
Я не против, чтобы это было, но не очень понимаю зачем, особенно - ток при прикосновении. Светлый маг бьет током? Выключить и включить ламы и сбить комп можно предыдущим пунктом - тем же энерго-ударом.
Ок, от тока отказываемя, пусть будет только энергетический удар, влияющий и на технику, раз он энергетический.
Цитата (tender_poison)
А что значит "почувствовать" трещину? Про кости - меня убило. То есть, он может сломать руку или ногу? Просто так? Или обрушить на Регину дом, если там шаткие крепления?
Ок, кости уберем Мерлин увлекся )) "А почувствовать трещину" - это увидеть черную полосу в воображаемом образе предмета, если посмотреть на него и сразу закрыть глаза - это можно делать намеренно искать слабое место в веревке, на которой вешают хорошего друга, а можно случайно - удачно моргнув, глядя на мост, который может разрушиться. Само собой в темноте это не сработает. Это можно использовать в Тёмных целях - рушить дома, все верно, если энергетический удар позволяет это сделать, а можно в Светлых - предупредить об опасности. Именно потому Темные силы были бы не против заиметь Мерлина себе Само собой рушить дома, даже чтобы насолить врагам, Мерлин не будет
Цитата (tender_poison)
Про подслушивание - я тоже против. Или как-то перепишите этот пункт, пусть, там, не знаю, не будет видеть, но будет слышать и то - что-то определенное только, например, только такие, общие новости, а личные подробности - при согласования с игроком.
Ок, от этого откажусь
Цитата (tender_poison)
Короче, вы не можете влезать к другому в мозг без согласия.
Ок, я исключительно за добровольное разрешение на это от персонажа. Если дополнить, что это можно сделать только, если человек сам разрешит и захочет взглянуть на прошлое или забыл и хочет, чтобы ему помогли вспомнить?
Цитата (tender_poison)
А зачем давать человеку видеть прошлое? Непонятно зачем, но я не против. Второй пункт тоже не особо ясен. Если простые обыватели, то на 90% Тьмы это не работает. Или на Светлых насылать? А какой смысл? В общем, я не очень пока понимаю, зачем нужно эти ведения.
Например, если человек что-то забыл, но хочет вспомнить, и попросит помочь вспомнить, и разрешит "покопаться в голове". Видения помогают отвлечь внимание, если нужно куда-то незаметно пройти иди отвлечь внимание. Но я не против совсем убрать этот пункт
Цитата (tender_poison)
Я больше за то, чтобы барьер поглощал заклятия.
Ок, я тоже. Можно добавить что при нейтрализации воздействия барьер как раз и слабеет.
Цитата (tender_poison)
Получается, на Мерлина даже порчу не наложить - сразу все поймет! Как так?
Можно можно, ведь он как раз поймет по тому, что порча начнет работать, и с вероятностью успеет нанести какой-то ущерб, пока он не возьмется защищаться.
Цитата (tender_poison)
1 заветное желание каждому? Что значит "если не подарены"? Кому?
1 желание своего хозяина, только первому, кто его загадает. После брошь станет бесполезной Разве что на платье прикалывать или плащ. Можно исправить на 1 желание каждому новому владельцу, если есть такое пожелание от игроков )) Мерлин дарит брошь, допусти Принцу, он может загадать, но если у Принца брошь украдут или отберут и попытаются загадать желание - она потеряет силу навсегда, ничего не исполнив.
Цитата (tender_poison)
Как замедлить? Просто у меня, как, похоже, чуть ли не единственной, варящей зелья, 70% зелий - "самодеятельность", полученная при экспериментах. Соответственно, нигде не написан антидот конкретно от зелья, разве что - от эффектов.
Так, если зелье уже выпито, то оно, как я понимаю, своё темное дело уже сделало, замедлять уже нет смысла. Потом можно исправить, что замедлить действия именно яда, например, повлияв на связываемость с ним крови. А от результатов применения зелья нужно будет искать уже другие средства.
Уф Спасибо за критику. В общем Мерлин я стараюсь придерживаться позиции, что Мерлин конечно имеет способности для разрушительных воздействий, он практик, много сражался, и потому Тьма на него и смотрит с интересом, но жертвы для него среди мирного населения не преемлимы и у него есть принципы. Кто ушёл от тьмы — ушёл навсегда, иначе нет ему больше веры
Сообщение отредактировал bella_uorkis - Воскресенье, 15.09.2013, 23:14
Даримор, Я думаю, что уместно будет взять и Руби, и Вэйла с Милой, Август пока отсутствует( У нас также Золушка есть, которая будет рада подруге))) Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Сэр Мэрлин, коллеги правильно все пишут, я тоже хочу сказать, мы пытаемся вжить образ Мэрлина в историю "Однажды", а не наоборот, хоть ему и тысячи лет.
Магии очень много, я против любых видений, сновидений, заглядываний и подглядываний. Это все личное пространство игрока и в любом случае так или иначе попадает под пункт правил. Также я заметила, что ваша магия деструктивная, почему нет созидания, коль вы Свет? Я ожидала увидеть перечень созидательной магии. Хотелось бы 50 на 50 как минимум от созидания и разрушения. (понятно, разрушил - воссоздал, поранил - вылечил, мы ведь свет и тьма, как отражение друг друга, вечное замкнутое кольцо)
Потом, про отсутствие сердца в начале был разговор, что его стоит бояться. Оч размыто написан этот механизм, а он важен. Все же он добро.
Плюс, хотелось бы, чтобы у вас было слабое место, наподобие Румпеля, о котором бы никто не знал, но хотел бы узнать, своеобразный сюжет, потому что Темные захотят его узнать, как только вы ступите ногой в город. В чем ваша ахиллесова пята в магическом смысле?
Плюс: у нас для всех игроков есть четко прописанная магия: одна боевая, одна защитная либо две защитные две боевые. (придумано это давно и мы не можем нарушить права игроков с этой точки зрения). То есть это ваши козыри в бою. Вы можете иметь способности, например, Регина вырывает сердца, Руби превращается в волка и эта способность может характеризовать вас, то чем вы славитесь, туда же относится и заживление ран и все такое прочее. Хотелось бы, чтобы способности у вас конечно же были и много, но лимитировано. Давайте выберем самые полезные для сюжета, если так можно сказать. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Я предполала, что по силам Мерлин равен Румпельштильцхену. Если он слабее, что что же это за Мерлин в почти полторы тысячи лет
Согласна, определенно он сильнее (но, опять же, без фанатизма), ибо возраст, опыт + он кровный маг У "кровных" вообще свои фишки, как, например, ваш врожденный дар, так у меня - зелья, порчи и прочие радости жизни, так что жму руку!
Цитата (bella_uorkis)
Предлагаю заменить, что защита есть во время сна, но не такая как в бою. Если на него нападут, этого окажется достаточно, чтобы первое воздействие оказалось не смертельным, а дальше он проснется и даст отпор - с какой степенью успешности зависит как пойдет бой.
О! Во сне можно сделать что-то типа "сигнальной" защиты. Например, если он не супер-сильно устал и лег спать, а к нему приходит Регина, то у него внутри все будто бы... "завибрирует", предупреждая об опасности. Он проснется заранее и даст отпор. А если уж ОЧЕНЬ устал, то и защита будет послабее, например, он почувствует неладное не когда Регина подойдет к дому, но когда, допустим, нависнет над ним, лежащим в кровати. Но ваш вариант мне тоже нравится! Но, как я понимаю, защита во время сна все равно вытягивает некое кол-во сил? Просто не так много, как обычный защитный барьер?
Цитата (bella_uorkis)
Ок, мне тоже нравится идея с поглощением, за счет поглощения щит слабеет тоже.
Да, именно это мы и имели в виду!
Цитата (bella_uorkis)
Ок, пусть это будут контрудары, нейтрализующие. Так в бою сосульки разлетятся на осколки. Файрбол разобьется.
А из того, чем "кидается" сам Мерлин... Энерго-удар, контрудары ииии... ?
Цитата (bella_uorkis)
Ок, я исключительно за добровольное разрешение на это от персонажа. Если дополнить, что это можно сделать только, если человек сам разрешит и захочет взглянуть на прошлое или забыл и хочет, чтобы ему помогли вспомнить?
Да, конечно, только добровольно и с согласия!
Цитата (bella_uorkis)
Видения помогают отвлечь внимание, если нужно куда-то незаметно пройти иди отвлечь внимание. Но я не против совсем убрать этот пункт smile
Давайте так сделаем: пока уберем, а там, если он очень понадобиться - введем. Ну, мало ли, вспомнил, что такое может делать или случайно получилось, придумаем. А пока не будем нагружать анкету той магией, которая не "на первых ролях".
Цитата (bella_uorkis)
Можно исправить на 1 желание каждому новому владельцу, если есть такое пожелание от игроков )) Мерлин дарит брошь, допусти Принцу, он может загадать, но если у Принца брошь украдут или отберут и попытаются загадать желание - она потеряет силу навсегда, ничего не исполнив.
То есть, как я понимаю, схема такая: Мерлин дарит брошь Принцу. Принц загадал себе коня, допустим. Брошь стала обычной. Потом он подарил ее Эмме - Эмма загадала себе сундук денег. Брошь обычная. Она дарит ее Нилу, он загадывает - и так далее. В общем-то... давайте тогда 1 желание каждому новому владельцу! А если ее на силу отобрать - она вообще "сломается"? Навсегда?
Цитата (bella_uorkis)
Так, если зелье уже выпито, то оно, как я понимаю, своё темное дело уже сделало, замедлять уже нет смысла.
У меня еще вопрос: если Мерлин эти зелья за версту чует, как его вообще, реально опоить? А если оно без запаха и вкуса? Все равно магию почувствует? Просто если он прям точно заранее знает, что ему подлито зелье - то тогда можно даже не пытаться это провернуть...
Цитата (bella_uorkis)
Спасибо за критику. В общем Мерлин я стараюсь придерживаться позиции, что Мерлин конечно имеет способности для разрушительных воздействий, он практик, много сражался, и потому Тьма на него и смотрит с интересом, но жертвы для него среди мирного населения не преемлимы и у него есть принципы.
Хорошо, я вас поняла, согласна )
А, и доп. вопрос: что из его магии "лидирующее"? Ну, то есть, есть ли основная, такая, которую он использует чаще всего?
Окей. В городе она - мать-настоятельница, но имя нигде (на моей памяти) не упомянуто. Надо придумать!
Цитата (Даримор)
4. Волшебная палочка разумеется, но еще и заклинания при помощи волшебной пыльцы.
Так. Что можно сделать при помощи волшебной палочки и какие именно заклинания Фея может породить при помощи пыльцы? Давайте поподробнее и поконкретнее. Например, лечить/исцелять, нейтрализовать какие-либо темные заклятия, восстанавливать разрушенное и т.д.
Цитата (Даримор)
5. Добра, внимательная, исполняет желания детишек и прочих и не забывает следить за гномами, пополняет запасы волшебной пыльцы. Считает своей обязанностью помочь жителям Сторибрука и Зачарованному лесу (если только это в ее силах) помогает другим, очень любит шоколад (просто без ума от него). Иногда поет, только делает это когда вокруг никого нет. Часто теряет свою палочку - если ее нашли, извольте ее доброй феечке вернуть.
Все прям все желания исполняет? А если ребенок какую-нить жесть пожелает? А желания "прочих" - это кого? То есть, Темные тоже могут прийти с желанием погрузить мир во Тьму? Часто теряет палочку?! Опасно, особенно, если ее найдет Румпель. Вот уж он точно не вернет Может, не надо терять? А то рассеянность не очень вяжется с "внимательностью" )
Да, и:
Цитата (Hook)
И хотелось бы по больше описания качеств персонажа.
Соглашусь с Капитаном.
Цитата (Даримор)
6. Цель добра - добрые дела. Поэтому я добрейшая фея на свете.
Все-таки, можно чуть подробнее обоснование выбора стороны?) А то "добрые дела" - понятие растяжимое и несколько туманное)
Цитата (Hook)
Вопрос: Ваши планы в городе? Какие цели преследует голубая фея?
Тоже жду ответа.
Цитата (Даримор)
День рождения - 27. 10. 1988. (остальные данные о своей жизни хочу оставить в секрете)
Божечки, не ваша биография, а вашего перса! Ваша-то нам зачем)
Цитата (Даримор)
10. Я услышала, твою просьбу, сейчас только взмахну своей волшебной палочкой. Ой... где же она...
Это что такое? Пробный пост? Не канает. Смотрите "шапку" тему:
Пост должен содержать краткую предысторию персонажа непосредственно перед его появлением в основной части игры и заканчиваться переходом в игровую локацию. Прячется под спойлер. Когда Ваша анкета будет утверждена, Вы начнете игру с указанной в пробном посте локации. ВАЖНО: не забывайте, что Вы играете только за ОДНОГО персонажа! Поэтому не нужно писать, что Ваш герой вошел в кафе, все дружелюбно ему улыбнулись, кто-то поздоровался, кто-то подарил цветы. Вы можете описывать действия, мысли, слова ТОЛЬКО своего персонажа. Не забывайте об этом!
И напоминаем Вам, что события игры разворачиваются после ПЕРВОГО сезона и только с учетом ФЛЭШБЕКОВ второго. К примеру, историю о том, как Румпель был на войне мы знаем, а вот эпизод, когда Эмма и Крюк лезли на бобовый стебель - нет, т.к. ее не было!
Или, если что, гляньте игру, как другие пишут, чтобы стало яснее )
мы пытаемся вжить образ Мэрлина в историю "Однажды"
Я толко за
Цитата (Miranda)
Потом, про отсутствие сердца в начале был разговор, что его стоит бояться, и о том, что будут жертвы. Оч размыто написан этот механизм, а он важен. Все же он добро.
То есть прописать подробнее, что может вытворять Мерлин, если у него сердце все же вырвать?
Цитата (Miranda)
Я ожидала увидеть перечень созидательной магии. Хотелось бы 50 на 50 как минимум от созидания и разрушения.
А тут может не явно просто оказалось, но он исцеляет раны, не только свои, конечно же, но и друзей, снимает мороки наведенные на чужой разум, помогает вернуть забытые воспоминания, если его о том попросят. Может разогрев металл, глядя на него, спаять трещину в той же самой опоре разрушающегося моста. Можно добавить, что своей магической защитой в случае необходимости может прикрыть еще одного человека, если тот стоит рядом и возьмет его за руку. Само собой это еще более мощная силовая затрата, чем защищать только себя. Можно еще придумать из положительных воздействий что-то, если мало. Мне представляется, что у каждой черты, выглядящей деструктивно, есть и созидательная
Цитата (tender_poison)
Согласна, определенно он сильнее (но, опять же, без фанатизма), ибо возраст, опыт + он кровный маг smile У "кровных" вообще свои фишки, как, например, ваш врожденный дар, так у меня - зелья, порчи и прочие радости жизни, так что жму руку!
Жмет руку в ответ. Дольше сопротивляться в бою, может быть прикрыть своим щитом еще кого-то одного, как я писала выше.
Цитата (tender_poison)
Но, как я понимаю, защита во время сна все равно вытягивает некое кол-во сил? Просто не так много, как обычный защитный барьер?
Да, но уже не так сильно и её вполне можно восстановить за полчаса сидения в тишине и тренькания на варгане. Так что совсем-совсем с утра Мерлин может быть чуть слабее, чем днем
Цитата (tender_poison)
А из того, чем "кидается" сам Мерлин... Энерго-удар, контрудары ииии... ?
Хм, надо еще? Надо подумать Например, оглушающее воздействие, на время лишающее слуха и зрения или "Вспомни свет" - не просто оглушающе и ослепляющее, а выбивающее в самое светлое воспоминание персонажа? А какое у него самое светлое, он уже сам вспомнит. И пока он вспоминает, это пошло бы как отвлекающий маневр. Ведь даже у самого темного должно быть хоть одно светлое воспоминание, хотя бы на несколько минут? Хотя бы из детства
Цитата (tender_poison)
Давайте так сделаем: пока уберем, а там, если он очень понадобиться - введем
То есть, как я понимаю, схема такая: Мерлин дарит брошь Принцу. Принц загадал себе коня, допустим. Брошь стала обычной. Потом он подарил ее Эмме - Эмма загадала себе сундук денег. Брошь обычная. Она дарит ее Нилу, он загадывает - и так далее.
Да каждому новому владельцу 1 желание. Желание должно быть заветными и не связанное с убийством. Убивать она не может.
Цитата (tender_poison)
А если ее на силу отобрать - она вообще "сломается"? Навсегда?
По идее да. Но можно оставить, что если вернется в руки законного владельца, то брошь "оживет", станет снова волшебной.
Цитата (tender_poison)
У меня еще вопрос: если Мерлин эти зелья за версту чует, как его вообще, реально опоить? wacko А если оно без запаха и вкуса? Все равно магию почувствует? Просто если он прям точно заранее знает, что ему подлито зелье - то тогда можно даже не пытаться это провернуть...
Нет за версту он зелья не чует, только если ему прямо подсыпать в стакан, который у него. И то он почувствует, что от питься фонит холодом и оно втягивает свет. Запах и вкус тут роли не играют, но можно схитрить, если уже знать эти особенности его восприятия и попробовать подсунуть зелье в чем-то холодном, вечером, тогда можно и не заметить, а он еще и устал. От ядов пахнет смертью, она тоже темная и холодная. И то, что Мерлин может замедлять действие ядов имелось ввиду, не только для него самого, а для окружающих, конечно. Его самого опоить трудно, но можно. Окружающих же он конечно не бросит умирать. Замедлит, а сам смотается домой (в Британию) за беазаровой настойкой, например.
Цитата (tender_poison)
А, и доп. вопрос: что из его магии "лидирующее"? Ну, то есть, есть ли основная, такая, которую он использует чаще всего?
Основное это защита и лечение (не только себя), восстановление - от ядов, ран, наведенных мороков на разум, порчей, возвращение памяти. У него могут растения расти буйным цветом, не в три дня, но цвести буду хоть на выставку отправляй )) Кто ушёл от тьмы — ушёл навсегда, иначе нет ему больше веры
Сообщение отредактировал bella_uorkis - Понедельник, 16.09.2013, 02:35
То есть прописать подробнее, что может вытворять Мерлин, если у него сердце все же вырвать?
Да
Цитата (bella_uorkis)
Мне представляется, что у каждой черты, выглядящей деструктивно, есть и созидательная smile
Но подана она деструктивно, если не затруднит надо как-то обозначить это.
Цитата (Miranda)
Плюс, хотелось бы, чтобы у вас было слабое место, наподобие Румпеля, о котором бы никто не знал, но хотел бы узнать, своеобразный сюжет, потому что Темные захотят его узнать, как только вы ступите ногой в город. В чем ваша ахиллесова пята в магическом смысле?
Плюс: у нас для всех игроков есть четко прописанная магия: одна боевая, одна защитная либо две защитные две боевые. (придумано это давно и мы не можем нарушить права игроков с этой точки зрения). То есть это ваши козыри в бою. Вы можете иметь способности, например, Регина вырывает сердца, Руби превращается в волка и эта способность может характеризовать вас, то чем вы славитесь, туда же относится и заживление ран и все такое прочее. Хотелось бы, чтобы способности у вас конечно же были и много, но лимитировано. Давайте выберем самые полезные для сюжета, если так можно сказать.
Еще два знака "?" причем более важные Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13