Привет, Таинственный Незнакомец! |Регистрация | |RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Venefica, Trickster  
Набор в игру
SkazochnikДата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:55 | Сообщение # 1
~Story-teller~
Сообщений: 5898
Репутация: 12834
Статус:

I место в конкурсе - Сказки о Любви I место в конкурсе - Второй Шанс I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге


Анкета:

1. Имя персонажа

2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения
Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.

3. Сторона (добро/зло)

4. Характер
Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.

5. Способности [магические и/или немагические]
Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.

6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)

7. Пробный пост
Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.

8. Фото персонажа
(под спойлер)

9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
 
Grey_wolfДата: Четверг, 26.02.2015, 11:21 | Сообщение # 1401
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

Просто поначалу я думала сделать так, что он под проклятье попал в виде волка и не мог перекинуться обратно все 28 лет.. но потом-то два с лишним года где его носило? Фантазии не хватает, а "просто жил и не отсвечивал" - можно, конечно, но как-то не убедительно. (Ага-ага: жил в зоопарке у Жасмин biggrin )
Значит, надо думать, что остался в сказке, а потом, каким-то боком просочился в Сторибрук за какой-то надобностью или даже случайно.

+ дамы и господа модераторы, у меня назревает ба-альшой вопросище по магическим способностям: в случае оборотничества это считается расовыми способностями или индивидуальными? Ну то есть способности оборотня это все, чем может обладать персонаж, как магией, или возможны дополнения? Понятно, если обосновать их хорошенько?

Я не собираюсь делать злобного "Сью", просто для полноты образа хотелось добраться еще несколько фишек и сама собираюсь ограничивать их действие, но у меня по легенде кой-чего вырисовывается, в результате чего он может быть ...э-э-э... излишне одарен.



 
VeneficaДата: Четверг, 26.02.2015, 12:42 | Сообщение # 1402
Ведьма
Сообщений: 1574
Репутация: 1962
Статус:

Didavi, что вы имеете в виду под "рассовыми"? Да, магией и маг. артефактами дополнить ликантропию можете, но без фанатизма smile

Излишне одарен? Вы пишите анкету, если переборщите - мы вам скажем, не волнуйтесь)




 
Grey_wolfДата: Четверг, 26.02.2015, 13:12 | Сообщение # 1403
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

tender_poison, Привет!
Под "рассовыми" я и имею ввиду рассовые в отличие от индивдуальных. Прошу прощения, просто я слегка испорченый DnD, как минимум тремя редакиями, человек.
Взять эльфов: у них за счет расы повышенная ловкость и мудрость, расовые же плюсы к стрельбе из лука. У хафлингов (хоббитов) повышенная ловкость и расовая пособность к воровству. Магические расы вроде тифлингов имеют не только стойкость к огню, но и как расовую особенноть могут кастовать фаербол два раза в сутки что ли не помню.
При этом представитель любой расы может бытть кем угодно, магом в том числе.

То есть если оборотень это расса, то все что связано с обротничеством это - расовые способности, а индивидуальные - те, которые персонаж может получить в процессе развития.

Впрочем, магию я уже накатала, правда биографию еще не доделала, многовато там писать еще надо. Вот мои прикидки и запросы по магии:




 
TricksterДата: Четверг, 26.02.2015, 17:34 | Сообщение # 1404
Тёмный маг
Сообщений: 1807
Репутация: 4052
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Didavi, Здравствуй! smile

Цитата Didavi ()
оборотни сильнее и быстрее обычных людей.

"плюс" так и есть, по многим источникам.

Цитата Didavi ()
повышенной регенерации оборотней.

тоже согласна.

Цитата Didavi ()
при перекидывании у оборотней все лечится

Видела, вы хорошо указали, что не при самой, прям-таки смертельной ране, это хорошо! Но и при обычном ранении во время, перекидывания, оборотень испытывает значительную болезненность.

Цитата Didavi ()
А жаль, прикольно было бы

В любом из случаев вы можете как строить отношения, так и нет, как именно с Шапочкой, так и нет.

Цитата Didavi ()
Большую вязь с волком

Без препятствий, тут все отлично.

Цитата Didavi ()
Возможность исцелить, перетянув болезнь или рану на себя.

А эта способность, все-таки больше подходит к собаке, чем к волку-оборотню. Такое может быть, если бы была собака или кошка, а персонаж же, человек все-таки, пожалейте его. wink

Цитата Didavi ()
Последняя заморочка завязана на «друидичность» персонажа.

Интересная способность поддерживаю. smile




 
Grey_wolfДата: Четверг, 26.02.2015, 18:09 | Сообщение # 1405
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

Лина, простите, на мобиле возможности цитировать нету, но по-поводу что способность исцелять волку подходит мало - так это тоже скорее от друидов, чем от волков или оборотней. К тому же специально обрезаю таким образом, чтобы не пользоваться напропалую: через себя, собственную боль, чтобы не целил направо и налево. К тому же да, забыла указать, поскольку заморочка от друидов, для кого равновесие важнее добра и зла, он может и не целить, даже если будет единственной надеждой болящего. И не потому что мучиться неохота, а из серии: его жизненный путь подошел к концу, обоснуйте, почему он должен жить?
То есть скорее подлечит мелкую царапину, чем вернет человека с порога смерти.





Сообщение отредактировал Didavi - Четверг, 26.02.2015, 18:12
 
TricksterДата: Четверг, 26.02.2015, 19:19 | Сообщение # 1406
Тёмный маг
Сообщений: 1807
Репутация: 4052
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Цитата Didavi ()
То есть скорее подлечит мелкую царапину, чем вернет человека с порога смерти.

Это то хорошо, даже отлично, но есть неясные некие факты wink

Цитата Didavi ()
так это тоже скорее от друидов, чем от волков или оборотней.

Окей, ну так он у нас кто: волк-друид, друид или просто оборотень? И как это все будет ну хотя бы примерно выглядеть, он лечит в облике волка с медальоном в зубах? biggrin biggrin biggrin простите если что не так поняла, просто интересно.

Цитата Didavi ()
для кого равновесие важнее добра и зла, он может и не целить

А какой стороной он сам будет?




 
Grey_wolfДата: Четверг, 26.02.2015, 19:39 | Сообщение # 1407
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

Лина, ну мне понравилась идея, которая прозвучала, когда я его описывала с двумя другими характерами: "он на стороне жизни, гармонии. Если кто-то считает это добром, пожалуйста"
Он скорее все-таки добро с нашей точки зрения, но сам идет по пути равновесия (см. выше).

Неясные моменты надо прояснять, спрашивайте smile

Медальон - только как вариант, я бы предпочла все-таки свою способность. Если амулет, то лечит в виде человека, но при обороте медальон, как и одежда, превращается вместе с ним, "заподлицо".

Кто он? - Оборотень, как цельное существо, не "половинка волка и половинка человека". Оба облика - как одежда, а суть едина.
Я не горю желанием вводить в игру друидов, даже как понятие. Хотя, кстати, есть подозрения, что Мерлин был именно друидом, но не важно. Я пользуюсь этим словом для внеигровой характеристики персонажа в основном. Сам персонаж - оборотень, склоняющийся к равновесию жизни и обладающий (возможно) несколькими способностями сверх ликантропии.
Почему именно так - это биографию надо, а я ее пока не доделала.



 
VeneficaДата: Четверг, 26.02.2015, 23:32 | Сообщение # 1408
Ведьма
Сообщений: 1574
Репутация: 1962
Статус:

Цитата Didavi ()
Просто поначалу я думала сделать так, что он под проклятье попал в виде волка и не мог перекинуться обратно все 28 лет.. но потом-то два с лишним года где его носило? Фантазии не хватает, а "просто жил и не отсвечивал" - можно, конечно, но как-то не убедительно.


Два с лишним года ваш волк мог быть... байкером. У нас как раз есть, спасибо игроку, исполняющему роль Робина Гуда, что прописал, банда байкеров! Тусили с ними, в полнолуние уходили в сторону (братаны как-то все свободные, никто за вами не следил и вы были предоставлены сами себе), а тут, увидали Гуда, когда он с ними общался, и заинтересовались, дескать, что вообще в городе творится, да и мужик в капюшоне вроде ничего такой, добрый, смелый, авось он и поможет сориентироваться. Вот вам и причина 2х летней пропажи и появления - два в одном biggrin

Цитата Didavi ()
Во-первых, он оборотень и имеет с этого все оборотнические фишки:
- перекидывается в полнолуние в волка. Это неконтролируемая способность: он не может не перекидываться, но в волчьем виде помнит и контролирует себя.
- волчье чутье в обеих ипостасях.
Далее — спорные моменты:
- по фильму можно предположить, что оборотни сильнее и быстрее обычных людей. Это видно, когда Шапочка набрасывается на Квина чтобы отнять свой плащ и по тому, как легко, мимолетным движением ее мать сворачивает мужику шею (2 сезон, 7 серия)
- не по фильму, а вообще. Порой говорят о повышенной регенерации оборотней. Заживает все на них не как на Дункане Маклауде конечно, но как на собаке, уж точно. Смертельные для человека раны их не убивают Думаю, имеются ввиду именно ранения, когда человека еще успевают довезти о больницы, а умирает на операционном столе — тогда оборотень выживет, а если сразу наповал, в сердце там или в голову, никакая регенерация не поможет.
- Еще ходят слухи, что при перекидывании у оборотней все лечится. Типа есть как бы магическая матрица, по которой и происходит превращение. И эта матрица неизменна. По ней тело каждый раз пересобирается заново, что в волка, что в человека. Закон сохранения массы туда же — в матрицу. (На самом деле, при перекидывании самым большим чудом будет не залечивание ран, а то что одежда тоже перекидывается туда-обратно). Если брать для оборотней эту фичу, я бы сказала, что при перекидывании легкие раны лечатся, тяжелые переходят разряд легких, смертельные... а со смертельными фиг перекинешься, отлеживаться надо.

Это — только то, что касается оборотней. И это не столько заявка что я непременно все это хочу, просто хотелось бы знать, то из этого действует в игре, а чего нет. И так слишком много всего для оной расы.


Я со всем согласна. Перекидывание в волка - бесспорно, да. Чутье - да. Сильнее и быстрее - да. Регенерация - да. Насчет лечения при трансформации - тоже да, но, естессна, не до состояния "был почти мертв - перекинулся туда-сюда - стал как огурчик".

Цитата Didavi ()
То есть если оборотень это расса, то все что связано с обротничеством это - расовые способности, а индивидуальные - те, которые персонаж может получить в процессе развития.

Цитата Didavi ()
Кстати, про расу оборотней как таковую. По OuaT выходит, что укушенный человек не превращается в волка. Оборотни не столько нечисть, сколько именно раса, генетически совместимая с людьми. Так что и Красная Шапочка может быть с кем угодно, и мой оборотень вовсе не в поисках пары в Сторибрук отправился. А жаль, прикольно было бы: «Мы — последние и самой Судьбой нам предназначено быть вместе!» - «Ах нет! Уйди, противный! Я не хочу своим детям такой судьбы, пусть лучше сказка про оборотней на нас и закончится!»


Такой вопрос тогда: как оборотню продолжить свой род? То есть, вот ваш герой же родился таким, верно? Значит, мама или папа были оборотнями, значит, по наследству ген идет. Только по наследству от кого? Или он рождается обычным, а потом его кусают?

Цитата Didavi ()
Большую вязь с волком: он может перекидываться по желанию не только в полнолуние, но при этом расплачивается болью и если в звериное обличье просто больно, то после обратного перекида выходит из строя часа на три и потом еще какое-то время довольно слаб. При этом он по-прежнему не может не перекидываться в полнолуние, а его дополнительная фишка действует лишь от заката до рассвета, а днем он этим пользоваться не может. И да, такие дополнительные перекиды он не может использовать для излечения: сил на них уходит даже больше, чем требовалось бы на залечивание ран.


Соглашусь, можете это смело брать.

Цитата Didavi ()
- Возможность исцелить, перетянув болезнь или рану на себя. Ну а дальше — надеяться на свою волчью регенерацию. Или на полную луну. Возможно — через амулет.


Тэк. Мне кажется амулеты в данном случае вообще не нужны. Ну как-то знаете не смотрится для меня вместе оборотень и медальон целительства. Однако, ваш персонаж служит силам Света, а силам Света нужны подобные штучки, хотя бы - в противовес магии Темных. Поэтому, я предлагаю вам обойтись без магических примочек, но знать... допустим, специальное заклинание, назовем это так. Допустим, ваш герой его узнал в своей стае, если она была, или от доброго друга, или светлого мага. Нет, не заклинание. Заговор, во. И он работает как раз по принципу передачи силы: сила волка - в минус, пострадавшего - в плюс. Ну, к примеру, надо положить ладони на сердце и прочитать пару строк. Я бы предложила эту способность обыграть именно так)

Цитата Didavi ()
Бы назвала их «волчьими тропами» и попросила бы возможность их чуять-находить и определять направление, в котором они идут.


Да, давайте, я не против.




 
Grey_wolfДата: Пятница, 27.02.2015, 13:06 | Сообщение # 1409
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

tender_poison, и снова - доброго времени суток!
Нет, я балдею! Столько себе понабрала, думала треть, а то и половина не пройдет, собиралась отстаивать свою точку зрения клыками и когтями, а оказывается, все прокатило! Абзац!

Байкеры... они "левые", сами не из сказки, а просто притусили в Сторибрук со стороны? Я подумаю. В принципе я нашла свой вариант вполне логичный про то, где был и что делал персонаж, но про байкеров подумаю: заманчиво.

Целительство через амулет мне и самой не очень понравилось, действительно, с заговором лучше. Только класть руки на сердце, чтобы подлечить палец на ноге... хотя пусть будет так. Типа матрицу болячки считывает с организма в целом.
Хотя... ой. А представьте ситуацию: человек поранил палец, а у него первая стадия рака, не выявленная. Нет, вряд ли в игре будет такая ситуация, но вообще. Есть явная болячка и скрытая. Если лечить не местячково, а именно считывая болячек с организма, как системы, можно и чего-то не того вылечить... biggrin

Как продолжать свой род? Элементарно: в случае оборотня с оборотнем ребенок стопроцентно - оборотень. В случае оборотень + человек, шансы 50 на 50: может родиться человек с латентными генами оборотня и его дети имеют четверть шанса оказаться оборотнями, либо родится ребенок оборотень. А кусать никого не надо. Да, ребенок оборотень раскрывается лет в 13-14 (если из неравного брака) типа период инициации из ребенка во взрослого.

Ладно, пора добираться снова до ноута и творить, творить, творить!
А можно технически делать спойлер в спойлере, чтобы расписать кратко биографию, а если будут пространные вставки, то только для тех, кому их не лениво будет читать?

Добавлено (27.02.2015, 13:06)
---------------------------------------------
У меня, например, четкое ощущение, что у Шапочки только мама была оборотнем (с чего бы это?). То есть у нее в семье оборотничество передается вообще по женской линии. С точки зрения выживания вида это удобнее, но я бы не стала прописывать только этот вариант. Оставила бы 50 на 50 независимо от пола родителя-оборотня.





Сообщение отредактировал Didavi - Пятница, 27.02.2015, 13:10
 
VeneficaДата: Пятница, 27.02.2015, 19:01 | Сообщение # 1410
Ведьма
Сообщений: 1574
Репутация: 1962
Статус:

Didavi, доброго smile

Цитата Didavi ()
Нет, я балдею! Столько себе понабрала, думала треть, а то и половина не пройдет, собиралась отстаивать свою точку зрения клыками и когтями, а оказывается, все прокатило! Абзац!


Не смогла понять, это комплимент, замечание в наш адрес, минутка восторга или... ? biggrin

Цитата Didavi ()
Байкеры... они "левые", сами не из сказки, а просто притусили в Сторибрук со стороны? Я подумаю. В принципе я нашла свой вариант вполне логичный про то, где был и что делал персонаж, но про байкеров подумаю: заманчиво.


Нет, как раз они - сказочные ребята smile Как же они приехали бы, город-то для людей других невидим!

Цитата Didavi ()
Только класть руки на сердце, чтобы подлечить палец на ноге... хотя пусть будет так. Типа матрицу болячки считывает с организма в целом.
Хотя... ой. А представьте ситуацию: человек поранил палец, а у него первая стадия рака, не выявленная. Нет, вряд ли в игре будет такая ситуация, но вообще. Есть явная болячка и скрытая. Если лечить не местячково, а именно считывая болячек с организма, как системы, можно и чего-то не того вылечить...


А, ну да, тогда разумнее держать руки над (даже лучше так, нежели прикладывать) той частью, что болит. И можно указывать в заговоре именно то, что болит, ну там например... условно: исцеляю рану твою/ушиб/перелом/боль.

Цитата Didavi ()
Как продолжать свой род? Элементарно: в случае оборотня с оборотнем ребенок стопроцентно - оборотень. В случае оборотень + человек, шансы 50 на 50: может родиться человек с латентными генами оборотня и его дети имеют четверть шанса оказаться оборотнями, либо родится ребенок оборотень. А кусать никого не надо. Да, ребенок оборотень раскрывается лет в 13-14 (если из неравного брака) типа период инициации из ребенка во взрослого.


Поняла, спасибо за разъяснение!

Цитата Didavi ()
А можно технически делать спойлер в спойлере, чтобы расписать кратко биографию, а если будут пространные вставки, то только для тех, кому их не лениво будет читать?


Нет, увы, так нельзя ( Вы можете в п. 9 указать схематичную или укороченную био, чтобы было только самое главное, а расширенную био, по желанию, убрать по спойлер после анкеты)

Цитата Didavi ()
У меня, например, четкое ощущение, что у Шапочки только мама была оборотнем (с чего бы это?).


Соглашусь. Да, думаю, вариант 50 на 50 самый оптимальный.

Давайте, ждем теперь анкету smile




 
Grey_wolfДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:41 | Сообщение # 1411
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

Цитата tender_poison ()
Не смогла понять, это комплимент, замечание в наш адрес, минутка восторга или... ? 

Минутка восторга, однако smile это как собираясь с разбега таранить стену, а вместо стены - дверь, да еще и нараспашку.

Завтра надеюсь анкету выложить, хотя бы в черне. Записалась я что-то, надо как-нибудь сделать краткую биографию краткой все-таки. А то у меня сага какая-то пишется.

Кроме прочего у меня возник доп-вопрос по оборотням в сериале: мне не" глючится, что был момент, когда Шапочка среди бела дня перекидывалась? Когда она Принца посылает к Белоснежке, а про погоню говорит: "И не таких задерживали!" Снимает плащик и - грудью на амбразуру.

Это как: накладка или система?
Типа в период полнолуния они не могут не оборачиваться ночью, но при этом могут по желанию и днем?



 
VeneficaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 16:24 | Сообщение # 1412
Ведьма
Сообщений: 1574
Репутация: 1962
Статус:

Цитата Didavi ()
Кроме прочего у меня возник доп-вопрос по оборотням в сериале: мне не" глючится, что был момент, когда Шапочка среди бела дня перекидывалась? Когда она Принца посылает к Белоснежке, а про погоню говорит: "И не таких задерживали!" Снимает плащик и - грудью на амбразуру.

Это как: накладка или система?
Типа в период полнолуния они не могут не оборачиваться ночью, но при этом могут по желанию и днем?


Могут. Наша Руби в игре так пару раз перекинулась днем. Однако это возможно лишь в том случае, если полностью контролируешь волка внутри себя и, думаю, такие "фишки" невозможны слишком часто и просто так. То есть, мало причины, должно быть и, к примеру, яркое эмоц. состояние, например, злость или желание за своих глотку порвать. А не так, чтобы шел-шел, перекинулся, дальше на 4 лапах пошел.




 
Grey_wolfДата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:58 | Сообщение # 1413
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

Если я чешу в затылке, не беда, В голове моей опилки, да-да-да!

Это что ж мне свой перекидочный скилл корректировать? Я ж запутаюсь!

А какой контингент сказочных персонажей пошел в байкеры?



 
VeneficaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 18:21 | Сообщение # 1414
Ведьма
Сообщений: 1574
Репутация: 1962
Статус:

Цитата Didavi ()
Это что ж мне свой перекидочный скилл корректировать? Я ж запутаюсь!


Вы можете оставить то, что писали: обязательно волк в полнолуние и перекидывание по желанию только ночью. Не обязательно перекидываться днем. Можете написать обязательный волк в полнолуние и по желанию - когда угодно, только если есть веская причина и соответствующее эмоц. состояние.

Цитата Didavi ()
А какой контингент сказочных персонажей пошел в байкеры?


Это пока не прописывалось smile Это очень важно?




 
Grey_wolfДата: Воскресенье, 01.03.2015, 19:41 | Сообщение # 1415
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

tender_poison, я, пожалуй пока пишу, как есть, целиковую анкету с биографией, а там может, вы мне подскажете, что из способностей нормально, а что корректировать можно.

Байкеры откуда не очень критично, не придумано - и ладно. Могу и сама придумать, а могу не выпендриваться. Просто есть - и ладно.



 
VeneficaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:57 | Сообщение # 1416
Ведьма
Сообщений: 1574
Репутация: 1962
Статус:

Didavi, ждем анкету smile



 
Grey_wolfДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:27 | Сообщение # 1417
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

1. Имя — Чарли Квин
2. Возраст — на момент проклятия 27 лет, сейчас 29 Выглядит соответственно.
3. Дом.
Дома, как такового нет. Есть пара ночлежек: заброшенный склад - общий для дюжины байкеров, где есть место для байков и отгорожено несколько комнатушек для тех, кому надо перекантоваться; более постоянное жилье — съемная каморка на задворках города, которую сдает немолодая супружеская пара.
Еще есть тайное логово — землянка в лесу, практически незаметная стороннему глазу. Он ее нашел и решил, что пусть будет за ним, хотя особо и не понимал, зачем байкеру нора в лесу. Теперь исчезает туда в период полнолуния.
4. Способности, магические в том числе.

Во-первых, он оборотень и имеет с этого все оборотнические фишки:


Кроме чисто оборотнических способностей (как итог одной встречи):


Способности не сверхъестественные:


5. Характер.
Я так посмотрела, по тому, как биография вырисоввается, мне характер наново выписывать придется. Непростой очень. Но исходная заяка та же:
в общем плане — это что-то друидическое. Единение с природой, мир с самим собой, мудрость природы, но еще не в абсолютной степени. Это — его суть, красная нить его характера, но он, скажем, еще не дорос до какого-то тотального просветления. Случаются у него и внутренние «раздраи», и глупостей может наделать порой

6. Почему Вы на стороне Добра/Зла.
Он не считает себя добрым или злым. Он скорее на стороне равновесия и гармонии жизни, а если кто-то считает это добром — пускай так, раз людям нужны ярлыки.

7. Контакты.
ЛС, мыло в профиле (полагаю, для модераторов оно не скрытое)

8. Девиз: Сложно у меня с этим. То есть до того, как меня понесло в дебри его жизненного пути, девиз был: "It's the circle of life, and it moves us all" (спасибо "Королю Льву"). но перс получаетс куда более замороченный. Если не найдуболее подходящую фразу, то эту оставлю.

9. Биография.

Урожденный оборотень.


Первое знакомство с людьми, втреча с Грэмом


Новая стая (маму КШ Анитой ведь зовут, я не путаю?), встреча с Красной Шапочкой.


Выход в люди, трагедия в личной жизни


Белый волк


--------------------
Прошу прощенья, банально не успеваю дописать этот разговор. Доделаю обязательно, но не хочу и дальше затягивать с анкетой. Но суть в том, что Белый слегка вправил Чарли мозги, заморочил на так называемую друидичность, снабдил дополнительными способнотями, пообещал убить при следющей встрече, и Чарли дал от него деру и как раз-таки влетел на "волчью тропу" (не совсем так, как я планировала в начале, но нехай сыграет хоть так), а с тропы этой как раз и вылетел под проклятье и, не успев ничего толком осмыслить, оказался в Сторибруке с измененной памятью.
Когда проклятие пало, парня накрыло не по-детски, сстолько переосмысливать пришлось - еле оклемался, бедолага.

По хорошему, еще надо расписать био в Сторибруке после снятия проклятия, + пробный пост, + подрробнее про байкеров... Интересно, я до лета до игры доберусь? wacko



 
DiscordДата: Вторник, 03.03.2015, 10:55 | Сообщение # 1418
Путешественник
Репутация: 0
Статус:

1. Дискорд. В Сторибруке Дайз О'Дилан

2. 18. Точная дата рождения неизвестна, но живет уже не первое столетие.

3. На протяжении жизни в Сторибруке его домом была статуя

4. Может материализовать вещи, вызвать галлюцинации, переноситься в облаке черного дыма.

5. Ваш характер персонажа
Самовлюбленный и решительный дух, не лишенный чувства иронии. По большей мере предатель и лицемер. Может запросто обвести людей вокруг пальца и обратить друг против друга. Не привязан ни к чему. Испытывает дикую слабость к сделкам и играм. Во всех случаях выигрывал у глупых людей,которые решались с ним связаться. При любом удобном случае обязательно воспользуется слабостями кого бы то ни было, стоит их только проявить. Невероятно артистичен и харизматичен. Вспыльчив и темпераментен. Все это порождает чудовищный эгоизм и львиную долю самолюбия. Скрывает свои недостатки и часто преувеличивает, а иногда и придумывает свои достоинства. Обиду или боль умело прячет за маской оптимизма или иронии. Большой ценитель роскоши. Привередлив при выборе жертвы. Смотрит либо на внешний вид жертвы или выгоду, которую он может получить от того или иного человека.

6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла?
Зло,ибо хаос и раздор во имя добра не используют.

7. Как Вас найти вне игры?
Чиркните на почту

8. "Хаос и раздор в каждый дом."

9. Биография.


10. Пробный пост.


11. Фото персонажа.


Сообщение отредактировал Discord - Вторник, 03.03.2015, 12:45
 
BestElizabethruДата: Вторник, 03.03.2015, 21:58 | Сообщение # 1419
Путешественник
Репутация: 0
Статус:

Хотела бы поиграть за Динь, то бишь Тинкербелл smile
 
VeneficaДата: Вторник, 03.03.2015, 22:03 | Сообщение # 1420
Ведьма
Сообщений: 1574
Репутация: 1962
Статус:

BestElizabethru, здравствуйте. Простите, но прием в игру у нас с 17 лет. Но спасибо, что уделили внимание smile



 
Поиск:


Copyright Once-Upon-A-Time-Tv.Ru © 2024
Сайт создан в системе uCoz

Наши Друзья