2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
Просто поначалу я думала сделать так, что он под проклятье попал в виде волка и не мог перекинуться обратно все 28 лет.. но потом-то два с лишним года где его носило? Фантазии не хватает, а "просто жил и не отсвечивал" - можно, конечно, но как-то не убедительно. (Ага-ага: жил в зоопарке у Жасмин ) Значит, надо думать, что остался в сказке, а потом, каким-то боком просочился в Сторибрук за какой-то надобностью или даже случайно.
+ дамы и господа модераторы, у меня назревает ба-альшой вопросище по магическим способностям: в случае оборотничества это считается расовыми способностями или индивидуальными? Ну то есть способности оборотня это все, чем может обладать персонаж, как магией, или возможны дополнения? Понятно, если обосновать их хорошенько?
Я не собираюсь делать злобного "Сью", просто для полноты образа хотелось добраться еще несколько фишек и сама собираюсь ограничивать их действие, но у меня по легенде кой-чего вырисовывается, в результате чего он может быть ...э-э-э... излишне одарен.
tender_poison, Привет! Под "рассовыми" я и имею ввиду рассовые в отличие от индивдуальных. Прошу прощения, просто я слегка испорченый DnD, как минимум тремя редакиями, человек. Взять эльфов: у них за счет расы повышенная ловкость и мудрость, расовые же плюсы к стрельбе из лука. У хафлингов (хоббитов) повышенная ловкость и расовая пособность к воровству. Магические расы вроде тифлингов имеют не только стойкость к огню, но и как расовую особенноть могут кастовать фаербол два раза в сутки что ли не помню. При этом представитель любой расы может бытть кем угодно, магом в том числе.
То есть если оборотень это расса, то все что связано с обротничеством это - расовые способности, а индивидуальные - те, которые персонаж может получить в процессе развития.
Впрочем, магию я уже накатала, правда биографию еще не доделала, многовато там писать еще надо. Вот мои прикидки и запросы по магии:
Во-первых, он оборотень и имеет с этого все оборотнические фишки: - перекидывается в полнолуние в волка. Это неконтролируемая способность: он не может не перекидываться, но в волчьем виде помнит и контролирует себя. - волчье чутье в обеих ипостасях. Далее — спорные моменты: - по фильму можно предположить, что оборотни сильнее и быстрее обычных людей. Это видно, когда Шапочка набрасывается на Квина чтобы отнять свой плащ и по тому, как легко, мимолетным движением ее мать сворачивает мужику шею (2 сезон, 7 серия) - не по фильму, а вообще. Порой говорят о повышенной регенерации оборотней. Заживает все на них не как на Дункане Маклауде конечно, но как на собаке, уж точно. Смертельные для человека раны их не убивают Думаю, имеются ввиду именно ранения, когда человека еще успевают довезти о больницы, а умирает на операционном столе — тогда оборотень выживет, а если сразу наповал, в сердце там или в голову, никакая регенерация не поможет. - Еще ходят слухи, что при перекидывании у оборотней все лечится. Типа есть как бы магическая матрица, по которой и происходит превращение. И эта матрица неизменна. По ней тело каждый раз пересобирается заново, что в волка, что в человека. Закон сохранения массы туда же — в матрицу. (На самом деле, при перекидывании самым большим чудом будет не залечивание ран, а то что одежда тоже перекидывается туда-обратно). Если брать для оборотней эту фичу, я бы сказала, что при перекидывании легкие раны лечатся, тяжелые переходят разряд легких, смертельные... а со смертельными фиг перекинешься, отлеживаться надо.
Это — только то, что касается оборотней. И это не столько заявка что я непременно все это хочу, просто хотелось бы знать, то из этого действует в игре, а чего нет. И так слишком много всего для оной расы.
//Кстати, про расу оборотней как таковую. По OuaT выходит, что укушенный человек не превращается в волка. Оборотни не столько нечисть, сколько именно раса, генетически совместимая с людьми. Так что и Красная Шапочка может быть с кем угодно, и мой оборотень вовсе не в поисках пары в Сторибрук отправился. А жаль, прикольно было бы: «Мы — последние и самой Судьбой нам предназначено быть вместе!» - «Ах нет! Уйди, противный! Я не хочу своим детям такой судьбы, пусть лучше сказка про оборотней на нас и закончится!»//
Беда в том, что кроме оборотничества мне бы хотелось еще аж три, правда довольно урезанных способности, которые появились персонажа после одной встречи, скорее всего незадолго до отправки в Сторибрук:
- Большую вязь с волком: он может перекидываться по желанию не только в полнолуние, но при этом расплачивается болью и если в звериное обличье просто больно, то после обратного перекида выходит из строя часа на три и потом еще какое-то время довольно слаб. При этом он по-прежнему не может не перекидываться в полнолуние, а его дополнительная фишка действует лишь от заката до рассвета, а днем он этим пользоваться не может. И да, такие дополнительные перекиды он не может использовать для излечения: сил на них уходит даже больше, чем требовалось бы на залечивание ран.
- Возможность исцелить, перетянув болезнь или рану на себя. Ну а дальше — надеяться на свою волчью регенерацию. Или на полную луну. Возможно — через амулет.
- Последняя заморочка завязана на «друидичность» персонажа. Говорят, друиды могли передвигаться какими-то тайными тропами, которые за меньшее время уводили их на большие расстояния. Бы назвала их «волчьими тропами» и попросила бы возможность их чуять-находить и определять направление, в котором они идут. Начало и конец такой тропы строго фиксированы и если ступил на тропу ты должен пройти ее до конца, а карты троп у меня нет. Можно даже сказать, что в доступных окрестностях Сторибрука таких троп вообще нет (хотя в нашем мире вообще может и есть). Такие тропы есть в Сказочном лесу, но карты опять же нет. Могут быть миры, где их нет вообще. Мне и надо-то просто чтобы было, потому что так он, скорее всего и попал из мира в мир, правда с билетом в один конец, потому что по тропе нельзя идти в обратном направлении.
Видела, вы хорошо указали, что не при самой, прям-таки смертельной ране, это хорошо! Но и при обычном ранении во время, перекидывания, оборотень испытывает значительную болезненность.
ЦитатаDidavi ()
А жаль, прикольно было бы
В любом из случаев вы можете как строить отношения, так и нет, как именно с Шапочкой, так и нет.
ЦитатаDidavi ()
Большую вязь с волком
Без препятствий, тут все отлично.
ЦитатаDidavi ()
Возможность исцелить, перетянув болезнь или рану на себя.
А эта способность, все-таки больше подходит к собаке, чем к волку-оборотню. Такое может быть, если бы была собака или кошка, а персонаж же, человек все-таки, пожалейте его.
ЦитатаDidavi ()
Последняя заморочка завязана на «друидичность» персонажа.
Лина, простите, на мобиле возможности цитировать нету, но по-поводу что способность исцелять волку подходит мало - так это тоже скорее от друидов, чем от волков или оборотней. К тому же специально обрезаю таким образом, чтобы не пользоваться напропалую: через себя, собственную боль, чтобы не целил направо и налево. К тому же да, забыла указать, поскольку заморочка от друидов, для кого равновесие важнее добра и зла, он может и не целить, даже если будет единственной надеждой болящего. И не потому что мучиться неохота, а из серии: его жизненный путь подошел к концу, обоснуйте, почему он должен жить? То есть скорее подлечит мелкую царапину, чем вернет человека с порога смерти.
Сообщение отредактировал Didavi - Четверг, 26.02.2015, 18:12
То есть скорее подлечит мелкую царапину, чем вернет человека с порога смерти.
Это то хорошо, даже отлично, но есть неясные некие факты
ЦитатаDidavi ()
так это тоже скорее от друидов, чем от волков или оборотней.
Окей, ну так он у нас кто: волк-друид, друид или просто оборотень? И как это все будет ну хотя бы примерно выглядеть, он лечит в облике волка с медальоном в зубах? простите если что не так поняла, просто интересно.
ЦитатаDidavi ()
для кого равновесие важнее добра и зла, он может и не целить
Лина, ну мне понравилась идея, которая прозвучала, когда я его описывала с двумя другими характерами: "он на стороне жизни, гармонии. Если кто-то считает это добром, пожалуйста" Он скорее все-таки добро с нашей точки зрения, но сам идет по пути равновесия (см. выше).
Неясные моменты надо прояснять, спрашивайте
Медальон - только как вариант, я бы предпочла все-таки свою способность. Если амулет, то лечит в виде человека, но при обороте медальон, как и одежда, превращается вместе с ним, "заподлицо".
Кто он? - Оборотень, как цельное существо, не "половинка волка и половинка человека". Оба облика - как одежда, а суть едина. Я не горю желанием вводить в игру друидов, даже как понятие. Хотя, кстати, есть подозрения, что Мерлин был именно друидом, но не важно. Я пользуюсь этим словом для внеигровой характеристики персонажа в основном. Сам персонаж - оборотень, склоняющийся к равновесию жизни и обладающий (возможно) несколькими способностями сверх ликантропии. Почему именно так - это биографию надо, а я ее пока не доделала.
Просто поначалу я думала сделать так, что он под проклятье попал в виде волка и не мог перекинуться обратно все 28 лет.. но потом-то два с лишним года где его носило? Фантазии не хватает, а "просто жил и не отсвечивал" - можно, конечно, но как-то не убедительно.
Два с лишним года ваш волк мог быть... байкером. У нас как раз есть, спасибо игроку, исполняющему роль Робина Гуда, что прописал, банда байкеров! Тусили с ними, в полнолуние уходили в сторону (братаны как-то все свободные, никто за вами не следил и вы были предоставлены сами себе), а тут, увидали Гуда, когда он с ними общался, и заинтересовались, дескать, что вообще в городе творится, да и мужик в капюшоне вроде ничего такой, добрый, смелый, авось он и поможет сориентироваться. Вот вам и причина 2х летней пропажи и появления - два в одном
ЦитатаDidavi ()
Во-первых, он оборотень и имеет с этого все оборотнические фишки: - перекидывается в полнолуние в волка. Это неконтролируемая способность: он не может не перекидываться, но в волчьем виде помнит и контролирует себя. - волчье чутье в обеих ипостасях. Далее — спорные моменты: - по фильму можно предположить, что оборотни сильнее и быстрее обычных людей. Это видно, когда Шапочка набрасывается на Квина чтобы отнять свой плащ и по тому, как легко, мимолетным движением ее мать сворачивает мужику шею (2 сезон, 7 серия) - не по фильму, а вообще. Порой говорят о повышенной регенерации оборотней. Заживает все на них не как на Дункане Маклауде конечно, но как на собаке, уж точно. Смертельные для человека раны их не убивают Думаю, имеются ввиду именно ранения, когда человека еще успевают довезти о больницы, а умирает на операционном столе — тогда оборотень выживет, а если сразу наповал, в сердце там или в голову, никакая регенерация не поможет. - Еще ходят слухи, что при перекидывании у оборотней все лечится. Типа есть как бы магическая матрица, по которой и происходит превращение. И эта матрица неизменна. По ней тело каждый раз пересобирается заново, что в волка, что в человека. Закон сохранения массы туда же — в матрицу. (На самом деле, при перекидывании самым большим чудом будет не залечивание ран, а то что одежда тоже перекидывается туда-обратно). Если брать для оборотней эту фичу, я бы сказала, что при перекидывании легкие раны лечатся, тяжелые переходят разряд легких, смертельные... а со смертельными фиг перекинешься, отлеживаться надо.
Это — только то, что касается оборотней. И это не столько заявка что я непременно все это хочу, просто хотелось бы знать, то из этого действует в игре, а чего нет. И так слишком много всего для оной расы.
Я со всем согласна. Перекидывание в волка - бесспорно, да. Чутье - да. Сильнее и быстрее - да. Регенерация - да. Насчет лечения при трансформации - тоже да, но, естессна, не до состояния "был почти мертв - перекинулся туда-сюда - стал как огурчик".
ЦитатаDidavi ()
То есть если оборотень это расса, то все что связано с обротничеством это - расовые способности, а индивидуальные - те, которые персонаж может получить в процессе развития.
ЦитатаDidavi ()
Кстати, про расу оборотней как таковую. По OuaT выходит, что укушенный человек не превращается в волка. Оборотни не столько нечисть, сколько именно раса, генетически совместимая с людьми. Так что и Красная Шапочка может быть с кем угодно, и мой оборотень вовсе не в поисках пары в Сторибрук отправился. А жаль, прикольно было бы: «Мы — последние и самой Судьбой нам предназначено быть вместе!» - «Ах нет! Уйди, противный! Я не хочу своим детям такой судьбы, пусть лучше сказка про оборотней на нас и закончится!»
Такой вопрос тогда: как оборотню продолжить свой род? То есть, вот ваш герой же родился таким, верно? Значит, мама или папа были оборотнями, значит, по наследству ген идет. Только по наследству от кого? Или он рождается обычным, а потом его кусают?
ЦитатаDidavi ()
Большую вязь с волком: он может перекидываться по желанию не только в полнолуние, но при этом расплачивается болью и если в звериное обличье просто больно, то после обратного перекида выходит из строя часа на три и потом еще какое-то время довольно слаб. При этом он по-прежнему не может не перекидываться в полнолуние, а его дополнительная фишка действует лишь от заката до рассвета, а днем он этим пользоваться не может. И да, такие дополнительные перекиды он не может использовать для излечения: сил на них уходит даже больше, чем требовалось бы на залечивание ран.
Соглашусь, можете это смело брать.
ЦитатаDidavi ()
- Возможность исцелить, перетянув болезнь или рану на себя. Ну а дальше — надеяться на свою волчью регенерацию. Или на полную луну. Возможно — через амулет.
Тэк. Мне кажется амулеты в данном случае вообще не нужны. Ну как-то знаете не смотрится для меня вместе оборотень и медальон целительства. Однако, ваш персонаж служит силам Света, а силам Света нужны подобные штучки, хотя бы - в противовес магии Темных. Поэтому, я предлагаю вам обойтись без магических примочек, но знать... допустим, специальное заклинание, назовем это так. Допустим, ваш герой его узнал в своей стае, если она была, или от доброго друга, или светлого мага. Нет, не заклинание. Заговор, во. И он работает как раз по принципу передачи силы: сила волка - в минус, пострадавшего - в плюс. Ну, к примеру, надо положить ладони на сердце и прочитать пару строк. Я бы предложила эту способность обыграть именно так)
ЦитатаDidavi ()
Бы назвала их «волчьими тропами» и попросила бы возможность их чуять-находить и определять направление, в котором они идут.
tender_poison, и снова - доброго времени суток! Нет, я балдею! Столько себе понабрала, думала треть, а то и половина не пройдет, собиралась отстаивать свою точку зрения клыками и когтями, а оказывается, все прокатило! Абзац!
Байкеры... они "левые", сами не из сказки, а просто притусили в Сторибрук со стороны? Я подумаю. В принципе я нашла свой вариант вполне логичный про то, где был и что делал персонаж, но про байкеров подумаю: заманчиво.
Целительство через амулет мне и самой не очень понравилось, действительно, с заговором лучше. Только класть руки на сердце, чтобы подлечить палец на ноге... хотя пусть будет так. Типа матрицу болячки считывает с организма в целом. Хотя... ой. А представьте ситуацию: человек поранил палец, а у него первая стадия рака, не выявленная. Нет, вряд ли в игре будет такая ситуация, но вообще. Есть явная болячка и скрытая. Если лечить не местячково, а именно считывая болячек с организма, как системы, можно и чего-то не того вылечить...
Как продолжать свой род? Элементарно: в случае оборотня с оборотнем ребенок стопроцентно - оборотень. В случае оборотень + человек, шансы 50 на 50: может родиться человек с латентными генами оборотня и его дети имеют четверть шанса оказаться оборотнями, либо родится ребенок оборотень. А кусать никого не надо. Да, ребенок оборотень раскрывается лет в 13-14 (если из неравного брака) типа период инициации из ребенка во взрослого.
Ладно, пора добираться снова до ноута и творить, творить, творить! А можно технически делать спойлер в спойлере, чтобы расписать кратко биографию, а если будут пространные вставки, то только для тех, кому их не лениво будет читать?
Добавлено (27.02.2015, 13:06) --------------------------------------------- У меня, например, четкое ощущение, что у Шапочки только мама была оборотнем (с чего бы это?). То есть у нее в семье оборотничество передается вообще по женской линии. С точки зрения выживания вида это удобнее, но я бы не стала прописывать только этот вариант. Оставила бы 50 на 50 независимо от пола родителя-оборотня.
Сообщение отредактировал Didavi - Пятница, 27.02.2015, 13:10
Нет, я балдею! Столько себе понабрала, думала треть, а то и половина не пройдет, собиралась отстаивать свою точку зрения клыками и когтями, а оказывается, все прокатило! Абзац!
Не смогла понять, это комплимент, замечание в наш адрес, минутка восторга или... ?
ЦитатаDidavi ()
Байкеры... они "левые", сами не из сказки, а просто притусили в Сторибрук со стороны? Я подумаю. В принципе я нашла свой вариант вполне логичный про то, где был и что делал персонаж, но про байкеров подумаю: заманчиво.
Нет, как раз они - сказочные ребята Как же они приехали бы, город-то для людей других невидим!
ЦитатаDidavi ()
Только класть руки на сердце, чтобы подлечить палец на ноге... хотя пусть будет так. Типа матрицу болячки считывает с организма в целом. Хотя... ой. А представьте ситуацию: человек поранил палец, а у него первая стадия рака, не выявленная. Нет, вряд ли в игре будет такая ситуация, но вообще. Есть явная болячка и скрытая. Если лечить не местячково, а именно считывая болячек с организма, как системы, можно и чего-то не того вылечить...
А, ну да, тогда разумнее держать руки над (даже лучше так, нежели прикладывать) той частью, что болит. И можно указывать в заговоре именно то, что болит, ну там например... условно: исцеляю рану твою/ушиб/перелом/боль.
ЦитатаDidavi ()
Как продолжать свой род? Элементарно: в случае оборотня с оборотнем ребенок стопроцентно - оборотень. В случае оборотень + человек, шансы 50 на 50: может родиться человек с латентными генами оборотня и его дети имеют четверть шанса оказаться оборотнями, либо родится ребенок оборотень. А кусать никого не надо. Да, ребенок оборотень раскрывается лет в 13-14 (если из неравного брака) типа период инициации из ребенка во взрослого.
Поняла, спасибо за разъяснение!
ЦитатаDidavi ()
А можно технически делать спойлер в спойлере, чтобы расписать кратко биографию, а если будут пространные вставки, то только для тех, кому их не лениво будет читать?
Нет, увы, так нельзя ( Вы можете в п. 9 указать схематичную или укороченную био, чтобы было только самое главное, а расширенную био, по желанию, убрать по спойлер после анкеты)
ЦитатаDidavi ()
У меня, например, четкое ощущение, что у Шапочки только мама была оборотнем (с чего бы это?).
Соглашусь. Да, думаю, вариант 50 на 50 самый оптимальный.
Не смогла понять, это комплимент, замечание в наш адрес, минутка восторга или... ?
Минутка восторга, однако это как собираясь с разбега таранить стену, а вместо стены - дверь, да еще и нараспашку.
Завтра надеюсь анкету выложить, хотя бы в черне. Записалась я что-то, надо как-нибудь сделать краткую биографию краткой все-таки. А то у меня сага какая-то пишется.
Кроме прочего у меня возник доп-вопрос по оборотням в сериале: мне не" глючится, что был момент, когда Шапочка среди бела дня перекидывалась? Когда она Принца посылает к Белоснежке, а про погоню говорит: "И не таких задерживали!" Снимает плащик и - грудью на амбразуру.
Это как: накладка или система? Типа в период полнолуния они не могут не оборачиваться ночью, но при этом могут по желанию и днем?
Кроме прочего у меня возник доп-вопрос по оборотням в сериале: мне не" глючится, что был момент, когда Шапочка среди бела дня перекидывалась? Когда она Принца посылает к Белоснежке, а про погоню говорит: "И не таких задерживали!" Снимает плащик и - грудью на амбразуру.
Это как: накладка или система? Типа в период полнолуния они не могут не оборачиваться ночью, но при этом могут по желанию и днем?
Могут. Наша Руби в игре так пару раз перекинулась днем. Однако это возможно лишь в том случае, если полностью контролируешь волка внутри себя и, думаю, такие "фишки" невозможны слишком часто и просто так. То есть, мало причины, должно быть и, к примеру, яркое эмоц. состояние, например, злость или желание за своих глотку порвать. А не так, чтобы шел-шел, перекинулся, дальше на 4 лапах пошел.
Это что ж мне свой перекидочный скилл корректировать? Я ж запутаюсь!
Вы можете оставить то, что писали: обязательно волк в полнолуние и перекидывание по желанию только ночью. Не обязательно перекидываться днем. Можете написать обязательный волк в полнолуние и по желанию - когда угодно, только если есть веская причина и соответствующее эмоц. состояние.
ЦитатаDidavi ()
А какой контингент сказочных персонажей пошел в байкеры?
tender_poison, я, пожалуй пока пишу, как есть, целиковую анкету с биографией, а там может, вы мне подскажете, что из способностей нормально, а что корректировать можно.
Байкеры откуда не очень критично, не придумано - и ладно. Могу и сама придумать, а могу не выпендриваться. Просто есть - и ладно.
1. Имя — Чарли Квин 2. Возраст — на момент проклятия 27 лет, сейчас 29 Выглядит соответственно. 3. Дом. Дома, как такового нет. Есть пара ночлежек: заброшенный склад - общий для дюжины байкеров, где есть место для байков и отгорожено несколько комнатушек для тех, кому надо перекантоваться; более постоянное жилье — съемная каморка на задворках города, которую сдает немолодая супружеская пара. Еще есть тайное логово — землянка в лесу, практически незаметная стороннему глазу. Он ее нашел и решил, что пусть будет за ним, хотя особо и не понимал, зачем байкеру нора в лесу. Теперь исчезает туда в период полнолуния. 4. Способности, магические в том числе.
Во-первых, он оборотень и имеет с этого все оборотнические фишки:
- перекидывается в полнолуние в волка. Это неконтролируемая способность: он не может не перекидываться при свете полной луны, но в волчьем виде помнит и контролирует себя. Так же в период полной луны может перекидываться и днем, но под влиянием сильных эмоций - тонкий слух и волчье чутье в обеих ипостасях, есть и минус: с трудом переносит резкие звуки и запахи, вплоть до оглушения и потери ориентации. Может унюхать болезнь (не диагностировать) — это чисто от нюха зависит: болезнь пахнет иначе, чем здоровое тело. - сильнее и быстрее обычных людей. - повышенная регенерация. Заживает все не как на Дункане Маклауде конечно, но как на собаке, уж точно. Смертельные для человека раны их не убивают, имею ввиду именно ранения, когда человека еще успевают довезти о больницы, а умирает на операционном столе — тогда оборотень выживет, а если сразу наповал, в сердце там или в голову, никакая регенерация не поможет. - при перекидывании все лечится по формуле: легкие раны лечатся, тяжелые переходят разряд легких, смертельные... а со смертельными фиг перекинешься, отлеживаться надо.
Кроме чисто оборотнических способностей (как итог одной встречи):
- Большая связь с волком: он может перекидываться по желанию не только в полнолуние, но при этом расплачивается болью и если в звериное обличье просто больно, то после обратного перекида выходит из строя часа на три и потом еще какое-то время довольно слаб. При этом он по-прежнему не может не перекидываться в полнолуние, а его дополнительная фишка действует лишь от заката до рассвета, а днем он этим пользоваться не может. И да, такие дополнительные перекиды он не может использовать для излечения: сил на них уходит даже больше, чем требовалось бы на залечивание ран.
- С помощью заговора может исцелить, перетянув болезнь или рану на себя. Ну а дальше — надеяться на свою волчью регенерацию. Или на полную луну. Возможно — через амулет. (Скорее подлечит мелкую царапину, чем смертельную рану, потому что считает себя не в праве вмешиваться, когда жизненный путь существа подошел к концу. Но можно пытаться уговорить)
- Может чуять-находить «волчьим тропы» и определять направление, в котором они идут. Начало и конец такой тропы строго фиксированы и если ступил на тропу ты должен пройти ее до конца, а карты троп у меня нет. Можно даже сказать, что в доступных окрестностях Сторибрука таких троп вообще нет (хотя в нашем мире вообще может и есть). Такие тропы есть в Сказочном лесу, но карты опять же нет. Могут быть миры, где их нет вообще. И по тропе нельзя идти в обратном направлении.
Способности не сверхъестественные:
- байкер, а значит не только езда на мотоцикле, но и знание механики. Ч-черт! Если бы не запах, но в принципе к любому запаху можно притерпеться, как привыкают к самолетному гулу те, кому приходится жить у аэропорта. - туристические навыки: палатку поставить, костер разжечь, похлебку сварить. И навыки выживания в дикой природе. - стрельба из лука, ножевой бой, да и в безоружной драке неплох - еще у него есть гитара, полуакустика, на которой он временами наигрывает блюзы. Волк поет песни луне, а человек играет блюз.
5. Характер. Я так посмотрела, по тому, как биография вырисоввается, мне характер наново выписывать придется. Непростой очень. Но исходная заяка та же: в общем плане — это что-то друидическое. Единение с природой, мир с самим собой, мудрость природы, но еще не в абсолютной степени. Это — его суть, красная нить его характера, но он, скажем, еще не дорос до какого-то тотального просветления. Случаются у него и внутренние «раздраи», и глупостей может наделать порой
6. Почему Вы на стороне Добра/Зла. Он не считает себя добрым или злым. Он скорее на стороне равновесия и гармонии жизни, а если кто-то считает это добром — пускай так, раз людям нужны ярлыки.
7. Контакты. ЛС, мыло в профиле (полагаю, для модераторов оно не скрытое)
8. Девиз: Сложно у меня с этим. То есть до того, как меня понесло в дебри его жизненного пути, девиз был: "It's the circle of life, and it moves us all" (спасибо "Королю Льву"). но перс получаетс куда более замороченный. Если не найдуболее подходящую фразу, то эту оставлю.
9. Биография.
Урожденный оборотень.
Его родители и жили в небольшом поселении оборотней, деревеньке, затерянной в лесной глухомани, где кроме них была лишь одна супружеская пара, их дети — двое парнишек-погодок, да старик, уже года два как оборачивавшийся в последний раз. Для Чарли менять шкуру было так же естественно, как дышать, а «сказки» про злых людей он слышал только от взрослых, которые до того как найти друг-друга и образовать свою деревеньку, всякого натерпелись. Но страшные люди казались нереальной выдумкой, букой, которой пугают непослушных детей.
Так он прожил до 23 лет (без 10 лет Илья Муромец ), практически не тяготясь таким существованием. Нет, изредка его посещали мысли о том, что он ничего в жизни не видел и хоронит себя заживо в этой глуши. Но в тот год, зимой, совершенно нелепо для волка погиб его отец: его придавило упавшим деревом. А веной умерла и мать, ушла тихо, догонять возлюбленного по лунной тропе, ведь волки выбирают пару единожды на всю жизнь и она не смогла жить без мужа.
Первое знакомство с людьми, втреча с Грэмом
Тогда Чарли распрощался с соседями и ушел в большой мир. Словно родители были его якорем в этом поселении, а теперь его ничего не держало и тяга к странствиям, которая до сих пор тихо дремала его крови, наконец проснулась и заявила на него свои права.
Люди, которых он видел разок издали, во время одной из лунных охот не показались ему такими уж страшными существами. Скорее ущербными, ведь он не могли перекидываться в зверей. Тем не менее, впитанный с молоком матери страх не давал ему так просто зайти в людские поселения: не вызывали они него доверия. Но вот однажды во время полной луны Чарли повстречал в лесу охотника, в котором узнал такого же зверя, как и он сам, хотя тот и был чистокровным человеком, но он же был и волком (Грэм). Заинтригованный, он остался с ним на несколько дней, потом вернулся в следующее полнолуние и даже проследовал за ним в деревенский кабак, где его чуть не прибили только за о, что он — волк. Грэм заступился за него и спас, а Чарли убедился в том, что родители были не так уж не правы, говор, что люди — злобные существа, от которых лучше держаться подальше.
А охотника он перестал считать человеком, а уже — членом своей стаи, хотя и не рискнул признаться ему в своей истинной природе. По крайней мере, не в этот раз. Чарли ушел до следующего полнолуния.
Новая стая (маму КШ Анитой ведь зовут, я не путаю?), встреча с Красной Шапочкой.
А потом он встретил оборотня, такого же, как он сам, только, похоже, лишь недавно инициировавшегося. Человеческий разум, запертый, бился в клетке волчьего тела, он не помнил и не понимал себя, а по его следу шла охота. Чарли удалось спрятать его, увести охотников по ложном следу. А потом перед ним бился в истерике человек, пытаясь запереть в себе волка. На счастье, совершенно случайно, их нашли оборотни Аниты и привели к ней в убежище. Там знали, как помочь новичкам, а Чарли нашел свою стаю, в которой был принят на равных. И нашел дело жизни: искать и помогать тем, кто еще не познал себя.
Именно он нашел Красную Шапочку и привел ее в убежище.
Как и все в стае, он считал себя скорее волком-оборотнем-в-человека, а не человеком-оборотнем-в-волка. Да и на людей он, казалось, насмотрелся на всю жизнь. Но появление (мимолетное) Красной Шапочки, которая, приняв волка, не отринула и человеческую свою сущность, заставило его задуматься. Как Красная Шапочка не хотела поначалу принять зверя в себе, так и они, оборотни, не принимали в себе человека. Калеки однобокие! Почему обязательно или-или? Разве это правильно отрезать от себя половину и жить с одной рукой и одной ногой? Какую бы половину ты не отвергал, ты будешь ущербным, потому что это — твоя половина. Это ты сам.
Конечно, это осознание пришло к нем не в единый миг, и мысли эти он думал не день и не два, но пришло время, когда он - во второй раз - решил уйти от стаи, чтобы узнать и мир людей, уже не издалека, с опаской, как в первый раз. Как ни странно, знакомство прошло удачно, ведь он отлично знал себя-волка, так что не было случайных жертв, не было загонщиков с серебряными стрелами.
Выход в люди, трагедия в личной жизни
Было другое. Чарли осознал, что разумные, будь то люди, оборотни или еще кто, с недоверием относятся к тем, кто не похож на них. Ели раньше он с волчьей опаской издали наблюдал за людьми, а прийти к ним решился лишь в волчьем облике, теперь он решил попробовать побыть человеком. Это оказалось не так уж сложно, никто не распознал в нем волка, а он узнавал людей. Они оказались разными. Да, обывательское мелочное зло встречалось пожалуй чаще, чем открытые светлые души. Да, внутри своих сообществ, будь то жители одного поселка, члены одной гильдии — люди относились друг ко другу получше, чем к чужакам.. Но не так ли было и у оборотней? Положим, их — нас слишком мало, чтобы не считать себя единой семьей, но всегда будут «мы» и «они» Хотя грязи и зла среди оборотней все-таки поменьше, а от озлобленности хватает...
Шло время. Однажды Чарли пришел в одну деревню — да там и остался: влюбился в человеческую девушку. Ее звали Ханна. Высокая, статная красавица, добрая, рассудительная. Она не отвергла с ходу ухаживания заезжего молодца. Да и деревенские вскоре стали уважать удачливого охотника. (за время своих блужданий он научился хорошо стрелять из лука, чтобы не выдавать себя загрызенной добычей, а на медведя мог и с ножом выйти). Месяца три длились ухаживания, Чарли уже собирался строить свой дом для свадьбы. И решился признаться Ханне в том, кто он такой на самом деле. Напрасно он пытался объяснить ей обротническую суть. Говорил, что она же знает его, какой он человек. Указывал на то, что уже несколько полнолуний провел в деревне и не было от него никакого вреда ни людям, ни скотине... Добрая рассудительная девушка не стала его даже слушать. Сказала, чтобы на следующий день его тут не было, иначе расскажет всем. Кто он есть. Что ж, ее доброты хватило, чтобы не сдать его сразу, и Чарли ушел, не дожидаясь вечера.
Оглушенный этим разрывом — а ведь он уже было поверил, что нашел свою пару, наивный дурак, - он шел, куда глаза глядят. Чарли был не в силах ни вернуться к своим, ни снова пойти к людям. Он чувствовал себя потерянным. Хотел быть и волком, и человеком? А теперь — ни волк, ни человек — он хотел умереть. Хотел принадлежать обоим мирам — не осталось ни одного — он остался один. Но не было злости ни на кого, лишь пустота. Может, это и зовется отчаянием?
Белый волк
Он шел так неделями, питаясь, чем придется, от случая к случаю, почти не помня себя. Наступило полнолуние, но луна не позвала его, вызвав лишь смутные видения-воспоминания. Он уснул в корнях древнего дуба, с головой накрывшись истерзанным до дыр плащом.
...Проснувшись в предрассветных сумерках, он подошел к ручью умыться. Так, ручей-не ручей, скорее речушка. Ополоснув лицо, он глотнул воды и замер: вода была ледяная, так что стыли зубы и сладкая … когда он в последний раз чувствовал хоть что-то? Глоток воды словно пробудил его от зачарованного сна. Чарли посмотрел на свое отражение, слегка подернутое рябью: осунувшееся лицо из-зелена бледное, запавшие глаза с темными кругами... Тянущая боль в животе — отчаяние или все-таки голод? Подняв глаза, он увидел белого оленя с ветвистыми рогами на другой стороне ручья. Как вовремя, однако! Оборотень перемахнул речушку, даже не заметив, как перекинулся налету, и помчался за белым оленем, не разбирая дороги. Это была не простая добыча: олень не был больным или старым, но волк гнался за ним так, словно от глотка оленьей крови зависела его жизнь.
Время потеряло свой смысл. Казалось, прошло много часов, но при этом солнце словно забыло свой путь по небосклону, и когда волк практически уже настиг свою добычу, а олень исчез, словно растворившись в воздухе, солнце лишь едва тронуло небосклон первыми своими лучами, а под сводами леса стало не на много светлей.
С трудом переводя дыхание Чарли огляделся. Похоже в погоне они сделали круг и теперь он стоял перед тем дубом-великаном, под которым провел ночь. А на том самом месте, где он спал, сидел теперь и добродушно скалился огромный белый волк — вожак. Нет, - ВОЖАК — и никак иначе.
-------------------- Прошу прощенья, банально не успеваю дописать этот разговор. Доделаю обязательно, но не хочу и дальше затягивать с анкетой. Но суть в том, что Белый слегка вправил Чарли мозги, заморочил на так называемую друидичность, снабдил дополнительными способнотями, пообещал убить при следющей встрече, и Чарли дал от него деру и как раз-таки влетел на "волчью тропу" (не совсем так, как я планировала в начале, но нехай сыграет хоть так), а с тропы этой как раз и вылетел под проклятье и, не успев ничего толком осмыслить, оказался в Сторибруке с измененной памятью. Когда проклятие пало, парня накрыло не по-детски, сстолько переосмысливать пришлось - еле оклемался, бедолага.
По хорошему, еще надо расписать био в Сторибруке после снятия проклятия, + пробный пост, + подрробнее про байкеров... Интересно, я до лета до игры доберусь?
2. 18. Точная дата рождения неизвестна, но живет уже не первое столетие.
3. На протяжении жизни в Сторибруке его домом была статуя
4. Может материализовать вещи, вызвать галлюцинации, переноситься в облаке черного дыма.
5. Ваш характер персонажа Самовлюбленный и решительный дух, не лишенный чувства иронии. По большей мере предатель и лицемер. Может запросто обвести людей вокруг пальца и обратить друг против друга. Не привязан ни к чему. Испытывает дикую слабость к сделкам и играм. Во всех случаях выигрывал у глупых людей,которые решались с ним связаться. При любом удобном случае обязательно воспользуется слабостями кого бы то ни было, стоит их только проявить. Невероятно артистичен и харизматичен. Вспыльчив и темпераментен. Все это порождает чудовищный эгоизм и львиную долю самолюбия. Скрывает свои недостатки и часто преувеличивает, а иногда и придумывает свои достоинства. Обиду или боль умело прячет за маской оптимизма или иронии. Большой ценитель роскоши. Привередлив при выборе жертвы. Смотрит либо на внешний вид жертвы или выгоду, которую он может получить от того или иного человека.
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла? Зло,ибо хаос и раздор во имя добра не используют.
7. Как Вас найти вне игры? Чиркните на почту
8. "Хаос и раздор в каждый дом."
9. Биография.
Особой истории как таковой не имеется, ведь Дискорд - это миф, легенда, которая стала явью. Но давайте по порядку. Дайз - 17-летний подросток, родившийся в семье купцов, он был 7-мым ребенком, поэтому на наследство даже не рассчитывал. Дайзу не нравилась жизнь в семье, он хотел свободы, он хотел сбежать. Его не пугала ни бедность, никакие трудности не могли сравниться с возможностью жить полной жизнью. Однажды, поговорив с матерью, Дайз немедленно выехал в тот же день, попрощавшись с матерью, в тайне от отца. Он устроился в таверне, и стал работать не покладая сил. Так могло продолжаться долго, дела шли в гору, могли бы появиться новые предложения, но все закончилось неожиданно для всех. Одной ночью Дайза похитил старый маг Магнус (жители не воспринимали его всерьез, все его магические штучки не срабатывали), после чего запер в своей башне, а на следующую ночь Магнус провел старый обряд, и впустил в душу Дайза темного духа. Перед Дайзом теперь открылся совершенно иной мир, захватывающий и прекрасный, его одолевала ненависть к Магнусу за то, что он так поступил с ним, но вскоре ненависть сменилась чувством более благородным, его можно сравнить если только с любовью. Но Магнус преследовал свои цели, когда превратил Дайза в "монстра". Он не только передал ему Темный Дар, но и сделал своим наследником. Наследником замка и башни, владельцем несметных сокровищ, которыми Дайз мог распоряжаться по своему усмотрению. И на этом все. Магнус прожил несколько тысяч лет и был слишком угнетен бессмертием, поэтому сразу после Обряда ушел в огонь, поручив Дайзу развеять его пепел. Свыкшись со своей новой сущностью, Дайз стал впадать в отчаяние. Душевную боль могла ослабить только человеческая смерть, но сам факт убийства тоже ранил его. За пределами новой жизни осталась его семья, Мама, которой он ни при каких условиях не хотел раскрывать свою тайну. Поэтому он дал себе прозвище Дискорд и стал скрывался в башне Магнуса, и потихоньку сходил с ума, забывая кто он есть, и какое было его прошлое. Теперь его прошлое - это будущее. На протяжении сотен лет, детей пугали сказками о Дискорде, смешном и глупом духе, который приходил к детям ночью, и забирал их игрушки. Но Дискорд существовал, конечно в заточении, в магической тюрьме, которая сковывала его многие столетия, ведь после того как Дайз вошел во вкус, жители Зачарованного леса заточили его, превратив его в статую, а его историю переписали, но Дискорд не сдавался, он пробивался сквозь наложенные чары. Настоящая история Дискорда была такова: Это был древний дух который сеет раздор и хаос во всем мире. Его визитной карточкой являлось "Яблоко Раздора", и если эта карточка попала в ваши руки, считайте что вы уже не жилец, он придет за вашей душой. Он делает все пакости ради потехи,но иногда готов пойти на "взаимовыгодную" сделку. Чаще всего она выгодна только для Дайза, поэтому ее название не отвечает за содержание. Когда на лес наложили заклятия и все перенеслись в Сторибрук,он помнил все. Он наблюдал за всеми жителями, которые ходили вокруг него. Но у него был шанс выбраться через маленькую щель, которая образовалась после долгих лет. К сожалению Дайз решил немного потерпеть и появится во всей своей красе,накопившись сил. Цена памяти была слишком велика,однако теперь он уже полноценный житель,хоть его никто и не знает. Никто и не догадывался как хорошо тот знает все грязные тайны жителей. Особых изменений в город пока не принес, но строит большие планы на его жителей.
10. Пробный пост.
Холодная ночь безжалостно опутала небо чёрным покрывалом, а пробирающий до костей ветер с силой теребил листву, густые кусты и сухие ветки деревьев. Эта ночь не могла быть спокойной - слишком холодно, слишком темно, слишком страшно. Зимой, уже ближе к вечеру, здесь становится темным-темно, ну а что уж говорить о ночи - можешь глаз себе выколоть, но не увидишь тут ничего, что не находится от тебя в радиусе одного метра. И мерзкий ветер не оставляет в покое ни одни заросли, заставляя вздрагивать от ужаса и гадать: случайно ли хрустнула ветка? Просто так ли шелестят кусты? Послышалось ли тебе чьё-то рычание за тем вон стволом, или это просто игра воображения? Под густыми зарослями дикого дерева стоял Дайз, заточенный в статую. Ну где же эти дикие звери? Пусть хоть один из них прогрызет дырку! Дайз завыл бы от боли и безысходности, если бы не боялся. Боится ужасной и жуткой смерти.Помнится, пару раз Дайз даже молился, чтобы хоть кто нибудь проделал щель, и он бы мог выбраться из этого заточения... Он и сейчас умолял неизвестно кого, чтобы он больше не принимал участия в этой проклятой ночи, а находился во всей красе, и прогуливался бы по улицам Сторибрука. Если бы всё было так просто... Поскорее бы всё закончилось, и его муки оборвались бы. Он никому и никогда не желал смерти так сильно, как жителям этого города.
11. Фото персонажа.
Сообщение отредактировал Discord - Вторник, 03.03.2015, 12:45