2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
1. Имя персонажа в игре: Бармаглот (Каролайн Аррен)
2. Возраст реальный и в игре: Реальный возраст - 16/ Возраст в игре - внешний лет 28-30, а истинный около полторы тысячи лет.
3. Ваш дом - локация: Сторибрук - нет. Где-то в окраинах Вандерляндии.
4. Ваши [магические] способности: Поедание, высасывание и раздражение в человеке всех его даже самых потаенных страхов, аки дементор, способность "пугать до смерти" или поседения. Перемещение в пространстве - бесшумно и быстро. Бармаглот так же поверхностно разбирается в колдовстве: умеет по глазам мертвецов видеть то, что те видели перед смертью, делать несложные зелья/яды, творить простенькие заклинания. Физическая подготовка у Бармаглота тоже не хромает: она умеет обращаться с мечом и кинжалами, но вот с луком, щитом или двуручным оружием не управится. Хитрость и умение заговаривать врагу зубы - часть её магических талантов, которые она умело использует как и в бою, так и для развлечения себя любимой. Бессмертна. Но может быть побеждена (прикована) при помощи Вострого Меча.
5. Ваш характер персонажа: Эгоистичная сволочь, лгунья, любительница ехидничать не к месту, но при всем этом Бармаглот скорее трикстер, нежели злодей. Ведь все её задачи сводятся к попыткам избавится от единственного, что может испортить ей жизнь - Вострого Меча и пакостям, убийствам и балагану потехи ради. Высасывает страхи из людей она не только ради развлечения: она просто не может контролировать эту жажду, усмирить её, являясь неким подобием энергитического вампира.
Она весёлая, изредка дружелюбная, любит иногда делать неприличные намеки, при чем как мужчинам, так и женщинам, но опять таки шутки ради. Помогать, в зависимости от настроения и текущих целей может и добру, и злу. Вечно улыбаться, изображать из себя убийственно веселого шута - её способ оградиться от боли, ненависти, презрения окружающих и изредка напоминающих о себе острой болью шрамов прошлого.
Бармаглот - тварь, безбожная насмешливая тварь, и чем больше она убеждает в этом себя и остальных, тем реже её собственные страхи дают о себе знать. Ведь где-то в глубине души она многого боится. В первую очередь - самой себя.
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла?
Скорее на стороне зла, потому что добро, собственно, страхами не питается. А еще оно скучное и развлекаться толком не умеет.
7. Как Вас найти вне игры? https://vk.com/headless_ned
8. Фраза, которая характеризует Вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз. Проще всего побороть в себе страх, спрятавшись от него.
10. Пробный пост. Ей было холодно и одиноко, и, матерь божья, так скучно, что со скуки хоть вешайся. И она уже висит: под потолком высокой башни с клинком во внутренностях и несколькими разлагающимися трупами у ног. Даже от их вони уже не тошнило - только от скуки. Бармаглот ухмылялась во тьму - она всегда ухмылялась, почти и не спала и даже не закрывала глаз, упорно сверля взглядом одни и те же опостылевшие стены, надоевшие трупы, камни, сырость и пауков, деливших с ней клетку.
Ей было больно и смешно, но смеяться сил не было, да и неприятно это - дрожать от смеха, еще сильнее насаживаясь на треклятый меч.
- Я выберусь отсюда, - сказала она самому свежему мертвецу; у него даже не успели вытечь глаза. - Однажды я выйду отсюда, сойду ли с ума или нет, но выйду.
Она ухмыльнулась ехидно, увидев, что труп воина совсем не изменился в лице, и возвела глаза к потолку, к далекому лучу солнца, чуть пробивающимся сквозь трещину в крыше.
- Скоро. Очень скоро...
11. Фото персонажа.
Сообщение отредактировал JustNobody - Среда, 09.07.2014, 18:10
JustNobody, Здравствуйте! Спасибо что пришли к нам и приступим.
ЦитатаJustNobody ()
Где-то в окраинах Вандерляндии.
Я что-то не понимаю, наверно, но не слыхала о такой стране, мире или как угодно еще назовите "это" ни в Однажды, ни с Стране Чудес.
ЦитатаJustNobody ()
Бармаглот так же поверхностно разбирается в колдовстве: умеет по глазам мертвецов видеть то, что те видели перед смертью, делать несложные зелья/яды, творить простенькие заклинания.
Э-э-э нет этого она делать ну никак не может! Максимум выдрать глаза покойника и принести магу для зелья, заклятия или последнего просмотра видео. Так было в сериале, таково мое мнение.
ЦитатаJustNobody ()
Бармаглот скорее трикстер, нежели злодей.
Увы, боюсь вас огорчить, трикстер у нас уже есть. и не видела я в сериале, Страна Чудес, чтобы Глот так зубоскалила на каждом шагу, как вы пишете, уж простите на добром слове.
ЦитатаJustNobody ()
Почему Вы на Стороне Добра/Зла
Обоснуя мало, и между прочим не в обиду Вам или Темной стороне, но это не совсем верное объяснение, чтобы быть во тьме. Тьма приходит по каким то убеждениям, а не потому что, там можно "пить, курить, ругаться матом"
ЦитатаJustNobody ()
Биография.
Над биографией тоже надо думать думать и еще раз думать ибо сейчас вышла малопонятная неразборчивая смесь, даже не буду говорить чего и каких персонажей.
На этом у меня пока все. Надеюсь не спугнула Вас и ничем не оскорбила.
Исходя из истории канона Бармаглота, ей вовсе не обязательно давать другое, "человеческое", имя. К тому же, она не попадала под проклятие, чтобы его иметь. Если уж очень хочется - то да, можно взять имя, но уже это обосновать, например: "Попала в город за тем-то, и чтобы достичь этого, решила не выдавать свою истинную сущность, посему назвалась так-то". Но если есть желание (да и так будет вернее, на мой взгляд), лучше оставить ей одно имя - Бармаглот. Ласково - Глотик/Глот
ЦитатаJustNobody ()
Где-то в окраинах Вандерляндии.
Конечно, "дом" Глота (если позволите, я буду сокращать ее имя для удобства) - Страна Чудес. Возможно еще - Зазеркалье.
ЦитатаJustNobody ()
Поедание, высасывание и раздражение в человеке всех его даже самых потаенных страхов, аки дементор
Я бы сказала не "даже", а именно потаенных страхов, на этом акцент. Только вот что значит "раздражение"? И не совсем как дементор; дементоры питались светлыми эмоциями, теплом, а Бармаглот - именно страхом.
ЦитатаJustNobody ()
Бармаглот так же поверхностно разбирается в колдовстве: умеет по глазам мертвецов видеть то, что те видели перед смертью, делать несложные зелья/яды, творить простенькие заклинания.
Очень поверхностно она разбирается в магии, преимущественно - наблюдая, как колдуют маги. Про глаза вам уже говорила Лина:
ЦитатаЛина ()
Максимум выдрать глаза покойника и принести магу для зелья, заклятия или последнего просмотра видео.
Да, это может по спин-оффу, это оставляем.
Про яды-зелья и простенькие заклинания... Я больше склоняюсь к тому, что она этого не умеет. Разве что - воспроизвести по памяти или в наглядную, как это делает маг, но, как известно, магию не достаточно просто произвести, в нее дОлжно вложить эмоции, смысл, силу. Посему, я бы убрала это.
ЦитатаJustNobody ()
Хитрость и умение заговаривать врагу зубы - часть её магических талантов, которые она умело использует как и в бою, так и для развлечения себя любимой.
Это таланты не магические, а просто таланты Душевные, так скажем.
Так, а теперь, чтобы я не разбирала каждую фразу и мы тут все дружно не уснули, я расскажу ее канонную био (собранную по спин-оффу, википедии и гуглу и соединенную мною в одно):
Бармаглот (англ. - Jabberwocky) - древнейшее существо из Страны Чудес. Когда-то очень давно и на протяжении долгих столетий, он творил полный беспредел, никто не мог одолеть его, но однажды такой способ нашли. С помощью Вострого Меча, изготовленного с помощью сильнейшей магии в Стране Чудес, Бармаглот был заключен пятьюстами мужчинами в тюрьму (в неприступную, изолированную и охраняемую башню по спин-оффу) на сто долгих лет. Бармаглота описывали как существо, превосходящее по силе любые армии и которое невозможно было остановить, если оно чего-либо захочет. Проткнутая насквозь, Бармаглот удерживалась в башне мистической силой Вострого Меча.
Но, даже будучи в заточении, ее имя по-прежнему вселяло страх в сердце каждого, кто слышал его. Не было в Стране Чудес существа более страшного и мощного, чем Бармаглот. Она невероятно сильное, хитрое, расчетливое и бесстрастное создание, умеющее читать самые сокровенные страхи и оборачивать их против людей.
По спин-оффу, Бармаглота освободил Джафар, т.к. он потребовался ему для помощи. На удивление, Бармаглот оказалась девушкой. Грациозная, изящная, поведение и манеры чем-то напоминает смесь кошки и ящерицы (плавно и тихо двигается, и иногда с шипением передергивает плечами, будто рептилия, расправляющая капюшон перед атакой). Древнее, страшное, сильное существо, на которого управа лишь Вострый меч. Даже если и помогает - все равно придерживается своей стороны и интересов.
Был в сериале момент, где Джафар в разговоре с Бармаглотом указывает ей на ее самый главный страх - быть вечной рабой, так и не заполучив себе Вострый Меч (который, до самого конца, находился у самого Джафара).
В связи с этим всем, я подумала и предлагаю вам вот такую кул-стори, она же - биография:
Совсем изначально, Бармаглота придумал Льюис Кэрролл и выглядел Бармаглот как большой дракон-ящерица.
В спин-оффе, он нефига не дракон, а девушка. Посему, как это могло получится?
Мне кажется интересным вариант, что Бармаглот появился изначально как некая квинтэссенция людских страхов. Глотик - живое их воплощение, она сосредотачивает их в себе и являет их собою. Люди боялись разных вещей во все времена, а если взять в учет то, что Страна Чудес - место волшебное, страхи стали оживать. И ожили они в виде зловещего и свирепого ящера - Бармаглота. Не удивительным становится тогда, что Глот - древний и ему туча лет, и еще то, что одно его имя вселяет ужас. Теперь - почему девушка. Как водится, нашлась в Стране Чудес группа отчаянных смельчаков (людей + магов), решившим положить конец тирании чудовища. Что только ни пробовали - ничего не брало Бармаглота: ни оружие, ни боевая магия. И тогда решили они пойти на хитрость: не найти, но создать у него слабое место - заключить в человеческое тело и создать артефакт, способный удержать его. И вот, все получилось, и заточили душу, рожденную в подлунный мир людскими страхами в тело девушки с человеческим сердцем. Ведь сердце подвержено эмоциями и чувствам, а, значит, и у самого Бармаглота могли, рано или поздно, возникнуть свои собственные страхи - так думали люди и маги. Но, увы, эмоциональный диапазон нашей мадам был весьма и весьма скуден. Немногие из той группы "спасителей" дожили до заветного часа, когда будет повержен Бармаглот. Некоторое время (допустим, сбежав) она скиталась по Стране Чудес в человеческом облике, привыкала, училась жить так, тем не менее, сохраняя и оберегая свои несокрушимые силы над людьми и их страхами. Но не судьба: был найдет потомками тех магов и людей Вострый Меч, были найдены добровольцы, рискнувшие пойти против Бармаглота, и была она заточена в башне.
Что я думаю насчет нее самой: эмоций у нее раз-два и обчелся. Своих страхов - лишь один: быть вечной рабой Вострого Меча, посему, у нее цель в жизни - уничтожить его и жить свободно. Более страхов у нее нет, потому что она не знает их: страх потери близкого, страх смерти, страх быть отверженной и прочее. Откуда ей знать, ведь она не испытывала этого никогда. Она была создана людьми, их страхами, но ее никто и никогда не учил жить в мире этих самых людей. Что хочет рожденное существо? Жизни, свободы, и чтобы было рядом то, что дает силы, в ее случае - страх. К тому же, людские страхи - единственное, в чем она была воистину несокрушима. Ее боялись - и она питалась этим, и будучи драконом, и будучи человеком. Кто знает, что бы было, если бы ее не испугался кто-нибудь? Это, вот, как раз, и интересно, можно будет развить эту линию, раскрыть персонажа с этой стороны.
И я не думаю, что она прям такой трикстер, чтобы добровольно бегать от одного к другому и высасывать страхи ради забавы. Мне кажется, она это делает потому, что не знает, как можно существовать иначе, как жить иначе. Она рождена этим, для этого, не знает ничего другого, оттого и делает. Если не питаться страхом, не управлять им - как выжить, что делать, куда идти и прочие-прочие моменты. На самом деле, мое мнение, что этот персонаж глубоко несчастен и сам этого не осознает, ведь сравнивать жизнь, завязанную на чужих страхах просто не с чем. А веселая и игривая она такая, потому что да, это защита от мира. Мало того, что психологически положительные эмоции и милые собеседники больше располагают (хоть в данном случае это и звучит забавно), так еще такое поведение и защищает сердце, которое у Бармаглота есть, только вот что делать с ним она не знает. В общем-то, вся ее жизнь - будто круг и центр всего - людские страхи.
ЦитатаJustNobody ()
Ведь где-то в глубине души она многого боится. В первую очередь - самой себя.
Кстати, вот эта мысль кажется мне очень интересной! Думаю, понимание этого, страх самой себя, сыграет важную роль в построении и развитии ее как персонажа.
ЦитатаJustNobody ()
Но потом несколько веков проведенных с Вострым Мечом в кишках - единственным оружием, что в древние времена сразило самого дракона-Бармаглота
А ирония заключается в том, что, если исходить из варианта, предложенного мною выше, этот дракон - она сама. Я убеждена в том, что Бармаглот был один и он... собственно, вот она.
Насчет вообще биографии... Во-первых, она больше подходит для ведьмы, а Глотик - не ведьма, а, во-вторых, местами чересчур жестока. И подобная жестокость не всегда поражает мировое зло, чаще - она ломает и доводит до опасной грани. Поэтому, я считаю, что ее нужно переправить. Если вам понравится мой вариант истории - будет здорово; я постаралась учесть все моменты - и канон, и сериал и все-все, и слить это в одно. Может, у вас будут еще предложения или идеи, пишите смело, мы все обсудим!
А касательно того, кто мог ее освободить из башни... можно, как в спин-оффе - Джафар, если игрок, играющий за него, согласится. Если же нет - придумаем другой вариант, не проблема) В общем, подумайте еще раз над анкетой, и пишите, если что, поможем-придумаем-соберем в одну большую историю
Diamond, доброй ночи, хорошая анкета! Но хочу кое что уточнить Возраст. Почему 30? Мне кажется Уиллу от 25 до 28 лет где то) И способности, не маг это понятно, но он может владеет мечом или стреляет из лука не плохо?))
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но возраст предложила я, исходя из того, что, когда Валет встретился с Алисой, Грэйс еще на свете не существовало. Сейчас же она довольно взрослая леди, соответственно после расставания Алисы с Валетом прошел не один год, и девочка успела вырости... Ну, а потом, 28-летнее проклятие ) Вообще, я ему даже больше хотела дать
Сообщение отредактировал Lady_of_Magic - Суббота, 12.07.2014, 13:09