Привет, Таинственный Незнакомец! |Регистрация | |RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: tender_poison, Лина 
Форум » Ролевая Игра » Город Сторибрук » Озеро
Озеро
EvelynДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:39 | Сообщение # 1
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:


Издавна известно, что вода обладает магической силой. И озеро, оберегаемое Хранительницей, лишь подтверждает это. Однако прежде чем искать помощи у водной стихии, запомните:

- Хранительница вод, озорная и улыбчивая прелестница, своенравна и коварна. Одно неверное движение, неосторожно сказанное слово - и век вековать вам на дне;
- Будьте вежливы и тактичны. Уважайте волшебство и стихию, к которой обращаетесь;
- Не теряйте бдительность и осторожность ни на минуту. Несмотря на наличие безобидных рыбок и мирно плавающих по глади озера птиц, в воде живут волшебные создания, подчиняющиеся только Хранительнице, достаточно сильные, проворные и цепкие, чтобы за пару секунд утянуть вас за собой;
- Какими бы ни были ваши намерения - добрыми или злыми - они должны быть искренними и осмысленными. Не тревожьте волшебство по пустякам, идите с той просьбой, которая действительно важна именно для вас.

Вы можете общаться непосредственно с Хранительницей или с самой стихией, если Хранительницы на посту нет. В случае ее отсутствия, для получения помощи, вы должны сперва отдать плату. Это может быть дорогая вашему сердцу вещь, которую нужно просто кинуть в воду, может быть часть вашей силы (для этого необходимо опустить в воду руку). Если вы маг - озеро возьмет часть вашей магии, если вы не обладаете магией - часть ваших жизненных сил. Часть будет существенной, посему и усталость будет проходить некоторое время.

Озеро как помощник:
Волшебное озеро может помочь вам найти утраченное. В отражении водной глади вы сможете увидеть предмет, человека или место, которые желаете найти. Где бы они ни были, что бы с ними ни было - водная стихия покажет вам всё.

Озеро как портал:
Отдав плату, вы сможете переместиться в Зачарованный Лес (соответственно, обратный портал - Озеро Ностос). Портал будет открыт в течение 12 часов.



информация о свойствах озера будет дополнена


Сообщение отредактировал Evelyn - Четверг, 14.06.2012, 12:03
 
EvelynДата: Понедельник, 23.07.2012, 01:05 | Сообщение # 61
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

Ариэль посмотрела на Леонору, стоявшую недалеко от королевы, затем повернулась к озеру и прыгнула в открытый проход, думая о дворце, в котором никогда не была.





Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
tender_poisonДата: Понедельник, 23.07.2012, 04:18 | Сообщение # 62
Ведьма
Сообщений: 1361
Репутация: 1705
Статус:

<< Особняк Даниэля

Ведьма стояла молча, наблюдая за Ариэль. Когда она согласилась пойти с ними, Ди загадочно улыбнулась. Она знала, что именно русалочка рискнула узнать. Усмехнувшись, колдунья вступила в воды озера.

>> Дворец Злой Королевы






Сообщение отредактировал tender_poison - Вторник, 24.07.2012, 00:34
 
AngelDamonaДата: Вторник, 31.07.2012, 21:19 | Сообщение # 63
Hunter
Сообщений: 74
Репутация: 65
Статус:

<<Темный лес

- Ариэль! - Взвыл Охотник. От долгих поисков и скитаний Грэмма начинали покидать силы. В его желудке звенела пустота, но он из последних сих, упал на колени перед озером, держа на руках Эмму и кричал русалочку.


"Ты умер, чтобы я мог жить. Это жертва почетна"

 
WelshДата: Пятница, 03.08.2012, 09:36 | Сообщение # 64
Charming
Сообщений: 644
Репутация: 174
Статус:

<< Темный лес

- Успокойся, - Джеймс дружески положил руку на плечо Охотника. Другой он поддерживал жену; Белоснежка была невредима, но совершенно выбилась из сил и едва держалась на ногах. Прекрасный указал на матовый светящийся круг в центре озера. - Хранительница не закрыла портал. Мы выберемся, пошли.

>> Замок Принца и Белоснежки
 
AngelDamonaДата: Пятница, 03.08.2012, 21:10 | Сообщение # 65
Hunter
Сообщений: 74
Репутация: 65
Статус:

Охотник обрадовался и шагнул вперед.
>> Дом Эммы


"Ты умер, чтобы я мог жить. Это жертва почетна"

 
tender_poisonДата: Вторник, 11.09.2012, 02:28 | Сообщение # 66
Ведьма
Сообщений: 1361
Репутация: 1705
Статус:

<< Коалиция тьмы

Зелье буквально выкинуло ведьму на берег озера. Прокатившись по земле пару метров, Леонора с трудом поднялась на ноги и отряхнула одежду от листвы. Вокруг было тихо и пусто, на небе сияла луна.
- Господи, получилось! - Ди рассмеялась, потирая ушибленную руку. Осмотревшись, ведьма увидела сияющий портал в озере. - Как же так, Ариэль? Проход открыт, но тебя самой нет. Впрочем, твоя невнимательность, стоила мне жизни. - Леонора улыбнулась и накинула капюшон. - Нужно отыскать Регину. И я нутром чую, откуда начать.

>> Особняк Даниэля




 
EvelynДата: Четверг, 04.04.2013, 18:12 | Сообщение # 67
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

Кафе "У бабушки"


По дороге к озеру девушки мило болтали. Ариэль начала нравится эта необычная девушка, Алиса. Она даже немного завидовала ей, ведь она успела узнать жизнь возможно лучше самой Ариэль.

- Что именно ты хотела бы узнать?




Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
InfernalSpringДата: Четверг, 04.04.2013, 18:47 | Сообщение # 68
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

<<Кафе "У Бабушки"

Ариэль весьма дружелюбно отнеслась к девушке, предложила помощь, что не могло не радовать Алису. Да, Руби тоже пыталась помочь ей, чем могла, но много ли пользы от расспросов? Было очевидно, что почти никто из жителей не в курсе, что случилось с её родными. Это и не удивительно. Как поняла Алиса, Шляпник жил отшельником, почти не с кем не общался, он был столько лет наедине со своим безумием.. А её дочь? Как жила она? С кем?
Сознание девушки разрывалось от вопросов, мучавших её, но все же главным был один: как их найти? И Алиса была готова пойти на все, чтобы узнать ответ.

- Я хочу знать где сейчас Шляпник и его дочь. - Алиса умолчала о том, что Грейс и её дочь тоже. Это слишком больно.. - Твое озеро может в этом помочь?






Сообщение отредактировал Lady_of_Magic - Четверг, 04.04.2013, 19:14
 
EvelynДата: Четверг, 04.04.2013, 19:59 | Сообщение # 69
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

Цитата (Lady_of_Magic)
- Я хочу знать где сейчас Шляпник и его дочь. - Алиса умолчала о том, что Грейс и её дочь тоже. Это слишком больно.. - Твое озеро может в этом помочь?

- Я думаю, должно... - задумчиво проговорила Ариэль.
Девушки подошли к самому озеру. Ариэль ступила в него и тут же почувствовала, как волшебные воды откликнулись на свою хозяйку. Ариэль подняла вверх руки и заставила магию озера слушаться ее. Затем опустила руку на водную гладь, которая сразу завибрировала и окрасилась в разные цвета. На поверхности озера появилось что-то вроде водяного зеркала.

- Алиса, подойди ко мне, озеро должно тебя почувствовать, - подозвала к себе девушку Ариэль.




Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
InfernalSpringДата: Четверг, 04.04.2013, 21:16 | Сообщение # 70
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

Девушка стояла в стороне и молча наблюдала за манипуляциями Ариэль. Эта картина завораживала. Озеро и его хозяйка казались одим целым. Его воды, будто, живое существо, повиновались Русалочке, которая с легкостью управляла столь противоречивой стихией.

Цитата (Evelyn)
- Алиса, подойди ко мне, озеро должно тебя почувствовать


Алиса услышала голос Русалочки, заставивший её сосредоточиться на том, зачем она здесь. Девушка осторожно ступила в воду и увидела Ариэль, рядом с которой находилось что-то отдаленно напоминающее зеркало, сотканное из кристально-чистой магии волшебного озера. Алиса догадалась, что должна задать ему свой вопрос.
- Я хочу знать, где сейчас моя семья. - сказала она, как можно более четко.
Ответа не последовало. Алиса пристально вглядывалась в зеркало, стараясь хоть что-нибудь увидеть. Но оно оставалось прозрачным, и в нем не отражалось ничего, кроме лучей заходящего солнца и проплывающих мимо маленьких рыбок.
- Что-то не так? - с недоумением спросила Алиса




 
EvelynДата: Четверг, 04.04.2013, 21:23 | Сообщение # 71
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

Цитата (Lady_of_Magic)
- Что-то не так? - с недоумением спросила Алиса

Ариэль тоже всматривалось в магическое зеркало на слегка вибрирующей поверхности воды и , казалось, о чем-то задумалась.

- Я думаю, ему нужно что-то от тебя... - вдруг Ариэль осенила догадка, - Ты должна пожертвовать чем-то дорогим, что принадлежало твоей семье? У тебя есть такая вещь с собой?




Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
InfernalSpringДата: Четверг, 04.04.2013, 21:44 | Сообщение # 72
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

Цитата (Evelyn)
Ты должна пожертвовать чем-то дорогим, что принадлежало твоей семье? У тебя есть такая вещь с собой?


"Принадлежало моей семье... " - эхом пронеслислись в голове у девушки слова Ариэль - Что-то я не припомню.. Хотя, постой! - внезапно Алиса поняла о чем речь. - Такая вещь есть! - обрадовалась она и достала из кармана джинсов маленькие старинные часы на цепочке. - Это мой талисман, - с печалью проговорила Алиса, - С ними связанно много воспоминаний... Подойдет? - спросила она русалочку, в надежде, что та ответит положительно, ведь больше у нее ничего подходящего с собой не было.




 
EvelynДата: Четверг, 04.04.2013, 21:51 | Сообщение # 73
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

Ариэль мельком взглянула на часы и сочувственно посмотрела на девушку.

- Только учти, тебе придется с ними расстаться. Озеро возьмет твои часы в обмен на твоих близких, которых ты с его помощью сможешь найти. Ты согласна на это?




Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
InfernalSpringДата: Четверг, 04.04.2013, 22:02 | Сообщение # 74
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

Цитата (Evelyn)
- Только учти, тебе придется с ними расстаться. Озеро возьмет твои часы в обмен на твоих близких, которых ты с его помощью сможешь найти. Ты согласна на это?


- Конечно, в конце концов - это всего лишь часы, - но по голосу девушки было видно, что они значат для нее гораздо больше, чем можно себе представить, - Что я должна делать?




 
EvelynДата: Четверг, 04.04.2013, 22:06 | Сообщение # 75
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

Lady_of_Magic, просто брось их в воду, думаю, должно сработать... Хотя, нет, погоди...
Ариэль напряженно задумалась. Ей не хотелось подвести девушку, она так многого ждала от этого. Ей было очень жаль ее разочеровать.

- Я думаю есть смысл укрепить немного твой талисман... - загадочно проговорила Хозяйка озера туманным голосом. - Тогда озеро точно поймет, что ты хочешь от него.




Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
InfernalSpringДата: Четверг, 04.04.2013, 22:17 | Сообщение # 76
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

Алиса собиралась последовать совету Ариэль, как вдруг девушка остановила её.

Цитата (Evelyn)
- Я думаю есть смысл укрепить немного твой талисман...


- Эм.. Укрепить? Что ты имеешь ввиду? Каким образом? - она посмотрела в глаза Ариэль непонимающим взглядом.
- Просто скажи мне, что я должна сделать? Я готова на все! - с решительностью заявила Алиса. Ей нетерпелось найти ответы на свои вопросы.




 
EvelynДата: Четверг, 04.04.2013, 22:22 | Сообщение # 77
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

- Хорошо, стой здесь - я сейчас вернусь!
Ариэль резко развернулась и стремительным шагом вышла из озера. Она направилась к своему дому. Бестро взбежав по ступенькам крыльца дома, она зашла внутрь, и вышла через минуту с зажатым в руке металлическимпредметом, который издалека было не рассмотреть.
Подойдя к Алисе, русалочка без слов протянула ей нож рукоятью вперед.




Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
InfernalSpringДата: Четверг, 04.04.2013, 22:43 | Сообщение # 78
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

Ариэль оставила девушку в полном недоумении. Несколько минут Алиса ждала Русалочку, все еще не теряя надежду что-то узнать. Похоже, она так сосредоточилась на своем вопросе, что даже не заметила того, что может дышать под водой! Это было так странно.. Хотя, озеро ведь волшебное, так что в этом нет ничего удивительного. Ей ли удивляться подобным вещам? По сравнению с тем, что видела она - это просто цветочки.
Но вот Ариэль вернулась с каким-то предметом в руках. Это было не что иное, как кинжал, который она протянула Алисе.
- Что я должна с ним делать? - все еще не понимала девушка.




 
EvelynДата: Четверг, 04.04.2013, 22:49 | Сообщение # 79
Ariel
Сообщений: 976
Репутация: 100
Статус:

Цитата (Lady_of_Magic)
- Что я должна с ним делать? - все еще не понимала девушка.

- Сделай надрез где-нибудь, лучше всего на ладони - так будет удобнее. И пророни три капли крови на свои часы. Так мы сможем установить кровную связь тебя и твоих близких. Это усилит твой талисман и позволит водам дать более точный ответ.




Следовать за мечтой все равно что идти к солнцу, оно кажется таким близким и теплым, но оно очень далеко.
 
InfernalSpringДата: Четверг, 04.04.2013, 23:09 | Сообщение # 80
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

Evelyn, О, да, хорошо, - Алиса не раздумывая провела острым лезвием ножа по своей ладони и немного скривилась от боли. Отдав русалочке нож, она сжала руку в кулак, держа её над открытыми часами, чтобы алые капли падали на них, окрашивая циферблат в крававо-красный цвет.
- Готово, - сказала Алиса, ожидая дальнейших указаний хозяйки озера.




 
Форум » Ролевая Игра » Город Сторибрук » Озеро
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:


Copyright Once-Upon-A-Time-Tv.Ru © 2016
Сайт создан в системе uCoz

Топ100- Развлечения

Наши Друзья

    

Русскоязычный фан-сайт книг Кассандры Клэр: Орудия Смерти, Адские Механизмы, Темные Изобретения, а также их экранизаций Once Upon a Time Italia

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений