2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
Swon_Jey, итак, рады сказать вам добро пожаловать!
Анкета перенесена в "утвержденные". В той же теме вы можете взять свою именную табличку (в шапке темы) и приступать к игре!
ЦитатаSwon_Jey ()
надеюсь не разочарую и меня не закидаете тапками за неопытность( В ролевых первый раз к сожалению..
неопытность - не порок, какие тапки не переживайте, бога ради, все будет хорошо! Опыт со временем придет, а в остальном, если будут вопросы - мы вам со всем поможем!
спасибо за поддерждку и одобрение)) надеюсь не разочарую и меня не закидаете тапками за неопытность( В ролевых первый раз к сожалению..
Добро пожаловать, о тапках и речи быть не может, мы тут все делимся опытом друг с другом, не бойтесь пишите и спрашивайте у нас или у игроков, у нас все хорошие ребятки, подскажут
1. Имя персонажа в игре Генри (Дэниел) Миллс (Свон) 2. Возраст реальный и в игре 15-16 3. Ваш дом - локация "Дом Мэра", "Дом Эммы Свон" 4. Ваши [магические] способности Мне кажется ни каких, вера, сердце истинно верующего. 5. Ваш характер персонажа Добрый, верующий, дающий надежду. 6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла? Я на стороне добра, потому что сын Эммы Свон Спасительницы.
9. Биография. Эмма отдала его на усыновление 10 лет назад, после рождения его в тюрьме. Генри узнаёт правду о Сторибруке из книги сказок и находит свою биологическую мать в надежде убедить её спасти Сторибрук. Он был усыновлён Реджиной Миллс, мэром Сторибрука, и кажется, что Мистер Голд был вовлечен в его усыновление. Из-за его непослушания и непоколебимой веры в то, что люди Сторибрука на самом деле персонажи сказки, Генри записали на регулярные курсы психотерапии с доктором Арчи Хоппером. До сих пор Генри - единственный долгосрочный житель Сторибрука, который смог успешно покинуть город, когда он поехал искать Эмму. Это вероятно следствие того, что он родился в "реальном мире" и поэтому непосредственно не затронут проклятием. Генри думал, что отдавая сердце Питеру Пэну, совершал благородный поступок, хотя его мать утверждала обратное. 10. Пробный пост.
11. Фото персонажа.
Сообщение отредактировал iren11011980 - Вторник, 12.05.2015, 15:34
2. Возраст реальный и в игре: 21/на вид - чуть за 30
3. Ваш дом - локация: Уединенный дом на границе с лесом. Случайные прохожие сюда не заходят.
4. Ваши способности: Эрик - вампир. Он не дышит, не устает и не стареет. Его тело наделяет поглащяемую им кровь мистическими свойствами. Витэ, кровь вампира, позволяет мертвому телу двигаться, мыслить, чувствовать. Также она дает Эрик сверхестественные возможности:
Нечеловеческие сила и скорость: Эрик может бежать быстрее и бить сильнее любого смертного. Впрочем, сила Эрика проявляется не только в бою - ему случалось и выламывать двери, и удерживать автомобили на краю обрыва.
Внушение: заглянув в душу другому существу, Эрик устанавливает контакт между собой и жертвой, которая позволяет ему отдать приказ, который та буде склонна выполнить. Существует, конечно, ряд ограничений - невозможно заставить какого-либо сделать что-то противоречащее его натуре - заставить персонажа без суицидальных наклонностей прыгнуть с крыши, или заставить Румпельштицхена разорвать контракт. Это внушение, а не "контроль разума". Внушение позволяет отдавать как простые команды вроде "Сдавайся!" или "Замолчи", так и вкладывать в голову другим более сложные установки, например "Когда в следующий раз увидишь Эмму, сообщи мне как можно скорее."
Будучи ходячим мертвецом, Эрик не может залечивать раны обычным образом, однако он может использовать витэ, для того, чтобы исцелять себя в кратчайшие сроки.
Как и любой силы, способности Эрика имеют свою цену. Чем активнее Эрик пользуется своими способностями, тем быстрее он расходует кровь в своем немертвом организме, и тем скорее им снова овладеет голод.
Голод. Эрик не может питаться обычной едой, - его мертвые органы выталкивают пищу смертных наружу в не самой аппетитной манере. Только кровь питает его. Кровь животных может заменить человеческую в критической ситуации, но её нужно больше, и в отличие от крови людей, Эрик не испытывает ни малейшего удовольствия, питаясь "второсортной" кровью. Чем больше голод, тем больше Эрик поддаються порывам хищного зверя внутри себя.
Укус Эрика вводит в жертву в транс, она теряет волю и память, все что остается - это мягкий, приятный туман и легкая слабость. Если, конечно, Эрик не осушает жертву полностью. Сам Эрик старается сохранить остатки человеческого в себе, по возможности - питаться донорской кровью и не убивать людей. Зверю, с другой стороны, чужды все эти нюансы - если он голоден, он будет питаться до тех пор, пока не утолит свой голод.
Зверь - это интсинкты, он не размышляет, он принимает решения - сражться или бежать, в его поступках нет места сомнениям, морали и прочим сантиментам. Если зверь сражается - то с целью убить, если бежит - то бежит до тех пор пока опасность не останется далеко позади. Даже сдерживая зверя, Эрик становиться резче и раздражительней, когда голоден.
Слабости.
Солнечный свет. Без медальона прямые лучи солнца сожгут тело Эрика дотла за пару минут. Без медальона он с трудом может пробудиться, пока солнце не зашло за горизонт. Даже с медальоном солнечный свет болезнен для него, а бодрствуя днем Эрик двигается и соображает медленнее обычного, да и голод наступает быстрее.
Огонь. Эрик не боиться огня, но вот зверь... Эрику сложно контролировать себя рядом с открытым огнем, а неожиданное возгорание поблизости (взрыв, огненный шар) может заставить его полностью потерять контроль над собой.
Чеснок, распятие и текущая вода на Эрика не действуют. Местами истории все же врут. И да, - если проткнуть ему сердце колом, Эрик не умрет. Его парализует, и он не сможет выйти из парализованного состояния до тех пор, пока кол не извлекут.
5. Ваш характер персонажа Принц Эрик и в нежизни продолжает чувствовать себя особой голубых кровей. Возможно именно это до сих пор он сохраняет свое человеческое я и способность контролировать зверя внутри. Не смотря на свою новое состояние, Эрик сохранил свои внутренние убеждения, но чем дольше он пребывает во Тьме, тем больше то, чем он стал разрушает основы того, кем он был.
Он проводит ночи делая то, что должен - работая, питаясь, но он уже давно забыл, почему он должен так поступать. Почему он здесь? - Эрик уже даже не задается этми вопросом. Он знает, что то, что он делает - правильно. Тот образ жизни, что он ведет, позволяет сохранять контроль над собой. Он всегда должен контролировать себя. Он все делает правильно.
Предпочитая спать днем, а бодрствовать ночью, Эрик долгое время оставался в стороне от событий в Сторибруке. Работа патологоанатомом позволяла ему свести контакты с живыми к минимум. В те ночи, когда он не на смене, он изучает книги, пытаясь лучше понять себя, свою природу.
На самом деле, книги, которые Эрик читает - мусор, и в них нет ничего стоящего, однако если кто-то действительно займется развитием его талантов - потенциал сверхестественных способностей оргомен, но сможет ли Эрик сохранить себя, открывая для себя новые дары Тьмы?
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла? У нежити нет выбора, и хотя большую часть времени Эрику нравиться обманывать себя, что прячась за кодексом чести, он остается "хорошим парнем", но в глубине души он знает, что то, кем он стал - это Зверь, и это лишь вопрос времени, когда последние остатки человеческого внутри него падут прахом.
7. Как Вас найти вне игры? Имейл, но это вряд ли понадобиться - если я пойму, что не могу больше уделять времени персонажу - я выведу его из истории. Красиво.
8. Фраза, которая характеризует вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз. Поверьте, вы не хотите знать, кто я есть на самом деле.
9. Биография.
Принц Эрик родился в солнечный июньский день. Радости короля не было предела, у него наконец-то есть наследник! В честь рождения Эрика был организован шикарный пир, всё королевство гуляло целую неделю. Эрик рос добрым, отзывчивым и послушным мальчиком. Впрочем, случались небольшие шалости и проказы, как и у всех детей. В возрасте 8 лет Эрик потерял мать, она умерла от неизвестной болезни. Король был безутешен, он так и не смерился с потерей жены. Для воспитания сына он нанял гувернёра Угрюмуса, который, в последствии, становится для Эрика практически членом семьи и его наставником. Маленький Эрик так же, как и отец, очень тяжело переживает смерть своей матери, но он всё же не замыкается в себе, а по-прежнему остаётся открытым и отзывчивым мальчиком. Он помнил, чему она его учила: что бы ни случилось всегда оставаться верным своему сердцу.
В возрасте 10 лет Эрик открыл для себя мир приключенческой литературы. Его с головой захватывали истории об отважных мореплавателях и кровожадных пиратах. Он мог часами проводить время в библиотеке за книгой. Как-то раз в одной из книг Эрик прочёл о русалках, прекрасных морских девах, которые затягивают моряков на дно морское. После прочтения книги мальчик задумался: он никак не мог понять, почему столь прекрасные создания творят такие ужасные вещи. Он решил, что тут какая-то ошибка и решил во всём разобраться сам, отправившись в морское путешествие. На следующее утро Эрик встал очень рано и отправился на пристань, чтобы с каким-нибудь кораблём отправиться в морское путешествие и самому увидеть прекрасных русалок. Ему удалось тайно выскользнуть из дворца, чему он был несказанно рад. Эрик понимал, что Угрюмус не одобрит его морского путешествия. Он оказался прав. Дворцовые стражники нашли его на причале доказывающего, капитану отплывающего корабля, что он принц и что они обязаны его взять с собой, так как ему, Эрику, срочно нужно доказать, что русалки вовсе не злые существа, как все считают. Раздосадованного Эрика доставили во дворец прямиком к Угрюмусу. Но он не ругал мальчика, а объяснил, что Эрик пока ещё мал для таких серьёзных экспедиций и мальчик пообещал, больше не сбегать, а отправиться в морское путешествие только тогда когда станет взрослым. Шли годы, Эрик вырос и стал прекрасным и отважным юношей. Море по-прежнему его тянуло и он с удовольствием плавал на кораблях. Правда, в экспедицию по изучению русалок он больше не собирался.
Эрик был молод и красив, и все принцессы ближайших королевств мечтали выйти за него замуж, но ни одна из них не была ему по душе. Эрик искал свою истинную любовь. Которую он встретил в свой 18 день рождения. Его избранницей оказалась принцесса подводного царства - русалочка Ариэль. Но судьба распорядилась так, что влюблённые не могли быть вместе, так как Ариэль не могла жить на суше, а Эрик не мог находиться в воде. Эту проблему решила Слепая ведьма, она помогла русалочке стать человеком в обмен на волшебство её голоса. Теперь, казалось бы, всё должно наладиться, но нет, на пути влюблённых к счастью встала Хранительница Озера. Ариэль отомстила Хранительнице, и когда Эрик убил её, русалочке пришлось занять её место. Эрик посвятил всё своё время поиску способа, как вернуть любимую. Но судьба снова сыграла с ним злую шутку.
Между отцом Эрика и королевой Региной вспыхнула война. Регина похитила Эрика и привезла его в свою Коалицию тьмы, где его увидел лорд вампиров - Владислав Дракула - и попросил Регину отдать ему принца в обмен на верность Ее Величеству. Так Эрик стал вампиром. Когда его укусили и дали ему кровь, принц изменился до неузнаваемости, внешне он оставался всё таким же привлекательным, но вот внутренне… Ходячий труп, лишь прихотью неизвестных ему сил продолжающий ходить, мыслить и чувстовать... Вскоре он забыл о своей прежней жизни, о том кем он был и о тех, кто был ему дорог. Лишь самые глубинные основы, впитанные тем человеком, которым он был с молоком матери, продолжают удерживать его на грани абсолюнтой Тьмы. И только в туманных снах он видит прекрасный замок, море, красивую женщину, целующую его на ночь и слышит чарующий голос девушки, манящий его к себе...
10. Пробный пост.
Закат. Время вставать. Сегодня будет прожита еще одна ночь. Прожита. Вечером опять снился рассвет, настоящий, пробегающий теплом по коже, искрящийся... "Что-то не так." Рука скользнула по груди - медальон! Он исчез! В груди бурлящей волной поднялась ярость. Эрик закрыл глаза, досчитал до трех и снова открыл их. "Обворовать спящего - это оскорбление, которое не должно остаться безнаказанным. Как бы я не относился к этой вещи, вору это с рук не сойдет." Обойдя безжизненный камин, не зажигавшийся ни разу с того момента, как он въехал в этот дом, Эрик направился к гардеробу. Полчаса спустя ходячий труп в безупречно сидящем костюме взял в прихожей зонт и вышел на улицу.
Кому и зачем понадобилось толи заполучить медальон, толи втянуть Эрика в свои планы, а может и то, и другое сразу - я предполагаю оставить на откуп моим товарищам-игрокам
11. Фото персонажа.
Сообщение отредактировал Germaine - Воскресенье, 24.05.2015, 06:57
Очень подробная хорошая анкета, вы молодец. Но есть несколько вопросов которые хотелось бы прояснить:
1. Эрик вышел потрясающим вампиром, но надеюсь еще помните о том, что он еще и является наследным принцем. И в дальнейшем не забудете этот столь незначительный, но весомый факт.
2. Вопрос где в вашей истории место для Ариэль? Тут даже без объяснений, ее просто нет и все...
3. И третий вопрос: чем обусловлен выбор такой внешности, вас чем-то не устраивает предыдущее лицо? И вообще, как Эрик выглядит? По вашей аватарке, уж простите, не шибко можно разгуляться.
4. Ваши способности: Ариэль - русалка. Она может дышать под водой и с помощью волшебного браслета менять хвост на ноги и наоборот. Когда Ариэль стала новым хранителем волшебного озера, она обрела магию и дар обладать водной стихией. Но она стала Темной.
5. Ваш характер персонажа: Ариэль - дочь Тритона, морского царя, но, несмотря на это, она не чувствует себя принцессой, она не хочет жить в океане, поэтому много времени проводит в одиночестве на берегу. Она любит собирать вещи, которые принадлежат людям.
Ариэль была очень милой, доброй и наивной. Она всегда добивалась своего и всем, чем могла помогала друзьям. Но став Темной она все больше и больше забывалась, зло брало верх. Ариэль боролась изо всех сил, питаясь стать прежней, но это не просто...
6. Почему Ви на Стороне Добра/Зла? У Русалочки не было выбора, борясь за любовь, она потеряла себя, став Темной. У нее очень сильный характер и она не поддастся Злу, она зделает все, чтобы вновь выйти на путь Добра и найти Эрика.
8. Фраза, которая характеризует вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз: Никогда не поздно изменится, главное захотеть.
9. Биография: Ариэль – самая младшая из семи дочерей морского царя Тритона, – была русалочкой и жила на дне океана. Отец, любящий своих дочерей, тем не менее, воспитывал их в строгости, не позволяя знать больше положенного, особенно – об опасном мире людей, однако именно это подогревало любопытство Ариэль. С самого детства она часто уплывала из дома, выплывала на поверхность и наблюдала за людьми со стороны. Исследовала затонувшие корабли и собирала себе коллекцию из непонятных человеческих вещиц. По достижении шестнадцати лет, у нее появилась возможность раз в год, в день мифической Урсулы, превращаться в человека и это было самым лучшим волшебством, какое только можно было представить.
Однажды Ариэль спасла принца Эрика с тонущего корабля и, влюбившись в него с первого взгляда, могла думать лишь о нем. Она наблюдала за ним со стороны и больше всего на свете хотела стать человеком до конца жизни, чтобы только быть с ним. Когда Ариэль спасла Белоснежку и та подтолкнула ее к знакомству с принцем, желание распрощаться с прежней русалочьей жизнью стало только сильнее. Она обратилась за помощью к отцу, но тот лишь прогнал ее, сказав, что никогда сделает свою дочь частью этого опасного и жестокого мира. Именно это подтолкнуло Ариэль воспользоваться магией. Темной магией. Встретившись со слепой ведьмой и заключив с ней сделку, в ходе которой она получила браслет, позволяющий превращаться в человека и обратно и, отдав взамен свой голос, Ариэль получила возможность быть с принцем.
И все вроде бы было хорошо, пока не столкнулись они с Хранительницей волшебных вод. Словно Сирена она заманила Эрика в свои сети, и все могло закончиться довольно плачевно, если бы Ариэль вовремя не пришла на помощь, отвлекая внимание. Очнувшийся от дурного забвения принц, нанес Хранительнице смертельный удар, который стал очередным препятствием на пути к счастью.
Ариэль стала новым хранителем волшебного озера, который не может покинуть свой пост. К ней возвращается магия ее голоса, и вместе с этим – появляется дар управлять водной стихией, однако с любовью и во всем хорошем, что есть в ее душе, ей придется распрощаться, став Темной. Сохраняя последние остатки трезвого разума, Ариэль уговорила Эрика бежать от нее, как можно дальше, пока Сирена внутри нее не взяла верх и не погубила руками Ариэль самое дорогое, что у нее есть. И Эрик ушел, обещав вернуться и помочь. Но безуспешно. Только она сама может опять стать доброй.
Проклятие переносит Ариэль в город, где она становится не такой сильной, но, по воле Регины, охраняет портал в Сказочный мир. Озеро, соответственно.
10. Пробный пост: Закат. Ариэль смотрела стекляными глазами перед собой и ничего не видела. Ничего.
"Каждый день одно и тоже," - думала она. Казалось, все забыли о ее существовании. Даже Эрик. С каждым днем надежда на встеречу с ним - да вообще, с кем-нибудь - таяла. Она думала, что скоро не сможет бороться и Серена навсегда овладеет ней. Но...