2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
И еще вот это. Давайте она будет чуять магию только у маг. предметов и артефактов? Чтобы не рассекретить сразу всех ведьм и магов))
Ок))) Это отличный вариант)
Цитатаtender_poison ()
Да, запрета нет, конечно, просто это достаточно тонкий момент, поэтому, чтобы избежать трудностей, лучше без него )
Значит без этого
Цитатаtender_poison ()
А я, наоборот, видела ее чуть старше, ведь она такая, взрослая, мудрая)) Но выбор ваш, конечно, я просто посоветовала)
Все таки мож попробовать Алису)) Я думаю что по прибытию в Сторибрук ей лет 27)) а там алиса лучше смотрится)
Цитатаtender_poison ()
Давайте я приглашу игрока роли Эммы, и вы с ней тут обсудите этот момент
Я только за!))
Цитатаtender_poison ()
Так, это тоже как-то странно... Давайте я еще подумаю над этим, и вы тоже. Просто не превратился же полугодовалый ребенок в огромную пантеру! И откуда, все-таки, способности оборотня?
Может быть такой вариант. Именно на прогулке с родителями) тогда девочке было лет пять она от них потерялась. В ней проснулся зверь и она обратилась. и убежала. А после попала к Приемному отцу, который ее нашел на улицах города а она ему все рассказала.
Так, во-первых, привет!)) Меня зовут Саша и я играю Эмму)) скажу честно, как только увидела твоё желание вступить в игру, сразу захотела связку с тобой, поэтому очень рада, что ты тоже об этом подумала Но это всё лирика)) По делу Как тебе вариант (ничего, что я на "ты"?), что родители отдали Багиру в приют, отказались. И как раз там они с Эммой познакомились. Родители могли отдать её не потому, что видели превращение, а потому что Багира была сложным ребенком. Именно из-за гена оборотня. Т.е. становилась агрессивной, например, в полнолуния или сбегала из дома. В приюте Эмма с Багирой подружились, и старались поддерживать связь даже когда Багиру усыновил этот старик. Как вариант, на самом деле Багира тоже не из этого мира и её ещё совсем ребенком усыновили те родители, но она сама об этом не знала. К вопросу откуда ген оборотня) И что она делает в Сторибруке. У нас сейчас есть сыгровка по спасению Принца из Зазеркалья) И нам нужно будет как-то в это Зазеркалье попасть! Эмма может попросить помощи у подруги, т.к. знает о её способности находить волшебные артефакты) Тем самым она поможет им найти портал - Зеркало для входа в ЗЗ)
Мне очень нравится вариант Эммы - сыгровки в смысле.
Единственное, если вдруг возникнут споры, как Багира оказалась в Сторибруке - почему, зачем и что (ну, город-то невидимый же вроде), то могу предложить вариант с Дэном. Помнится, он выезжал за черту в прошлом году. Мог и познакомиться с Багирой - а там детали продумать можно дальше.
Так что, если понадобится связка с попаданием в город, можно покумекать
Итак я немного не понял как мне описывать персонажа если все о нем сказано в фильме и истории я думаю что мой персонаж - Томас Сойер в игре ему недавно стукнуло 18 дом - лачуга с гаражом у сторибрукского леса магические способности??? за магию приходится платить, так что придется обойтись без неё, пусть он будет мастерски стрелять из пистолета, владеть кузнечным ремеслом, немногом фехтовать, а также неплохо прятаться. идет? характер - бойкий самовлюбленный и самонадеянный наглый зазнавшийся юнец, все что должны быть у 18ти летнего парня росшего без родителей, раздражает многих взрослых своей глупостью и наглостью, но тем не менее обладает шармом и незаурядным везением, что тоже не может не раздражать взрослых и осмотрительных людей, отношения могли бы заладится с генри и августом, также возможно Рмплштлтскн изпользовал его в качестве курьера или посыльного, что тоже не вошло в канон ибо не было тесно связанно с сюжетом... он не на стороне добра, но и злым его назвать нельзя,,, в бессознательной жизни он руководствовался только меркантильными материальными ценностями, его религия - зароботок, за 1000 золотых монет или за миллион $ он поедет на край света рубить деревянной шпагой голову призрака комунизма... в течении сюжета он примкнет к той или иной стороне в зависимости от обстоятельств, сейчас же он не определился, да и не задумывался особо.. vk.com/nimbus2000 родился 12.10.1864. осенью 1876 пропал в 1894 возвращается в 1896 посреди улицы пропадает по словам очевидцев "провалившись в преисподнею" служил на королевском корабле за 2 года до нанесения заклятия жил в королевстве белоснежки в сторибруке был кузнецом и частным автослесарем... знаком с Бэлфайером, Питером Пэном, Киллианом и Лиамом Джонс, знаком с Румпельштицхеном исключительно как с мистером Голдом. Подробная истори в ПРОБНОМ ПОСТЕ. (насколько я понял дальше 2 отдельных поста под спойлер)
родился 12 октября 1864 года, до 12 лет жил с родителями, в 1876 приехал к тётушке Полли где повстречал своего в будущем друга - Гекльберрифина. От которого узнал о неком Пэне похищавшем детей, воодушевленный решает вместе с негретенком другом поймать злосчастную тень, но в результате сам уносится вместе с ней на остров Невелэнд. И чудесным образом возвращается обратно в 1894. Но через 2 года бесследно пропадает и теперь уже на долго, очевидцы утверждают что видели как он упал в зеленую воронку посреди улицы (есть подозрения, что это злоумышленники нарошно подкинули ему боб под ноги), юноша попадает в сказочное королевство, и дабы не помереть с голоду отправляется на службу во флот, где ему подвернулась удача и его отправили вместо внезапно скончавшегося матроса в экспедицию под командованием Капитана Лиама Джонса, в ту злосчастную экспедицию в которой капитану суждено было скончаться, но Томас не увидел этого, пока братья Джонс ходили к источнику, он сошел с корабля и так на него и не вернулся. поселился аскетом около Темной Лощины и жил там многие лета, пока не увидел мальчика бежавшего ко входу в лощину с мечом в руках и огнем в глазах, Сойер на тот момент уже знал многое об этом странном острове, он остановил мальчика и рассказал юному Белфайеру как ему следует убраться с острова... Сам же он остается... Почувствовав что Питер Пэн начал проявлять активность и слишком часто стала его банда наведоваться в Темную лощину, Сойер однажды ночью сам сбежал через портал (как он его открыл персонаж держит в тайне.) он возвращается в королевство Белоснежки, за 2 года до проклятия. занимался ремесленечеством, как до заклятия так и во время, развил навыки кузнечного дела. Тайно хранил в королевстве мушкеты и пищаль... после падения заклятия он единственный наверное кто не искал ни кого и кого никто не искал, кроме...
еще я думаю он играет на гитаре и поет... но это уже на ваше усмотрение
если я правильно понимаю, она может быть не честна со своими врагом или не другом? просто она ведь не будет врать\обманывать допустим человеку который добр к ней, даже если если он будет единственный кто ей поможет. В этом случае она пойдет ради своей выгоды? с магическими способностями я согласна с tender_poison, можно чуять артефакты и магические предметы. Но я предполагаю что это просто будет как почувствовал и все? сами свойства и так далее вы рассекретить сразу не можете, просто лучше сразу об этом обговорить, чтобы потом не было вопросов
на счет перемещения, мы всячески пытаемся усложнить игру в этом вопросе, что бы просто так "гулять" по мирам было очень сложно. Иначе было бы не так интересно))
и перейду сразу к связке. Почитав желающих в общем я собрала в кучу то что могла
вот мое предложение, что бы связать двух добровольцев- Эмму и Дэниэла
Может мать Милены, имеет сказочное прошлое? Допустим в ее роду есть ген оборотня. Предположим, что это было племя, где вождь и его семья несла в себе редкий ген-пантеры) Мать Багиры, всю жизнь не могла смириться с мыслью что она не обычный человек, хотела спокойной жизни и так далее. Не свыкнувшись с этим, она сбегает из дома. Некоторое время она скитается\странствует, и дабы не расписываться, можно сделать по классике, она перемещается в наш мир. Возможно это волшебный боб был, а может, кто то ей помог найти портал В нашем мире, мать Багиры чувствует себя как "дома". Она построила новую жизнь, влюбилась ( отец девочки ) и перестала превращаться в пантеру ( просто психологически подавила эту способность). Подходит время, рождается Милена, и естественно девочка от матери унаследовала способности. Узнают они, может не в парке, а то как то слишком, может пусть дома? И естественно она не превратилась сразу в большую пантеру а в мелкого котенка, ребенок же растет. В общем это родителей напугало, точнее отца, и девочку отдают в приют. ( подробности вы можете придумать сами, быть может вы захотите кому в игре это рассказать или еще чего)) И вот, в приюте малышками Эмма и Милена знакомятся и в последствии завязывается крепкая дружба. Милену удочеряет старик. ( девочки быть может лет 12 или раньше). Но даже после этого девочки держать связь, и после 18-тия Эммы, они встречаются, общаются и так далее. Эмма в сколько может сказать что они приехала из Сторибрука, и не объясняя ничего конкретного как найти город. У нас по игре было что Эмма срочно уезжала в НЙ, быть может она как раз и уезжала к Милене, почему бы и нет) С Дэниэлом, Милена могла познакомится на улице\ в кафе. если мне не изменяет память, Дэн нас покинул не оч хорошем состоянии. Милена могла просто помочь мужчине, тк у видела что ему плохо В благодарность от Дэна - ужин все дела, разговоры и так далее ( ) Дэниэл рассказывает что он из Сторибрука. Я все же думаю что Милена не та женщина которые верит в простые совпадения, второй раз перед ней всплывает этот город, думаю после этого она и захотела посетить этот город, в тем более жила Эмма. Почему бы не навестить подругу? Дэниэл, как ему полагается ( да Дэн? ) туманно рассказывает про город и только говорит по какому шоссе ехать, и больше ничего))
Итак ваша Милеан решает посетить наш славный городок- Сторибрук.
Это просто каркас того, как ваша героиня могла появится в городе, ну и не много предложений по истории персонажа и связок с героями. Я просто выдаю вам это как пример Вы можете полностью со мной согласится, или что то изменить, а может у вас есть другой вариант В любом случае я и модерация ждет вашего решения и откорректированной анкеты
И еще у меня такой вопрос по поводу имени, в игре у нас есть Мила. Мила и Милена очень созвучные и похожие имена. В некоторых источниках указывается что Мила- это сокращенное от Милены, где то нет. Я к чему, что бы в игре не возникло несуразицы и быть может у вас есть на примете другое имя?
Thomas_Sawyer, добрый день и вам) Персонаж интересный. но есть много вопросов по анкете) чуть позже мы вам озвучим, в вашей анкете много всего собрано и надо разобраться)
В благодарность от Дэна - ужин все дела, разговоры и так далее
С Дэном как всегда прям Хотя тут я поправку бы внес небольшую. Но, при желании, это все обыгрывается и проблем не возникает. Первые дни "вне города" у Дэна практически отыграны, поэтому это можно немного сместить и, учитывая, что у Дэна даже там возникали всякие видения и страхи, с ним могло быть плохо или еще чего, но не по приезду, а, к примеру, уже во время пребывания Блэквелла вне Сторибрука. И взять связку можно даже в том ключе, что незадолго до отъезда это случается - до его возвращения
ЦитатаHook ()
Дэниэл, как ему полагается ( да Дэн? ) туманно рассказывает про город и только говорит по какому шоссе ехать, и больше ничего))
Дэн все сделает как надо правда, часто это бывает так, как ему надо шучу
В общем, пусть игрок думает, а мы чем можем, тем и поможем
Hook, да, по-моему, это неплохой вариант)) и поездка в НЙ это здорово, я совсем забыла о ней! тоже можно неплохо обыграть) Охотница, я всеми руками-ногами ЗА!))
В принципе я со всем этим согласна))) Если Эмма и Дэн не против то я переписываю анкету таким образом?
Да, конечно, ждем новый вариант анкеты (только напишите новый, а не редактируйте тот), чтобы мы не путались А внешность можете взять Алисы, в общем, кого вам нравится ))
И вопрос, который озвучила Hook:
ЦитатаHook ()
И еще у меня такой вопрос по поводу имени, в игре у нас есть Мила. Мила и Милена очень созвучные и похожие имена. В некоторых источниках указывается что Мила- это сокращенное от Милены, где то нет. Я к чему, что бы в игре не возникло несуразицы и быть может у вас есть на примете другое имя?
Охотница, у нас Алису Милано брала Ариел, хотя сейчас игрока нет.
Thomas_Sawyer, Привет, Том! Такие дела со сторонами надо определиться, я даже больше скажу, что сейчас мы делаем упор на светлую сторону, так что. И еще такое дело чем займемся в городе по приезду? То, что у вас связка с Киллианом и Румпелем мне нравится, но нельзя забывать что эти оба сейчас далеко не друзья, т.к. по нашему сюжету один убил другого. По сему, как я понимаю нужно решить к кому вы благоволите, молодой человек, а кто ваш враг. Вот так вот расставив приоритеты мы выйдем на вашу цель в городе.
+ Давайте четко. Если ВЫ уже в городе, то априори попали под проклятие, тогда где вторая личность? И все дела, нужно написать где вы были все время, так как мы играем почти два года. Ну, к примеру, если договоритесь с нашим уважаемым мистером Румпелем, то выполняли поручение, искали Бея и прочее. Как договоритесь.
Если ВЫ новоприбывший, то зачем прибыли, как - упал из портала, целенаправленно искал путь в город, опять же зачем. Тут вы можете сыграть с уважаемым Киллианом Джонсом, если капитан позволит, то как-то обыграть прибытие с ним.
И я не поняла про пробный пост. Вижу биографию, не вижу пост. История кстати хорошо написана, если чуть чуть подправить Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Багирру я плюсую, с одним моментом, который мы решили со всеми и с Эммой, что Багирра не может видеть город и Эмма должна ее встретить и провести. Остальных ждем, что скажут по анкете Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Охотница, по канону город скрыт от мира людей, помните? просто так в него никто не въедет, только те, кто там уже был. Вот, мы об этом и говорим, что дорогу вы знаете, а город не видите. Эмма вас введет в город. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
В городе, с учетом дружбы с Эммой, думаю, вы сможете остановиться не только в гостинице, но и у Эммы, но это вы обговорите между собой в ЛС))
Насчет магии, снова вопрос Hook:
ЦитатаHook ()
Но я предполагаю что это просто будет как почувствовал и все? сами свойства и так далее вы рассекретить сразу не можете, просто лучше сразу об этом обговорить, чтобы потом не было вопросов
У меня тот же вопрос
Насчет встречи Эммы и Марго:
ЦитатаОхотница ()
Когда ей исполнилось 18 лет она нашла свою приютскую подругу и возобновила общение. Но в последнюю астречу Эмма рассказал ей что переехала в город с названием Сторибрук. Подруга была не редкость немногословна, и как потом не пыталась найти этот город Марго, ей ничего не удавалось. Так она осталась совсем одна и подруг стех пор не заводила.
Смотрите, у них разница в возрасте 2 года, Марго сейчас 27, Эмме - 29, почти 30. В 12 Марго удочерили, Эмме 14-15 и она выходит из системы усыновления. Подруги теряются, общаются редко, разве что письма, смс, звонки иногда. Когда Эмме 18, а Марго, соответственно, 16, они вновь находят друг друга, но вскоре теряются, ибо у Марго, допустим, учеба/работа, а Эмма садится в тюрьму. После выхода, Эмма долго в одном месте не задерживалась, как и Марго, они совсем теряются, кто где. А уже позднее, когда Эмме 29, а Марго - 27, они встречаются в НЙ, куда приезжает Эмма.
Тут есть интересный момент: дело в том, что Эмма поехала в НЙ по странному звонку людей, обещающих заблокировать ее магию (условно назовем их "сектанты"), чтобы Эмма не навредила близким. Видимо, в НЙ есть странное тайное общество пожирателей смерти магии Так вот, вполне возможно, что эти же сектанты помогли в свое время матери Багиры заблокировать способности оборотня. Ну это так, еще одна связка интересная ))
В НЙ девушки встречаются, болтают, Эмма вскользь рассказывают про Сторибрук. Они снова расходятся кто куда, Эмма возвращается в город, а Марго уже в НЙ встречает Дэна. Ну и дальше все, как написано: она знает только нужное шоссе, едет туда, а тут еще одна интересность
По сюжету, за чертой была авария. То есть, за чертой лежит перевернутая машина, но самой черты и города не видно. Марго может доехать до места аварии, произошедшей, кажется, на пустом месте, и оттуда позвонить Эмме. Выходит, ваш пробный пост будет ТУТ, в этой локации. А Эмма, как придет, вас уже в город проведет.