2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
Анкета хорошая, но у меня есть несколько неясных мне вопросов.
ЦитатаIshvaria ()
кольцо-спикарт, использующее независимую от Света и Тьмы магию.
Не хочу Вас огорчать, но все же магия должна быть с каким то зарядом либо положительным либо отрицательным. Магия из воздуха просто так не берется.
ЦитатаIshvaria ()
Уолш на стороне Добра, хотя и не всегда этот его выбор ясен и очевиден
Та же ситуация. Я понимаю то, что Уолш такой персонаж, который может пользоваться и теми и другими средствами в достижении целей, но все же сторона должна быть обоснована и четко обозначена.
пункт № 9. Биография. Все хорошо, только как то не вяжется с той историей что была написана ранее в пункте № 4, или же Зелена у нас теперь феей стала??
Неверная формулировка, я хотела сказать - две добрые волшебницы и две злые волшебницы. Как в оригинальной сказке было.
ЦитатаЛина ()
сторона должна быть обоснована и четко обозначена.
И снова - прошу прощения за размытые формулировки. На стороне Добра, потому что - и сам добрый и ранимый человек.
ЦитатаЛина ()
магия должна быть с каким то зарядом либо положительным либо отрицательным.
Значит, будет с положительным. Просто такого рода артефакты могут использовать оба вида магии - темную и светлую, то есть спикарт сам по себе нейтрален. Вот это я имела ввиду.
Допустим, что изначально все так оно и было, но потом Зелена его не в летающую обезьяну превратила, а отправила назад в наш мир, но не в Канзас, а в Нью-Йорк.
ЦитатаIshvaria ()
Но одна из четырех фей была завистливая и ревнивая, она не смирилась с его присутствием и возможной конкуренцией и, дождавшись подходящего случая, воспользовалась своей магией и отправила его в наш мир, в Нью Йорк.
Возможной конкуренцией? Получается, Зелена хотела править Изумрудным городом или тоже прослыть самым крутым волшебником? Не очень понятна причина, по которой она просто взяла - и отправила его в современный мир. И еще вопрос - знала ли она, что Уолш - не настоящий маг? Что она вообще о нем знала? А он - о ней?
Насчет пункта 5 - хотелось бы видеть характер, а не только отношение к и с магией. Допишите, пожалуйста, черты хар-ра
ЦитатаIshvaria ()
6. Уолш на стороне Добра, хотя и не всегда этот его выбор ясен и очевиден – потому что он пользуется любыми подручными средствами, когда возникает необходимость в той или иной магии, чтобы помочь людям в безвыходной ситуации.
Как уже говорила моя коллега, "обоснуй" стороны стоит немного дополнить.
И такой момент: "когда возникает необходимость в той или иной магии" - получается из этого, что Уолш хорошо разбирается в магии, раз может выбирать из всего ее многообразия, что именно использовать? И как он это делает, с учетом того, что у него из магии - лишь 1 маг. артефакт? Или тут имеется в виду, что он, напротив, использует любые другие, НЕ магические средства, чтобы помочь человеку?
ЦитатаIshvaria ()
Уолш почувствовал, что по каждому из этих лучей он может пройти до магического источника, его питающего. Лучи подчинялись движениям его пальцев, при желании он мог бы любым из них воспользоваться.
Первый вопрос, "спикарт" - это что такое? Я просто это слышу в первый раз.
Далее - "пройти до магического источника" - а под "источником" понимается что? Маг, артефакт, магически-созданная ситуация (например, вызванный заклятием или драконом пожар)? И что значит "при желании он мог бы любым из них воспользоваться"? То есть, найти источник магии или как-то управлять им?
Я к тому все это спрашиваю, чтобы понять, какая магия заключена в кольце и что она может. И что может с помощью нее сам Уолш.
tender_poison, доброй ночи! Сразу прошу прощения, если что-то делаю не так - я в ролевых играх не участвовала никогда. За советы и вопросы - спасибо, сейчас постараюсь объяснить.
Цитатаtender_poison ()
Получается, Зелена хотела править Изумрудным городом или тоже прослыть самым крутым волшебником? Не очень понятна причина, по которой она просто взяла - и отправила его в современный мир.
Я отталкиваюсь от того образа Зелены, что видела во второй половине третьего сезона и событий, происходящих в серии "Канзас". А там - она от зависти зеленеет всякий раз, когда кто-то может быть лучше нее - в плане магических способностей. А на Уолша она разозлилась, что он ее - такую сильную злую ведьму обвел вокруг пальца.
Цитатаtender_poison ()
что Уолш хорошо разбирается в магии, раз может выбирать из всего ее многообразия, что именно использовать?
Прожив в Волшебной стране достаточно долго - думаю, что да. У него был доступ к магическим артефактам, потому что добрая фея Глинда была на его стороне.
Цитатаtender_poison ()
что у него из магии - лишь 1 маг. артефакт?
Это - на данный момент. А в ВОлшебной стране их у него было больше.
Цитатаtender_poison ()
использует любые другие, НЕ магические средства, чтобы помочь человеку
Вернувшись в нашу реальность - да. И спикарт попал к нему случайно, уже здесь.
Цитатаtender_poison ()
"спикарт" - это что такое?
Спикартом становится кольцеобразный предмет, в который заложена определённая программа. К примеру, пребывания его владельца в “должной форме” во время деловых переговоров или нейтрализации нежелательного влияния со стороны посторонних людей. Можно настроиться на то, чтобы неплохо видеть в темноте, т.е. расширить порог, так называемого, "ночного зрения". Диапазон функций спикарта не ограничен
Конкретно это кольцо способно отыскать любой источник магической силы, не только в нашем измерении, но и в других. Под источником можно понимать все, что угодно - Сила есть везде. А вот использовать эту энергию, полученную через спикарт, можно напрямую или вкладывая ее в заклинания.
Цитатаtender_poison ()
а под "источником" понимается что? Маг, артефакт, магически-созданная ситуация (например, вызванный заклятием или драконом пожар)?
В принципе, все вышеперечисленное, другое дело - что уровень и качество полученной через спикарт энергии будет разным.
Цитатаtender_poison ()
То есть, найти источник магии или как-то управлять им?
Ментально, не физически, пройти по линии силы - до источника, подпитаться его энергией.
Ну и дополнения по пунктам: 5. Характер - нордический, выдержанный... связей, порочивших его, не имел..(с), простите, не сдержалась Итак, Уолш - добрый, отзывчивый, всегда готов оказать помощь и поддержку, дружелюбен - в меру, приятный в общении. Производит впечатление мягкого и уступчивого человека, но - если уверен в своем решении, переубедить его трудно, однако, разумные доводы он примет к сведению. Силой ничего добиться нельзя.
6. Почему - все-таки сторона Добра? Характер такой. Он не считает магию - абсолютным Злом, как его коллеги по Офису, но думает, что вреда от нее больше, чем пользы. И, если он может уберечь, защитить простых людей от ее последствий - он будет это делать.
здравствуйте, меня все устраивает, но есть неточность которую хочется добить до конца)))
ЦитатаIshvaria ()
Спикартом становится кольцеобразный предмет, в который заложена определённая программа. К примеру, пребывания его владельца в “должной форме” во время деловых переговоров или нейтрализации нежелательного влияния со стороны посторонних людей. Можно настроиться на то, чтобы неплохо видеть в темноте, т.е. расширить порог, так называемого, "ночного зрения". Диапазон функций спикарта не ограничен
проще говоря, вы используете источник магии и преобразуете в свою силу или получаете способность? нейтрализации нежелательного влияния со стороны посторонних людей- барьер, щит? Видить в темноте- это получается вы прокачиваете свое зрение, это как бы своеобразное приобретение способности)) и все от кольца, который впитывает чью-то магию. Так? Простите за придирчивость. но в вопросе магии мы придерживаемся точности\конкретики, что бы потом не было споров и внезапность,а такое случается
Ishvaria, магия все равно туманна... смотри, на примере:
Допустим, твое кольцо приводит тебя по импульсам на мою магию. Вот мы стоим напротив друг друга. Пока я, как ведьма, активно не магичу при тебе, ты не можешь "взять" у меня много энергии, она накапливается в кольце постепенно и небольшими дозами (но все же накапливается, ибо во мне есть магия). Допустим, я кидаю заклинание в кого-нибудь, сил в твоем кольце становится больше. Но что будет, если я кину чем-нибудь в тебя? Как я понимаю, по логике, тебе хватит энергии в кольце на защитный барьер, а что дальше? Ведь энергия идет на сохранение щита, а не на то, чтобы поглощать мою энергию с удвоенной силой, верно?
И не совсем я поняла момент с "получаете способность". То есть, забирая мою магическую энергию ты забираешь мою магию и сам можешь кидаться сосульками и льдом? Против такого я против, ибо это магия очень сильного толка, это раз, и второе - чтобы использовать ее - ею надо уметь управлять, а это не приходит просто так, ведь это опыт, тренировки.
Или "получить способность" имеется в виду, к примеру: накопил в кольце чужую магию - сделал себе так, что можешь видеть хорошо в темноте?
И еще такой вопрос: "забирая" кольцом чужую магию, ослабляет ли это мага? Или такой цели не стоит, и кольцо забирает как бы "сливки" магической энергии?
Нужно определить конкретно, на что ты можешь потратить магию, накопленную кольцом. Я бы предложила "классику", к примеру, защитный барьер и какой-нибудь удар - к примеру, сильный импульс магии, которым можно откинуть и ранить противника. Или есть другие идеи?
Я бы предложила "классику", к примеру, защитный барьер и какой-нибудь удар - к примеру, сильный импульс магии, которым можно откинуть и ранить противника
Спикарт изначально создается сильным магом с определенной целью и, соответственно, с ограниченными возможностями. Поэтому - думаю, да.
Цитатаtender_poison ()
это магия очень сильного толка, это раз, и второе - чтобы использовать ее - ею надо уметь управлять, а это не приходит просто так, ведь это опыт, тренировки.
Безусловно - в поединок с могущественной ведьмой или сильным волшебником с "только кольцом" вступать бессмысленно. Особенно, если навыками магическими обладаешь исключительно "по верхам" и сам пользовался лишь теми артефактами, которые подкидывала тебе по доброте душевной добрая фея.
Тогда, будет лучше, если конкретно этот спикарт будет уметь настраиваться/находить источники магической силы, а с его помощью можно будет защититься, как ты сказала выше.
Неверная формулировка, я хотела сказать - две добрые волшебницы и две злые волшебницы. Как в оригинальной сказке было.
ЦитатаIshvaria ()
На стороне Добра, потому что - и сам добрый и ранимый человек.
ЦитатаIshvaria ()
А на Уолша она разозлилась, что он ее - такую сильную злую ведьму обвел вокруг пальца.
ЦитатаIshvaria ()
У него был доступ к магическим артефактам, потому что добрая фея Глинда была на его стороне.
ЦитатаIshvaria ()
И спикарт попал к нему случайно, уже здесь.
ЦитатаIshvaria ()
Конкретно это кольцо способно отыскать любой источник магической силы, не только в нашем измерении, но и в других. Под источником можно понимать все, что угодно - Сила есть везде.
ЦитатаIshvaria ()
Ментально, не физически, пройти по линии силы - до источника, подпитаться его энергией.
ЦитатаIshvaria ()
5. Характер - нордический, выдержанный... связей, порочивших его, не имел..(с), простите, не сдержалась. Итак, Уолш - добрый, отзывчивый, всегда готов оказать помощь и поддержку, дружелюбен - в меру, приятный в общении. Производит впечатление мягкого и уступчивого человека, но - если уверен в своем решении, переубедить его трудно, однако, разумные доводы он примет к сведению. Силой ничего добиться нельзя. 6. Почему - все-таки сторона Добра? Характер такой. Он не считает магию - абсолютным Злом, как его коллеги по Офису, но думает, что вреда от нее больше, чем пользы. И, если он может уберечь, защитить простых людей от ее последствий - он будет это делать.
ЦитатаIshvaria ()
Тогда, будет лучше, если конкретно этот спикарт будет уметь настраиваться/находить источники магической силы, а с его помощью можно будет защититься, как ты сказала выше. smile
А теперь, пожалуйста, добавь все вот это в анкету Как поправишь - оповести и мы прочтем еще раз!
ЦитатаIshvaria ()
Сразу прошу прощения, если что-то делаю не так - я в ролевых играх не участвовала никогда. За советы и вопросы - спасибо, сейчас постараюсь объяснить.
Ничего, что ты, все в порядке! Анкета хорошая, нужно было лишь уточнить некоторые моменты. ))
Black8602, Добрый вечер! Анкета хорошая, вопросов нет. Единственное у меня просьба по поводу внешности, если вам не сложно, опишите ее чуть подробно. Там цвет глаз., волос и т д. Просто по фото, которое вы прикрепили, сложно что либо написать, и не хотелось что бы в игре, да и я думаю и вам было бы не приятно, если вдруг кто то из соигроков назвал вас зеленоглазым, или как то по-другому