Привет, Таинственный Незнакомец! |Регистрация | |RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: tender_poison, Лина, Skazochnik 
Форум » Ролевая Игра » Организаторская » Утверждённые анкеты
Утверждённые анкеты
tender_poisonДата: Четверг, 13.06.2013, 22:17 | Сообщение # 1
Ведьма
Сообщений: 1361
Репутация: 1710
Статус:



В этой теме находятся уже утвержденные, принятые анкеты.
Именную табличку своего перса можете ставить в профиль только после утверждения анкеты.


Флуд строго запрещен!

 
ЛинаДата: Четверг, 13.06.2013, 22:21 | Сообщение # 2
Trickster
Сообщений: 1876
Репутация: 3813
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
1. Румпельштильцхен/Мистер Голд

2. 28/больше 350 лет.

3. Сторибрук - Лавка Румпельштильцхена, Дом мистера Голда, Ресторан «Castle Brick»
Сказка - Замок Румпельштильцхена

4. Могущественный Темный колдун, владеющий множеством магических приемов, всё перечислять не имеет смысла.

Немагические умения: умеет вести переговоры, плести интриги, оборачивать ситуации в свою пользу и извлекать для себя из них выгоду.

5. Умный, скрытный, сдержанный, расчетливый, язвительный и властный. Бывает вспыльчив, подвержен неконтролируемым вспышкам агрессии, вплоть до физического насилия. Чудовище, тиран, садист и манипулятор. Заботится только о том, что важно ему, без оглядки на других и их желания, легко пойдет по головам ради своей цели. Любит все держать под контролем. Признает и любит только ограниченный круг близких людей. Женат на ведьме Леоноре.

6. Тьма. Всегда была, есть и будет истинной стороной Румпельштильцхена. И не верьте иным присказкам.

7. Лучше писать в личку.

8. Всякая магия имеет свою цену.

9.


10.


11. Биография.




 
tender_poisonДата: Четверг, 13.06.2013, 22:22 | Сообщение # 3
Ведьма
Сообщений: 1361
Репутация: 1710
Статус:

1. Слепая ведьма/Леонора Голд

2. Реальный возраст - 27/В игре - 350+

3. Сторибрук: магазинчик снадобий, в этом же доме на 2 этаже квартира. ЗЛ - Пряничный домик.

4. Кровная ведьма, чем и объясняется ее специфическая для многих магия, построенная на активном взаимодействии с природными силами и энергетикой всего сущего. В немагическом мире силы весьма ограничены, но по мелочи использоваться могут. Хороший зельевар, умеет создавать умеренные по силе заклинания, с легкостью может нанести серьезный вред человеку, имея только принадлежащую ему вещь, разбирается в заговорах, символах и травах, практикует черную магию. Прекрасно ладит с магическими существами (черти, русалки, нимфы и пр.), бережно относится к флоре и фауне, уважает стихии и древних духов. Есть фамильяр - черный кот. Физическое воздействие на предметы и людей происходит посредством сконцентрированной в ладонях магии.

Из немагических способностей: ловкая, гибкая, прыткая, быстро бегает и умеет передвигаться абсолютно бесшумно. Поразительно находчива в трудных ситуациях, особенно - связанных с угрозой жизни. Хорошо ориентируется даже в непроглядной тьме, имеет обостренный слух и обоняние - сказались долгие годы слепоты.

5. Эмоционально нестабильная, недоверчивая, скрытная, изворотливая, увлекающаяся. Вместе с тем предусмотрительна, умна, внимательна и скрупулёзна. Если что-то задумала - в лепешку расшибется, но сделает. Зациклена на себе, не признает ограничений и законов, кроме своих собственных, людей делит на своих и чужих. Заботливая, чуткая, ранимая, понимающая, пылкая и раскрепощенная с близкими, и непримиримая в отношении врагов и обидчиков. Открытый честный бой не для Леоноры, вместо него использует целый набор ухищрений, начиная от манипулирования и методичного уничтожения и заканчивая безжалостными пытками и убийством. Мук совести от убийств не испытывает, по большей части вообще редко о чем-либо жалеет. Умеет производить впечатление, беззастенчиво пользуясь не только своими многочисленными талантами, но и колдовским обаянием, позволяющим ей расположить к себе практически любого. Никогда не будет ничего делать через силу и притворяться тем, кем не является. Искренна в порывах, вкладывает душу во все, что делает. Замужем за Румпельштильцхеном.

6. Сторона Тьмы. Леонора была сильно ожесточена и морально и физически обезображена жизненными обстоятельствами, вынудившими ее выживать всеми возможными и невозможными способами. Лишение зрения и столетия одиночества породили сильную психологическую травму, впоследствии трансформировавшуюся в безумие, толкнувшее ее в объятия Тьмы. В прошлом - каннибал, за плечами имеет гору трупов (причем, по большей части, детских).

7. ЛС.

8. Пока видят глаза - не понимаешь, что такое зрение.

9.


10.




 
SkazochnikДата: Пятница, 14.06.2013, 00:03 | Сообщение # 4
~Story-teller~
Сообщений: 6057
Репутация: 12506
Статус:

I место в конкурсе - Сказки о Любви I место в конкурсе - Второй Шанс I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
1. Дэниэл Блэквелл

2. Реальный - 23 года

3. Сторибрук: Особняк
Сказка: Конюшня

4.

1) Боевая: "Иллюзорные страхи" - человек, на ком действует эта сила чувствует невыносимую боль и страх, худшие его страхи оживают и не дают ему покоя. Это всего лишь иллюзия, но распознать где правда, а где иллюзия - невозможно. Чем ближе объект страха, тем сильнее будет воздействовать на него данная сила. Чем дальше, соответственно, тем слабее и, при огромных расстояниях, вовсе невозможна. Прежде, чем насылать иллюзии чувствует страх, можно даже сказать, что подпитывает им свою силу, заставляя ее действовать сильнее и опаснее.
2) Защитная: "Копирование чужих способностей путём прикосновения". Выученные навыки исчезают примерно спустя три часа после получения, (максимальный срок – часов пять). Во время боевых схваток, защищаясь, при прикосновении к другому магу, может копировать силы противника и временно использовать их против него самого, да и вообще стать их временным хозяином. "Хамелеон" в полном смысле слова!

5. Скрытный, таинственный, деловой, независимый... и вообще изменившийся со сказочных времен мужчина.

6. На стороне Зла по нескольким причинам: странный туман вернул все утерянное, но, вернув Даниэля, проявился странный отражающий эффект, заставивший его измениться... ну и, естественно, Зло манит его Региной, которая давно приняла эту сторону.

7. ВК

8. Жизнь с конюхом отличается от жизни Королевы!

9.


10.




 
YenniferДата: Суббота, 15.06.2013, 21:37 | Сообщение # 5
The Pirate Queen
Сообщений: 2151
Репутация: 5175
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь
1. Мила/Амелия Стайл
2. 29/~30
3. Ателье
4. Отсутствуют
5. Творческая натура с бурным темпераментом. Характер взрывной, способна на легкомысленные и необдуманные поступки, о которых впоследствии жалеет. Трудно сходится с людьми, привыкла полагаться лишь на себя. Любит путешествовать, её главная страсть - приключения. В своих хобби способна проявить терпение, чтобы достигнуть высот мастерства. Эстетка и ценитель красоты - внутренней и внешней. Довольно проницательна, но порой идет на поводу у чувств. Способна быть эгоистичной.
6. На стороне Добра потому, что несмотря на приличный букет недостатков, Милу нельзя назвать злой, жестокой или кровожадной. Жизнь поставила её в такие условия, что она оказалась на своей собственной стороне, но сложись обстоятельства иначе, эта женщина была бы намного добрее. Она и сейчас несёт искры света в душе, хотя старательно их прячет от окружающих за острым языком.
7. личка.
8. Однажды жила-была на свете девушка, мечтавшая о любви и приключениях. Ей было суждено найти и то, и другое...
9. Мила на самом деле не умерла, как принято думать. В подводном царстве ей помогла Ариэль, познакомив со своим отцом. Морской царь проявил интерес к амулету Милы и воскресил её, пополнив свою коллекцию предметов из мира людей. Но вернуть ей сердце было не в его власти. Он предложил Миле остаться в подводном царстве, благо с Ариэль они быстро нашли общий язык, но она была вынуждена отказаться. Кроме сердца, у неё есть и иная цель на поверхность - брошенный когда-то сын.






Сообщение отредактировал Yennifer - Пятница, 28.06.2013, 23:05
 
ShadowДата: Суббота, 15.06.2013, 21:37 | Сообщение # 6
Dragon's blood
Сообщений: 1098
Репутация: 4750
Статус:

I место в конкурсе - Сказки о Любви I место в конкурсе - Сказочная Любовь
1. Имя персонажа в игре. Малефисент Бернстайл

2. Возраст реальный и в игре. 15/неизвестно, около 30

3. Ваш дом - локация. Особняк (подарок Регины)

4. Ваши [магические] способности. Есть волшебный посох, который она использовала и в сериале. Имеет защитную и блокирующую фунуцию. Однако, ее основная магия - в руках. Может насылать заклятия, перемещать как вещи, так и людей из одного места в другое. И еще... Это не совсем к магич. способностям относится, но у Малефисент есть черный единорог, Оскар, который охраняет важные вещи в ее доме и вообще является помощником.

5. Ваш характер персонажа . Спокойная, не пылит понапрасну за исключением редких случаев, вполне рассудительная, достаточно умна и расчетлива: может обмануть и ввести в заблуждение. Любит животных - они дают ей то тепло и ласку, что она не нашла в свое время в людях. Не доверяет людям, за некоторыми исключениями. Коварна и обольстительна, имеет изысканные и довольно вежливые манеры, за которыми прячется злоба и мстительность.
Однако, в глубине души Малефисент умеет любить.

6. Почему Вы на Стороне Зла? Только так можно достигнуть желаемое.

7. Как Вас найти вне игры? ЛС, всегда тут. Если не будет/уеду/буду занята - отпишусь.

8. Фраза, которая характеризует Вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз.
"Мы сами порождаем своих чудовищ"

9. Пробный пост.


10. Фото персонажа.





Сообщение отредактировал Shadow - Среда, 18.12.2013, 14:01
 
MeliumДата: Суббота, 15.06.2013, 21:37 | Сообщение # 7
Маг
Сообщений: 224
Репутация: 257
Статус:

1)Ланселот/Габриель Лиотто
2)юноша 27 лет
3) Сторибрук
4)Сын обычного кузнеца, матери не знал. Чувствует источники воды(именно поэтому в серии , где умирает мать Дэвида, первым нашёл остатки воды), отец говорил , что и мать это умела.
После одной ночи проведенной с его отцом , девушка пропала , но через год под дверью молодого человека лежал ребёнок и записка с его именем. Отец все сразу понял, у него не было и мысли, что это чужой ребенок: мальчик всегда напоминал ему ту девушку, которую он, по-видимому, сильно любил.
Отец Ланселота умер на войне, когда юноше было 16. Он пошёл на войну вместо сына, так как тот был слабым мальчиком в детстве. Поэтому позже молодой человек захотел стать рыцарем: ему не хотелось смерти родных мне людей из-за его собственной слабости. Но родных у него к тому времени уже не осталось.
Магией не владеет, но от отца у остался амулет Сета (защищает носящего от утопления).
5) Храбр, умен. Он замечательный друг, который не делает разделения на сословия, ставя себя выше. Хорошо владеет мечом . Тайное увлечение - кулинария(только тссс! Никому не говорите, ведь не пристало рыцарю на кухне возиться). Предпочитает быть один, так как привык к этому.
6)

7)http://vk.com/mdamandzhieva
8)Каждый живёт для себя, но служит другим.
Порядок нужен везде: и в мыслях , и на кухне.
И один в поле воин
9)

10) ...Готовка всегда успокаивала Ланселота, отгоняла ненужные мысли прочь. Например сейчас он не мог отвязаться от одной мысли: что случилось с Гвеневрой. Ещё пару фирменных лазаний и его рабочий день окончен.
Внезапно его осенила мысль: Гвеневру вспомнила свою прежнюю жизнь , а значит вспомнила Артура - подобный груз другой жизни мучал всех жителей маленького городка. До сих пор мужчина не видел её в Сторибруке, хотя в кафе приходят почти все его жители. Получается, что даже если девушка в этом мире, то заперлась ото всех...Тарелка упала из рук Ланселота и разбилась вдребезги. А что если она ....? Нет. Этого просто невозможно было представить: никогда не унывающая Гвен, сидящая взаперти, подавленная последними событиями из Камелота. Вывод был один: либо её нет в городе, либо она здесь, но взаперти, как был когда-то и Ланселот. "Может и волноваться не о чем," - подумал он. Но что-то все же не давало ему покоя
11)





Сообщение отредактировал Дасния - Среда, 25.12.2013, 19:00
 
FaviДата: Суббота, 15.06.2013, 21:37 | Сообщение # 8
Сказитель
Сообщений: 921
Репутация: 1895
Статус:

Анкета:

1. Робин Гуд

2. Возраст реальный 31, в игре такой же

3. Ваш дом - комната в гостинице "У бабушки" или скромный домик на окраине

4. Ваши [магические] способности
Магией не владеет. Имеется маскировочный плащ (не невидимка, а типа эльфийского. Надеваешь его и как бы сливаешься с обстановкой, взгляд не фокусируется, невозможно прицелиться. Подарен неизвестной лесной колдуньей в благодарность за помощь или как вариант украден у нее). Отличный стрелок, бьет без промаха из любого оружия дальнего боя, лук, арбалет, пистолет, дротики и т.п.

5. Ваш характер персонажа
Верен своему кодексу чести. Нарушает закон, если это оправданно с точки зрения его моральных принципов. Ради помощи другим, готов идти на риск, даже ценой собственной жизни. Внимательно следит за обстановкой, стараясь выдерживать нейтралитет с выгодой для себя. Авантюрист, но не до безрассудства. Добрый, любит детей.

6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла?
На стороне добра, так как обладает врожденным чувством справедливости. Ценит личную свободу и свободу других людей. Непростая жизнь не сломила бодрости духа, а вдохновила на борьбу.

7. Как Вас найти вне игры?
В личку или http://vk.com/id1882292

8. Фраза, которая характеризует Вашего персонажа
Благородство не дается по праву рождения, а определяется поступками

9. Биография.


10. Пробный пост.


11. Фото персонажа.
Можно не быть Шоном Магвайром? Он мне не нравится. Больше симпатичен Стивен Амелл, тоже практически Робин Гуд


Благородство не дается по праву рождения, а определяется поступками



Сообщение отредактировал Favi - Вторник, 11.02.2014, 14:22
 
rusyДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:07 | Сообщение # 9
Путешественник
Сообщений: 2
Репутация: 364
Статус:

1. Зелена
2. 20 – реальный, 32 – в игре
3. Небольшой фермерский домик на опушке леса.
4. Уязвимое место – кулон, в котором концентрируются ее силы, без него, она совершенно бессильна. Так как она ведьма, и многому ее успел обучить Румпельштильцхен, то она умеет создавать огненные шары, вырывать сердца, переноситься в облаке зеленого дыма. У нее есть туфельки, способные переносить ее из мира в мир, но Зелена пользуется ими крайне редко.
5. Зелена завистлива и меркантильна, не знает, что такое любовь, и часто принимает это чувство за собственничество. Она очень легко выходит из себя, иногда до того, что совершенно не контролирует свои эмоции. Одним из своих оружий считает сарказм, но не любит, когда насмехаются над ней. В то же время, Зелена постоянно находиться в поиске, хотя не всегда осознает, в чем нуждается именно в этот момент. Магия заменила ей семью, дала ей могущество. Она стала зависима от нее. Ее хобби – готовка, и она просто помешана на уборке.
6. Зелена на стороне Зла. В своей жизни она не часто видела, как люди относятся к ней с добротой. Она знает, что ее родная семья бросила ее, а приемный отец брезговал ею. У нее не хватило сил простить, и в ее душе поселилась зависть. Получить от жизни то, чего у нее никогда не было, стало ее навязчивой идеей. Порой она бывает жестокой, но эта жестокость стала ее защитной маской, чтобы люди не увидели, что на самом деле ее можно ранить всего одним словом.
7. Можно писать в личные сообщения, я получу оповещение на почту, а почту я проверяю по сто раз в сутки.
8. Магия не ошибается, люди ошибаются.
9.

10.

11.





Сообщение отредактировал rusy - Среда, 27.08.2014, 22:46
 
ElleBeautyДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:07 | Сообщение # 10
CrackpotBeauty
Сообщений: 117
Репутация: 1444
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь
Прошу прощения, что заставила вас ждать!

Анкета:

1. Имя персонажа в игре.
Аврора и, раз уж я позволила себе забрать память девушки, то Элли Готье.

2. Возраст реальный и в игре. Реальный - 35, в игре - 24.

3. Ваш дом - локация.
Номер в гостинице вдовы Лукас.

4. Ваши [магические] способности.
Магические отсутствуют. Аврора умеет постоять за себя и близких ей людей, обладает хорошим воображением и готовностью подбодрить советом. Она неплохо готовит и умеет ориентироваться на местности, знает, как выжить в лесу.

5. Ваш характер персонажа.
Главная слабость Авроры - доверие к людям. Она слишком легко сближается с кем-то и не ждёт от него удара в спину. Предательство она переносит с ужасной болью, но всё равно готова его простить. Аврора с детства мечтала о сказочной любви, хотела встретить мужчину, который будет защищать её и оберегать. Ей нужен тот, кто станет каменной стеной и хозяином в доме. Аврора не боится работы, умеет заставить себя делать то, что необходимо. Она любит классическую музыку и литературу. Главный страх Авроры - одиночество. Она может побороть трепет перед монстром и волнение перед важной встречей, но страх остаться одной и потерять тех, кто ей дорог, способен заставить её пойти на любые поступки. Аврора довольно жизнерадостна, упряма и иногда излишне серьёзна. Она не привыкла искать никому оправдания и нередко делит человечество на героев и злодеев. Аврора не отличается особой активностью, её заменяет постоянство. Чаще всего она сохраняет уравновешенность и спокойствие. Именно они и являются главными достоинствами Авроры. В трудной ситуации, сохраняя холодную голову, она обычно легко находит решение. Однако, это не касается амурных дел и дружбы. Аврора довольно коммуникабельна. Она слишком сильно доверяет первому впечатлению.

6. Я считаю, что Аврора просто не может быть на стороне зла. Она не умеет добиваться своей цели любыми путями, не готова предавать, лукавить и убивать. Аврора является таким же воплощением добра, как Белоснежка из старой сказки. Если есть враг - она будет с ним бороться, но не станет делать врагами всех вокруг. В конце концов, Аврора считает любую жизнь бесценной. Ей очень трудно убить даже зверя, не говоря уже о людях.

7. Как Вас найти вне игры.
Лучше всего писать в ЛС или на почту alwayshw091@gmail.com

8. Фраза, которая характеризует вашего персонажа:
"Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна".

9. Биография.


10. Пробный пост.
Девушка уже долго бежала по лесу и оказалась в незнакомой его части. Осмотревшись, она поняла, что заблудилась. В попытках выйти на тропу Аврора перестала смотреть под ноги, споткнулась о корягу и упала на с виду ничем не примечательную проплешину земли. Внезапно земля начала осыпаться и девушку унесло куда-то вниз странное движение почвы, напоминавшей зыбучие пески. Аврора закричала от неожиданности и страха. Её закружил вихрь красок. Когда он улёгся, Аврора поднялась с земли и осмотрелась. Она снова была в лесу. В таком знакомом и родном лесу. В паре шагов от места, куда её принёс портал, журчал ручей. Значит, недалеко та самая избушка, где прошло её детство. С горестным и одновременно радостным вздохом Аврора направилась к такому родному строению, где её - она знала это - всегда ждали. Неизвестно как тётушки не попали под проклятие. Встреча вызвала у девушки и её воспитательниц слёзы. Они снова вместе, но Авроре нужно идти. Нужно спасать Филиппа.
- Как мне вернуться в тот мир? - спросила Аврора после недолгого обмена новостями.
Тётушки переглянулись. Поджав губы, тётушка Флора произнесла:
- Есть способ. Но если ты туда отправишься, тебя больше не будет.
Девушка оцепенела.
- Как же так! Неужели нет другого выхода?! - всплеснула она руками.
- Ну что ты, Флора, говоришь! - вмешалась в разговор Фауна.
- Не тебя не будет больше, а памяти твоей, - пояснила, наконец, Мэривеза. - С тобой случится то же, что и с теми, кто подвергся проклятию. Ты забудешь свою жизнь здесь, в Зачарованном Лесу.
- Но я это и имела ввиду. Это же будет уже совсем другой человек! - Флора с укором взглянула на подругу.
Решив устранить возможность дальнейших препирательств, Аврора спросила:
- И как же я найду Филиппа, если не буду помнить?
Замкнутый круг какой-то. Помнишь любимого, но не можешь быть с ним, или можешь быть, но не помнишь.
- Истинная любовь найдёт пути. И да, этот вариант - единственный выход. Иначе тебе Филиппа не найти.
- Но ведь мне нужно будет его искать в том мире!
- Не нужно. Прийдёт время, и он найдётся сам.
- И ваша память вернётся к вам, - опережая новый вопрос, сказала Флора.
- Другого пути у тебя нет.
Аврора глубоко вздохнула.
- Точно нет?
Феи покачали головой.
- Что я должна сделать?
Аврора готова пойти на это. За любовь нужно бороться, и она будет бороться. По крайне мере, сделает всё, чтобы вернуть любимого. Хотя, у неё и выбора нет. Нечего наделять её решение излишним героизмом.
Феи подняли палочки.
- Тебе нужно только подумать о нём. Остальное мы сделаем сами.
- Спасибо вам, тётушки!
Аврора попрощалась со своей первой семьёй и закрыла глаза.
Нужно подумать о Филиппе. Она вспомнила его последний поцелуй, его взгляд... Нет, не последний. Скоро они будут вместе.
Избушку заволокло светлым туманом. Постепенно окружающее пространство исчезало. Аврора проваливалась в темноту.

11. Фото персонажа


— Ты что, встретила незнакомца?
— О нет, нельзя так сказать. Мы с ним уже встречались. Однажды во сне.



Сообщение отредактировал anna_morozova577 - Воскресенье, 04.01.2015, 22:04
 
Grey_wolfДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:07 | Сообщение # 11
Путешественник
Сообщений: 11
Репутация: 47
Статус:

Дико извняюь: только обрадовалась, что мне лучше, набегалась, схлопотала осложнения аккурат на глазки. Сейчас домучиваю квенту, ой, анкету. С краткотью плохо у меня, Грэм по-новой хоть убей, как-то кривенько вырисовывается, н пусь хть так будет. И с фотографиями жилища кирдык пока полный. И кучу всего править наверняка еще придется.

Анкета
1. Имя — Чарли Квин, в нашем мире — Кевин Грэй, представляется как Грэй
2. Возраст— 29 лет, выглядит так же.

3. Дом.
Небольшой дом на углу Вест стрит и 1-й авеню. Дом одноэтажный, с гаражом. Что-то такое, если убрать мощеную дорожку, да и газончик не настолько аккуратный:


Еще есть тайное логово — землянка в лесу, практически незаметная стороннему глазу. Он ее нашел и решил, что пусть будет за ним, хотя особо и не понимал, зачем байкеру нора в лесу. Теперь исчезает туда в период полнолуния.


4. Способности, магические в том числе.



5. Характер.
Довольно нелюдимый, даже среди своих. Спокойный, но скорее хорошо сдерживает свои эмоции, чем не испытывает их. По отношению к тем, ого считает своими, безусловно честен, чужого может и обмануть. Никогда не обидит женщину или ребенка.
А каким я его вижу в общем плане — это что-то друидическое. Единение с природой, мир с самим собой, мудрость природы, но еще не в абсолютной степени. Это — его суть, красная нить его характера, но он, скажем, еще не дорос до какого-то тотального просветления. Случаются у него и внутренние «раздраи», и глупостей может наделать порой.

6. Почему Вы на стороне Добра/Зла.
Он не считает себя добрым или злым. Он скорее на стороне равновесия и гармонии жизни, а если кто-то считает это добром — пускай так, раз людям нужны ярлыки.

7. Контакты.
ЛС, мыло в профиле (полагаю, для модераторов оно не скрытое)

8. Девиз: It's the circle of life and it moves us all

9. Биография. Типа краткая.



10. Пробный пост.



11. Внешность
Среднего роста, гибкий, длинные волосы, порой щеголяет легкой небритостью, глаза серо-голубые.






Сообщение отредактировал Didavi - Пятница, 13.03.2015, 21:25
 
PaciffistДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:07 | Сообщение # 12
Путешественник
Сообщений: 9
Репутация: 100
Статус:

1) Джафар / Ромул Вишмастер

2)22/ около 400 лет, выглядит на 35-40

3)Сторибрук - нет. Сказка - Замок где-то в пустыне около Аграбы. (точное место неизвестно)

4)ПЕРВЫЙ АРТЕФАКТ: Волшебный посох с головой змеи. С помощью него можно загипнотизировать на время любого персонажа на 2 часа. Далее требует повторения заклятия для длительного эффекта. После гипноза человек ничего не помнит, в том числе и встречу с колдуном. Из него же пускает огонь, и сам посох может оборачиваться змеей разных размеров невоиспримчивой к магии.
ВТОРОЙ АРТЕФАКТ: Кольцо С Сапфиром чистой воды. Помогает найти того кого ты хочешь, чувствуя перемещение этого существа по всем мирам. (не переносит в другие миры, а показывает путь)
ТРЕТИЙ АРТЕФАКТ: Волшебная Лампа. Это слабость Джафара. Тот кто доберется до нее, может загадать три желания ( за исключением убийства ваших врагов, воскрешения мертвых, Создания НАСТОЯЩИХ чувств и умножения желаний). Но будьте как можно более точны в формулировке, так как за несколько веков Джафар стал настоящим мастером игры слов, и Ваше желание может обернуться против Вас.
Так же Джафар, являясь сильным и довольно старым колдуном знает древние проклятия и зелья, но для них как правило требуются особые ингредиенты. Если заклятие нацелено на кого то конкретного, то нужна обязательно или вещь этого персонажа, или что-то типа крови, волос, ногтей и т.д....
5) Самоуверенный, хладнокровный, хитрый. Человек лишенный моральных принципов и совести, как таковой. Цель всегда оправдывает средства. Готов идти по головам других, ради собственного блага. Мстительный и злопамятный. Всегда ищет в любом собеседнике потенциально слабое место. Предпочитает роль серого кардинала. Управлять находясь в тени.

6) Жажда власти и конечно алчность до магической силы в первую очередь. Так же на его пути не раз вставали "герои". Которым он так же хочет отмстить. По их вине он стал джинном, но вечным заложником своей Лампы.

7) Писать лучше в личку. Позже выложу.

8)Будьте осторожны в своих желаниях. Они могут исполниться.

9) Джафар родился и вырос в Аграбе, одном из красивейших городов Юга. Являясь сыном Визиря Султана, он поучил превосходно образование и со временем готовился занять место отца. Но в возрасте 17 лет проявились магические способности молодого политика. Поссорившись с друзьями во время прогулки по городу, Джаффар увидел притаившуюся в кустах змею. И в порыве сильной обиды пожелал что бы она кинулась на обидчика. Последствия оказались ужасными. Бедный бывший друг Джафара скончался в страшных муках, а змея же стала приползать к дому Визиря каждый вечер дожидаясь будущего великого колдуна. Именно она рассказывала Джаффару (да она с ним говорила!) о тайнах магии и колдовства, о не известных чудовищах и существах.Когда то она была человеком. могущественнейшей и ужасной колдуньей Востока, но после одного неосторожного проклятия была на веки помещена в тело бессмертной змеи. В Джафаре она увидела себя в молодости и решила воспитать достойную замену себе. И спустя почти десять лет, передав все свои знания, обратилась в золотой посох, обещая во всем помогать кудеснику. Джафар же заинтересовался самыми загадочными и древними существами того мира - джиннами. И чем больше он о них узнавал тем больше понимал, что только подчинив себе джинна, можно прийти к небывалым высотам и мировому господству.В поисках Лампы с джинном он узнал о интересном артефакте. Кольце с Сапфиром Чистой Воды. это Кольцо помогало найти любого, кто тебе нужен. Найдя женщину владелицу Кольца Джаффар безжалостно убил ее, поскольку женщина-оборотень не хотела отдавать семейную реликвию.(Позднее колдун узнал насколько бывает жесток судьба, встретив дочь этой женщины) Обманув благородного вора Аладдина Джафар завладел Лампой с настоящим джинном. Но по иронии судьбы Джаффар сам стал привязан к Лампе. Аладдин с принцессой Жасмин , спасая джинна Лампы, старого друга принцессы и самого султана, заперли колдуна в ней на долгое время, а саму Лампу выбросили, где то в пустыне. И так она и лежала, пока однажды ее не нашли...

10)Снова эти проклятые пески. Сколько можно ждать? Хоть бы один проклятый смертный нашел эту дурацкую лампу! И уж тогда то... Но нет. Все как обычно. Разговоры с самим собой, зловещие и гениальные планы, которым не суждено сбыться в ближайшие пару столетий. Эх былое могущество! Свобода! Далеко не каждый умеет это ценить. Да и Джаффар никогда не ценил ее. Пока не потерял...Что за дурацкий звон? Вот он- подарок судьбы!

- Я слушаю тебя, смертный,- прогрохотало небо ( Джаффар любил эффектные появления)

-Т-т-ты..Настоящий д-д-джин?-прохрипел неопрятный мужичок лет пятидесяти.

-О, да! Ты можешь загадать любые, самые сокровенные три желания, и я непременно их исполню. Только учти, нельзя загадывать чью-либо смерть. С этой старушенцией с косой даже джинны не связываются.- кажется этот пес совсем говорить разучился. Опять переборщил,- Ну же! Я жду!

-П-понимаете, г-г-господин джинн. Я шел четыре дня...

-Чего ты хочешь???!!!- взревел джинн.

-Я хочу больше не чувствовать жара пустыни.- проговорил мужчина и зажмурился.

-Не жарко? Это легко.- щелчок тонких и длинных пальцев и проситель обратился в камень.- Камням не бывает жарко... А у тебя осталось еще два желания. Какая жалость!

Свобода!!! Прихватив с собой прохладный булыжник колдун усмехнувшись осмотрел свою кисть. Кольцо на правой руке засветилось легким голубоватым оттенком. Да пришла пора. Теперь то он точно найдет их.

-В путь!!!

Шли дни, недели, месяцы. Джафар пересек не один мир в поисках заклятых врагов, но так и не приблизился к неведомому Сторибруку. Пока не оказался в абсолютно непонятном, чуждом непредсказуемом мире. Где и произошла встреча, о которой Он мог только мечтать... Таинственный склеп или храм так и лучился силой...





Сообщение отредактировал Paciffist - Вторник, 29.04.2014, 03:09
 
Lesya6119Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:07 | Сообщение # 13
Путешественник
Сообщений: 2
Репутация: 282
Статус:

1. Кора
2. Реальный — 20, в игре — 47
3. Замок Коры в лесу, неподалеку от города
4. Вырывание сердец, бытовая магия (открыть, закрыть дверь, пододвинуть стул), метание огня, телепортация. У Коры нет сердца.
5. Кора расчетлива, все делает ради своей выгоды, мстительна, искрометна, целеустремленна. Она старается воплотить в дочери то, что хотела бы для себя. Хобби - коллекционирование неудавшихся историй любви и разбитых сердец.
6. Кора на стороне зла. Злыми не рождаются, ими становятся. Эта фраза подходит и Коре. Положение дочери мельника не компенсировалось обретением законченной истории настоящей любви. Ко злу она обратилась потому, что иными путями не могла достичь того, что ей было нужно.
7. В контакте.
8. Любовь — это слабость
9.

10.

11.






Сообщение отредактировал Lesya6119 - Суббота, 06.09.2014, 12:17
 
NotEvilДата: Вторник, 24.03.2015, 14:54 | Сообщение # 14
Have Fun While You Can
Сообщений: 201
Репутация: 1909
Статус:

Анкета:

1. Имя персонажа в игре: в сказке принц Филипп, в реальном мире- Рен Кингстон (по профессии - пожарный)

2. Возраст реальный и в игре - мне 21, в игре - 29

3. Ваш дом - локация: номер в гостинице "У бабушки"

4. Ваши способности - магических нет, сражение на мечах, рукопашный бой.

5. Ваш характер персонажа
Принц Филипп добрый, благородный мужчина. Он готов сражаться за свою любовь до последнего, жертвуя собой. Он смелый воин.
Его альтернативная сущность- Рен Кингстон - убежденный холостяк, любит помогать другим, но никому не раскрывает свою душу. Он не верит в любовь, обычно его отношения длятся не больше месяца, особенно если девушка начинает намекать на серьезность. Боится привязанностей. С женщинами ведёт себя галантно, не позволяет низостей. Он из тех людей, поступки и слова которых опережают их мысли.
6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла?
В сущности понятия абсолютное зло и абсолютное добро не существует. Но я на стороне добра. Про Рена: в принципе он безобиден, он склонен к эгоистичным поступкам, но всё же не переступает через свою совесть. Возможно он и не доверяет людям, но в глубине души он хочет этого. Принц Филипп же по сущности на стороне добра, он всегда за справедливость. И наносить вред людям просто непостижимо для него, особенно невинным.

7.Как Вас найти вне игры?
http://vk.com/id164101763

8. Фраза, которая характеризует вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз. Жизнь-водоворот событий. Никогда не знаешь, куда тебя занесет, и что ты там найдешь.

9.Биография.

10. Пробный пост.


11. Фото персонажа.
В Сказочном мире:


в Сторибруке


Words don't come easy...




Сообщение отредактировал NotEvil - Среда, 09.12.2015, 18:03
 
KolombinaДата: Вторник, 24.03.2015, 14:54 | Сообщение # 15
Чародей
Сообщений: 141
Репутация: 452
Статус:

Хочу поиграть за Эмму.
Анкета:

1. Имя персонажа в игре:
Эмма Свон

2. Возраст реальный и в игре:
в реале 26/ в игре 28

3. Ваш дом - локация:
Дом Эммы

4. Ваши [магические] способности:
С детства чувствует, когда человек ей лжет. Это чутье часто помогает, и так же часто порождает излишнюю подозрительность, совершенно не оправданную.
После приезда в Сторибрук и возвращения в город магии, у Эммы появилась еще одна способность - разжигать огонь. Пока Эмма в некоторые моменты не совсем контролирует огонь и эмоции. Теперь для нее главное держать себя в руках, неконтролируемая вспышка магии может застать в расплох в любом месте; ведь Бабушка не скажет "Спасибо", если шериф случайно подожжет ее кафе, с кем-то эмоционально выясняя отношения. Вместе со способностью воспроизводить огонь, она спокойно может взять в руки раскаленный предмет. Удобно в быту, экономия на спичках и прихватках smile

5. Ваш характер персонажа:


6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла?
На стороне Добра, как говорится "Боец за добро и справедливость". Дочь Белоснежки и Прекрасного Принца - Добро у нее в крови.

7. Как Вас найти вне игры?
Вконтакте http://vk.com/nazirr

8. Фраза, которая характеризует вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз.
"...если хочешь что-то изменить, надо отважиться и менять всё самой, потому что феи-крёстные в этом мире не водятся".

9. Биография.


10. Пробный пост:

11. Фото персонажа.


"...если хочешь что-то изменить, надо отважиться и менять всё самой, потому что феи-крёстные в этом мире не водятся"



Сообщение отредактировал Kolombina - Среда, 08.04.2015, 02:23
 
InfernalSpringДата: Вторник, 12.05.2015, 15:30 | Сообщение # 16
Goddess of Destruction
Сообщений: 135
Репутация: 106
Статус:

1. Персефона/Ева

2. 19/древняя, как и полагается уважающим себя богам.

3. В настоящий момент Зачарованный Лес – королевство Мидаса, небольшая, но живописная деревушка близ озера Ностос.

4. Владеет магией земли, но давно не использовала ее в полной мере, поэтому на данный момент ее сила практически полностью подчиненна эмоциям.
- Способна вызывать землетрясения, когда злится. Оставаясь совершенно хладнокровной с виду, Персефона позволяет урагану, бушующему внутри, высвободиться и сказать все за нее.
- Прежде стоя на стороже природного баланса, помогая всему живому наполняться силами и увядать в положенный срок, богиня сохранила лишь часть своих возможностей. Независимо от ее желания, вокруг все лишь иссыхает и рассыпается на части.
Одним прикосновением может заставить цветы и деревья вянуть, превращаясь в безжизненные подобия самих себя. Кроме того, может заставить их выполнять приказы, используя вместо оружия.
- С человеком дела обстоят несколько сложнее. Люди, являясь живыми дышащими существами, все же не подчинены ее власти напрямую, как матушка-земля.
Персефона неспособна серьезно навредить им без помощи растений, но в состоянии вызвать ощутимую потерю сил, недомогание, дурноту, разной природы боль без летальных последствий.
- Может создавать паразитирующие грибы, медленно разлагающие плоть, но не убивающие жертву – для этого нужно довольно много времени, но результат того стоит.
Аиду в свое время так понравилась находчивая идея супруги, что он решил использовать ее в качестве одного из наказаний для самых страшных грешников.
- Также в арсенал входят универсальные трюки вроде исчезновения-появления.
- Сильна, но не всесильна. Вполне восприимчива к магии иного рода – огню, воде, воздуху, темным и светлым заклинаниям (зависит от мастерства и силы чародея – сомнительные потуги новичков ей не повредят).

5.


6. Сложно сохранить в себе свет, будучи замужем за королем преисподней. Соглашаясь стать его спутницей, Персефона, прежде любившая все живое, понимала, что ей придется очень сильно измениться, возможно, против своей воли. Так и случилось. Ради любви она пожертвовала всем, чем дорожила, и эта любовь вернулась к ней кинжалом в сердце. Обида стала рычагом, запустившим смертельным механизм с божественной силой и крутым нравом. И несмотря на то, что сейчас богиня принадлежит лишь себе, тьма прочно обосновалась в ней, не желая отпускать столь могущественную добычу. Зелень и благоухание цветов остались в прошлом – настоящее и будущее Персефоны выстлано прахом.

7. Админам известно.

8. The devil is in all of us. That’s what makes us human or god.

9.


10.


11.






Сообщение отредактировал InfernalSpring - Четверг, 05.05.2016, 12:23
 
AnnaKendrickДата: Вторник, 12.05.2015, 15:30 | Сообщение # 17
Long as I live I will fight
Сообщений: 770
Репутация: 1039
Статус:

- Настоящее имя:Рапунцель
- Имя в Сторибруке: Бека Адамс
- Возраст: 23
Место жительства:[/b] Собственный дом
Сторона: Добро. Матушка Готель всегда говорила о том, что зло
ужасно, а потому это уже вбито, как программа в голову Адамс.
Цитата: As Long As I Live I Will Fight
Внешность: Anna Kendrick -

Средство связи: https://vk.com/id349570518

Способности
Магические способности:
Рапунцель обладает магией солнца с рождения. Данная сила была приобретена при помощи цветка, выросшего из капли солнца, который её мать выпила когда была беременна Адамс. Магия не раз выручала Беку в тяжёлых ситуациях, но не редко она создаёт и проблемы.
Не магические способности:
Пожалуй тут много и не назовёшь, ведь биться на мечах или участвовать в скачках принцессе не удавалось, но за то в башне она научилась мастерски орудовать сковородкой не только, как предметом кулинарии, но и предметом для самообороны. Если же говорить не о бойцовских навыках, то принцесса имеет много хобби: вязание, кулинария, пошив одежды, выпечка, настольные игры, декорирование.

Характер


Биография


Пробный пост
 
ЛивПрайсДата: Вторник, 12.05.2015, 15:30 | Сообщение # 18
The dream gives hope
Сообщений: 499
Репутация: 97
Статус:

- Имя персонажа: Оливия (Лив) Прайс
- Возраст: 23
- Место жительства: Номер в гостинице "У Бабушки"
- Сторона: Воспитанная с детства с любовью Лив верит, что зло
порождает лишь новое зло. Нельзя построить свое счастье на
страданиях других. Как бы ни сильна была обида, месть не принесет
облегчения. Внутри останется лишь пустота. И, несмотря на то, что в
ее жизни было немало боли Лив, верит что, помогая другим, мы помогаем себе.
- Цитата: "Храбрость одного – может повести за собой тысячи".
- Внешность: Candise Accola

- Средство связи: Можно писать в ЛС или на сайт Вконтакте - https://vk.com/id81580787

Способности

Так уж случилось, что Сторибрук - это город наполненный магией. К сожалению, а возможно и к счастью, Оливия не имеет магических способностей. Виноваты ли в этом гены или судьба неизвестно, однако девушка прекрасно обходится своими силами. Ей не нужно метать огонь или вырывать сердца, чтобы постоять за себя. Волевая по натуре, она всегда идет к своей цели, имея сердце настоящего война. Профессиональные навыки Оливии, приобретенные за недолгие годы работы,позволяют ей видеть главное, казалось бы в самых незначительных вещах, помогая понять истину. Она верит, что каждый заслуживает второй шанс. Нередко пользуется своим служебным положением, если считает, что другого пути нет, ведь люди не часто готовы пойти на мелкие уступки.

Характер


Биография


Пробный пост



Хорошая защита, не броня из гордыни, а друзья, которые рядом с тобой в бою.



Сообщение отредактировал ЛивПрайс - Пятница, 13.05.2016, 14:57
 
Regina7280Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:30 | Сообщение # 19
Путешественник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:

Доброе утро! Я вернулась с анкетой :-)

Анкета:

1. Имя: Регина Миллз (Злая Королева)

2. Возраст: 31 год

3. Локация: В Сторибруке – дом мэра; в ЗЛ – замок Злой Королевы

4. Магические способности: Регина была ученицей Голда, поэтому владеет схожими магическими умениями, хотя, разумеется, в меньшей степени мастерства, чем Темный. Вот примерный перечень ее умений:
- Боевая магия: создание фаерболов, телекинез
- Бытовая магия: превращение одних предметов в другие; оборотное заклятие (в слабой степени владения, получается через раз)
- Темная магия: магия Вырванного Сердца.
- Белая магия (в начальной стадии освоения): целительство.

5. Характер у Регины пылкий, страстный, и вместе с тем целеустремленный. Она решительна и отважна, ради достижения своих целей, ради победы легко пойдет по трупам своих противников, не гнушаясь любыми средствами. Если нужно, она может быть жесткой, даже жестокой, но ей не чуждо и стремление к справедливости. Регина педантична и склонна к перфекционизму. Несмотря на то, что многие считают Королеву злой, бездушной, высокомерной и надменной гордячкой, она способна горячо и преданно любить, жертвуя всем, что у нее есть, ради любви. Регина – прекрасная мать, трогательная и нежная, беззаветно любящая своего сына Генри. Если вам повезло стать другом Регины, вы можете быть уверены, что она не предаст вас и в самый трудный час всегда подаст руку помощ,и. Но если вас угораздило стать ее врагом – вы обречены, потому что в мести своей Регина не знает удержу и не успокоится, пока не сживет вас со свету.

6. Выбор Стороны: Регина не может решить, какой Стороне она принадлежит. Она привыкла всегда быть победительницей, быть первой, лучшей из лучших, поэтому примет ту Сторону, которая обеспечит ей победу. Долгое время она была на Стороне Зла, считая Темную Магию более сильной, чем Светлая. Но узнав о том, что все злодеи обречены вечно проигрывать, решила перейти на Светлую Сторону, не желая больше терять родных и друзей. Регина не учла только одного - она слишком привыкла отвечать ударом на удар, и не привыкла терпеть обиды. Поэтому ее борьба с самой собой обречена на провал, ей комфортнее и привычнее на стороне Зла.

7. Моя страничка в ВК: http://vk.com/id53456563

8. Цитата: «Сколько ни твори Добра, все одно, страдаешь»

9. Биография:


10. Пробный пост


11. Фото:


Сообщение отредактировал Regina7280 - Вторник, 27.09.2016, 00:42
 
Guy_of_GisborneДата: Вторник, 12.05.2015, 15:30 | Сообщение # 20
Испытатель
Сообщений: 335
Репутация: 2580
Статус:

1. Имя персонажа
Guy of Gisborne

2. Возраст реальный и в игре
26 / 33

3. Ваш дом-локация
В ЗЛ - Владения Кромешника.

4. Ваши [магические и нет] способности
Безупречное владение холодным оружием: мечи, ножи. Хорош в ближнем бою - в рукопашной это все.
Заколдованная верхняя одежда (кожаная приталенная куртка) - никакое оружие, не магические артефакты или файерболы не причинят вреда. Но действует это ограниченное время. В магической битве эта вещь, подаренная самим Кромешником за верную службу, может пропустить удар и тем самым причинить вред её носителю.

5. Ваш характер персонажа
За долгие годы его сердце порядком очерствело, потому благосклонное отношение вам не светит. Стратег, хорошо умеет манипулировать, но также может и наступить сам себе на горло, ради достижения гораздо больших целей. Поэтому выдержку тоже можно писать как плюс. Умеет подчиняться кому-либо, но лишь зная, что тот может преобладать большей силой чем он сам, либо зная, что получит через эти руки задуманное.
Хладнокровен, что немаловажно, учитывая разноплановость поручаемых дел тех, кому ему доводилось служить. Неплохо разбирается в людях, их эмоциях и психологии.

6. Почему Вы на Стороне Добра/Зла?
Белая сторона дарит надежды, которые редко осуществляются. Темная открывает возможности, дает шанс в руки.

7. Как Вас найти вне игры?
https://vk.com/id305255324

8. Фраза, которая характеризует вашего персонажа (она же фраза в вашей подписи), если хотите - девиз.
Трудности закаляют.

9. Биография.


10. Пробный пост.
в игре

11. Фото персонажа.





Сообщение отредактировал Guy_of_Gisborne - Воскресенье, 25.09.2016, 16:07
 
Форум » Ролевая Игра » Организаторская » Утверждённые анкеты
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Once-Upon-A-Time-Tv.Ru © 2017
Сайт создан в системе uCoz

Топ100- Развлечения

Наши Друзья

    

Русскоязычный фан-сайт книг Кассандры Клэр: Орудия Смерти, Адские Механизмы, Темные Изобретения, а также их экранизаций Once Upon a Time Italia

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений