Тут, кстати, очень четкая параллель между Корой и Румпелем. Недаром они делятся своими историями. Оба пережили унижение, и оба не хотели повторения этого болезненного опыта. И оба поняли, что для того, чтобы никто и никогда так с ними не поступил, у них должна быть сила и власть... То есть, они как бы перенимают систему ценностей тех, кто их унизил (в случае с Румпелем - тот стражник, который оценивал его с точки зрения наличия денег, положения и влияния, а в случае с Корой - король с такими же взглядами). Впрочем, тут все очень адекватно показано - так чаще всего и бывает, увы... Жертвы часто перенимают систему ценностей палачей.
Жизненные наблюдения: люди меняются. Не всегда в лучшую сторону чаще как раз наоборот, но меняются. Это факт
Да, люди действительно меняются. Жизнь меняет наши взгляды, наш опыт, общение, обстоятельства - все откладывает след. Конечно, человек остается узнаваем, но он никогда не будет таким же в 40 лет, как и был в 20... Тоже наблюдение. H2O пишет:
Цитата
В источнике любого зла - зло души человеческой. Я сторонник теории, что человек за исключением каких-то исключительнейших экстремальных случаев не меняется, если сам того не хочет. Не зависимо от того, кто или что на него влияет. Если его меняют (люди или обстоятельства), значит он сам позволяет им себя менять. Например, в данной серии, я не считаю, что унижение Коры - исключительнейший экстремальный случай.
Люди не рождаются плохими или хорошими, но есть потенциал. Кто-то более гордый, кто-то менее, кто-то жечтче, кто-то мягче. Но в одном я соглашусь, не все люди в одинаковой ситуации ведут себя одинаково. И да, не все на месте Коры бы так отреагировали, она восприняла оскорбление очень остро. Но если говорить про Регину, то ее жизнь ломала ее достаточно: мать с сердцем в сундуке, для которой она была средством достижения цели, ошибка Белоснежки, которая сломала Регине жизнь и которую она так и не смогла ец простить, тот же Румпель, опять же со своими целями относительно ее. Кто знает, если бы тогда она смогла быть со своим конюхом, модет быть она была бы счастлива и осталась "белой и пушистой"
Итак, Благословение Богу, что я не села смотреть эту серию перед школой. Знаете, я люблю такое делать. Но не в этот раз, причем сама не знаю, почему. Но не суть. Серия. Охохох, даже не знаю, что и сказать. Наверное, сегодня я буду предвзята как никогда. Я очень люблю Регину, так что.. Да, приготовьтесь к этому эмоциональному потоку из рыданий и всхлипываний. Но помните, я вас предупреждала. Что ж, начнем из далека. Роуз МакГоуэн. Она была великолепна. Грациозная фигура, томный взгляд, много моего любимого красного цвета. И даже в наряде дочери мельника она умудрилась выглядеть внушительно и величественно, как настоящая королева. Действительно она очень хороша. И ее внешность, и актерская игра. Каким завораживающим голосом она расписывала все то, что хочет проделать со своими врагами. "Я хочу, чтобы они стояли передо мной на коленях. Чтобы их коленные чашечки сломались от того, сколь долго они будут делать это. Я хочу свернуть им шеи". Шикарная актриса, короче. И лучшей Коры в молодости я просто представить себе не могу. Румпель. Мне так его жаль. Господи, почему тебе не везет в любви. Он так искренне смотрел на Кору. Такая боль была в его взгляде. "Ты никогда не любила меня. Никогда!" Голд. Такая трогательная сцена, я просто не могу. "Ты была прекрасной женщиной, которая смогла полюбить монстра. Ты видела добро там, где его не могло быть вовсе. И если ты однажды посмотришь в зеркало, и забудешь, кто ты есть, вспоминай мои слова". Он умеет любить, переживать и испытывать поистине глубокие чувства, но вместе с этим коварно наталкивать Снежку на мысли о мести. Да, он такой. Нил. Выглядел очаровательно с мечом наперевес на протяжении всей серии. Еще сцена с отцом была очень трогательной. "Не знал, что ты можешь испытывать нечто подобное". Генри. Единственный позитивный чувак в этой серии. Я в том смысле, что ему вообще было фиолетово на все происходящее. Позитивчик, блин! "Мы с папой плыли на корабле". Эмма. Хорошо выглядела всю серию. Чертила что-то невидимым мелом, ах, да, еще сказала забавную фразу в адрес Нила. "Не тебе говорить о сюрпризах, сын Румпельштильцхена". На этом все! Прекрасный. Неплохо его жизнь.. Гммм... Точнее Регина пошвыряла в этой серии. Всю серию вопил: Что ты наделала? Твое сердце самое чистое и тд и тп. У Чарминга всегда такие однотипные реплики, если честно. Снежка. Не люблю идею с этими внутренними терзаниями Белоснежки. Знаете, пересматривала на выходных 16 серию, в которой Снежка забыла о своей любви. И там она была гораздо привлекательнее мне. И актерская игра и прочее. То же самое мое любимое зловещее "Watch me!", когда Принц говорит, что она не сможет убить Регину. И казалось бы, в чем разница? И там, и там она хочет навредить любимейшей моей героине, но все-таки здесь все иначе. Тогда в первом сезоне Снежка забыла о своей любви, забыла о добре, живущем в ее сердце. А тут! Она все помнила. И любовь, и добро. Она осознавала, какую боль причинит Регине. Она все знала. Но все же сделала это. Она действовала из благих побуждений. Кора, которая смогла бы завладеть силой Темного, стала бы угрозой для всего города. И это правда. Но были другие способы. Можно было бы сбегать к Голубой Фее, поговорить еще раз с Румпелем, придумать что-то с магией Эммы. Наконец, попробовать убедить Регину встать на их сторону, да еще раз. Но что с того? Но нет надо было поступить, как отъявленная мерзавка. Подло и низко. Совершить преступление чужими руками. Руками любящей дочери. Руками той, что никогда не хотела причинять никому вред. Просто ею всегда манипулировали. Регина. И хоть я только сейчас выделила ее имя желтым цветом, но о ней я думала все это время. Она была в мыслях моих все то время, что я писала это. Главная потеря в этой серии случилась у нее. Мать умирает у нее на руках, и что страшнее всего она сама причастна к ее смерти. Да, это были такие убедительные доводы. Действительно, как может любить человек, не имеющий сердца. Но что в итоге. Минута радости, удивления. Так по-детски трогательно, прозвучавшее: Мама! И затем реки слез, беспочвенные обвинения, а затем ненавидящий яростный взгляд, устремившийся прямо в глаза ненавистной Белоснежки. Что же будет дальше? Этот взгляд обещает многое, поверьте мне.... — Но я не хочу гулять среди сумасшедших людей! — О, ты ничего не можешь поделать. Мы все сумасшедшие...
Сообщение отредактировал Meldica - Понедельник, 11.03.2013, 21:44
Да ту не о Снежке, а о Коре речь. То есть - я-то о Коре ))))) И не "гордыня", а гордость. Это совершенно другое. Чувство собственного достоинства - это не порок )))))
у Коры гордыня самая наичистейшая. между прочим христианская религия ставит гордость и гордыню в один из порок человека
А еще я тут подумала, про слова Голда о лице Генри, если он узнает, что Снежка якобы убила его. Как-то это неубедительно звучало. Во-первых, потому что технически Снежка не убила бы Голда. Во-вторых, Генри, имхо, не тот на кого стоит ориентироваться. Этот малой ради своей весьма эгоистичной выгоды все что угодно переиначит. Тем более, уверена, что и Эмма, и Принц поддержали бы Снежку перед Генри, если бы она не использовала свечу. Да и вообще, что-то я не заметила, чтобы Голд успел стать любимым-дедушкой-Генри Тем более, на примере Реджины, очень хорошо видно, что он не слишком привязывается к людям.
А еще, насколько я поняла, подлый слух о том, что Реджина - дочь Румпеля не оправдался?)
Ну что с ней такого ужасного сделали? Гадко, неприятно, но не конец света. Минутное унижение, какое каждый из нас (с поправкой на время и нравы) иногда испытывает при визитах в официальные инстанции или "беседах" с начальством. И ничего, никто на страшной мсте не зациклился. Отряхнулись, забыли, дальше пошли. А Кора ломится, как танк, жизнью рискует, от любви и от собственного сердца отказывается. Причем осознанно и обдуманно, не на эмоциях. Что это за цель жизни такая - поставить всех на колени? Откуда еще она может взяться, как не от непомерной гордыни и эгоизма?
Насчет сравнения ситуаций Коры и Румпеля. При формальном сходстве у Румпеля совсем другие обстоятельства - он переживает несравнимо большее унижение при собственном ребенке. Это ведь не только его, но и сына в грязь втаптывают. Не думаю, что Румпель так озверел бы в ситуации Коры. Мало ли он унижений в жизни испытал? Тем не менее, целью жизни месть не сделал. Он вообще мстит только на эмоциях, в состоянии аффекта. Ни стражников, ни Крюка он не искал. Не попался бы пират на пути, так и ходил бы с двумя целыми руками и жил бы с Милой.
В этом разница между ними. У Коры еще до знакомства с магией цели были... убогие, извините. А Румпель даже став Темным человеческое в себе сохранил. Страдал, впадал в ярость, влюблялся, по сыну тосковал, надеялся. Но на колени всех ставить не рвался и сердце себе не вырвал. И с ужасом, кстати, на Кору смотрел, когда она сказала, что это ее сердце в шкатулке.
Получается, что магия никакого особого влияния на человека не оказывает? Просто развращает из-за безнаказанности и безграничных возможностей? Опять феи все наврали.
Цитата (H2O)
А еще, насколько я поняла, подлый слух о том, что Реджина - дочь Румпеля не оправдался?)
Нет, не оправдался. Хоть кто-то в Сторибруке ему не родственник.
В целом серия получилась очень сильная. На уровне позапрошлой. 1. Отлично сделана история Коры. Несмотря на то, что мне не нравится актриса внешне, образ ее получился несколько вульгарным, сюжет, с ней связанный, прописан очень сильно. 2. Мне очень понравилась то, как играла Белоснежка, все эти ее внутренние терзания очень убедительны. И да, мне ее жалко. Я не вижу для нее и для Румпеля выхода из этой ситуации. 3. Нмл и Эмма, рыдающие у смертного одра Румпеля, прекрасны. Надеюсь, из "свадебного" путешествия они вернуться примиренными. 4. Мать Белоснежки лишний раз подтверждает мое убеждение, что если человек совершает мерзкий поступок, это не значит, что он - плохой человек. 5. Принц Генри очень хорош. С Румпелем, ему, конечно, не тягаться, но на безрыбьи... 6. Король - вот истинный злодей и вот истинный совратитель Коры на путь зла. А на вид простоватый такой мужичок. 7. Румпель... ну, об этом я скажу как-нибудь в другой раз. 8. Реджина - боюсь, она таки дочь Румпеля. Вариант первый. Румпель перечитывает Томаса Мэлари и, вдохновившись историей рождения короля Артура, принимает облик принца Генри. Раз плюнуть. Мерзко, конечно, и жестоко. Вариант второй. Регина- дочь принца Генри, но Кора заключила с румпелем еще одну сделку, по другому поводу.
Цитата
Тут, кстати, очень четкая параллель между Корой и Румпелем. Недаром они делятся своими историями. Оба пережили унижение, и оба не хотели повторения этого болезненного опыта.
Абсолютно точно. Недаром, Румпель делится с Корой своими нежными воспоминаниями о сапоге. Они оба - униженные и оскорбленные, люди с большим интеллектуальным потенциалом, которые, тем не менее, никогда не выдут из той грязи, в которую втоптало их общество. Но есть между ними и колоссальная разница. У Румпеля нет гордости. ему этот сапог поцеловать, раз плюнуть. Ему больно за сына. Кстати Голд перенял эту черты у Румпеля-не-мага. Он тоже ни на что не обижается, подумаешь, засранцем обозвали, делов-то. У Коры пострадала именно гордость. Ему же на публичные унижения плевать с высокой колокольни, потому что гордость - это тоже слабость.
Мне не кажется, что в этом фильме есть идея оправдания зла. Скорее оправдания человека.
Цитата
Румпель очень трогательно ласты склеивать готовился. Я понимаю, сейчас тут все начнут его за Снежку ругать, обвинять... мол, вот ведь, змей-искуситель...
Трогательно, это точно. Насчет змея. Это дома, то есть в родном тиме поговорим.)
Цитата
Это же и есть основная идея сериала: зло существует не потому, что иногда на свет рождаются какие-то отвратительные индивиды. Зло - оно как эпидемия, пандемия. Унижения, оскорбления, одиночество, страх - все это конвертируется в конечном итоге в агрессию. И не у тех, кто "слаб, чтобы противостоять", а у тех, кто "в слабой позиции", то есть у тех, кого некому поддержать, у тех, кто в критический момент оказываются в изоляции.
Я соглашусь на 99, 9 процента. действительно - зло как болезнь, как внутренний гнойник, простите за такое выражение, привычно и незаметно: унизить слабого, пнуть беззащитного - нормально, ничуть не волшебно даже. И вот где-то гнойник прорывается, тогда появляются коры и румпели. Это такой социальный план фильма. И еще получается, что мы все влияем друг на друга. Зло всходит в резонанс со злом и рождается чудовище. Такова любовь Румпеля и Коры - она любит в нем... крокодила и он становится крокодилом. А Бель любит в нем человека (хорошего человека) и он становится хорошим человеком. Хотя румпель и как крокодил очень трогателен: ну что я могу тебе дать кроме любви, всего мира и пару коньков в придачу. В этом весь он! Но все же не каждый на месте Коры станет Корой. Тут у человека все равно есть выбор. И выбор Коры и Румпеля - разный.
А еще я тут подумала, про слова Голда о лице Генри, если он узнает, что Снежка якобы убила его. Как-то это неубедительно звучало.
Думаю, тут два обстоятельства имеют значение. Первое - Снежка на грани, почти в отчаянии и не может мыслить объективно. Второе - этому ребенку только дай повод, он тут же все переиначит, потом вовек не отмоешься.
Меня другое поразило - как быстро Снежка научилась манипулировать людьми. Регину обработала не хуже Румпеля. Будет у Темного еще одна достойная ученица.
Я-таки посмотрела серию с сабами, английскими (ибо русские игнорю из принципа). Итак, каковы мои впечатления, после того, как понимание диалогов приблизилось к отметке 100%? А не сильно изменилось впечатление-то, за исключением некоторых моментов. Но, по порядку. (много, потому под спойлер)..
Кору мне все равно жаль (хоть ей и много что можно поставить в упрек), а в последней сцене безумно, до всхлипов жаль и ее, и Регину. Вот что за жизнь была у Коры? Да, нам показали малюсенький отрывочек, но его достаточно, чтобы нарисовать вполне убедительную картину. Работала как вол. Таскала мешки. Тяжелые, между прочим, мешки... Пытались поднять такой вот с мукой? Нет? Не пушинка, уверяю. Отец - алкаш, проку от него пшик. Питание - трехразовое: понедельник, среда, пятница. И то, если в начале недели получают деньги от королевского двора за партию муки. А кушать, ясно дело, хочется. Папаша этого, разумеется, уже нихт ферштейн, потому как ему хочется только пить... ну, и спать потом. А вот Кора - ферштейн, да еще как. Ибо - она молода. А перспектив у нее никаких. То есть - вообще. Завтра будет таким же как сегодня, если не хуже. Можно найти мужа... но скорее всего, через несколько лет он будет валятся пьяный вместе с отцом, или вместо отца, ежели тот помрет. А Кора будет горбатится за себя, за него, и еще за пару-тройку детишек.... Грустная перспектива. Но она терпит. Все терпит, пока в один непрекрасный день юная гостья королевских кровей не решает развлечения ради над ней подшутить. Ой, как весело, гляди, селянка навернулась, да прямо с мешками! Зовут эту шутницу, конечно же Ева. Половина муки - коту под хвост, но шутницу-то это не заботит, ибо она жрет с золотых подносов по несколько раз в день, а про голод знает разве что из книжек. И чем оборачивается для Коры это падение? А оборачивается оно тем, что а) ей вообще не заплатят за муку в этот раз (соси лапу неделю!) и б) ей же еще надо извиниться перед той, что подставила ей подножку. Извиниться, стоя на коленях... просто потому, что ей сильно не свезло родиться в доме мельника, а не короля, или, на худой конец, какого-нибудь герцога. И какой урок извлекает Кора? А такой, какой и преподали. Никакой, прям, отсебятины: неважно, хороша ты или плоха, работяга или лентяйка, добрая или злая, справедливая или подлая, все равно ты что-то вроде таракана, и тебя в любой момент могут раздавить. Даже не со злобы, а так... от скуки, скажем. И что решает Кора? А решает она доказать, что не верблюд, то есть, не таракан, а право тоже имеет... Короче, безрассудно смелая, то ли от природы, то ли от того, что все уже достало хуже горькой редьки, она крадет шикарное платье (интересно, как?) и пробирается на бал, где флиртует с принцем. У принца жизнь тоже не сахар, потому как папаша решил его выгодно продать, ой, простите - женить. И не факт, что она так мстит. Может, и обратилась-то она к принцу только потому, что он единственный, кто хотел хоть как-то за нее заступиться? А теперь его... выгодно пристраивают. Той, что предложит лучшую цену, наверное. Хотя особого наплыва желающих, похоже, не видать. Ну, у меня такое сложилось впечатление, что не ажиотаж там вокруг Генри-то )))) Poor, poor Prince!!! Глазастый папанька-король разглядел селимину на платье (наверное, кора его хранила у себя на чердаке ), и решил выставить девицу, не преминув еще раз указать, что "таким как ты тут не место". Это стало для Коры катализатором, и то ли классовое сознание у нее враз обострилось, то ли надоело терпеть оскорбления, а выдает она королю в морду на гора классическую лабуду про "золото из соломы". Но это все присказка. Сказка началась, когда к запертой наедине с соломой и прялкой Коре является Румпель. И начинается: чувственные охи-вздохи, пара-тройка ржачных моментов ("Румпельштильцхен!" - "Что?!" - "Это звать меня так..." - вероятно Кора подумала, что это какое-то чудесатое заклинание, а то вовсе ругательство на древне-троллевском ), умелое манипулирование Темного, пробуждающего в душе девицы не только самое хорошее (хотя и хорошее, вроде как тоже - ведь полюбила же!), и, как результат - резкое повышение благосостояния одного маленького королевства. Линия с Румпелем - мила, но... как и многое в этом сериале, скомкана. Хотелось бы поподробнее, хотелось бы развития для большей убедительности. Но... экономия эфирного времени, понимаю. Поэтому поверим на слово: Кора втрескалась в своего неравномерно вымазанного золотином учителя (кстати, зубы в этой серии у Темного были в лучшем состоянии, чем во всех предыдущих) по самые уши , что не могло не привести к конфликту между желанием любить и быть любимой и возможностью вскарабкаться по социальной лестнице на прежде немыслимую для мельниковой дочери высоту. И тут, к чести Коры надо сказать, она готова выбрать любовь и рай со своим evil imp в шалаше... ну, или где он тогда уже жил? А к чести Румпеля - он ее предупреждает, на что она может подписаться: тьма и изоляция... ну, и любовь, конечно )))) Конечно, она не просто так это выбирает, а после трезвой оценки шансов на престол ... которые, мягко говоря, не велики, потому как у короля Генри-то, похоже, не единственный принц-наследник. Однако, быть принцессой-то тоже нехило... особенно после многих лет тяжелого физического труда.... Но решает она все же выбрать Румпеля... как бы решает, потому что я не уверена в ее намерениях. Очень похоже, что она все же колебалась, и речь о том, что для полного счастья ей хочется еще только сердце у короля выдрать, изначально велась как бы с двойным смыслом. Вот не покидает меня такая мысль: она про короля рассказала только потому, что уже смекнула, что ее сердечная привязанность - серьезная помеха для карьеры. И это... да, это рисует ее в не очень хорошем свете. Хотя... поставьте себя на ее место. Сердце тебе такое: "Беги с этим бесом и будь что будет!" А разум вопит: "Ты чего, сдурела?!!!! Ты даже не знаешь, что у него на уме! Ну, сейчас любит, а завтра? А завтра кашу из тебя сварит. А тут - какой-никакой - а принц, и нехилые социальные гарантии для тебя и твоих детей. Так что заткни сердце, пока не поздно". Ну, она и затыкает... вернее, выдирает. Все-таки она же не кисейная барышня, воспитанная на любовных романах и сказках про принцев, а самостоятельная молодая женщина, уже давно привыкшая рассуждать в чисто прагматическом ключе... ибо жизнь такая была, не до витаний в облаках. И сердце она выдирает, ясен пень, чтобы не страдать, а не чтобы мочить всех направо и налево. Об этом она тогда, уверена, даже не думала. Но среди всех этих амурных сцен был один эпизод, который чуть не заставил меня выпасть в осадок, возненавидеть сценаристов, Румпеля и даже Карлайла за то, что он это играет.... Это сцена с перезаключением контракта, который в результате превращался в практически брачный контракт между Корой и Румпелем. Румпель фактически предлагает ей родить ему ребенка. Какие тараканы подразумевались в его башке на этот момент, я не знаю. Зато мои были вполне определенными и... сильно увеличенными в размерах. Нет, не мысль о возможности потомства между ними так меня встревожила - это-то как раз я бы восприняла на "ура!" Но меня торкнуло, что Регина - и есть дочь Румпеля, рожденная согласно этому новому контракту. Опять же, ужасно не это, а то, что Румпель ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ как бы об этом ЗНАЛ!!!!! Вот эта мысль и сразила меня наповал. А разозлилась я на катастрофическую асимметрию в распределении отцовской любви между сыном и дочерью. Для сынули он, значит, готов землю есть и об стенку расшибиться, а дочку просто взял и использовал, как... не буду говорить, как что. Не, я не против любви отца к сыну, но дочь-то чем хуже???? В общем, взбесило меня это неимоверно и бесилась я прям до сцены под деревом, где Кора показывает Румпелю кукиш, вернее - свое сердце в коробке. Тут стало ясно, что Кора Румпеля кидает, причем очень сильно, ибо по измененному контракту она как бы может ему ничего и не давать... Я вздохнула с облегчением. Уффф.... теперь даже если Регина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дочь Румпеля, то он имеет полное право об этом и не знать. И даже более того, понятна досада Румпеля на Регину: она как бы постоянное напоминание для него о том, что "а на этом месте могла бы быть моя дочь". Да, это бы объяснило его столь двойственное отношение к Риджи... Ах, бедная, бедная Риджи!!!! Она ведь даже не в курсе того, что было.... не в курсе того, во что втянута. А еще и фактически своими руками убила маму... причем, потеряла ее сразу через несколько мгновений, после обретения... причем произошло это потому, что она, Регина, в очередной раз послушала Белоснежку и поверила ей... И, что самое ужасно в этой ситуации, Кора, кажется, умерла, думая, что это все дело рук самой Регины.... и Регине теперь с этим жить.
Меня другое поразило - как быстро Снежка научилась манипулировать людьми. Регину обработала не хуже Румпеля.
Это точно! Как будто всю жизнь только этим и занималась! Даже бровью не повела и ни один мускул не дрогнул... вот, сердце твоей мамы, вставь его, чтобы она тебя полюбила... правда, ненадолго, ибо заклинаньице-то я уже нашептала, но об этом мы лучше умолчим
Я не вижу для нее и для Румпеля выхода из этой ситуации.
Вообще, да. Положа руку на сердце, это так. Ведь Снежка знает и видит только то, что ... что знает и видит. Для нее - Кора есть абсолютное зло, смертельная угроза и для нее, и для всей ее семьи. Регина... о чувствах Регины она, конечно, подумала в последнюю очередь. То есть, когда было уже поздно.
Мать Белоснежки лишний раз подтверждает мое убеждение, что если человек совершает мерзкий поступок, это не значит, что он - плохой человек.
Мне все же кажется, что на момент своей первой встречи с Корой Ева была довольно мерзотной личностью. Избалованная аристократка, даже не сомневающаяся в том, что люди делятся на первый, второй, третий и т.д. сорт. Но что-то потом произошло, что-то заставило ее понять свою неправоту. И, да - она изменилась. Поэтому-то она так отреагировала тогда на инцидент между Снежкой и Джоанной - Ева просто ужасно не хотела, чтобы ее дочь воспроизводила те же убеждения, носительницей которых когда-то была она сама.... То есть, тогда она не была хорошей, но была... потенциально хорошей )))))
У Коры пострадала именно гордость. Ему же на публичные унижения плевать с высокой колокольни, потому что гордость - это тоже слабость
Я не согласна с тем, что гордость - это слабость. Как уважать других, если не умеешь уважать себя? И потом, там было дело не просто в гордости, а в чувстве справедливости, в том, что эта ситуация была абсолютно абсурдной с точки зрения обычных человеческих отношений. Король спрашивает: "Как ты?" Кора отвечает (резким тоном, конечно): "В порядке". Ей даже в голову не пришло, что спрашивают не ее, ведь это она тут сейчас навернулась! Но, оказывается, что мука на туфельке принцесски - куда важнее. И за это надо извиниться... Тут не просто оскорбление, а оскорбление совершенно незаслуженное, несправедливое. Ведь она же и Румпелю говорит: "Я не сделала ничего плохого, ничего неправильного, но они заставили меня встать на колени... "
Мне не кажется, что в этом фильме есть идея оправдания зла. Скорее оправдания человека.
А зло нельзя оправдывать или не оправдывать - как и добро. Это - характеристики действий, поступков. Оправдываем или нет мы только сами поступки, и, в конечном счете - тех, кто их совершает. Поэтому речь всегда - о людях. И, да, согласна, тут никто зла не оправдывает. Тут просто хотят понять, а почему ТАК? Почему люди начинают делать некоторые вещи? Тут речь о понимании, а не оправдании.
Зло всходит в резонанс со злом и рождается чудовище. Такова любовь Румпеля и Коры - она любит в нем... крокодила и он становится крокодилом.
Не совсем ясно, что именно она в нем любит. То, что показано, не дает достаточных оснований для вывода. Может, собрата по несчастью, обретшего силу? Но мне кажется, что акцент Коры на не самых гуманных чертах, ее жажда мести и... живописание страданий других, расстраивают его... хотя он и демонстрирует обратное. "Ах, как мне нравится выражение "жажда крови!"... Ах, как славно ты тут с королем все решила, за это я тебя и обожаю!" Но когда он все это выслушивает, его лицо очень напряженное... и я уверенна, он бы предпочел слышать от нее не это... И не случайно, он так быстро решил, что она его не любит, в то время как в любви Белль он ничуть не сомневается. Получается, что он ведет себя так, как будто бы ему нравится в других кровожадность, но на самом деле нет, не нравится )))) Но вполне возможно, что и она говорит все это, потому что думает, просто уверена, что он ХОЧЕТ это слышать, что именно такой она ему и нравится. Кто знает? Может, проблема в том, что она просто сама не успела его понять, да и запуталась в своих приоритетах, и решила идти по самому простому пути - не понять (и себя, и его), а вырвать сердце.
Генри. Единственный позитивный чувак в этой серии. Я в том смысле, что ему вообще было фиолетово на все происходящее. Позитивчик, блин! "Мы с папой плыли на корабле".
Генри - жесть! Тут дедушка не ровен час загнется, а он: "Я тут кораблем рулил!!!!" Что и говорить, внимательный и сердобольный мальчик ...
между прочим христианская религия ставит гордость и гордыню в один из порок человека
Я - человек сугубо светский. Поэтому лично мне как бы фиолетово, что, как и куда ставит "христианская религия", или любая другая религия. Причем, сдается мне, что речь тут идет исключительно о православии. Думаю, наберется с десяток каких-нибудь протестантских конфессий, которые докажут, что в "христианстве все не так" Короче, религиозные аргументы могут работать только в общине верующих, причем еще и верующих одинаковым образом За пределами таких теплых компаний этические вопросы все же лучше решать, приводя рациональные аргументы или же ссылаясь на опыт, который могут, опять же, понять и другие. А не на традиции, которые обладают авторитетом только для их адептов
А еще я тут подумала, про слова Голда о лице Генри, если он узнает, что Снежка якобы убила его. .... Да и вообще, что-то я не заметила, чтобы Голд успел стать любимым-дедушкой-Генри
Думаю, Голд тут просто включил свою любимую шарманку на автомате. Или у него протокол работы такой: надавить на все кнопки... даже лишние и явно в данном случае бесполезные. Вот он добросовестно и давит
Меня вот другое интересует: А если бы Кора с Региной не убили Джоанну и Снежка бы не узнала, что Кора отравила ее мать... То есть, если бы Снежка не была бы ТАК СИЛЬНО замотивирована Кору прихлопнуть, что бы тогда Румпель со своей свечой делал? Ведь, по сути дела, ему просто подфортило со Снежкой Или, как провидец, он это знал? ... Хотя Предсказатель из него такой же, как и из... Гидрометцентра!
А еще, насколько я поняла, подлый слух о том, что Реджина - дочь Румпеля не оправдался?)
Не факт Хотя... времени для зачатия у них явно было мало. Так что маловероятно, но не невозможно. И потом - а зачем тогда этот момент вообще в сценарий вводили? И еще фраза румпеля, что и них МОГУТ быть дети, если сильно захотеть... Нас, похоже, убеждают в том, что такое возможно. А зачем? Подозрительно все это
PS А Чарминг опять почти все самое интересное в отключке провалялся! :D :D Он вообще - персонаж комический. Очнулся - и сразу за телефон. Нет бы самому сунутся в лавку оценить оперативную обстановку, но зачем, если дочке можно звякнуть, авось там все уже и закончилось, можно идти пиво пить
Если уж "ученые мужи" и философы не смогли сойтись во мнениях об истине в том числе и на данный счет, то стоит ли спорить нам с Вами)
Философы не только "учеными мужами", но еще и "учеными женами" бывают )))) И, потом, sapere aude, и при чем тут кто-то, кто не смог с кем-то сойтись во мнениях? Это что, лишает остальных права выстраивать свою точку зрения? Философы не монополизировали право на мыслительные процессы, хвала Вселенной Поэтому спорить стоит, ибо истина - она дочь времени, а не авторитета )))) Come to the darkside, we have cookies!
Сообщение отредактировал Liberta - Вторник, 12.03.2013, 05:15
Уверена, что именно рождаются! По крайней мере, с определенной тенденцией развития. Пример: Все слышали про то, что разделенные близнецы ведут себя почти идентично: характер, темперамент, работа, семья, и прочая лабуда. Независимо от того, что росли в разных условиях. И я твердо верю, что воспитание и жизненный опыт лишь накладываются на существующие изначально черты, но не способны их изменить. Как волка не корми, а он в лес смотрит. Т.е., я не согласна с одним из основных посылов: злыми не рождаются, а становятся.
И еще - так бесит (и в кино, и в жизни), когда сваливают всю вину на общество, окружающих, семью. "Регина не виновата", "Кора не виновата", "Снежка не виновата" - да чушь собачья. Все виноваты. На каждом своя доля ответственности за свои поступки. Просто практически никто никогда не хочет признавать за собой какую-то вину. От всех этих лицемерных оправданий просто мутит. Если отгрыз себе хвост - не суетись, а спокойно жди, пока отрастет новый...
Сообщение отредактировал nsuzd - Вторник, 12.03.2013, 07:34
Как же я скучаю по первому сезону,где мы наслаждались историями о Румпе, о его сделках, о Регине и её коварных планах,Чарминги спасали друг друга.Мы наблюдали за другими персонажами, о там ка они тоже важны. Господи мне хочется сказки, смотришь и не веришь что это сериал о сказочных персах
Я тоже скучаю по 1-ому сезону. А во 2-ом перекрутили с интригами. Бог мертв.
Уверена, что именно рождаются! По крайней мере, с определенной тенденцией развития. Пример: Все слышали про то, что разделенные близнецы ведут себя почти идентично: характер, темперамент, работа, семья, и прочая лабуда. Независимо от того, что росли в разных условиях. И я твердо верю, что воспитание и жизненный опыт лишь накладываются на существующие изначально черты, но не способны их изменить.
ученые открыли ген жестокости,так что все возможно
Цитата (nsuzd)
"Регина не виновата", "Кора не виновата", "Снежка не виновата" - да чушь собачья. Все виноваты. На каждом своя доля ответственности за свои поступки. Просто практически никто никогда не хочет признавать за собой какую-то вину. От всех этих лицемерных оправданий просто мутит.
истина. Снежка виновата,и она понесет наказание, потому что так правильно. И как она справиться,и справиться ли вообще,мы пока не знаем. Но делать Снежку из -за того злом не правильно.
Не надо было язык распускать перед малознакомыми тётеньками, болтливая малявка Ну, в общем-то, она мне просто не очень нравится Если отгрыз себе хвост - не суетись, а спокойно жди, пока отрастет новый...
Не надо было язык распускать перед малознакомыми тётеньками, болтливая малявка
не надо забывать что эта тетя была Корой и то что она манипулятор еще тот. Она как будто знала что она та еще гадюка. Детьми очень легко манипулировать, а особенно такими у которого погиб один из родителей.
Цитата (nsuzd)
Ну, в общем-то, она мне просто не очень нравится
в этом вся и фишка, ни кто из вас всех не может объективно размышлять, все мы привязаны к какому то персонажу очень сильно.И просто не любим других.
PS А Чарминг опять почти все самое интересное в отключке провалялся! Он вообще - персонаж комический. Очнулся - и сразу за телефон. Нет бы самому сунутся в лавку оценить оперативную обстановку, но зачем, если дочке можно звякнуть, авось там все уже и закончилось, можно идти пиво пить
главная его функция в сказке - внушительно всем говорить "я тебя спасу", "я тебя найду", "ты на самом деле не такая" и все ему верят)))
как он снежке втирал - типа пока я здесь эти ведьмы и пальцем никого не тронут.. и что в итоге? первый же вылетел из лавки нахрен)))
как он снежке втирал - типа пока я здесь эти ведьмы и пальцем никого не тронут..
а что он должен сказать? Дорогая мы все в ж.... В самых экстремальных ситуациях мы говорим своим близким только хорошее,что бы паника и страх не сожрал их с потрохами. Когда мы говорим свои близким " ты добрая, ты хорошая,все будет хорошо" и прочие хорошие слова, человек в это верит и у него может действительно все получится! Пример того, как Чарминг помог Шапке. Внушение и самовнушение очень сильные вещи и могут помочь в самых ужасных ситуациях. Знаете сколько людей умирают просто от болезней думаю что они ни кому не нужны и говорили себе что он все мертвец!Просто рядом не было людей, которые бы его убеждали в обратном. Если человек сам дает себе установку,что он здоров и будет жить, то так и будет.
ну как бы на мой взгляд это было бы честнее)) "дорогая, мы в ж.., но сделаем все что сможем" а такими вот понтами кидаться.. пффф.. смешно ей богу мне его поведение оченно напоминает пионерско-комсомольских активистов.. тошнотные воспоминания если честно.. та его речь на танке пикапе просто один в один с выступлениями разных партийцев с трибун кпсс и влксм.. вы, к счастью, такими воспоминаниями не обладаете))
Цитата (Hook)
В самых экстремальных ситуациях мы говорим своим близким только хорошее,что бы паника и страх не сожрал их с потрохами.
я вот из тех людей, что сладким обещаниям предпочитает трезвую оценку ситуации.. лучше горькая, но правда, чем сладкая, но ложь..
Цитата (Hook)
Когда мы говорим свои близким " ты добрая, ты хорошая,все будет хорошо" и прочие хорошие слова, человек в это верит и у него может действительно все получится!
вот! а что будет с человеком, если ему постоянно твердить что он злой, ужасный и т.п. и не достоин самой главной ценности в его жизни??
Цитата (Hook)
Внушение и самовнушение очень сильные вещи и могут помочь в самых ужасных ситуациях.
точно так же как могут уничтожить в этих самых ситуациях - главное знать нужные кнопки и правильно на них давить.. что снежка и продемонстрировала нам.. ну и румп конечно))
Цитата (Hook)
Если человек сам дает себе установку,что он здоров и будет жить, то так и будет.
не всегда.. к сожалению есть неизлечимые болезни.. сколько не говори сахар - во рту слаще не станет))
я вот из тех людей, что сладким обещаниям предпочитает трезвую оценку ситуации.. лучше горькая, но правда, чем сладкая, но ложь..
значит при теракте,захват школы например, учителя должны говорить детям, извините дети но мы все умрем.Да? вот оно трезвая оценка ситуации. Вы хоть представляете что от этих слов может случится?!
Цитата (webmed)
вот! а что будет с человеком, если ему постоянно твердить что он злой, ужасный и т.п. и не достоин самой главной ценности в его жизни??
конечно он им станет,но только не надо говорить что Регине всегда это твердили, пару раз кто то обмолвился и сказал что она плохая.Если бы с Региной кто то постоянно находил и твердил ей это,то тут ни каких претензий.
Цитата (webmed)
точно так же как могут уничтожить в этих самых ситуациях - главное знать нужные кнопки и правильно на них давить.. что снежка и продемонстрировала нам.. ну и румп конечно))