«Намного проще заставить людей ненавидеть, чем верить». Слова Питера Пэна не могли быть более справедливыми, чем они есть и именно поэтому «Сердце истинно верующего» настолько ценное. Что же он планирует сделать с этим сердцем, а? Можно только догадываться.
Верования каждого человека - это главный вопрос в третьем сезоне «Однажды». Давайте узнаем. Ну, что, понеслась?
Эмма неспособна поверить и это то, на что ей указывает Румпель. Эмме сложно верить. Ведь ей потребовалось достаточно много времени, чтобы поверить в магию, даже после того, как она убедилась в этом на собственном опыте.
Но она подвергает сомнению не только магию. К грани разума ее толкает собственная семья. Когда Снежка произносит воодушевляющую речь, которая должна поддержать ее, Эмма не смогла сказать ничего кроме:
Эмма: Как вы оба остаетесь столь невыносимыми оптимистами?
Чарминг: В этом наша суть.
Румпель указал на отсутствие веры в магию, в свою семью и даже в себя, так как где-то глубоко внутри Эмма все еще думает о себе, как о девушке, которую мы встретили в начале сериала. Ее ум по-прежнему занимают проблемы о том, насколько она сильна. И это одна из причин, почему Румпельштильцхен бросил ее и всех остальных на борту «Веселого Роджера», а он сказал ей:
- Неверлэнд — место, где воображение безгранично, это не твой случай. Румпельштильцхен верит в собственную кончину. В прошлом сезоне мы задавались вопросом, собирался ли Темный причинить вред своему внуку. Оказывается, он готов пожертвовать всем, чтобы спасти его. Он признался потерянным мальчикам, что он знает, что, скорее всего, не сможет выжить в грядущей битве... но также и в том, что он потянет за собой как можно больше врагов во время нее.
Взаимодействие Румпеля и Тамары отчасти принесло удовлетворение. Я не ожидала, что эти двое (Грег и Тамара) покинут сериал так рано в этом сезоне, но это не значит, что я не благодарна за это.
Тамара попыталась убить сына Румпельштильцхена и подвергнуть его внука смертельной опасности. Как ей пришло в голову, что любые извинения спасут ее? Если кому и нужно было раздавить сердце, то это Тамаре.
Нил верит в силу любви. Портал сработал таким образом, что Нил вернулся в Зачарованный лес. Вы думаете о месте, потом прыгаете и вы уже оказываетесь по ту сторону.
Мулан быстро обратила внимание на то, почему он так и не вернулся, чтобы найти Эмму:
- Ваша вера в любовь не была достаточно сильна, чтобы преодолеть страх быть отвергнутым. Это довольно аккуратное резюме прошлого Эммы и Нила. Но сейчас он хочет лишь вернуться к ней и сыну.
Нилу, возможно, не всегда нравился его отец, но он, конечно, верит в его силы, и в то, что семья всегда важна для человека.
Генри и есть истинно верующий. И он им всегда был. Он верил в проклятие. Он верил в способность Эммы разрушить его. Он считает, что Регина может стать лучше. И, очевидно, он считает, что пыльца фей может заставить вас летать.
Последнее для обоих было удачей, но и погибелью, так как его магический полет отправил его прямо в лапы к Пэну и потерянным мальчикам.
Потасовка на борту «Веселого Роджера» была очень смешной; Гнев, русалка и идеальный шторм сделали этот рейс. Во время целого часа серии было много веселых моментов:
- Генри назвал Грега и Тамару идиотами, когда они признали, что они не задавали вопросы об их миссии. Мне нравится саркастическая стороны характера Генри.
- Регина удивлена тем, что ее заклеймили злодейкой и вопрошает, не означает ли это отсутствие у нее счастливого конца.
- Чарминг негодует по поводу русалки, «Я не буду смыт с борта судна какой-то рыбой».
- Нил объясняет Мулан реальный мир «Ну, для начала они думают, что это место просто сказка. Что это легенда и что мы все просто персонажи рассказа».
И особенно борьба между Региной и Снежкой, которая создала мою любимую линию из всей серии сегодня:
Снежка: Верните русалку обратно в море.
Регина: И что, Вы победите ее поцелуями и радужными пони? Я не думаю, что я когда-либо больше любила Регину, чем в этот момент.
Хотя речь Эммы, призванная сплотить их вместе ради спасения Генри, сделала свое дело, я думаю, если бы она смотрела на Регину и сослалась на Генри, как на «нашего сына», а не только ее сына, то это было бы более сильно.
Нравится нам это или нет, Генри считает их обоих своими мамами, и он ожидает, что обе сделают все, что в их силах, чтобы спасти его.
Верите ли вы в то, что у Генри правда две мамы? Есть ли вероятность того, что эта разношерстная толпа может работать вместе ради спасения мальчика? Что может довести Темного до слез? И потеряли ли мы Сторибрук в премьере третьего сезона?
Перевод: Miranda