Основанный на реальной истории Сандры Чейс, женщины, разыскиваемой на границе и ложно обвиненной в контрабанде наркотиков, новый фильм Lifetime «Оставленная умирать» стартовал в 21.00 по восточному и тихоокеанскому времени 4 Ноября.
С мощной и эмоциональной игрой актрисы победительницы Эмми Барбары Херши («Черный Лебедь», «Однажды в сказке»), фильм повествует о ее борьбе за выживание, во время тюремного заключения в Эквадоре. Исполнительница одной из главных ролей, актриса Рейчел Ли Кук («Разрушенное Королевство»), также великолепна в своей роли дочери Сандры Тамми, впитавшей в себя надежду и упорство женщины, отчаянно спасающей жизнь своей матери.
В одном из последних интервью для StayFamous.Net, Барбара говорит о ее коллеге и как ей удалась столь драматическая трансформация на экране.
Майкл Аарон Галлахер: «Что по вашему мнению Рейчел Ли Кук привнесла в роль вашей дочери и как вы опишите ее исполнение?» Барбара Херши: «Мне нравится то, что она сделала… Я думаю, она прекрасная актриса. Она также и прекрасный человек. И прекрасна физически. Она смышленая, умная, ранимая, несгибаемая. Я имею в виду у нее, похоже, есть все фантастические качества необходимые актрисе и человеку. И она привнесла все это в роль, которая была сложной, потому что это реакция на последствия того, через что прошла ее мать… Как передать такое разнообразие и глубину – она действительно впечатлила меня, разумеется».
Майкл Аарон Галлахер: «Как Вы как актриса совершили физический переход от здорового и счастливого вида к, в итоге, портрету женщины, которая эмоционально и физически оставила надежду?» Барбара Херши: «Я не думаю, что она окончательно утратила надежду. Как ни странно, но я думаю, она нашла свою силу, но то через что она прошла, чтобы дойти до этой точки – да, это было отчаяние. И я в какой-то мере прошла пять стадий горя, ну вы знаете, те которые проходят люди с раком и встречающие смерть.
Как я сделала это физически, потому что у нее была эта болезнь, склеродермия, и все те физические вещи, случившиеся с ней, мне пришлось распланировать это очень осторожно… Мы снимались стихийно и беспорядочно, так что, за день, в одну минуту я была в подземелье с крысами, а в следующую - мы танцевали на улицах Кито, до того, как все это произошло. Так что мне пришлось действительно очертить и уяснить, где мы находились в каждый конкретный момент для каждого отдела, включая меня саму».
Перевод: Fin