Привет, Таинственный Незнакомец! |Регистрация | |RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Venefica, Trickster  
Форум » Ролевая игра » Сторибрук » Бар "Кроличья нора"
Бар "Кроличья нора"
MirandaДата: Понедельник, 22.02.2016, 20:40 | Сообщение # 1
God is Love
Сообщений: 2515
Репутация: 2543
Статус:

I место в конкурсе - Поцелуй истинной любви


Режим работы: с 8 вечера до 8 утра

Управляющий: Маркус Морган


 
lady_scienceДата: Пятница, 17.12.2021, 21:52 | Сообщение # 241
Doctor
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус:

Цитата Black_Beard ()
– Поможете и нам вернуть свою память, доктор?

Мужчина вдумчиво выкурил ни одну сигарету, пока компания между собой разговаривала, положив ногу на ногу, он вскользь их слушал. Как же он исхудал за этот период времени, ноги и руки ученого стали тонкими как спички, но в этом был и свой плюс, он мог модно и стильно одеваться по своё не очень то изменчивое настрое.
- Я не волшебник, я врач и ученый. И уж тем более я не спаситель, которой была мисс Свон, - её имя Вейл произнес с глубоким уважением, к этой персоне, он её уважал, даже больше чем Миллс, - а как ко мне память вернулась? Наверно, я получил хороший пинок от жизни.
Чуть улыбнувшись, он сделал затяжку.
- Чтобы вернуть себе воспоминания нужно что-то, что запустит этот механизм в вашей голове. Однажды я возвращался с работы и услышал жалобное мяуканье, немного подойдя ближе, я заметил весьма породистого кота серого окраса и вы не поверите, но лишь прикоснувшись к его шерсти я вспомнил своего брата и фрагменты своего прошлого. И вот, он стал жить у меня и чем больше я с ним живу, тем больше вспоминаю.
Виктор умолчал, что верит в то, что в этом котике душа его погибшего брата.

Цитата Black_Beard ()
Интересно, как долго он будет отрицать магию в пристуствии двух таких могущественных ведьм, как Регина и Леонора?