2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
Вот итог, который получился: 1) Джаффар / Ромул Вишмастер
2)22/ около 400 лет, выглядит на 35-40
3)Сторибрук - нет. Сказка - Замок где-то в пустыне около Аграбы. (точное место неизвестно)
4)ПЕРВЫЙ АРТЕФАКТ: Волшебный посох с головой змеи. С помощью него можно загипнотизировать на время любого персонажа на 2 часа. Далее требует повторения заклятия для длительного эффекта. Из него же пускает огонь, и сам посох может оборачиваться змеей разных размеров. ВТОРОЙ АРТЕФАКТ: Кольцо С Сапфиром чистой воды. Помогает найти того кого ты хочешь по всем мирам. (не переносит в другие миры, а показывает путь) ТРЕТИЙ АРТЕФАКТ: Волшебная Лампа. Это слабость Джаффара. Тот кто доберется до нее, может загадать одно желание ( за исключением убийства ваших врагов, воскрешения мертвых, Создания НАСТОЯЩИХ чувств и умножения желаний). Но будьте как можно более точны в формулировке, так как за несколько веков Джаффар стал настоящим мастером игры слов, и Ваше желание может обернуться против Вас.
5) Самоуверенный, хладнокровный, хитрый. Человек лишенный моральных принципов и совести, как таковой. Цель всегда оправдывает средства. Готов идти по головам других, ради собственного блага. Мстительный и злопамятный. Всегда ищет в любом собеседнике потенциально слабое место. Предпочитает роль серого кардинала. Управлять находясь в тени.
6) Жажда власти и конечно алчность до магической силы в первую очередь. Так же на его пути не раз вставали "герои". Которым он так же хочет отмстить. По их вине он стал джинном, но вечным заложником своей Лампы.
7) Писать лучше в личку. Позже выложу.
8)Будьте осторожны в своих желаниях. Они могут исполниться.
9) Джаффар родился и вырос в Аграбе, одном из красивейших городов Юга. Являясь сыном Визиря Султана, он поучил превосходно образование и со временем готовился занять место отца. Но в возрасте 17 лет проявились магические способности молодого политика. Поссорившись с друзьями во время прогулки по городу, Джаффар увидел притаившуюся в кустах змею. И в порыве сильной обиды пожелал что бы она кинулась на обидчика. Последствия оказались ужасными. Бедный бывший друг Джаффара скончался в страшных муках, а змея же стала приползать к дому Визиря каждый вечер дожидаясь будущего великого колдуна. Именно она рассказывала Джаффару (да она с ним говорила!) о тайнах магии и колдовства, о не известных чудовищах и существах. И спустя почти десять лет, передав все свои знания, обратилась в золотой посох, обещая во всем помогать кудеснику. Джаффар же заинтересовался самыми загадочными и древними существами того мира - джиннами. И чем больше он о них узнавал тем больше понимал, что только подчинив себе джинна, можно прийти к небывалым высотам и мировому господству.В поисках Лампы с джинном он узнал о интересном артефакте. Кольце с Сапфиром Чистой Воды. это Кольцо помогало найти любого, кто тебе нужен. Найдя женщину владелицу Кольца Джаффар безжалостно убил ее, поскольку женщина-оборотень не хотела отдавать семейную реликвию. Обманув благородного вора Аладдина Джаффар завладел Лампой с настоящим джинном. Но по иронии судьбы Джаффар сам стал привязан к Лампе. Аладдин с принцессой Жасмин ( которая оказалась дочерью владелицы Кольца) спасая джинна Лампы, старого друга принцессы и самого султана, заперли колдуна в ней на долгое время, а саму Лампу выбросили, где то в пустыне. И так она и лежала, пока однажды ее не нашли...
10)Снова эти проклятые пески. Сколько можно ждать? Хоть бы один проклятый смертный нашел эту дурацкую лампу! И уж тогда то... Но нет. Все как обычно. Разговоры с самим собой, зловещие и гениальные планы, которым не суждено сбыться в ближайшие пару столетий. Эх былое могущество! Свобода! Далеко не каждый умеет это ценить. Да и Джаффар никогда не ценил ее. Пока не потерял...Что за дурацкий звон? Вот он- подарок судьбы!
-Т-т-ты..Настоящий д-д-джин?-прохрипел неопрятный мужичок лет пятидесяти.
-О, да! Ты можешь загадать любое, самое сокровенное желание, и я непременно его исполню. Только учти. Желание всего лишь одно. И так же нельзя загадывать чью-либо смерть. С этой старушенцией с косой даже джинны не связываются.- кажется этот пес совсем говорить разучился. Опять переборщил,- Ну же! Я жду!
-П-понимаете, г-г-господин джинн. Моя супруга умерла от жажды в этой пустыне. Мы шли четыре дня. Она держалась...
-Чего ты хочешь???!!!- взревел джинн.
-Я хочу снова быть с ней вместе и что бы было не ж-жарко.- проговорил мужчина и зажмурился.
-Вместе? Не жарко? Это легко.- щелчок тонких и длинных пальцев и проситель упал замертво.- На том свете вы будете вместе...
Свобода!!! Кольцо на правой руке засветилось легким голубоватым оттенком. Да пришла пора. Теперь то он точно найдет их.
-В путь!!!
Шли дни, недели, месяцы. Джаффар пересек не один мир в поисках заклятых врагов, но так и не приблизился к неведомому Сторибруку. Пока не оказался в абсолютно непонятном, чуждом непредсказуемом мире. Где и произошла встреча, о которой Он мог только мечтать... Таинственный склеп или храм так и лучился силой...
Добавлено (04.04.2014, 22:45) --------------------------------------------- Miranda, в принципе да. Тогда, так лучше: -П-понимаете, г-г-господин джинн. Я шел четыре дня...
-Чего ты хочешь???!!!- взревел джинн.
-Я хочу больше не чувствовать жара пустыни.- проговорил мужчина и зажмурился.
-Не жарко? Это легко.- щелчок тонких и длинных пальцев и проситель обратился в камень.- Камням не бывает жарко...
Paciffist, Приветствую! Очень рада появлению Джафара, очень интересный персонаж, давно ждали. Но у меня есть вопросы: :D
1. Что же это за такая добрая змея которая все сделала и сама себя в посох обратила? Ну как то скажем так наивно, звучит. А самое главное откуда она? Из небытия что ли возникла? И то что она с ним говорила мне тоже крайне тревожит знаете ли
2. И я до сих пор не понимаю идеи с джинном....ой беда беда :D
Paciffist, так все ясно с вами. Ну раз вы так хотите быть Джином. давайте разрулим так: Когда старик находит лапму Джафара, вы превращая его в камень, забираете с собой! Ибо если этот камушек будет утерян, то опасность вернутся внезапно в лапму возрастает в сто крат. тк "джинство" ваще проклятье, то ваш номинальный "хозяин" будет заточен в камень, и вы его можете спрятать пусть даже в ту самую лапму. Итог такой- вы на свободе, в запасе два желания от вашего хозяина, кторый все ровно не загадает желание тк он камушек. Вы спокойно живете и мстите обидчикам, которые сделали вам таким зависимым.
в общем все остается как вы и хотели лампа ваша слабость. плюс этот камушек, может быть кто то из магов разгадает вашу тайну и хочет вас заточить обратно.Но это так для интриги игры и сложностей вашего перса. это не значит что ве возьмут и ринутся вас заталкивать обратно в лапму)
Лина, Приветствую)) видимо у меня сложно с изъяснением.))) на счет змеи согласен) сам думаю сегодня полдня.))) а про джинов все просто) Джаффар хотел подчинить себе силу джинна) Обманул Ала. тот достал ему Лампу. Потом пообщавшись с жасмин узнал что за человек джаффар и еще джинн старый друг принцессы) они пошли его спасать. в результате. освободили джинна а джаффара запихали в лампу на его место. тот получил силу но стал рабом Лампы)
Добавлено (04.04.2014, 23:12) --------------------------------------------- Hook, ого))) а я сижу голову ломаю)))) круть))
Добавлено (04.04.2014, 23:16) --------------------------------------------- Лина, придумал))) Змейка, это некогда могущественный Черный маг, но навсегда заточенный в теле змеи. Увидев молодого Джаффара он разглядел в нем будущего колдуна и взял в ученики?))
Змейка, это некогда могущественный Черный маг, но навсегда заточенный в теле змеи. Увидев молодого Джаффара он разглядел в нем будущего колдуна и взял в ученики?))
если вы согласны то хорошо а теперь еще обсудим вопрос о силе. Значит получив силу Джина она у него просто скажем увеличилась , стала мощнее. Так? Ну что бы примерно измерить..почти как у Темного, но не совсем а теперь важный аспект, ранить\ударить и так далее, Джафара все же можно? Просто это важно при возможных файтингах в игре. Или же, допустим я вот, обычный пират, у меня будет хоть какая то лазейка на то что бы хоть как то выбить преимущество перед Джафаром?
Добавлено (04.04.2014, 23:20) --------------------------------------------- Hook, да конечно. По сути джаффар обычный колдун. может чуть сильнее среднего. джинская же сила в полной мере просыпается только для исполнения желаний))) в остальном никаких супе пупер) так же не интересно)