2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
tender_poison, Hook, Ясненько:) Miranda, Ну тогда конечно дружили:) и думаю будем продолжать дружить...
Добавлено (04.04.2014, 20:48) --------------------------------------------- Анкета: 1. Принцесса Эбигейл/Кэтрин Нолан 2. Реальный возраст - 19/ Возраст в игре - неизвестно, где то 25 3. Сторибрук: Пока что в Отеле у Бабушки ( так как хочет начать новую жизнь) 4. Имеет лёгкий эмпатический дар. Может чувствовать и влиять на сильные человеческие эмоции. Так же в подарок от отца, Короля Мидаса, у неё есть кольцо из золота, амулет, который предупреждает о наличии яда в еде/питье. 5. Эбигейл гордая и самостоятельная. Добрая но не страдает альтуризмом. Хороший дипломат. Не особо общительная. Готова пойти на всё ради своей любви к Фредерику. Любит читать, рисовать и ходить на прогулки. 6. Эбигейл на стороне Добра потому что Доброе - это прекрасное в действии:) 7. nats899@mail.ru - почта. 8. Думать только о себе, только о своем благе - это значит быть скотиной. 9. Пробный пост
Странные сны снятся Кэйтлин с того момента как она и Джим приехали в Бостон. Странные, но красочные и реалистичные. Как будто из другой жизни, где присутствует волшебство. Кэйтлин старается не думать о них, но у неё это плохо получается. Она стала более раздражительной, нервной. Джим старался помочь ей, быть рядом,оберегать. Но Кэйтлин всё больше отдалялась от него. Однажды, на телефон Кэйтлин пришла смс, с неизвестного номера. В ней было всего лишь одно слово - Сторибрук. Название показалось ей знакомым, но вскоре она забыла про смс, мало ли, ошиблись номером. Через неделю ей опять пришла та же смска. Кэйтлин показалось это странным, и она решила побольше разузнать о Сторибруке. Не найдя ни одного упоминания о Сторибруке в интернете, Кэйтлин решила разузнать об отправителе странной смски. По удачному стечению обстоятельств, один знакомый Кэйтлин, Майкл, работал в магазине, оператором сотовой связи. Но единственное, что он смог разузнать, это место отправления, Штат Мен, Сторибрук. Так как дела Кэйтлин, в Бостоне, шли не так хорошо как хотелось бы, она решилась съездить в этот загадочный Сторибрук. Джим, конечно же, хотел отправится с ней, но Кэйтлин настояла на том, что ехать должна она одна. Её нужно было время подумать, и решить что делать дальше. Странно, подумала Кэйтлин, город должен быть где то здесь. Сверяясь с картой которую ей распечатал Майкл, Кэйтлин вела взятую на прокат машину. Снова глянув на карту, Кэйтлин не заметила как пересекла черту, разделяющую Сторибрук, от остального мира. Через десять минут езды, впереди показался город. Фух! Я его всё таки нашла! - выдохнула она. Ну что ж, Сторибрук, я приехала!
Имеет лёгкий эмпатический дар. Может чувствовать и влиять на сильные человеческие эмоции.
Не, эмпатия у нас никак не проходит, потому что противоречит правилам. Мы не можем иметь дар, благодаря которому чувствуем и считываем чужие эмоции, и, тем более, изменяем. Поэтому, это придется или убрать, или на что-то поменять
А кольцо пусть будет, я не против ))
ЦитатаAmatyultare ()
6. Эбигейл на стороне Добра потому что Доброе - это прекрасное в действии:)
А можно чуть-чуть больше обоснуя выбора стороны?
ЦитатаAmatyultare ()
Странные сны снятся Кэйтлин
Так она ж вроде Кэтрин О.о Ну, это ведь два разных имени, Кэтрин и Кэйтлин? Или нет?
Насчет биографии - допиши, пожалуйста, что, или вы с Фредом уехали до момента снятия проклятия, или сразу после, ну, типа жить обычной жизнью.
Вот это я глюканула! Сейчас исправлю:) Биографию допишу:)
На стороне Добра потому что, доброта и свет помогают людям. Потому что без света не было бы Тьмы. Потому что такие качества как почтительность, обходительность, правдивость, сметливость, доброта делают человека человеком. Если человек почтителен, то его не презирают. Если человек обходителен, то его поддерживают. Если человек правдив, то ему доверяют. Если человек сметлив, он добивается успехов. Если человек добр, он может использовать других.
Новы вариант анкеты)) 1) Джаффар / Ромул Вишмастер
2)22/ около 400 лет, выглядит на 35-40
3)Сторибрук - нет. Сказка - Замок где-то в пустыне около Аграбы. (точное место неизвестно)
4)ПЕРВЫЙ АРТЕФАКТ: Волшебный посох с головой змеи. С помощью него можно загипнотизировать на время любого персонажа на 2 часа. Далее требует повторения заклятия для длительного эффекта. Из него же пускает огонь, и сам посох может оборачиваться змеей разных размеров. ВТОРОЙ АРТЕФАКТ: Кольцо С Сапфиром чистой воды. Помогает найти того кого ты хочешь по всем мирам. (не переносит в другие миры, а показывает путь) ТРЕТИЙ АРТЕФАКТ: Волшебная Лампа. Это слабость Джаффара. Тот кто доберется до нее, может загадать одно желание ( за исключением убийства ваших врагов, воскрешения мертвых, Создания НАСТОЯЩИХ чувств и умножения желаний). Но будьте как можно более точны в формулировке, так как за несколько веков Джаффар стал настоящим мастером игры слов, и Ваше желание может обернуться против Вас.
5) Самоуверенный, хладнокровный, хитрый. Человек лишенный моральных принципов и совести, как таковой. Цель всегда оправдывает средства. Готов идти по головам других, ради собственного блага. Мстительный и злопамятный. Всегда ищет в любом собеседнике потенциально слабое место. Предпочитает роль серого кардинала. Управлять находясь в тени.
6) Жажда власти и конечно алчность до магической силы в первую очередь. Так же на его пути не раз вставали "герои". Которым он так же хочет отмстить. По их вине он стал джинном, но вечным заложником своей Лампы.
7) Писать лучше в личку. Позже выложу.
8)Будьте осторожны в своих желаниях. Они могут исполниться.
9) Джаффар родился и вырос в Аграбе, одном из красивейших городов Юга. Являясь сыном Визиря Султана, он поучил превосходно образование и со временем готовился занять место отца. Но в возрасте 17 лет проявились магические способности молодого политика. Поссорившись с друзьями во время прогулки по городу, Джаффар увидел притаившуюся в кустах змею. И в порыве сильной обиды пожелал что бы она кинулась на обидчика. Последствия оказались ужасными. Бедный бывший друг Джаффара скончался в страшных муках, а змея же стала приползать к дому Визиря каждый вечер дожидаясь будущего великого колдуна. Именно она рассказывала Джаффару (да она с ним говорила!) о тайнах магии и колдовства, о не известных чудовищах и существах. И спустя почти десять лет, передав все свои знания, обратилась в золотой посох, обещая во всем помогать кудеснику. Джаффар же заинтересовался самыми загадочными и древними существами того мира - джиннами. И чем больше он о них узнавал тем больше понимал, что именно став джинном и освободившись от магии лампы, можно прийти к небывалым высотам и мировому господству.В поисках Лампы с джинном он узнал о интересном артефакте. Кольце с Сапфиром Чистой Воды. это Кольцо помогало найти любого, кто тебе нужен. Найдя женщину владелицу Кольца Джаффар безжалостно убил ее, поскольку женщина-оборотень не хотела отдавать семейную реликвию. Благодаря вору Аладдину Джаффар завладел Лампой с настоящим джинном. И единственным его желанием было стать самым могущественным и великим джинном в мире. Но по иронии судьбы Джаффар забыл что сам стал привязан к Лампе. И Аладдин с принцессой Жасмин ( которая оказалась дочерью владелицы Кольца) заперли его в ней, на долгое время, а саму Лампу выбросили, где то в пустыне. И так она и лежала, пока однажды ее не нашли...
10)Снова эти проклятые пески. Сколько можно ждать? Хоть бы один проклятый смертный нашел эту дурацкую лампу! И уж тогда то... Но нет. Все как обычно. Разговоры с самим собой, зловещие и гениальные планы, которым не суждено сбыться в ближайшие пару столетий. Эх былое могущество! Свобода! Далеко не каждый умеет это ценить. Да и Джаффар никогда не ценил ее. Пока не потерял...Что за дурацкий звон? Вот он- подарок судьбы!
-Т-т-ты..Настоящий д-д-джин?-прохрипел неопрятный мужичок лет пятидесяти.
-О, да! Ты можешь загадать любое, самое сокровенное желание, и я непременно его исполню. Только учти. Желание всего лишь одно. И так же нельзя загадывать чью-либо смерть. С этой старушенцией с косой даже джинны не связываются.- кажется этот пес совсем говорить разучился. Опять переборщил,- Ну же! Я жду!
-П-понимаете, г-г-господин джинн. Моя супруга умерла от жажды в этой пустыне. Мы шли четыре дня. Она держалась...
-Чего ты хочешь???!!!- взревел джинн.
-Я хочу снова быть с ней вместе и что бы было не ж-жарко.- проговорил мужчина и зажмурился.
-Вместе? Не жарко? Это легко.- щелчок тонких и длинных пальцев и проситель упал замертво.- На том свете вы будете вместе...
Свобода!!! Кольцо на правой руке засветилось легким голубоватым оттенком. Да пришла пора. Теперь то он точно найдет их.
-В путь!!!
Шли дни, недели, месяцы. Джаффар пересек не один мир в поисках заклятых врагов, но так и не приблизился к неведомому Сторибруку. Пока не оказался в абсолютно непонятном, чуждом непредсказуемом мире. Где и произошла встреча, о которой Он мог только мечтать... Таинственный склеп или храм так и лучился силой...
Касательно Джаффара, вообще не пойму трюк с джинном, ты пишешь, что он просчитывает каждый ход и тут бац и сам стал рабом. Давай, как в сериале, ты используешь Джинна для чего-то, каких-то целей, как Зелена Румпеля кинжалом, но Жасмин и Ал заточают тебя в него, выкрав лампу. Ты ищешь Жасмин и лампу, чтобы вновь призвать джинна Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Paciffist, то есть, ты хочешь стать джинном, я правильно понимаю или просто отомстить за то, что заточили? Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Miranda, Я получается и стал джинном. А отмстить хочу за привязь к лампе. Тогда переделываю биографию что Джаффар никогда не собирался становиться Джинном а лишь попытаться подчинить себе джинна. Но Жасмин и АЛ помешали. В итоге он сам стал джинном но заточен в лампе
Paciffist, Объясни мне зачем тебе ход с джиннством, что это даст? Он хочет освободиться от этого или же ты собираешься это использовать? Просто сам Джаффар и так достаточно мощный колдун, возможно даже ровня Румпеля, а тут еще и джинн, не пойми не правильно, но для одного человека многовато. Другое дело, если ты хочешь от этого избавиться, ты раб Лампы, как румпель раб Кинжала Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
Miranda, Да)) я на самом деле создаю себе проблему )) просто прикол что использовать силу джинна в личых целях я не смогу. только если кто то пожелает. но это тоже можно попробовать обыграть себе на руку))) Люди очень не осторожны в своих желаниях. А так то должна же быть основная цель кроме пресловутой мести. Плюс смотрел мульт и читал книгу возвращение Джаффара)) Впечатлило)) В личных целях он может использовать только колдовскую силу. А джинство толко от Лампы.
Paciffist, А окей, ты прям как Румпель))) Ну, это интересно, хорошо, мне все понятно...ждем всех остальных. Начинаешь ты получается из Зазеркалья и там уже в городе потом Кора поможет найти место Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13
так прочла все . И вот что смущает, а с чего вдруг Алладин решил помочь Джафару?
А что если Джафар хотел подчинить себе силу джина? Ведь он хотел могущества! И что бы корректно вплести сюда Алладина и Жасмин, сделать Джина другом Принцессы и Ала, естественно они ринутся спасать друга, и после долгой скажем так "битвы" Джафара все же заключают в саму эту Лампу что делает его самим этим Джином. И тут озлобленный Джаф, освободившись, жаждет мести.
лампа как я поняла его слабость, и если кто то ее захватит, то сможет управлять ним? так?
Hook, Gjxnb dct nfr)) почт и так)) я это и описал))) в переписке с Редж) Только лампой не управляют а можно згдать ОДНО желание. Рлюс в том что тому у кого ламп джаффар не может причинить вред) Аладдин по сказке помогал Джаффару достать Лампу за пять золотых)) изначально
Добавлено (04.04.2014, 22:22) --------------------------------------------- Miranda, угу)) тогда еще раз редактирую анкету?) или что?)
Paciffist, кстати, у нас тут вопрос как Джинн мог убить, а если убил, то по идее должен был вернуться в Лампу, желаний же нет...может, ты не убил, а что-то сделал с ним? Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4.13