Навин Эндрюс получил роль плохого парня Джафара в новом сериале АВС «Однажды в Стране Чудес», но это не тот Диснеевский злодей из полнометражного мультфильма «Алладин» 1992 года.
«Я действительно не думаю о нем, как о Диснеевском злодее, так как он был одним из Арабских Рыцарей четыреста лет назад, так что эта история произошла за долго до Диснеевской», - рассказал Навин Access Hollywood в эту среду, обсуждая своего героя, который доставляет неприятности Алисе, ее любимому Сайрусу (джинну) и другим обитателям волшебных мест.
Новый сериал, который стартует в этот четверг, снова свел Навина с создателями «Lost» Адамом Хоровицом и Эдвардом Китсисом, которые являются исполнительными продюсерами сериала.
В ходе беседы мы обсудили с Навином то, как он попал в проект, его сложные костюмы, и чего следует ждать зрителям от Джафара в сериале.
- Вы проводили какие-нибудь исследования, готовясь играть Джафара? Читали много книг или вам все было понятно с самого начала? - На мой взгляд, Адам и Эдди хотели создать образ, который казался бы зрителям не совсем знакомым. Потому что стоит даже просто произнести «Джафар», и в сознании сразу всплывают кадры фильма, который я показывал обоим моим детям. Со старшим сыном я посмотрел его бессчётное множество раз. Всем нам хорошо знакома и понятна эта ситуация, так что, работая над образом Джафара, хотелось пойти в другом направлении и предложить что-то новое, что-то такое, чего, как мы надеемся, зрители прежде не видели.
- Эдди и Адам любят работать с людьми, знакомыми им по предыдущим проектам. Вы получили предложение присоединиться к команде от них лично? Вы первый, о ком они подумали? - Об этом вам стоит спросить у них самих. От них обоих я знаю, что, придумав этот персонаж, они подумали: «Было бы замечательно, если бы мы заполучили на эту роль кого-то вроде Навина». А потом они поняли: «Так мы же можем заполучить Навина», потому что на тот момент я был свободен (мне кажется, когда они написали мне первый раз, я был занят). И тогда я просто отправился на встречу с ними, и все заняло минут 10. Конечно, Эдди и Адам написали «Lost», и [я] был знаком с их работой, очень хорошо знаком, просто потому, что они написали один из моих любимых эпизодов, из пятого сезона, кажется, в котором Саида заставляют принять ЛСД, и последствия интересные. Само то, что они написали этот эпизод, говорит об их готовности демонстрировать свою смелость и способность рискнуть. Вы понимаете, это же телевидение, и они решились на это. Я что хочу сказать: «Lost»оказал своего рода влияние на многие вещи, и то, о чем я говорю – одна из них, и то, что Эдди и Адам были связаны с этим, сделало для меня все еще более интригующим, потому что я знал, что они не станут думать о безопасности своих позиций, решая, каким сделать персонажа.
- Что вы думаете о цели Джафара в этом сезоне? - Многие люди и сегодня движимы жаждой власти и могущества, мне кажется… Это вечно. Это вне времени. Люди с начала времен были очарованы влиянием власти, борьбой за нее и тем, что она может дать. И Джафар один из таких людей, если хотите. Я имею в виду, что таких много вокруг нас, как вы знаете.
- Кстати о могуществе, одежды Джафара просто кричат о нем. Он напоминает мне рок-звезду – длинные волосы, высокий воротник, к тому же вы то и дело запрыгиваете на ковры-самолеты. Вам понравилось это? - Ну, я думаю, что сериал, рассчитанный на поколение модерна, должен перекликаться с современностью. Это обязательно должно иметь место, особенно там, где есть такие разнородные элементы. Я имею ввиду, что когда вы дополняете классику 19 века элементами из Тысячи и одной ночи, речь об откровенном благоговении не идет. Это довольно возмутительно. Кроме того для получения синтеза были использованы различные сказки. Это не должно работать, но срабатывает. Действительно срабатывает и именно это, по-моему, делает наш сериал уникальным. Поэтому отвечая на ваш оригинальный вопрос, могу сказать, что да. У нас есть современный пласт в сериале, который мы хотим адресовать поколению 21 века, если хотите. Надеюсь, это не очень честолюбиво.
Перевод: Miona