Дженнифер Моррисон рассказала «Метро» о ее роли дочери Белоснежки в «Давным-давно», дружбе с Анджелиной Джоли и о том, почему ей было бы странно слышать британский акцент Хью Лори.
Эмма — персонаж, по меньшей мере, жесткий. Я полагаю, вы не настолько биты жизнью? В ней есть мои черты, но они доведены до крайности. Она строит стены вокруг себя и может быть очень скептичной. Я определенно делаю вид, что все в порядке и не позволяю людям увидеть, насколько чувствительной и эмоциональной я могу быть.
Джиннифер Гудвин играет твою маму, Белоснежку. Это так мило. Это удивительно, потому что я не могу поверить или понять, что она моя мама. Это заставляет задуматься: как бы это могло быть — дружба со своими родителями, которым столько же лет, сколько и тебе? Кроме того, она первая подруга Эммы, а Эмма все еще ребенок, потому что она еще не прошла путь к становлению эмоционально зрелым человеком.
У тебя есть суперсила — ты умеешь распознавать ложь. Хотела бы иметь такую силу в реальной жизни? Это у нас с Эммой общее. Я инстинктивно чувствую, насколько люди честны со мной. И это интересно, потому что время от времени, я чувствую, как будто я слегка не в себе из-за этого. Так бывает в запутанных эмоциональных ситуациях или когда я имею дело с парнем, к которому что-то чувствую. Именно из-за этого у Эммы бывают проблемы.
Сейчас сказки повсюду. Почему? Могу только предполагать, но думаю, это не случайно, что «Белоснежка» Диснея была выпущена именно в годы Великой Депрессии. Это время, когда экономика не стабильна и очень много всего меняется в мире. Мы все выросли на этих сказках, поэтому так тепло и комфортно возвращаться к этим историям, когда ты уже взрослый, и переосмысливать их.
Твои родители учителя. Как ты умудрилась в детстве стать моделью, а позже актрисой?
Понятия не имею. Честно, это заставляет всерьез задуматься о прошлых жизнях. Потому что с тех пор, как я себя помню, я всегда представляла себя актрисой.
Ты подцепила какие-нибудь сумасшедшие английские выражения или пристрастия к странной еде от Хью Лори в «Хаусе»? Все время съемок Хью говорил с американским акцентом, так что, чувствую, я упустила важную часть британской культуры. Это выглядело бы несколько странным на мероприятиях для прессы. Он бы начал говорить с британским акцентом и мы все начали бы возмущаться: «Ой, убери этот акцент!»
Твой экранный молодой человек в «Давным-давно», Джейми Дорнан, покинул шоу. Вы скучаете по нему? Очень сильно. Он был очень жизнерадостным и душой нашей компании здесь в Ванкувере, где проходят съемки. Он всегда находил какой-нибудь новый маленький паб с кучей сортов пива, и мы все шли туда играть в автоматы, потому что он это обожал. Мы с Джинни Гудвин купили ему настоящую игру Big Buck Hunter для его дома в Лондоне.
Кроме прочего, ты еще и в фильмах снимаешься. Ты сыграла главную роль в фильме «Воин» с Томом Харди и скоро приступишь к съемкам в новом фильме «Несколько девчонок». Тебе нравится, когда ты все время занята? Нравится, но я стараюсь беречь себя. Я много пропустила последнее время, поэтому сейчас я двигаюсь вперед без остановки. Так бывает с актерами. Всегда есть ощущение, как будто это твоя последняя работа и что кому-то придет в голову мысль, что ты понятия не имеешь, что ты делаешь. Но потом ты понимаешь в какой-то момент: да, похоже, никто вообще не понимает, какого черта они делают. Однако, когда у актера слишком много свободного времени — это опасно.
Чем ты занимаешься в свободное от работы время? Я как одержимая смотрю кино. Мне кажется, что с таким количеством выходящих фильмов, я могу смотреть их весь день и всю ночь и не пересмотреть все, что хотелось бы. У меня всегда есть куча фильмов, которые я до смерти хочу посмотреть и целая груда книг. Я только что начала Скотта Фицджеральда «Прекрасные и проклятые».
Кого ты играла в «Мистере и миссис Смит»? Я была одной из сотрудниц Анджелины Джоли, ходящих вокруг нее в коротких юбках и на высоченных шпильках. В течение полугода мне платили за то, что я жила рядом с чудесными девушками, с которыми я до сих пор общаюсь.
Включая мисс Джоли? По-моему, я столкнулась с ней всего раз с тех пор.
Но ты не пристраиваешься к очереди, чтобы сказать ей «привет»? Нет. Я точно не из тех сумасшедших людей, которые пристают с вопросом «Вы помните меня?»
Перевод: Snusmumric