Мы уже смотрим "Однажды в сказке" на протяжении трех сезонов. Любимые герои уходили и возвращались, люди менялись, становились лучше, а также мы побывали в целой куче фантастических земель, что могло проверить нас на смелость. Но как же Адам Хоровиц и Эдвард Китсис сохраняют свой стиль написания и идеи оригинальными от серии к серии? Мы можем связать это только с одним словом: Надежда. Для них, самое главное - это цепляться за надежду, не обращая внимания на все трудности. Именно это заряжает их сценарии положительной энергией. Во время хиатуса перед второй частью третьего сезона у меня была прекрасная возможность поболтать с ними о том, что ждет каждого каждого героя в будущем и какие новые миры сериал отважится показать нам. Приятного вам прочтения!
Диана: Привет, ребята, что у вас на обед?
Эдди: Что ж, знаешь, сегодня мы разбились на группы. У части сценаристов сегодня китайская еда, но мне она не по вкусу, так что я просто ем вегетерианский бургер.
Диана: Вкуснятина! Честно говоря, многим фанатам действительно интересны такие вещи. Но ближе к делу: У меня куча вопросов для вас, на которые вы как всегда не сможете ответить в полной мере, но мне хотелось бы, чтобы вы хоть как-то намекнули, подразнили фанатов своими ответами. Вы готовы?
Адам: Да!
Диана: Хорошо, прежде всего, Роберт Карлайл все еще занимает важную роль в сериале, несмотря на его "смерть" в прошлом эпизоде, потому что фотографии с ним на съемочной площадке просочились в сеть. И естественно, фанаты просто сгорают от любопытства, желая узнать увидим ли мы новое воплощение Румпеля во второй части третьего сезона или в четвертом сезоне. В конце концов, Голубая Фея неожиданно выскочила из гроба. Что вы можете сказать о роли Румпеля в будущем?
Эдди: Он определенно пожертвовал своей жизнью, но я буду очень сильно разочарован, если мы не увидим его вновь какой-либо форме.
Адам: Да, я тоже, но, к сожалению, если мы скажем еще что-нибудь, то уже перейдем на территорию спойлеров.
Диана: Тогда расскажите мне о Темном, может ли этот статус передаться кому-то еще? Может ли какой-нибудь другой герой стать им?
Адам: Как мы уже видели, статус Темного это та вещь, которая будет передаваться вечно. Мы установили этот факт, когда показали истоки Румпеля как Темного. И я думаю, что с моей стороны будет честно сказать, что мы дальше исследуем эту мифологию.
Эдди: И я скажу так, что как мы уже видели в прошлом, единственный способ стать Темным - это убить предыдущего владельца кинжала. Но кое-что все же изменилось, мы никогда не видели, как Темный сам кончает с собой.
Диана: Верно. Так что все это логично относится к мифологии статуса Темного? Это очень классная деталь. Эдди: И я могу абсолютно точно сказать вам, что мы покажем это в сериале.
Диана: О, да! Это увлекательно. А теперь мне хотелось бы знать, когда же вы решили, что Румпель пожертвует своей жизнью? Когда вы только создали сериал или же в начале третьего сезона? Насколько вперед вы продумали сюжет: на один сезон или же у вас есть тайный сценарий для всего сериала?
Эдди: В прошлом году мы на самом деле осознали, что Румпельштильцхен - это тот человек, который сожалеет о тех решениях, что он когда-либо сделал. А в этом году мы хотели больше углубиться в причины этого. Я имею в виду, что еще в первом сезоне выглядело довольно очевидно то, что человеку, который бросил ребенка ради собственных сил, есть о чем жалеть. История Питера Пэна заставила зрителей понять, почему он принимал эти решения, он не только хотел наладить отношения с сыном, он не хотел стать таким же, как его собственный отец. Так что в прошлом году, когда мы отправили его в это путешествие на корабле, мы знали об этом. Когда мы сообщили всем, что "мальчишка станет его погибелью", именно в этот момент мы продумывали сюжет о Неверлэнде более детально. Как вы могли заметить, Румпельштильцхену, человеку которого сложно полюбить, не дают покоя его собственные мысли. Ему было довольно тяжело принять верное решение, и он пытался изгнать из своей головы другие варианты, пока у него не остался один единственный.
Диана: Достаточно ли подвижно течение вашей мысли, так что какая-то идея в буквальном смысле поражает вас прямо посреди ночи, и вы можете сделать быстрое изменение? Что-то вроде этого уже случалось с вами?
Адам: О, постоянно!
Эдди: Это движущаяся мишень. Это основное, что есть в понятии "креативность". Есть такое ощущение, что люди на телевидении всего навсего придумывают это все. Но когда у вас уже есть пилотная серия, а впереди большие идеи, вы просто должны дать себе побольше свободы, чтобы позволить им расти. Если мы совершаем поездку из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, то сначала даже не можем себе представить, что захотим сделать остановку, чтобы увидеть "самую большую картофелину, похожую на Авраама Линкольна". Но вы должны дать себе свободу, чтобы сделать это.
Адам: Для нас важно знать, где мы хотим оказаться в конце путешествия и попытаться получить больше веселья в его процессе.
Диана: Должна признаться, что последняя серия, "Отправиться к праотцам", - моя самая любимая во всем сериале, и это благодаря той свежести, о которой вы сейчас вели речь. Вы проделали столь великолепную работу, а с начала сериала прошло уже два с половиной года, на протяжении которых вы раскрыли нам предысторию и последующий за этим всем рост двух ваших самых темных героев. И в результате я поверила в то, что Регина и Румпель согласны пожертвовать самими собой. Эта серия была блестящей для меня, и я до сих пор не могу поверить, что вы достигли этого. По моему мнению, она лучшая, но многие фанаты на недавнем голосовании отметили, что их самая любимая серия во всем сериале - это "Внешность обманчива". Я думаю, что многие сделали такой выбор, благодаря силе любви между Румпелем и Белль. И, если бы я приставила к вашему сердцу пистолет, то все же могли бы вы назвать три своих любимых эпизода во всем сериале?
Эдди: Когда ты делаешь сериал, то в идеале, конечно, чтобы каждый вышедший эпизод был твоим любимым. Можно сказать, что у нас есть любимые серии для каждого героя.
Адам: Это напоминает мне об избитом выражении о любимом ребенке. Когда ты готовишь к выходу каждый эпизод, то он сразу же становится твоим любимым. Я хочу сказать, что мы не оглядываемся назад и не рассматриваем их подобным образом. Для нас это части одной большой истории, которую мы пытаемся рассказать. Мы склоняем головы перед страстью, с которой наши фанаты голосую за серию "Внешность обманчива", или "Отправиться к праотцам", или за какую-либо другую серию в сериале, но нам сложно понять подобное, если честно.
Эдди: Для нас это как написание книги. У Неверлэнда есть завершенные начало, середина и конец. Правда, благодаря природе телевидения и интернета, люди хотят оставить свое мнение о каждой главе. Но мы все равно смотрим на наше творение, как на нечто цельное. Если вы читаете "Голодные игры", то вы знаете, что в третьей главе они не скажут вам, кто победит! Так что нам необходимо посмотреть на все это в целом, как и сказал Адам, и задать себе подобные вопросы: "Выросли ли наши герои? Получились ли у нас эти моменты?"
Адам: Например, возьмем серию "Отправиться к праотцам", серию которая, определенно, всем понравилась. Интересно то, что это просто общее влияние, что означает, что каждая серия каким-то образом повлияла или не повлияла на зрителей, а в итоге у нас получилось такое воздействие, которое смогла произвести на зрителей ударная мощь десяти предшествующих эпизодов.
Диана: О, а также целых два с половиной года! Меня просто поразило то, что Румпельштильцхен, слабый человек, использующий силу в качестве замены для храбрости, все же пожертвовал своей жизнью, и я поверила в это. И это все было так хорошо показано. Сколько героев могут иметь подобную сюжетную арку? Это большая редкость. И Регина сделала подобное, подарив Эмме позитивные воспоминания, - ее счастливый конец. Я имею в виду, что когда Эмма держала в руках маленького Генри, я рыдала! Это просто блестяще. Но поклонники серии "Внешность обманчива" убьют меня, если я не задам этот вопрос: Смогут ли Белль и Румпель проводить время вместе вновь?
Эдди: Что ж, вопрос в том, хотят ли зрители знать это на самом деле? Я хочу сказать, что мы могли бы сесть здесь и рассказать вам все о наших планах! Но какое в этом веселье? Я могу рассказать вам, что случится с этим, но какой тогда смысл от просмотра сериала?
Адам: Да, например, если б мы ответили на такие вопросы в начале третьего сезона, как: "Сможет ли Румпельштильцхен пожертвовать самим собой ради других?" А мы бы в ответ сказали: "Да, да, конечно", то подобный ответ можно сравнить со всем опытом просмотра первой половины третьего сезона! То же самое применимо для ваших вопросов о Румпеле и Белль. У нас есть планы, у нас больше количество планов для Белль. Но мы не хотим рассказывать вам, какие они, ведь это стало бы величайшим ударом для всего сериала.
Эдди: Что еще вы должны знать об этом, так это то, что мы стараемся не забывать о том, что уже когда-то было на нашей съемочной площадке. Румпель когда-то сказал: "Я человек, которого тяжело любить". Это означает, что их отношения совсем не простые! Поверьте мне, наша работа была бы легче, если б у них была возможность просто посидеть рядом и поболтать на протяжении одной серии. Она спросила бы его: "Эй, милый, что ты хочешь посмотреть сегодня? Еще один эпизод "Во все тяжкие"?" А он в ответ: "Нет, я бы посмотрел "Элен и ребята". Просто поймите, зрители не купятся на это.
Диана: Что ж, просто сказать, что Белль - это важный для истории герой, и мы увидим ее ниточку в повествовании, было бы достаточно. А теперь давайте поговорим о новой героине Эльфабе, Злой Ведьме Запада, и она ПОТРЯСАЮЩАЯ! Она самая сексуальная из всех женских героинь сериала, не так ли?
Адам: Она НЕ Эльфаба. Она не похожа ни на одну версию Ведьмы Запада, которая когда-либо была на телевидении или в кино.
Диана: Это прекрасное замечание, потому что ее частенько называют Эльфабой, но вы говорите, что это не так. Она ваше собственное творение?
Адам: Мы вдохновились книгой, а потом создали нечто такое, что, как мы надеемся, напоминает традиционные переделки героев от "Однажды в сказке". У нее свое собственное имя, своя собственная история.
Эдди: Это похоже на то, как мы делали Безумного Шляпника. Для нас главный вопрос такой: "Почему Ведьма Запада стала еще более злобной и еще более зеленой?"
Диана: Очень хорошо! Вы хотите сказать, что она заклятый враг Регины или Румпеля, или же она собирается причинить неудобство сразу всем?
Эдди: Что ж, это определенно более злобная версия привычного нам Зла, и когда вы настолько злобный человек, то вам хочется насолить всем и сразу.
Диана: Следовало ожидать этого от вас, вы столь хороши в написании подобных героев! Увидим ли мы других героев или обстановку Страны Оз? Может быть, Дороти и ее красные башмачки, можете вы хоть как-то намекнуть нам?
Эдди: Мы определенно увидим других героев и отправимся в Страну Оз. Вы сможете полюбоваться на парочку культовых героев, которые будут с нами на протяжении практически всех одиннадцати серий, которые выйдут этой весной.
Адам: Мы отправимся в Страну Оз совсем другим путем, это не будет похоже на путешествие в Неверлэнд. Это не будет таким полноценным погружением, больше будет похоже на то, что мы окунем пальцы ног в эту вселенную.
Диана: Вы хотите сделать следующий сезон в стиле 11/11?
Адам: Мы питаем большие надежды на это. Мы наслаждались этим, как сценаристы, и думаем, что зрителям тоже понравился этот опыт.
Эдди: Адаму и мне приходилось писать сценарии с учетом этих перерывов. И мы чувствовали, что в прошлом сезоне сделали слишком много остановок, так что еще во время работы над вторым сезоном загорелись идеей сделать следующий сезон чем-то более цельным. Когда вы видите происходящее, как одну большую историю, то вы понимаете, что именно мы хотим вам сказать. Но когда вам нужно отвлечься от основной истории на три недели, а потом втянуться в повествование вновь, это крайне затруднительно. Вот почему режим работы в стиле 11/11 гораздо продуктивнее для нас.
Диана: Что насчет героев Страны Чудес, они могут появиться в основном сериале? Фанаты с нашего сайта особенно увлечены Майклом Соча и Эммой Ригби.
Адам: Никогда не говори никогда.
Эдди: Я бы сказал, что это случится не в этом сезоне, но, возможно, в следующем.
Диана: А теперь поговорим о Регине, поклонники сериала задаются вопросом, будет ли между ней и Робин Гудом что-нибудь, любовь или ненависть в третьем сезоне.
Адам: О, между ними определенно что-нибудь да будет, не зря же мы показывали вам этот флэшбек и татуировку.
Диана: Ура!!! Я обожаю Регину, а также то, как она уязвима в этом вопросе.
Эдди: О, да, мы всегда поддерживали Регину, потому что мы с удовольствием поддержим того, кто пытается найти свет в самом себе. Сериал, созданный нами, рассказывает о надежде. Так что даже наши злодеи стремятся найти свой счастливый конец.
Диана: Что ж, говоря о надежде, я должна отметить, что многие фанаты высоко оценили тот монолог Джефферсона, который был в серии "Трюк со шляпой", когда он противостоял цинизму Эммы и рассуждал об истоках воображения, которое является порождением человеческих сердец. И вся история Эммы - это история перехода от цинизма к надежде. Будут ли другие герои, которые пройдут подобный путь, в будущем? Ведь Эмма наконец-то увидела свет сказочного мира, но затем вновь закуталась в вуаль неведения в прошлом эпизоде.
Эдди: Когда я и Адам создавали такую героиню, как Эмма, то мы предполагали, что она отчаянно будет пытаться найти свой дом. Но так как она не знает, каково это иметь дом, то она даже не поймет, что с ней произошло, когда найдет его. Также, как у большинства людей, внутри нее идет борьба. Я думаю, что тема возвращения домой это не совсем тот счастливый конец, который мы ждали для нее. В общем Эмма ищет дорогу домой, но в некотором смысле все персонажи заняты этим. Подумайте об этом, если сегодня у вас был хороший день, а завтрашний - полный отстой, то вы надеетесь, что послезавтра будет лучше. Вот, что мы пытаемся сказать, счастливый конец - не всегда тот, каким ты ожидаешь, он будет. За него прежде всего нужно бороться и заслужить его.
Диана: И мне понравилась эта фраза, прозвучавшая из уст Мэри Маргарет в прошлой серии, о том, что счастливый конец - не всегда такой, каким ты его себе представляешь. Так что вы пытаетесь сказать, что герои борются с самими собой, чтобы не утратить веру в завтрашний день, совсем как мы?
Эдди: Да, иначе они не были бы настоящими. И для нас большую роль в сериале играет то, что мы берем культовых героев и делаем их человечнее. В образах Прекрасного Принца и Белоснежки забавно то, что мы действительно пытались изобразить семейную пару в реальной жизни. Даже если то, за что они борются, - вымысел, глубоко в душе они просто семейная пара, которая пытается справиться с проблемами и при этом сохранить свою веру в жизнь.
Диана: Что ж, говоря об обыденности, самое неприятное, что может случиться, - это смерть. И в сети было много сплетен о том, что кого-то могут убить в этом сезоне. Основной герой, который не придет в норму, как это сделала Голубая Фея. Можете ли вы хоть что-нибудь сказать об этом?
Эдди: Ну, мы можем подтвердить, что эти сплетни - правда.
Диана: Хорошо, будет ли эта смерть также тяжела, как в настоящей жизни? Я имею в виду эта потеря будет настоящей?
Эдди: Да, это в чем-то будет похоже на смерть Охотника.
Диана: И что вы чувствуете по этому поводу? Для вас эти люди успели стать близкими друзьями, вы знаете их на протяжении нескольких лет! Каково для вас убрать кого-то?
Адам: Это не одно из таких решений, которое мы приняли необдуманно. Это то, что придаст истории движение. Мы почувствуем, что это нечто, что стало своеобразной кульминацией ее/его сюжетной линии, это нечто, что будет двигать нашу историю вперед. Мы сами пришли к этому месту в нашей истории, но для нас было действительно нелегко написать подобную сцену. Мы надеемся, что это будет столь же эмоционально и для наших зрителей. Все это приключение должно быть пропитано эмоциями.
Диана: Это было решение, которое вы приняли недавно, или вы решили это еще в самом начале сериала, что какой-то определенный герой умрет?
Эдди: Нет, не с самого начала сериала. Сложно сказать, ведь иногда такие идеи приходят тебе в голову, когда ты занят совсем другим сезоном, другой сюжетной линией. Иногда ваши цели гораздо больше. Например, мы знали, что хотим показать вам Ариэль, но мы хотели подождать с этим до Неверлэнда, ведь это то место, где они водятся. Конечно же, нам пришлось подождать, пока мы не получили права на Неверлэнд. Так что это решение, которое мы вероятно приняли где-то между вторым и третьим сезоном.
Диана: Что ж, говоря о получении прав, самый первый раз, когда я брала у вас интервью, был в конце первого сезона, и тогда вы только получили права на использование Питера Пэна в своей истории. Так что, вполне естественно, что вы начали задумываться о Неверлэнде в то время. Есть ли еще какие-то выдуманные вселенные, в которые вам хотелось бы проникнуть?
Адам: Есть парочка. Однако, я думаю, что у нас уже достаточно игрушек, с которыми мы могли бы поиграть.
Эдди: Есть несколько новых героев, которых мы с удовольствием продемонстрируем вам. Но, как вы уже смогли убедиться в этом сезоне, наши основные герои - это те, которых мы показали вам еще в пилотной серии, они и есть сам сериал. И на самом деле многие герои уходят и приходят, чтобы послужить раскрытию историй таких героев, как Эмма, Регина или Румпельштильцхен.
Диана: Если честно, я очень восхищена этим, так как считаю, что самый лучший способ продемонстрировать основных героев в лучшем свете - это окружить их скоплением мелких героев. Мне нравится то, что вы никогда не теряете своих главных героев из виду, потому что они стали для зрителей семьей, благодаря тем узам, что связывают их. Мне нравится, что вы продолжаете жонглировать таким большим количеством шаров, и все же самой идеей воссоединения пропитан каждый эпизод.
Адам: Да, мы к этому и стремились.
Диана: Что насчет Крюка и этого поцелуя?! Конечно же, фанаты сгорают от любопытства, желая узнать: Почему Крюк появился в дверях Эммы, а не Нил?
Адам: Если будете продолжать смотреть, то поймете почему!
Эдди: Ответ на этот вопрос раскроется в следующих одиннадцати эпизодах!
Диана: Но можете ли вы сказать мне, будет ли наблюдаться эмоциональный рост Крюка в следующих сериях?
Адам: Мы определенно надеемся на это, ведь он никуда не уходит.
Диана: Вне любви и ненависти? А что насчет Нила? Его герой будет развиваться или же он окажется на заднем сиденье?
Адам: Все герои будут расти, ведь именно поэтому они в нашем сериале.
Эдди: Даже такой герой, как Охотник, несколько вырос. Вы можете сильно вырасти всего лишь за одну серию или вы можете расти на протяжении трех лет. Каждая минута экранного времени - это непрерывная дорога эмоционального роста для каждого из наших героев, также как и в настоящей жизни.
Адам: Иногда этот рост означает, что они изменили самих себя, а иногда, как в случае с Румпельштильцхеном, это означает жертву собственной жизнью.
Эдди: А иногда этот рост означает возврат, я на том пути, который совсем не подходит мне, так что я собираюсь вернуться к прежнему себе.
Диана: На это все будет здорово посмотреть, а еще у нас всех есть эти родственники, так? Так почему бы это не отразить в сказочном мире?
Эдди: Точно.
Диана: А еще у меня есть такое замечание: Крюк когда-нибудь переоденется?
Адам: В конечном счете, да, но нам так нравится этот костюм. Вы на самом деле хотели бы увидеть его в уличной одежде?
Диана: В джинсе и фланели?
Адам: Да, именно так.
Эдди: Я не хотел бы, но фанаты просят о смене одежды в будущем. Хотя есть люди, которые заплатили бы хорошие деньги за то, чтобы приобрести его комплект одежды.
Диана: Говоря о вещах из сериала, в интернете вы можете купить копию книги Генри. Выпустит ли АВС когда-нибудь издание книг Генри для продажи?
Эдди: Что ж, я даже не знаю. Но мы чувствуем, что сериалу следует выпускать побольше вещей для продажи. Адам и я всегда поощряем то, что делают наши фанаты. Мы любим их и любим те вещи, с которыми наши поклонники приезжают к нам. Мы частенько спрашиваем у руководства: "Как так выходит, что наши футболки не так хороши, как те, что делают фанаты?"
Диана: Я могу гарантировать, что людям хотелось бы приобрести цветное издание книги с картинками и со всем прочим, что видит Генри, открывая ее. Как вы думаете может ли выдаться возможность сделать нечто подобное?
Адам: Будем надеяться, что когда-нибудь это случится.
Диана: Это было бы по-настоящему прекрасно, но я могу себе представить, насколько дорогой будет эта вещь.
Эдди: Ну знаете, книга до сих пор пишется...
Диана: Правда! И это хорошее замечание. Люди хотят знать: Узнаем ли мы больше о происхождении книги во втором или в третьем сезоне?
Адам: Что ж, могу сказать, что книга сыграет свою роль в оставшейся части третьего сезона.
Эдди: Но к концу сериала вы определенно получите полный ответ на этот вопрос.
Диана: Но сериал закончится через несколько сезонов после этого, так?
Эдди: Что ж, в этом году вы и представить себе не могли, что в девятой серии вы узнаете, как именно Регина усыновила Генри, правильно? Если бы мы показали это в первом сезоне, то это не было бы настолько интересным. Мы раскрыли это вовремя, ведь тогда ее линия подходила к решению пожертвовать собой. Так что да, мы собираемся рассказать вам о том, кто написал книгу. Но в этом отношении, как сценаристам, нам приходится противостоять давлению людей в интернете и рассказать об этом в свое время.
Диана: Понимаю. Многие из нас любят Беверли Эллиотт, есть ли возможность раскрыть предысторию ее героини?
Адам: Возможность есть всегда. Мы любим Бабулю, и вы увидите больше сцен с ней в этом году. Не знаю, сможем ли мы поведать ее историю в этом году, но мы тоже любим эту героиню.
Диана: Многие болтают о том, что у нее что-то было с Джепетто... Я всего лишь рассказываю вам фанатские сплетни. Так что у нас нет ни единого шанса увидеть, как актриса помоложе играет ее молодую версию?
Эдди: Всегда есть шанс, но не в этом сезоне.
Адам: Но нам нравится эта героиня и возможность показать ее в этом ключе.
Диана: Мне кажется, что один из вас упоминал о том, что в этом сезоне вы будете использовать новую форму повествования? Это правда?
Адам: Не то, чтобы это абсолютно новая форма повествования, мы не изобретали ничего нового в области рассказывания историй. Сейчас мы делаем сериал совершенно иначе, чем раньше, эта форма повествования знакома многим, но нова для нашей аудитории.
Диана: Так мне хотелось бы прояснить это все для фанатов, раньше флэшбеки шли вперемешку с событиями из настоящего, что я назвала бы зигзагом по сравнению с линейной формой повествования. Что может измениться?
Эдди: Думаю, что большое значение имеет, в какое время мы перемещаемся и когда происходит настоящее. Сериал вновь будет в настоящем с флэшбеками, значение будет играть лишь то, где мы и в какое время.
Диана: Итак, мы также знаем, что Джинни Гудвин беременна, сможет ли она сниматься в оставшейся части сезона?
Адам: Она может и уже делает это!
Диана: Всего лишь мудрое изменение костюмов?
Эдди: Она стойкий человек! К тому же у нас есть Эдуардо Кастро, самый умелый костюмер.
Диана: Это все, что я хотела узнать у вас. Я взволнована тем, что вы потратили свое время и дали нам это интервью во время обеденного перерыва!
Эдди: Мы также хотим поблагодарить вас, Диана, и фанатов, которые сделали сайт onceuponafans.com. Это очень вдохновляет нас. Знаете, эту идею мы придумали десять лет назад, и увидеть, что фанаты настолько признательны нам, что ж, это достойно восхищения. Все, что мы делаем, мы делаем для наших поклонников, и мы никогда не променяли бы их ни на какое вознаграждение.
Диана: Конечно же, вы знаете, что 90% всего этого сделал Гарет. Он вложил в этот сайт столько всего, что это просто удивляет, хотя он и работает полный день. Он обожает сериал, так что будет очень признателен вам за то, что вы решили дать нам интервью. Так что большое вам спасибо!
Эдди: В любое время! С вам было очень приятно поговорить.
Адам: Спасибо, Диана.
Перевод: Meldica