2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.
EmmaSwan9440, здравствуйте! Живёт, роль Эммы свободна У Эммы есть игровая биография, вам необходимо с ней ознакомиться, чтобы понимать, что было в жизни персонажа) Сюжет игры стартовал после окончания 1 сезона сериала, соответственно, и биография начинается с этого момента.
• Снятие со Сторибрука проклятия (21 мая 2012) и начало игры
Конец 1 сезона сериала, далее – игровые события. Эмма Свон снимает проклятие, и к жителям возвращается память. Усилиями мистера Голда город наполняется магией, до того мощной, что она незапланированно образует то здесь, то там временные порталы, которые дают героям возможность перемещаться между реальным и сказочным мирами. Однако магия всегда имеет свою цену, поэтому переместиться в другой мир из СБ насовсем нельзя, лишь на короткое время. Что до героев из Сказочных Земель – попасть в город они могут, а вот уйти обратно – нет.
В СБ кипит жизнь: все, осознав себя, привыкают к обстановке, светлые и тёмные противостоят друг другу, у каждого героя развивается его история.
• Золотой бал (12 января 2013)
Бал устраивает Румпель в своём замке в ЗЛ в честь воссоединения с Белль. Гости – жители Сторибрука, они переносятся туда через временные порталы, упомянутые выше.
• День города (21 мая 2013)
Праздник устраивает Регина в своём замке в ЗЛ. Гости – жители Сторибрука, они переносятся туда через зеркала-порталы, которые Регина предварительно всем рассылает с помощью магии.
• Битва с драконом (22 июля 2013)
Малефисент, встретившись с Авророй, выходит из себя, превращается в дракона и начинает крушить город. Её останавливают тёмные. После наступает период «реабилитации», так как многие герои пострадали.
• Магическая зима (22 февраля 2014)
Снегом и льдом Сторибрук покрывает магия Леоноры, слепой ведьмы. Ломаются коммуникации, гаснет свет, словом, возникает чрезвычайная ситуация. План по восстановлению города – операция «весна» – предлагает Эмма.
Через несколько дней после произошедшего Эмма и Грэм находят в лесу тело Голда. Все думают, что он умер (на самом деле нет), Регина как мэр объявляет дату похорон.
• Оранжерея (24 марта 2014)
Из-под контроля выходит магия Джас (злая версия принцессы Жасмин), вследствие чего город оплетают зелёные лианы, а корни деревьев ломают асфальт. Джас останавливает Кора. СБ снова нуждается в восстановлении.
• Вечеринка по случаю рождения Оливии – дочери Регины (18 июля 2014)
Праздник проходит в Винноверс парке, где заранее установлено несколько шатров, в которых стоят столы для гостей. Всем жителям рассылаются приглашения. Вечеринка задумана Региной, чтобы выманить ведьму Амару, угрожавшую её семье. На празднике жители узнают, что Голд жив.
Появившаяся Амара с помощью магии создаёт песчаных воинов (условно мы назвали их Анубисы), выглядящих как огромные шакалы с оружием в лапах. Начинается битва. Амару убивает Леонора.
• Новогодняя вечеринка в ресторане «Касл Брик» (31 декабря 2014)
Вечеринку организовывают Румпель (т.к. он на тот момент отравлен растением, сделавшим его гипертрофированно светлым) и Белль. На праздник заявляется Кора, задумавшая забрать у семи магов часть их магии и наполнить ею своё сердце. Герои противостоят ей, завязывается потасовка. В конечном итоге Кору нейтрализует Леонора.
Регина, ранее открывшая в себе светлые стороны и светлую магию, наблюдая за всем этим, решает избавить город от магии, придя к выводу, что для её семьи и других жителей магия всегда будет угрозой. Она и Эмма обращаются за помощью к Румпелю, и он показывает им местонахождение триггера – условного «сердца» магии города.
• Лишение Сторибрука магии (1 января 2015, сразу после «Касл Брик»)
Триггер, напитываясь магией Регины и Эммы, начинает разрушать город. Стремительно исчезает магия, начинается землетрясение, резко портится погода. Узнав, что Крюк, Леонора и Малефисент создают с помощью волшебного боба в море портал, чтобы успеть переместиться в ЗЛ, Регина спешит в порт, чтобы бросить в портал и триггер, но в результате падает в портал вместе с ним. Также в портал падает и Румпель.
Сторибрук лишается магии, городская черта больше не активна. Среди жителей начинается паника; много пострадавших, никто не понимает, что делать. Героям удаётся взять ситуацию под контроль. Начинаются восстановительные и ремонтные работы.
• Бал кошмаров (20 августа 2016)
Бал кошмаров – это сон, созданный Кромешником. С помощью магии он усыпляет всех героев, и они попадают в огромный зал, т.е. для всех это – один общий ночной кошмар. Кромешник собирает страхи, а после объявляет, что уйти можно только двумя способами: или выпить напиток (в который подмешан чёрный песок, с помощью которого можно человеком управлять) или умереть (не по-настоящему; тот, кто умрёт, просто проснётся, но никто об этом не знает). После окончания бала все просыпаются в том же месте, где и уснули.
• Отель в Нью-Йорке (30-31 декабря 2016)
Всем героям – и тем, кто в СБ и тем, кто в ЗЛ – приходят листовки: их нарисованный портрет, надпись «разыскивается», крупное вознаграждение за поимку «особо опасного преступника» и адрес отеля в Нью-Йорке. Из СБ герои добирается до отеля на транспорте, из ЗЛ – с помощью магии, листовка срабатывает как портал. Листовки рассылает Дракон (китайский маг из лавки в НЙ) после разговора с Румпелем, который увидел в его лавке пророчество о том, что ЗЛ погибнет. Организационными вопросами в отеле занимаются Румпель и Леонора. Собрав всех гостей, 31 декабря с 12-ым ударом часов Леонора создаёт волшебной палочкой портал, и все перемещаются в ЗЛ.
• Зачарованный Лес (май 2017)
В ЗЛ весна, потому что на сказочные земли ступила Персефона, появление которой и сопровождается наступлением весны. Герои узнают о тирании Кромешника, держащего в страхе все королевства. Повсюду его песчаные стражи и люди, заражённые чёрным песком. Обстановка крайне напряжённая, повсюду опасность, верить никому нельзя. Но обнаруживаются и те, кто готов идти против короля – именно этих людей собирает, а позже и возглавляет Робин. Он же находит и таинственный золотой песок. Вместе с Белль он узнает, что золотой песок – волшебный, и это – главное оружие против Кромешника.
Параллельно с тем, как герои борются и объединяются против Кромешника, Румпель и Леонора пытаются найти способ, как не дать пророчеству о гибели ЗЛ сбыться. А гибель ЗЛ грозит, т.к. сместился магический баланс (из СБ забрали триггер + слишком много тёмной магии Кромешника + герои покинули ЗЛ).
По итогу: Робин возглавляет армию, люди дают бой Кромешнику, и, хоть самому королю и удаётся сбежать, его войско повержено, а заколдованные чёрным песком спасены с помощью золотого песка. Румпель и Леонора с помощью всех манипуляций, магических и нет, наконец понимают, что нужно делать (выясняется, что баланс восстановится, когда история повторится), и ведьма накладывает чары, в результате которых ЗЛ накрывает чёрный туман.
• Зачарованный Сторибрук (11 марта 2018)
Большинство жителей ЗЛ переносятся в СБ, потеряв память; некоторые приобретают новые личности, некоторые нет. Как известно, история повторяется до тех пор, пока человек не извлечет из неё урок. И это проклятие – возможность извлечь этот урок и взглянуть на мир и на себя с другой стороны.
Для наглядности работы проклятия несколько примеров: Леонора стала мисс Голд, владелицей города, а-ля мистер Голд, чтобы обрести уверенность в себе и своих силах, Румпель стал аптекарем – Фрэнком Уивером, чтобы принять себя и осознать, что он может всё и без магии, Эдвард Тич перешёл на светлую сторону, став детективом (а позже по сюжету – управляющим бара «Кроличья Нора»), чтобы взглянуть на мир со «светлой» стороны и лучше понять себя, Робин Гуд стал дарк-версией себя – мэром Итаном Грином, чтобы взглянуть на мир с «тёмной» стороны и столкнуться со своими пороками, Регина, которая и под проклятием Регина Миллс, вернулась к своей отправной точке, чтобы понять, какая же она всё-таки – тёмная или светлая, ну и так далее.
Начинается всё с того, что Леонора Голд спалила бар «Пиратская гавань». Никто не знал, что это была именно она. Событие было во всех новостях, все пообсуждали и забыли. Полиция расследовала, короче, обычный день в СБ. За шерифа тогда был Джон Миллер (в ЗЛ – Гай Гизборн), помощник шерифа был Маркус Морган (Тич) и так же в полиции офицерами работали и работают по сей день Грэм и Нолан. Параллельно с поджогом, Уивер избил, порезал и отправил в кому Роджерса, который Крюк, который работает в магазине цветов. Полиция пыталась найти, кто же Роджерса так, но не нашли. Так же была перестрелка полиции (Миллер и Морган) с бандитами в порту, потом расследование и всё такое.
Потом Мила и Круэлла сбили на машине старушку, труп скинули в море, Морган и Миллер это расследовали, Миллер даже вызывал Милу на допрос, но она ничего не сказала и в итоге дело замяли. Управляющим в баре "Кроличья Нора" был Джек Лайтман, он же - Дэниел Блэквелл (первая любовь Регины в сериале). Но потом он уехал из города, и Голд назначила управляющим Моргана, который решил уйти из полиции. Джек мутил некоторое время с Оливией Прайс, она же Оливия Файнберг - дочка Круэллы дэ Виль (в СБ она Круэлла Файнберг). И Оливия же подруга Роуз Френч, он же Белль, они вместе работали в баре - Роуз танцевала, Лив пела с группой.
Недавно Грин покинул пост мэра, обокрав городскую казну и свинтив на моря вместе с Роуз. Перед ним пост шерифа оставил Миллер. Быстренько объявили выборы, и мэром стала Регина. Она назначила шерифом Грэма, детективом стал Нолан.
По сюжету Голд с Уивером случайно вызвали из прошлого (из 2012 года по игре) Голда, он призван помочь поверить в магию, вернуть память и снять проклятие.
Исходя из нынешнего положения вещей, Эмма может быть как с памятью, так и без нее (это решаете вы). Если без памяти, то она живет в СБ под другим именем с фальшивыми воспоминаниями. А если вы хотите сохранить ей память, тогда она так же приезжает в город из Бостона/Нью-Йорка.
Пробный пост, соответственно, будет или о том, как она приехала в город, или какой-то отрывок из жизни в СБ.
Снимает со СБ проклятие. Открыто выступает против злодеев и, в частности, Регины. Попадает через портал в Тёмный Лес (в ЗЛ), родители и Грэм её спасают. Налаживает отношения с Нилом, в семье и с Генри все хорошо. Расследует дело о потери памяти Белль, пропаже плаща Шапки, пытается призвать Голда к ответу за все злодеяния. Замечает, что в городе стали появляться новые жители ЗЛ, которых не коснулось проклятие. В Эмме пробуждается светлая магия, она защищает ею Нила. После магия выплескивается в виде огня. Эмма в ужасе, так как не знает, как контролировать себя. Вместе с родителями спасает Грэма, отравившегося в лесу. Отговаривает Нила уезжать из города, объясняя, что проблемы таким образом не решатся. Из-за козней Румпеля и Леоноры и их мнимых обещаний помочь с управлением магией, поджигает лес. Выручает Нила, когда тому достаётся магией отца. Расследует дело про Аврору и Алису, которым досталось от Регины. Авроре помогает Виктор, а Алисе – Леонора, к которой Свон обращается за помощью. Рассказывает Генри про свою огненнную магию и говорит, что Нил – его отец, всё заканчивается хорошо, семья вместе. Едет в Нью-Йорк; некто позвонил с угрозами о том, что, если она не согласится принять его помощь в управлении своей магией, то навредит близким.
В июле 2013 возвращается в СБ и сразу же берётся за расследование дела о нападении волка. Вместе с матерью помогает отцу вернуть память (Дэвид её потерял, когда пересёк черту). Знакомится с Мерлином – другом её родителем, он даёт ей пару уроков по владению её огненной магией. Эмма предлагает грандиозный план по уборке города и восстановлению электроэнергии после магической зимы – операция «Весна». Вместе с Грэмом, который становится помощником шерифа, расследует дело по факту кражи у Альберта Спенсера (король Джордж). Активно участвует с другими в спасении города от магии Джас, но под конец замеса получает сотрясение мозга. Случайно находит с Грэмом в лесу тело Румпеля, погребённое подо льдом. Разрушает лёд магией. От Лейси узнают, что мага убил Крюк, позже они с Грэмом его арестовывают. Кора пытается вырвать Эмме сердце, но терпит неудачу. От Нила уже несколько месяцев нет вестей, Свон уходит с головой в работу. Эмма и Грэм находят за чертой разбитую машину Жасмин и отправляются на поиски девушки. Выясняется, что та жива-здорова, но потеряла память.
Дэвида похищает Кора и уводит его в Зазеркалье. Эмма, Снежка, Генри, Ланселот и Грэм придумывают план по спасению. Операция проходит успешно, но после сражения с рыцарями в Зазеркалье Эмма сама не своя, «темнеет» с каждым днём всё больше и больше, но на их с Грэмом отношениях это сказывается положительно: Эмма сама тянется к нему. Узнают с Грэмом, что Голд, оказывается, жив. Продолжают работать. В городе появляется злая ведьма Амара, что добавляет хлопот. Грэм признаётся Свон в любви, но она пока не готова ответить ему взаимностью. Мерлин пытается разобраться с укореняющейся в Эмме тёмной магией, но эта проблема у Свон пока не в приоритете. В город возвращается Нил. Эмма не может разобраться в своих чувствах, поэтому временно откладывает этот вопрос, вплотную занимаясь проблемой с Амарой. Отдаёт свою магию Амаре, чтобы та не тронула её близких. На празднике в честь рождения Оливии Амару убивают.
Разрывает отношения с Грэмом, чтобы защитить его, но потом понимает, что совершила ошибку и пытается всё исправить, но уже поздно: Грэм заколдован. Он добровольно пошёл на этот шаг, чтобы забыть об отношениях со Свон. Ко всему прочему, чары наложены так, что Грэм должен найти свою любовь до того момента, как земли коснётся первая снежинка, иначе он останется одинок навсегда. Эмма идёт к Леоноре, так как та владеет на тот момент снежной магией. Они заключают сделку: ведьма обещает не колдовать снег, а взамен Свон принесёт ей волшебный боб. В качестве гаранта Леонора накладывает на Эмму чары: если она не справится за неделю – умрёт. Пытается разобраться в отношениях с Грэмом. Кора похищает Генри, шантажирует Эмму, и Свон делает всё возможное, чтобы его спасти. Вместе с Грэмом расследует дело Майка – парня, которым прикидывается Дэниел, принявший с помощью магии его облик. Снимает с Генри чары Коры своей истинной, светлой магией, понимая, что её сила – в искренних порывах и добром сердце. Вдруг выпадает снег, но с Грэмом всё в порядке. Эмма в недоумении, что это были за чары такие. По чистой случайности находит волшебный боб в доме родителей, но тут выясняется, что этот боб Дэвид должен Румпелю. Эмма заключают сделку с Румпелем: он разрешает ей оставить боб себе, а она должна будет помочь магу найти Нила. Отдаёт боб Леоноре, и та сообщает, что наложенные на Эмму чары пройдут сами собой, как только та применит магию. Свон применяет её в лесу, чары спадают.
В ресторане на НГ2015 Эмма устраивает небольшой пожар. Ей помогает Регина, дав пару уроков самоконтроля. У Коры мега-план: напитать своё сердце магией разных магов. Эмма и компания ей противостоят. Пропадает Генри. Эмма находит его в разбитой машине у черты, он потерял память (не из-за черты, из-за аварии). Регина хочет лишить город магии, Эмма поддерживает её, и они просят помощи у Румпеля. Он согласен помочь в обмен на услугу. Эмма находит Нила, Румпель помогает, герои переносятся в шахты. Триггер, напитавшись магией, стал разрушать город. Принимается решение бросить триггер в портал; для этого нужен боб, а он у Леоноры. Нил мчится к ведьме, но терпит неудачу. Компании помогает Голубая Фея, веля поспешить в порт. Регина жертвует собой ради спасения города, бросившись вместе с триггером в портал. Эмма не успевает её спасти. СБ лишается магии, черта больше не актива. В городе паника, много пострадавших, никто не понимает, что делать. Герои разбираются с ситуацией. Берет тайм-аут в отношениях и с Грэмом, и с Нилом. В городе вовсю продолжаются восстановительные и ремонтные работы после воздействия триггера. Как и все едет в Нью-Йорк.
Приходит в себя спустя 2 недели после перемещения из НЙ в ЗЛ. Всё это время за ней присматривала добрая старушка в лесу. Свон полна решимости найти своих. Вместе с Бармаглотом, с которым они встретились в лесу, попадает в плен к Кромешнику. Глот превращается в дракона, крушит замок, Эмма, воспользовавшись этим, сбегает. Блуждает по ЗЛ в поисках родителей, но дорога приводит её к Коре. Заключив сделку (от Коры – маг. помощь, от Эммы – услуга в дальнейшем), они решают объединить усилия для поиска и, если потребуется, спасения Генри. Выручают Генри из Тёмного Леса, узнают, что магический паук высосал из него почти все жизненные силы. Кора принимает решение погрузить мальчика в магический сон, чтобы тот смог полноценно восстановить силы. Эмма и Кора договариваются пока что работать сообща. Находит у Коры в замке книгу сказок Генри. Вместе с Генри, Корой и Милой плывёт на корабле в Королевство Авроры и Филиппа, чтобы оттуда добраться до Шервудского Леса, где развернут штаб армии повстанцев, готовых воевать против тирана Кромешника.
Укажите ещё, пожалуйста, ваш возраст и дни рождения - ваш и персонажа.
ЦитатаHenry_Mills2897 ()
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете. Нет.
Магическая способность у Генри всё же есть: он автор. В сериале это не сказать, чтобы очень подробно раскрыли, но зато такая возможность будет у вас в игре, поэтому, думаю, это имеет смысл вписать)
Пробный пост мне понравился, отличный! Здорово, что вы написали про паука и начавшиеся возвращаться воспоминания - сейчас в сюжете это актуально) Только поправьте, Голд под проклятием не миссис, а мисс.
Смотрите, пробный пост вы тогда после приёма скопируете в локацию кафе, а потом оттуда поставите переход в лавку. Я когда закончу сыгровку, к вам туда приду. Единственное, сейчас она без меня закрыта, поэтому Генри придётся подождать где-то неподалёку. По времени это будет понедельник (19–20 марта), где-то около 5-ти вечера. Вы разобрались по инструкции в правилах, как ставить переходы из локации в локацию и считать время?
И ещё добавьте в анкету фото)
Когда поправите анкету, нужно будет заполнить ещё одну анкету для проклятого Сторибрука, вот здесь. Заполняется она в той теме, ссылку на которую я оставила. С ней не должно возникнуть трудностей, она будет почти идентична этой. Там указывается место жительства, у Генри это съёмная квартира в многоэтажке, прям по центру карты (карта).
Как всё заполните, напишите мне в этой теме, и если есть вопросы - задавайте))
белль 18 16 октября 19 лет добро Добрая и смелая девушка красивая боится что румпель станет злым немагические https://vk.com/id558120366 белль очнулась в неизвестным месте где это я подумала девушка
criukovavar, Здравствуйте, очень рады вам, что откликнулись, но анкеты так не пишут, увы.
В первом сообщении этой темы есть образец по которому нужно заполнить необходимые поля, и самое важное написать пробный пост.
Вот дублирую как должна выглядеть анкета:
Анкета:
1. Имя персонажа
2. Ваш возраст, возраст персонажа и дни вашего рождения Информация о днях рождения нужна исключительно для того, чтобы мы вовремя поздравили вас всем коллективом.
3. Сторона (добро/зло)
4. Характер Отнеситесь к этому творчески. Вам самим будет проще играть, если вы заранее подробно опишете характер персонажа. Продумайте его сильные и слабые стороны, чего он боится, чем увлекается. Тогда персонаж получится ярким и интересным.
5. Способности [магические и/или немагические] Придумывайте те способности, которые вам действительно пригодятся в игре, а не которые будут просто красиво висеть в анкете.
6. Как вас найти вне игры в случае отсутствия? (желательно, для удобства - адрес Вконтакте, но можно и другие способы связи)
7. Пробный пост Пишется с учётом последних игровых событий. Убирается под спойлер.
8. Фото персонажа (под спойлер)
9. Этот пункт заполняете только если берёте собственного придуманного персонажа или персонажа, не указанного в списке вакансий: его подробная история, связи с другими персонажами, застал ли события из краткого сюжета и если да, то какие, если нет, то где находился и откуда прибыл. Убирается под спойлер.