1) Почему "бобовый портал" не требует никакого компаса, а портал из пепла от шкафа - требует? Шкаф, кстати, тоже сам прекрасно без компаса работал. Или после того, как его сожгли, настройки сбились?
2) (Многие уже, наверное, интересовались) Вырвать сердце может только маг (ну, или человек, которому маг дал такую возможность - как Регина Крюку), а вот вставить, получается, любой? Как это объяснить? Или Мулан - колдунья?
3) Почему в этой удивительной сказочной стране, которая должна отличаться от нашего мира только наличием магии, ничего не делается с мертвыми телами? В той деревне, где Кора учинила побоище, валяется куча трупов. Ну, каких-то она превратила в зомби, а какие-то остались... Так вот, пока Эмма с компанией туда-сюда за компасом ходили, должно было несколько дней пройти. Там у них явно плюсовая температура.... Боже, какой же аромат должен стоять в той деревне?!!! Это первое. А второе, когда вдохновленные словами Коры Аврора и Мулан собираются идти на поиски души своего ненаглядного Филиппа, куда они эту душу собираются возвращать? Тело Филиппа брошено ими в лесу (что-то не показали, чтобы они его зарыли хотя бы), там должны быть дикие звери... так что если даже поверить, что тела всех, кого постигла участь сия, остаются нетленными (ну, типа как при сонном проклятии), то все же вряд ли валяющееся в лесу в течении энного количества времени тело Филиппа будет в хорошем состоянии (((( Come to the darkside, we have cookies!
Сообщение отредактировал Liberta - Вторник, 11.12.2012, 17:34
потому что это способ использования - просто подумать, куда именно ты хочешь.
Это-то ясно, но почему с пеплом так нельзя (а со шкафом - можно)? Принцип этой "портальной технологии" должен быть каким-то универсальным )))) (да-да, я предпочитаю сказкам science fiction )
Показывали, как его туда дотащили? Не помню уже первых серий. Но это в любом случае не объясняет "нетленку" тела без души, а также нетленку трупняков поселян. Come to the darkside, we have cookies!
Это-то ясно, но почему с пеплом так нельзя (а со шкафом - можно)?
Quote (Liberta)
Принцип этой "портальной технологии" должен быть каким-то универсальным )))) (да-да, я предпочитаю сказкам science fiction )
живое и цельное работает без компаса - мертвое и разрушенное требует компаса - как насчет такой технологии?? )))
боб цельный и в принципе живой (из него может вырасти новый стебель).. шкаф вырублен из цельного ствола волшебного дерева (с натяжкой, но оно тоже цельное и живое (может дать побеги), хотя и было перенесено во дворец снежки).. поэтому оба не требуют компаса..
пепел шкафа - разрушенное дефрагменированное и мертвое.. и не работает без компаса.. кора к слову пепел зафигачила в воды озера нострос - дабы оживить..
Quote (Liberta)
Показывали, как его туда дотащили?
показывали как аврора с мулан стояли над телом филиппа, которое лежало на лежанке авроры.. так что точно - он лежит там, где много лет пролежала аврора..
нетленку поселян не объясняет это точно)) неткленку тела без души - может там стасисное поле какое то? наследие авроры так сказать
Почему "бобовый портал" не требует никакого компаса, а портал из пепла от шкафа - требует? Шкаф, кстати, тоже сам прекрасно без компаса работал. Или после того, как его сожгли, настройки сбились?
Мне кажется, тут сценаристы решили, что косяков и недоделок только со временем мало. Куда более глобально звучит "Хрень со временем и пространством!" (в данном случае, перемещением в пространстве). Ну надо было очередной корявый душераздерающий поворот сюжета впихнуть - вот и впихнули. А может я не права и в какой-то счастливый момент нам все разумно разложат по полочкам.
Quote (Liberta)
) Вырвать сердце может только маг (ну, или человек, которому маг дал такую возможность - как Регина Крюку), а вот вставить, получается, любой? Как это объяснить? Или Мулан - колдунья?
Может, в само сердце закладывается энное количество магии, которой достаточно для его возвращения.
Quote (Liberta)
В той деревне, где Кора учинила побоище, валяется куча трупов. Ну, каких-то она превратила в зомби, а какие-то остались... Т
Думаю, с Филиппом что это что-то типа закляться сна (ведь там тоже душа перемешается в другой мир), а зомбяками тоже логично, имхо, они же не умерли. По крайней мере, судя по всему, у Коры были их сердца, значит она ими управляла, а не убила. Просто видимо ей было удобнее, чтобы они повалялись маленько, не мешались под ногами.
Quote (Liberta)
сказочной стране, которая должна отличаться от нашего мира только наличием магии,
А вот неправда -у Крюка был черный и скукожившийся. Так что изложенная выше теория дает сбой. Если вода все восстанавливает, то значит пепел должен работать как шкаф. Если же восстанавливает, но не полностью, и потому к разрушенному шкафу должен прилагаться компас, то компас же должен прилагаться и к мертвому/реанимированному бобу.
Если вода все восстанавливает, то значит пепел должен работать как шкаф. Если же восстанавливает, но не полностью, и потому к разрушенному шкафу должен прилагаться компас, то компас же должен прилагаться и к мертвому/реанимированному бобу.
опять же - мертвый боб имеет ту же упорядоченную структуру что и живой боб.. поэтому компас не нужен.. пепел упорядоченной структуры шкафа не имеет и поэтому нужен компас, чтобы вернуть прежнюю структуру.. как то так))
порой мне кажется, мы отлично притягиваем к логике то, что сценаристы просто могли не учесть)))
Quote (webmed)
но прикольно ж башку поломать не только над рабочими и жизненными проблемами?
Только одно дело, что-то типа уроков литературы, когда ломаешь голову, находишь новые скрытые смыслы и думаешь "ай какой автор гениальный!", а другое - когда притягиваешь за уши какую-нибудь фигню, чтобы хоть как-то оправдать автора
Только одно дело, что-то типа уроков литературы, когда ломаешь голову, находишь новые скрытые смыслы и думаешь "ай какой автор гениальный!", а другое - когда притягиваешь за уши какую-нибудь фигню, чтобы хоть как-то оправдать автора
ну почему же сразу фигню и почему хоть как то оправдать? ведь мы не знаем всех подтекстов, заложенных в сериал.. а они есть)) и нет никакой гарантии, что именно вот эта фигня не была тщательно авторами продумана)))
ну пока по крайней мере это выглядит крайне неубедительно, имхо
ну полную раскладку зашитых подтекстов сериала нам никто 100% не даст проще конечно думать что авторы дураки и многого просто не продумали, но на мой взгляд они отнюдь не дураки)))
ну полную раскладку зашитых подтекстов сериала нам никто 100% не даст проще конечно думать что авторы дураки и многого просто не продумали, но на мой взгляд они отнюдь не дураки)))
Да дело даже не столько в том, что проще. Просто бывает, что смотришь что-то, и, когда открывается постепенно подтекст, думаешь"а ведь и правда! теперь все становится на свои места". А тут лично у меня ощущение, что сняли вполне себе гармоничный и цельный в общем первый сезон, не думая особо о подтекстах, а потом во втором давай лепить всякую чухню и делать вид, что так и было задумано. Например, эта история, что Румп создал проклятье, чтобы найти сына, а Реджину испортил, чтобы она активировала проклятье... Это, на мой взгляд, не очень убедительно. Ну не верю я, что это был единственный или наиболее простой способ отыскать Бэя, особенно учитывая как во втором сезоне лихо все туда-сюда скачут. И т.д. Я понимаю, что большинство фанатов, наверняка меня побьют, ну или по крайней мере будут со мной совершенно не согласны))