Не так давно сериал «Однажды в сказке» рассказал нам историю о простой дочери мельника, которая стала наводящей ужас Корой, женщиной ответственной за становление Злой Королевы и превращение ее в ту злодейку, которой она на данный момент является. Роуз Макгоуэн, та актриса, которой удалось показать нам Кору в начале пути, передать характер Коры, когда она впервые сделала скандальное и решающее судьбу утверждение, что может плести золото из соломы.
HuffPost TV поговорили с Макгоуэн, дабы узнать, каково идти по стопам Барбары Херши. Также они обсудили основные моменты работы с Робертом Карлайлом и поговорили о том, способна ли Кора испытывать такое чувство как любовь.
Что Вы можете рассказать об эпизоде «Дочь Мельника»? - Я могу сказать то, что это на самом деле большая честь, играть вслед за Барбарой Херши ее молодую версию, она великолепная актриса. Если тебе приходится играть отрывок того, что она сыграла бы, это всегда стоящий момент в сериале. Я люблю людей, которые по оперному злы — интересно то, что в случае с Корой это не так. Она не начинала с такого пути; большинство людей, не важно, насколько они в реальности социопаты, вовсе не начинают со зла, так сказать. Она начала с грязной нищеты. Так что, она на самом деле докарабкалась до вершины, и Румпель ей немного помог. Он спас ее жизнь.
Каковы Ваши впечатления от съемок с Робертом Карлайлом? - Прежде всего, когда Эдди Китсис и Адам Хоровиц, создатели, позвонили мне и спросили, соглашусь ли я присоединиться к части съемок шоу, я сказала «Обязательно», особенность была в том, что я очень хотела играть в сценах с Робертом Карлайлом, потому как он превосходный актер. Итак, когда мое желание исполнилось, я была в состоянии вроде данного - «Да нет, Вы шутите — Роберт Карлайл это величина, мне нужно будет сильно постараться во время своей игры, чтобы быть на уровне!» (И была! Прим. Пер.)
Так что, это было захватывающе и пугающе, и весело, и страшно, все сразу, но мы фантастически провели вместе время. Когда ты работаешь с актером, который так хорош, это вроде как быть профессиональным игроком в теннис. Ты играешь за, в том смысле, что ты играешь за себя. Итак, это очень приятный теннис, высокого уровня, в который не часто приходится играть сегодня с другими людьми.
Вы были фанатом сериала до съемок? - Да, я была фанатом сериала. Я не смотрела его регулярно, только потому, что все время путешествовала, к тому же, я не постоянный зритель ТВ, моментами смотрю телевидение, но, я честно знала и данную историю и линию развития сюжета. Думаю, это потрясающая стезя для того, чтобы продемонстрировать себя миру. Что может быть лучше, чем сыграть кого-то, кто является одним из самых классных людей в проекте, одним из самых крутых персонажей? Я люблю зло. Я думаю, есть в нем что-то оперное и чудесное. Я выяснила, что все съемки не намного отличаются от съемок камеди. Очень похоже.
Нужно действовать именно так, как если бы ты играл комедию, но ты делаешь нечто другое. Довольно особенное усилие, которое нужно прикладывать. А текст был очень ладно написан. Сценаристы и вправду проделали большую работу.
Смотря эпизод, ты и правда покупаешься на то, что Вы и Барбара, это один персонаж — у вас одно и то же дыхание и движение на экране. Вы пытались изучить ее манеру исполнения, чтобы выхватить главное в характере персонажа? - Это было первым, что я сделала, но потом я поняла, что все то, ее собственная история. Я подумала - «Подождите, так вот как она стала такой. Я не последняя из ее инкарнаций». Итак, мне не пришлось практически ничего имитировать, никому подражать. Я наблюдала за ней, даже приходила к ней (о Барбаре, прим. пер.). Я не пыталась подражать ее голосу. У нас с ней низкие голоса. У нас также много схожих физических черт во внешности. Так что, я больше сконцентрировалась на принятии участия в процессе, не заботясь о внешнем виде. И делала на съемках то, что я должна была и хотела делать.
Продюсер предупредил Вас о том, что возможно придется сделать больше флэшбеков (отсылок в прошлое. Прим. пер.)? - Ну, я даже не знаю что об этом сказать... (смеется). Это будет невероятным весельем.
Обсуждаемый эпизод опирается на работу с зеленым фоном, причем в больших количествах. Как Вам подобный опыт? - У меня достаточно много зеленого фона в сценах, на заднем плане. Одна из лучших работ сделанных мною - работа, с зеленым мячом на палке. Я истерически рыдала над теннисным мячом. (Смеется); Бедный Йорик!, прим. переводчика). Я достаточно хорошо ориентируюсь в данном мире. Постановщики говорят что-то вроде «Вам нужен другой актер?», а я отвечаю «Нет, нет. Дайте мне теннисный мяч. Пусть идут домой. Все в порядке».
Часть с танцем была удивительной, так как была огромной по своим масштабам. Я не могла вообразить, что буду работать с зеленым фоном таких размеров. Они соорудили большой замок, по которому я ходила. Для меня лично было крайне интересно. Там делается колоссальная работа. Над сериалом в целом, я имею в виду. Но как же чудесно, быть в одной из сцен, где ты танцуешь в бальном зале? Потрясающе!
Поскольку все сцены повествуют о прошлом, и Вы работали преимущественно с Робертом, скажите, с какими персонажами или актерами Вам также хотелось бы поработать? - Мне бы хотелось поработать с Дженнифер Гудвин. Джинни живет в моем старом доме, что само по себе довольно весело. В доме, который я восстановила, она жила как раньше, так и сейчас (О сериале или о реальной жизни? Неизвестно. Предположительно, речь идет о реальной жизни; прим. пер.).
И наконец, думаете ли Вы, что Кора способна на любовь, или она предпочитает любовь к власти настоящей любви? - Я думаю, что она вполне была способна любить.
Перевод: Пламя