Эмма взглянула страху в глаза, а Белль встретилась лицом к лицу с Гастоном и узнала, как далеко она может зайти, чтобы спасти своего ещё не родившегося ребенка в семнадцатой серии пятого сезона «Однажды».
ТВ-Фанаты Кристина Ласкоди, Робин Харри, Эллисон Николс и Тереза с сайта Once Upon a Fan обсудят, может ли Румпельштильцхен использовать кинжал для благих целей, мог ли Гастон искупить свою вину, и почему Аид так одержим детьми в «Её прекрасном герое».
- Способен ли Румпельштильцхен использовать кинжал во имя добра?
Кристина: Мне очень хочется сказать «да», правда, потому что тогда история о силе Румпеля тогда бы приобрела должный смысл. Но мне кажется, что ответ на этот вопрос всё же «нет».
Тереза: Не думаю, не сейчас. Но я верю, что слова Белль о такой возможности что-то предзнаменовали. Я предвижу какие-то события, связанные с этим.
Робин: Знаете, я уверен, что он может, в том случае, если «Однажды в сказке» рассказывает нам об искуплении. Говоря это, я не имею в виду, что я хочу этого. Эта версия Румпеля, за которой мы сейчас наблюдаем, которая понимает и принимает свою страсть к власти, моя любимая со времен первого или второго сезона. Когда он такой, он невероятно интересен, и я бы предпочел смотреть на то, как он рассказывает о своем видении этики темной магии, чем на то, как он станет хорошим человеком.
Эллисон: Может быть через сезонов пять. Согласна с Робином тем не менее, эта версия Румпеля меня больше привлекает, мне нравится, что он не просит прощения за то, какой он есть. Он любит власть, если бы мы забили на Белль, которая пытается изменить его, тогда мы могли бы исследовать более интересные потенциальные сюжетные линии для Румпеля.
- Возможно ли было искупление для Гастона?
Кристина: Нет. Гастон бы не остановился, пока не убил бы Румпеля. Не имеет значения, что сделала Белль, или сколько оптимизма и доброты она привнесла в его жизнь, он бы не изменился. Он был мудаком и остался мудаком.
Тереза: Согласна с Кристиной. Он и не желал искупления, и даже когда Белль попыталась спасти его жизнь, он всё равно пошёл убивать.
Робин: Если бы ему дали время, то вполне возможно, что да. Жажда мести Гастона ничем не отличается от такой же жажды Крюка или Регины, а они нашли свой правильный путь. Как бы там ни было, мне больше по душе, что Гастон погиб злодеем и я рад, что его персонажа не сильно изменили по сравнению с тем тупоголовым, который был в мультике.
Эллисон: Я так не думаю. Он был слишком помешан на мести. Если ему суждено было искупиться, на это понадобился бы целый сезон, как минимум.
- Почему Аиду так интересны дети всех подряд?
Кристина: Возможно он придумывает дизайн для экстравагантной линии детской одежды? Честно говоря, я понятия не имею на данный момент.
Тереза: Думаю, он всё ещё хочет наложить заклятие путешествия во времени и отомстить своему брату. Для этого ему нужен ребенок, и он не остановится, пока не достанет его.
Робин: Думаю, Тереза права. Я думаю, он призвал ребенка Зелены, чтобы отдать его ей, не зная, что она окажется вместе с ребенком в качестве бонуса. А вот малыш Белль, как мне кажется, планируется для заклятия, чтобы свергнуть Зевса.
Эллисон: Он просто чудаковатый псих, вот почему. Он хочет вернуть время вспять, чтобы отомстить Зевсу, а заклятие для этого требует ребенка. Всё ещё не уверена, верю ли я всему этому «я добр к Зелене, потому что люблю её». Мне это всё кажется подозрительным пока. Думаю, он заберет любого ребенка, которого только сможет достать, чтобы наложить заклятие. Это заклятие – его билет из Подземного Мира, навсегда.
- Должна ли была Эмма отправлять в Подезмный Мир одна, вместо того, чтобы тащить с собой всех, кого она любит?
Кристина: Я соглашаюсь со Снежкой. Они все знали, на что идут, и они пошли с ней добровольно. Ни в коем случае Эмма бы не отправилась в Подземный Мир одна.
Тереза: Не уверена, что ей нужно было отправляться одной, но довольно безрассудно было брать Генри с собой. Да, он герой, но он ещё ребенок. Его матерям стоило подумать хорошенько над этим.
Робин: И да, и нет. Я не считаю, что ей стоило отправлять в одиночку, но Генри не стоило идти с ними.
Эллисон: Единогласна. Ей нельзя было идти одной, но Подземный Мир не место для ребенка, и как бы Генри не хотел быть героем, он ребенок. Я не говорю, что Сторибрук – самое безопасное место в мире, но все же лучше, чем Подземный Мир.
- Рады ли вы тому, что вернутся Шапка и Мулан?
Кристина: И да, и нет. Мне нравятся их совместные приключения, но я не хочу, чтобы это было абсолютно не в тему с сюжетом, как в прошлый раз. Но, кажется, они в Подземном Мире, так что это многообещающе. НО… как они туда попали? Они мертвы? Потому что это меня очень расстроит.
Тереза: Всегда добро пожаловать! То, что началось в восьмой серии пятого сезона, было интригиующим, мне нравится, когда истории продолжаются. Я только надеюсь, что это не будет какой-то пустышкой. В их отношениях есть потенциал.
Робин: Когда они уже умерли? Когда они нашли Шапку, я мучил свой мозг, пытаясь понять, что я мог забыть. Мулан всегда мне была скучной, так что её возвращение мне безразлично, но Шапка мне всегда нравилась.
Эллисон: Я буду рада покинуть Подземный Мир наконец, так что у меня не сильно бомбит по поводу их возвращения. Мне нравятся эти персонажи, но, как уже сказали раньше, всё это означает, что они мертвы. Как и Робин, я не помню, что случилось в последний раз, как мы их увидели. Я не могу за всем уследить! Также я не могла вспомнить, что случилось в последний раз, когда мы видели Гастона, и я поняла, что его уже раньше показывали, только увидев заставку перед серией.
- Что вас разочаровало в «Её прекрасном герое»?
Кристина: Хотелось больше взаимодействия Регины с Зеленой. Той одной сцены было недостаточно для меня.
Тереза: Ничего меня не разочаровало. Мне эта серия показалась очень сильной. Здесь и Румпель с Белль на равных и мне очень понравилось, что Белль наконец увидела, что мир не черно-белый. Тот оттенок серого, с которым ей пришлось столкнуться, когда она убила Гастона, был мощным.
Робин: Согласен с Кристиной. Мне очень понравилось, как Регина с Зеленой нашли общий сестринский язык, я надеялся увидеть больше. Я очень надеюсь, что к этим отношениям ещё вернутся позже.
Эллисон: В отличие от Терезы, мне серия вообще не понравилась. Я не за РумБелль. Они исчерпали всё удовольствие из себя ещё много сезонов назад, как по мне, так что мне было скучно смотреть на то, как Белль в очередной раз пытается сделать из Румпеля что-то хорошее.
- Любимая сцена или цитата в серии?
Кристина: Должна признаться, после разговоров Белль типа «Нет, мы никому вредить не будем», видеть, как она бросает Гастона в воду, было классно, пусть она и не специально это сделала без какого-либо злого умысла.
Тереза: Мне понравились сцены с Румпелем и Белль, где они пререкались, работая плечом к плечу. Мне особенно понравилось, когда Белль попросила Румпеля использовать магию, чтобы открыть шкафчик Гастона и он упрекнул её в двойных стандартах. Также моё почтение сцене в кафе, где Регина и Зелена говорят об Аиде.
Робин: 10 из 10 за сцены Румпеля с Белль. Моей любимой была, где Белль и Румпель у шкафчика Гастона, и как Румпель высказался о том, как Белль судит о тёмной магии. Сценаристы, пожалуйста, не делайте из Румпеля снова влюбленного щенка, оставьте его таким, какой он сейчас, пожалуйста!
Эллисон: Я абсолютно согласна со всеми ранее высказавшимися. Думаю, моей любимой цитатой была фраза Румпеля «Это был брак по расчету! Я оказал тебе услугу!». Мне понравилась его подача этой фразы.
Перевод: annabeth_odinson