Наша бесстрашная команда покинула Неверлэнд, чтобы «Спасти Генри» в девятом эпизоде третьего сезона «Однажды», но им это не вполне удалось.
Ниже, сотрудники TV Fanatics Мишель Карлберт, Джим Гарнер и Кристин Орландо, а так же присоединившийся к ним Гарет из «Once Upon a Fan» обсудят удивительный обмен телами и как оценивать Дерево Сожалений.
Вас удивило, что Регина фактически вернула Генри в агентство по усыновлению, узнав о его происхождении? Мишель: Да, я предполагал, что она наоборот захочет оставить его, чтоб держать под контролем. Но думаю, это сделало бы ее еще более злой, кроме того, из этого эпизода я узнал, что, по крайней мере, когда речь идет о Генри, ее мотивы не всегда разрушительны.
Гарет: Я был удивлен, что она знала об Эмме. На протяжении всего эпизода моя одержимость последовательностью просто вопила! Я рад, что они смогли это исправить. Думаю, что решение Регины забыть о происхождении матери Генри – ее первая попытка поставить чьи-то интересы превыше своих. Генри, видимо, пробуждает в ней лучшее.
Джим: Меня больше удивило, что она не отправила его обратно. Регина всегда пасовала перед трудным выбором. К счастью для Генри на этот раз она справилась.
Кристин: Я был удивлен, что она проделала весь обратный путь до агентства, прежде чем передумала. Но думаю участие братьев Венди в поисках – прекрасный момент.
Знали ли вы, что Пэн и Генри поменялись телами, или это стало для вас неожиданностью? Мишель: Я понятия не имел! Это действительно стало для меня забавным сюрпризом.
Гарет: Да. Я понял это сразу, когда увидел, что глаза светятся. Вспомнилось, как Вера попала в тело Баффи в «Баффи – истребительница вампиров». Будет интересно увидеть, как актеры справятся с новыми ролями.
Джим: Я насторожился, когда увидел вспышку в их глазах. Я просто глаза закатил, когда они не заметили этого. Очень надеюсь, что мы не будем долгое время иметь дело с Пэном или, что Генри не попадет из-за него в беду, это уже было.
Кристин: Мне вспомнился тот же момент с Баффи, что и Гарету, но по некоторым причинам я от него отмахнулся. Так что да, я был удивлен, но так же как Джим надеюсь, что это не затянется.
Эмма, кажется, сделала шаг назад, и Регина активизировалась как мать Генри. Есть ли в этом смысл на ваш взгляд? Мишель: Нет, не совсем, и я думаю, это было немного странно. Регина сказала Эмме, что у нее есть только Генри, тогда как у Эммы вся ее семья, но я все еще не могу представить, что Эмма так легко отступится. Может быть, если бы Эмма была предоставлена сама себе, в этом был бы смысл. Но теперь, когда Нил вернулся, я думал, они все трое объединятся.
Гарет: Это имеет большой смысл. Мне понравилась речь Регины о том, что Генри – это единственное, что имеет значение в ее жизни. Эмма сейчас испытывает уважение к Регине. Признает, что Регина была единственной матерью в жизни Генри с момента его рождения. Регина имеет полное право и власть сделать то, что необходимо.
Джим: После признания Регины, что она не сожалеет о том, что сделала, так как это привело ее к ее сыну, я бы не дал ей большого преимущества. Эмме с ее «Я его мама» трудно в любом случае.
Кристин: Действия Регины понятны. Она воспитала Генри, поэтому когда он болен или в опасности, у нее автоматически включается код Мамы. Отступившая Эмма удивила меня. После такого тяжелого боя, чтобы вернуть его, я думал, что она захочет остаться со своим сыном.
Срыв Регины под Деревом Скорби. Оцените момент по шкале от одного (ужасно) до десяти (лучший). Мишель: Хороший вопрос. Возможно это фальшь, но заставило меня улыбнуться, так что я даю ему восемь.
Гарет: Шесть. Это было удобное оправдание, но Лана заставила сцену сработать. Мне нравится ее логика. Если бы она не наложила проклятье, то не нашла бы Генри. Так что и из такого плохого, вышло что-то хорошее, пусть и странным способом. Судьба играет большую роль в сериале в этом сезоне.
Джим: Я действительно наслаждался этой сценой. Даю ей восемь. Когда в следующий раз кто-то скажет, что зло не может победить, я напомню, что оно сделало это под деревом скорби!
Кристин: Определено восемь. Регина стала моим любимым персонажем и мне нравится, что пока Эмма и Снежка мучаются сожалениями, она добралась до Пэна и вырвала его (или Генри) сердце из груди. Думаю, это было очень забавно.
Ваша любимая сцена? Мишель: Для меня, когда Голд выбрался из ящика и воссоединился с Нилом. Мне нравятся отношения этих двоих, и я был очень рад увидеть, что отец и сын снова вместе так или иначе.
Гарет: Я не могу выбрать наиболее понравившуюся сцену в этом эпизоде. Лана была прекрасна в каждой сцене. Ты действительно чувствуешь, как она борется со своим воспитанием и внутренними демонами. Это эпизод пожалуй попадает в мой Топ-10.
Джим: Мне понравилось воссоединение Нила и Румпеля и то, что Нил полагает, что Румпель может стать лучше. Надеюсь, они смогут придерживаться этого, вернувшись в Сторибрук.
Кристин: Согласна с Джимом. Лана Паррия выделила этот эпизод. И когда она снова борется как мать, и когда побеждает Питера Пэна, я любила ее в каждой сцене.
Перевод: Miona