«Однажды» провел еще одну неделю в Неверлэнде, а наш бесстрашный экипаж пытался бороться со своими «вредными привычками», чтобы спасти Генри. К сожалению это не сработало.
Ниже команда сайта TV Fanatic: Ник МакХэттон, Джим Гарнер, Карла Дей и Кристин Орландо вместе с Гарэтом, представляющим сайт Once Upon a Fan, собрались обсудить, правильно ли поступил Нил, и какая из сказок самая страшная. Присоединяйтесь к дебатам!
Какая сцена эпизода вам понравилась больше всего? Карла: Мне понравился момент, когда Эмма нашла карту Нила. Она узнает его получше, прежде чем они снова встретятся. Плюс взаимодействие между остальными тоже было интересным. Я люблю, когда Прекрасный, Крюк и Регина действуют сообща.
Гарет: В этом эпизоде было так много прекрасных моментов. В этом сезоне сериал погружается во тьму. Понравились все сцены между Робби Кеем и Робертом Карлайлом. Юных актеров, которые могут играть с Робертом на равных, не так много. Блестящая работа. Сцены между Румпелем и Нилом тоже замечательны.
Джим: Мне понравилось Нил, показывающий Румпелю как позвать кальмара, чтобы добыть чернила. Было здорово наблюдать, как он чему-то учит Румпеля.
Ник: Регинино: «Я должна впечатлиться тем, что вы сделали ночник?»
Кристин: Снежка: Может быть это маленький дуршлаг. Регина: Да, вероятно десятилетний Бэйлфаер делал много пасты. Как мне нравится Снежка, особенно когда Регина ее подкалывает.
Должен ли был Нил доверять своему отцу? Карла: Да. Его решение не доверять отцу имело смысл, но если бы у Нила было время подумать, он бы понял, что отец говорит правду. Румпель признал, что был готов пожертвовать собой ради Нила прежде, чем понял, что это действительно его сын. Учитывая напряженность и сложность ситуации, Нил доверился своей интуиции, ставя на первое место спасение Генри.
Гарет: Румпель столько раз его подводил. Я могу понять его доводы. Он не понаслышке знает, что может случиться, если его отец поддастся своей темной стороне.
Джим: Даже если он не в полной мере доверяет его словам, он должен был дать ему шанс. Лучше держать его подле и знать, что он делает, чем гадать, где он и что.
Ник: Его решение оправдано, но, честно говоря, было бы лучше, если бы они остались вместе. Численное превосходство над Пэном – не плохая идея.
Кристин: Я понимаю, почему он так поступил, но когда Румпель умолял, говоря, что искупление было бы его счастливым концом, мое сердце разбилось, когда Нил не дал ему шанса.
Кто из наших героев собьет спесь с Питера Пэна? Карла: Собьет спесь? Раз и навсегда? Я не уверена. Они смогут найти способ справиться с Пэном, спасти Генри и покинуть Неверлэнд. Это произойдет не сейчас, но герои и злодеи, объединившись, смогут найти способ победить.
Гарет: Я надеюсь, это сделает Румпель, но дорогой ценой. В каждой фэнтезийной истории всегда есть персонаж, который погружается во тьму. А потом перерождается, став сильнее и с более ясными целями. Пока еще не ясно, станет ли этим персонажем Румпель, но я бы поставил на это хорошиьги.
Джим: Генри. Генри будет тем, кто помешает Пэну в конечном итоге. Я подозреваю, что это будет частью «возвращения магии» и перезагрузит Неверлэнд.
Ник: Я думаю, это сделают Нил, Генри и Эмма, объединив усилия. Эта история сосредоточена на них и воссоединении их семьи, так что вероятно они и будут теми, кто его переиграет.
Кристин: Я соглашусь с тем, что без Генри, вероятно, не обойдется, но, как и Гарет, я надеюсь, что Румпель собьет спесь с Пэна и начнет совершенно другую историю.
Почти все в этом сериале любили и потеряли. Кто, по-вашему, пострадал больше всего? Карла: Я никогда не думала об этом раньше, но я сама в шоке от своего ответа. Это Регина. Она была хорошим человеком, пока ее мать не убила Дэниэла, и сперва не винила Снежку. Потом из-за действий ее матери и манипуляций Румпеля она стала Злой Королевой.
Гарет: Я собирался сказать, что Регина, но у Эммы тоже была довольно ужасная жизнь. Она потеряла дом, родителей, любовь, попала в тюрьму, вынуждена была отказаться от Генри. Добавьте к этому то, чего она натерпелась в приемных семьях, и вы поймете, почему она так закрыта. Она держит в себе большой эмоциональный груз.
Джим: Я голосую за Эмму. Когда Белоснежка потеряла свою маму и стала преступницей, у нее были гномы, которые за ней присматривали. Эмма была совсем одна долгое время.
Ник: Многие понесли большие потери, и Эмма с Региной идут в первых строчках. Для разнообразия я буду за Нила. У него было трудное детство, а его отец так зациклился на своем могуществе, что он сбежал. Каждый раз, когда Нил думал, что нашел свое счастье, всё заканчивалось потерей. Его прошлое нагнало его, а счастливый конец всё еще далек.
Кристин: Хотя Регина и Эмма возглавляют мой список, я голосую за Румпеля. Отец оставил его. Жена ушла к Крюку. Он стал Темным, так как чувствовал себя слабым и трусливым, а потом потерял сына… сколько еще мы не знаем о нем.
Как вы думаете, Белль просто видение Румпеля или что-то большее? Карла: Я не знаю. Ее появление в Неверлэнде - то ли привидевшееся ему, то ли и правда случившееся благодаря магии, - момент, который пока что нравится мне в третьем сезоне меньше всего. Это отвлекает от того, что происходит в Неверлэнде. Я хотел бы увидеть больше об этом, чем о внутренней борьбе Румпеля и глюкоБелль.
Гарет: Я всё еще думаю, что Белль – проявление подсознания Румпеля, или возможно это тень Румпеля – его подсознание, которое в Неверлэнде может принимать форму.
Джим: Соглашусь с обоими, я думаю – она видение, но создается чем-то большим, чем его мыслями о ней.
Ник: Я постоянно задаюсь вопросом, не часть ли это того защитного заклинания, которое он ей дал. Я верю, что он отправился туда, не собираясь возвращаться, так что он хотел общаться с Белль, будучи в Неверлэнде. Не важно, что Белль – видение, галлюцинация, встречи с ней делают его мягче, что случается не часто.
Кристин: Мне кажется, она просто видение, но я рад, что она появляется. Слишком много внимания уделялось истории Румпеля и Белль, чтобы забыть о ней, когда наша компания отправилась в Неверлэнд... И тут возникает вопрос - что же происходит в Сторибруке, пока все отсутствуют.
Какая из сказок самая страшная? Карла: Я пропущу.
Гарет: Гензель и Гретель пугали меня, когда я был ребенком. Идея откорма ведьмой детей, чтобы съесть их. Очень жутко и тревожно.
Джим: Я всегда думал, что «Крысолов» чертовски страшная. С другой стороны БОЛЬШИНСТВО сказок братьев Гримм очень темные.
Ник: Гензель и Гретель могут быть страшными. Брошенные дети, которых должна съесть ведьма? Это может засесть в головах маленьких.
Кристин: Ты прав, Джим. Почти все оригинальные версии сказок братьев Гримм чертовски страшные. Румпельштильцхен всегда вызывал у меня кошмары. И при этом, как не странно, он - один из моих любимых персонажей в этом сериале.
Перевод: Miona