Быть злодеем в культовой научно-фантастической драме "Доктор Кто" - каждый британский актер имеет этот пункт в своем списке желаний. Для уроженца Дерби Майкла Соча - он представляет, что его пребывание в сериале его мечты будет как "один землянин, который хочет быть инопланетянином..." Имея это в виду, трудно поверить, что он никогда не играл в таком жанре, пока его не пригласили играть в сериале "Быть человеком", где он сыграл грубого, но галантного оборотня, Тома Макнейра. Майкл говорит: "Я заядлый зритель реальной жесткой драмы, но потом, когда я наблюдал за этим вампиром, оборотнем, и за всем этим дерьмом, я полюбил его! Я действительно нырнул во все это, и я придержал свое недоверие ради удовольствия".
Прекрасный подход по любым меркам, это привело его в кроличью нору и в Страну чудес, где он будет играть Валета Червей в спин-оффе "Однажды в сказке".
- В какой момент вы решили, что хотите стать актером? - Я захотел этого из-за учителя, я полагаю. Когда я понял, что я хочу стать актером по жизни, я был, вероятно, еще в школе. Но люди думали, что я треплюсь. Люди не могли определиться в этом. Моим товарищам потребовалось время, чтобы свыкнуться. Но учителя спрашивали меня: "Так кем ты хочешь быть, когда вырастешь?", и я отвечал: "Я хочу быть актером". И тогда они говорят: "Если вы не сделаете этого, тогда что? "[я сказал] "Я не хочу быть кем-то еще. Я хочу быть актером. Они все думали, что я был придурком".
- Расскажите о том, как вас взяли на роль Валета Червей. - Он действительно классный парень ... Он счастлив один, но действительно ли он счастлив с самим собой, я должен все же выяснить. Он плывет по миру, может быть, огорченный, не слишком, он просто недоверчивый. Он в ладу с самим собой. Я боюсь разбить его образ, прежде чем я его сотворю, но я не читал сценарий...
- Он, кажется, совершенно другим видом персонажа, чем Том Макнейр из "Быть человеком". - Да. Он и наполовину не так хорош, как Том.
- Каким был переход от милого Тома Макнейра к шаловливому Валету Червей? - У каждого персонажа разный характер, я люблю это. Я хочу провести немного времени в моей жизни, чтобы быть немного другим. Это звучит немного странно, но мне так повезло, что я могу это сделать. Мне повезло, что я могу изучать и быть разным.
- Да, это правда. Когда вы смотрите на ваши роли, Харви в "Это - Англия", Том в "Быть человеком", и теперь Валет Червей - это действительно полярные роли, и тем не менее все они сложные персонажи. - Но вы знаете, я также думаю, что есть основные сходства между всеми персонажами, и я всегда стараюсь играть правду. Я никогда не воспроизвожу персонажа по учебнику. Я всегда стараюсь иметь столько реальных эмоций в нем, сколько возможно. Всегда есть правдивая суть которую я пытаюсь привнести во все мои роли. Всегда есть проблеск чего-то в персонаже. В целом, я стараюсь не делать работу. Если вы делаете это ради нее, то вы просто разрушаете все.
- В чем культ "Быть человеком"? Какая у вас была самая странная встреча с фанатами? - Я не знаю, имеется в виду с фанатами "Быть человеком", они все фаны сверхъестественного. Они не странные, но они очень выразительные. Я был на Комик-Коне ранее, куда люди приходят, одетые, как их персонажи, и я никогда не видел ничего подобного в моей жизни. Я был в восторге от этого. Я был потрясен.
- Встречались ли вы с тем, кто одет как Том на Комик-Коне? - Я не видел никого, одетого, как Том.
- Хотя это было бы так странно. - Да, но одеться, как Том не займет много времени, не так ли? Все, что вам нужно, это заимствовать пальто... и все готово.
- Но вы знаете, они одеваются, как ребятня из "Сумерек", только клетчатая рубашка, и они могут называть себя вампирами. - Да, это так. Похоже, гардеробная часть получилась немного проще в последнее время.
- Британские драмы получают много внимания в США в последнее время? В чем они оригинальны, уникальны? - Я не делаю упор на телевидение, если быть честным с вами, но я начинал делать английские фильмы, и это началось, так что каждый, участвующий в этих местных, независимых британских фильмах делал это из любви [к проекту]. Никто не был оплачен, а только сделал [фильм], потому что он хотел. Там не было никакой реальной надежды на массивную звездность. Была только чистая любовь к каждому отделу, кто работал ради фильмов. Мы делаем это, потому что нам это нравится, потому что мы любим создавать эти фильмы, и мы ничего не ждем от этого. Так или иначе, я думаю, это просто страсть.
- Британские актеры также получают много внимания. Голливуд привлекает Вас? - Я хочу быть честным с вами, это является самой большой вещью, которая не случалась со мной. Я ни разу, когда я был ребенком, на самом деле не думал, что я мог бы работать за рубежом. Это никогда не приходило в голову, Голливуд... меня пугает. И даже говорить с вами, и быть в журнале, это странно для меня. Это совершенно новый бросок. Но я не знаю. Если [возможность] появляется, то иду на все. Мне должен нравиться проект, очевидно, но я просто счастлив, что я делаю, то, что я делаю. Так что я буду делать любой проект, который я хочу сделать и который будет брать меня.
- Какая самая сумасшедшая вещь, которую вы когда-либо делали, чтобы получить роль? - Это был один из первых короткометражных фильмов. Это был фильм хинди. Я должен был сделать танец. Мне было около 15, и я был волонтером, курил сигареты. После прослушивания, я подумал: "Я только что сделал абсолютного идиота из себя. Зачем? [Позже, команда связалась со мной] и сказали: "Да, мы хотим пригласить вас на роль". И я подумал: "Ух ты! Это невероятно. "А потом она сказала: "И мы дадим вам триста фунтов". "Ничего себе! Еще лучше!" Но я все еще должен был танцевать, в настоящем короткометражном фильме, который все еще был там, если кто-то получает роль.
Перевод: Miranda