Она играет Голубую Фею в причудливой драме ABC «Однажды в сказке», и секретаршу Роберта Редфорда в «Компания, которую ты хранишь», который был официальным выбором этого года для TIFF. У нее так же есть награда премии Лео как Лучшая Актриса второго плана за поясом, за ее роль зависимой от героина в «Расследовании Да Винчи».
Последний на данный момент проект уроженки Канады Киган Коннор Трейси - это холодящий кровь сериал A&E, Бэйтс Мотель, который стартует в 2013 году. Приквел к популярному фильму Альфреда Хичкока. Психоистория сосредотачивается на юном Норманне Бэйтсе, и его беспокойных отношениях с его матерью, Нормой. Киган будет играть его учителя Мисс Уотсон. Со степенью в социальной психологии, она жаждет исследовать дисфункциональную динамику в эпическом рассказе Бэйтса.
Мы присели с очаровательной Мисс Трейси, чтобы обсудить ее новые роли, материнство, Голубую Фею, и такие привилегии представления – как переодевание!
Илана Шаперт: Итак, была ли роль Мисс Уотсон естественным выбором для тебя? Ты фанатка ужасов? Киган Коннор Трейси: Не скажу, что это мой любимый жанр. Я как бы один из этих с трудом вымирающих любителей иностранного кино. Но я думаю, что намереваюсь привнести юмор в этот темный тип шоу. Я думаю это то, в чем я подхожу им. Мне нравятся слева-от-центра персонажи, у которых есть какая-то проблема, какой-то пунктик.
ИШ: На что эта интерпретация истории Психо похожа? ККТ: Мы скоро снимаем третью серию. Я думаю, основываясь на том, что уже видела, что период времени другой. Они не переносят это в прошлое, в котором все произошло, 60-е, когда это имело место, это современность и все проблемы актуальны со студентами вокруг него и с ним. Город, в котором они живут, в конечном счете, сыграет большую роль в том, что происходит в его жизни, чем в фильме. Это не только его отношения с Нормой – это все общество, в котором они живут. У них есть свои слабости секреты.
ИШ: С продюсерами «Остаться в живых» и «Огни ночной пятницы» на борту, будет ли там много неизвестности и тайны? ККТ: Я скажу, бьюсь об заклад, что да. Там будет много лазеек, и уже в двух сценариях, которые я читала, я переживала, как бы Что! Не может быть! Там будет много не-может-быть элементов и если они смогут справиться с тем, что я видела на бумаге, это будет великолепное шоу.
ИШ: И конечно, ты также снимаешься и в «Однажды в сказке», насколько могущественна по-твоему Голубая Фея? ККТ: Она вроде папы, но на старинный манер. Помните давно, когда церковь, и папы, и Ватикан, они были очень могущественными фигурами на доске, могущественными не так, как короли и королевы, и я думаю это так же с Голубой Феей. Они в какой-то другой категории силы. Но никто обладающий силой не хочет лишиться ее, и это что-то, что как актер я хочу исследовать, и мы увидим, что случиться сейчас, когда магия в городе. И я думаю, Голубая Фея хочет снова свое место под солнцем.
ИШ: Тебе нравится играть разодетой? ККТ: О боже да. Я продолжаю надеяться, что у Голубой Феи появится другой костюм. Я только что снималась для Revive Magazine, для их зимней обложки и это было замечательно. Я одевала десятки бриллиантов стоимостью в тысячи долларов. Я также люблю шляпки. Когда я пошла на окончание своего учебного заведения (Сарния, Онтарио) я одела высокую шляпку с перьями по краю. Я всегда носила шляпы. Я одела розовое просвечивающее платье с одним рукавом, с перьями, это наверное выглядело будто я иду на свадьбу.
ИШ: Ты говорила, что это подходящее время для сказок. Почему? ККТ: Мне любопытно, может ли «Однажды в сказке» добиться успеха взрыва на дот ком (слово пропущено). Когда каждый чувствует себя очень хорошо и у всех полно денег. Им не нужно это, но сейчас все плохо. Они не могут позволить себе часто бывать где-то и иногда не могут позволить себе развестись. Это как романтика, фантазия и сказка. Нет ничего такого в «Однажды в сказке», где бы ты застал Дэвида, сидящего за столом и говорящего: «Я не могу оплатить счета». Я думаю это что-то в этом роде, что делает людей столь тяготеющими ко всему такому.
ИШ: Ты сказала что твоя роль в «Расследование Да Винчи» как зависимой от наркотиков одна из твоих любимых. Почему так? ККТ: Я любила играть ее. Я помню, как стояла на углу Мэйн и Гастингс со всеми наркоманами вокруг, и клянусь, когда я стояла там, это была как сточная канава, из которой взялась эта девушка. И у нее есть свой собственный голос, у нее есть то, что она делает, и это те роли, которые я люблю. И вам не часто удастся сниматься в таких. Те, в которые вы действительно можете вжиться, не появляются перед вами все время.
ИШ: Как материнство повлияло на твою карьеру? ККТ: Я была очень разочарована в себе, что не стала большой звездой, долгое время, а потом у меня появились дети и я как бы отошла от мира, потому что я хотела быть с ними, и я поняла, что если бы была большой звездой, то не смогла бы быть дома с моими детьми. Я изменила свой взгляд на карьеру и что значит для меня успешность. Моя карьера не изменилась, но мое отношение к ней да, и с этим роли стали приходить.
Перевод: Fin