В 12 серии 2 сезона «Во имя брата моего» мы, наконец, глубже окунулись в предысторию Доктора Вейла. Более важно, мы встретили OUAT-версию Франкенштейновского монстра – его восставшего-из-мертвых брата Герхардта (Чад Майкл Коллинс).
Доведется ли нам увидеть больше эту несчастную душу? Чад Майкл Коллинс недавно говорил с Hypable, и рассказал, как это было, играть столь культового персонажа, и чего мы можем ожидать от него в будущем.
Читайте спойлер на свой страх и риск!
«Режиссёр не хотел, чтобы это была карикатура или пародия, он хотел, чтобы это было очень реалистично, трогательно и эмоционально», объяснял Чад Майкл о его игре «монстра» Франкенштейна. «Это все очень примитивно, он возвращается связанный к основным эмоциям, и они очень интенсивны и преувеличены его силой и замешательством и его страхом».
И увидим ли мы монстра снова? Может да, а может и нет. Он еще не был прописан для следующего появления, но «они сказали мне, по существу, держи свой телефон включенным, потому что тебе могут позвонить, чтобы ты вернулся в любую минуту, и у людей есть способ вернуться в это шоу. Так что увидим».
Перевод: Fin
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.
|