«Однажды в сказке» упорно намекает на то, что Бэйлфайр, перед тем, как попасть в наш мир, какое-то время путешествовал по Неверлэнду, но указывает ли это на то, что Нил – и есть Питер Пэн?
Когда сын Румпельштильцхена Бэй (Майкл Рэймонд-Джеймс) нашёлся в четырнадцатом эпизоде «Манхэттен», то, помимо его появления, самой ошеломляющей новостью стало, конечно, его самое что ни на есть прямое родство с Генри.
Всё зависит от того, сколько прошло лет с тех пор, как маленький мальчик Бэй провалился в волшебный портал. Посовещавшись, фанаты пришли к нескольким выводам: либо перемещение в портале длилось действительно долго, либо он провёл некоторое время в другом королевстве перед тем, как дальше отправиться в путь.
Наиболее же распространённой считается следующая версия: Бэй попадает в Неверлэнд, где он одновременно является и Питер Пэном. Доказав, что он отлично управляется с пиратским кораблём, да ещё в придачу знаком с Крюком, эта теория кажется нам наиболее обоснованной.
Но TVLine, общаясь с Эдди Китсисом и Адам Хоровицом – продюсерами и сценаристами шоу – добыл несколько любопытных комментариев по поводу личности Нила/Бэя и его альтер-эго: было очевидно, что они перечитали множество фанатских теорий по этому поводу, но ни одна из них не удовлетворила создателей сериала полностью.
Лично мы по-прежнему убеждены в том, что Нил – это Руфио*. А что думаете вы?
В других спойлерах, написанных со слов сценаристов Китсиса и Хоровица, речь идёт о Тамаре, которая, как утверждают источники, не является ни одним из сказочных персонажей. Так что Тамара может быть кем угодно, но только не Тинкербелл или Венди…
* Руфио - персонаж истории о Питер-Пэне и Капитане Крюке (мультфильм "Крюк", 1991 г.)
Перевод: libesha