Если воскресный рекордно низкий рейтинг какой-никакой показатель, то мы не единственные тв-зависимые, кто думает, что «Однажды в сказке» мог потерять немного магии по ходу первой половины 2 сезона. И пока мы еще не готовы спрыгнуть с разукрашенной платформы, затягивая пока (Редакторское замечание: Мы все еще смотрим «Как я встретил вашу маму!»), мы думаем сейчас хорошее время предложить пару советов, которые соавторы Адам Хоровиц и Эдвард Китсис могут захотеть рассмотреть в дальнейшем.
1. Уменьшить Сторибрук. Серьезно извиняясь заранее перед трудолюбивыми и честными жителями Сторибрука, которым взглянем правде в глаза, не повезло прошлые двадцать восемь лет быть проклятыми и все такое, самая тягостная проблема «ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ»- это перенаселение. Проблема, которая зачумила много второсортных шоу, где создатели необъяснимо решили представить массу совершенно новых персонажей в попытке сотворить чудо драмы за счет очень нужного эфирного времени исходных, которых зрители успели узнать и полюбить.
2. Упростить количество сюжетных линий.
Вторая самая тягостная проблема «Однажды в сказке» в этом сезоне это число отклоняющихся от основного сюжета одновременно идущих сюжетных линий. Возьмем, к примеру, Воскресную серию. Между двумя затруднительными положениями Красной Шапочки/Руби, увертками Дэвида продолжающего попытки спасти своих жену и дочь, и в тоже время защитить свою позицию против злобной толпы горожан накрученной Спенсером (ака Королем Джорджем) и происходящими одновременно кошмарами Генри/Авроры, мы считали, что не менее шести козней смешиваются за сорок четыре минуты шоу, которое, если вам любопытно, должно помогать нашему мозгу отвергать факт, что Воскресенье ознаменует конец замечательных выходных и начало очень занятой рабочей недели.
3. Улучшить спецэффекты. Наперекор факту, что соавторы Адам Хоровиц и Эдвард Китсис идут на рекорд в своих заявлениях, что не поскупятся на визуальные эффекты или время умерило их рассказчицкие амбиции, но им следовало бы. Серьезно. Пока мы еще в сомнениях, что являемся тем типом тв-зависимых, которые отрицают любое авторское видение, приходит та точка, с которой авторам стоит стать более реалистичными. В отличие от «Революции», чей недостаток визуальных эффектов как результат полного необъяснимого затмения продолжает работать в пользу шоу, по обещанию создателя Эрика Крипке выпускать каждую неделю как мини-фильм (Редакторское замечание: Вы видели эпическую серию в Понедельник?!), порой часто смехотворные эффекты «Однажды в сказке» абсолютно отдаляют нас от в остальном неотразимой истории. Что просто стыдно для шоу, над которым мы уверены, работает куча людей круглые сутки, чтобы сделать его так хорошо как только возможно.
4. Вспомнить о Формате. В прошлом сезоне, самым трогательным аспектом «ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ» была слегка предсказуемая природа шоу, в котором в каждой серии в основном проливался свет на проблемы какого-то героя в обоих ипостасях в Сторибруке и Сказочных мирах. С одной или двумя подоплеками, серии были достаточно любопытными, чтобы сохранить этот общий анти-процессуальный тип ТВ-зависимых заинтересованными, и все же достаточно простой, чтобы предоставить клеймо хорошей истории с началом, серединой и концом. По контрасту, в этом сезоне были сделаны взрывные работы по представлению истории, и все же не достаточно, когда дело доходит до их завершенности.
5. Веселиться. Воспитанные под руководством «Остаться в живых» – создателей Дэймона Линделофа и Карлтона Кьюса, можно понять, что талантливый тет-а-тет, коим являются Хоровиц и Китсис хотят сделать не меньше чем, достать до звезд, с извращенным и восхитительным миром равно населенным добрыми и злыми персонажами, не говоря уже о ставках на гране жизни и смерти. К сожалению, вещью, которая, судя по всему, была забыта, хорошо потеряна в этом сезоне - это веселье. Другими словами, когда ты пишешь шоу о прекрасных принцах, дамах в опасности, ведьмах, феях-крёстных и т.д… было бы неплохо, чтобы серия не включала ужасающее убийство или потерю конечностей. Перевод: Где наше долго и счастливо?
Перевод: Fin