Робби Кэй - актер, сыгравший зловещего Питера Пэна в последней сюжетной арке «Однажды в сказке», который мог, а может и не мог, встретить свою окончательную погибель в межсезонном финале. Его Пэн, казалось, всегда находил выход из всевозможных ловушек и интриг, возникавших перед ним. Нам удалось пообщаться с актером и мы, наконец, узнали, что он на самом деле думает о сезоне и своем опыте изображения Пэна.
- Каково твое первое впечатление от Питэра Пэна в стиле ОВС? - Я честно думаю, что это была очень, очень умная идея, которую реализовали исполнительные продюсеры «Однажды в сказке» Адам Хоровиц и Эдди Китсис. Они проделывают отличную работу, создавая сюжетные ходы и твисты для персонажей шоу, которых зрители не ожидают. И, в частности, этот персонаж является очень сильным, он был достаточно сильным злодеем, поэтому было здорово играть нечто подобное и погружаться в роль столь культового персонажа, обладающий совершенно другими ценностями и моралью, к которым привыкли люди.
- Как сильно отличался Неверлэнд от того, каким ты его себе рисовал? - Ну, этот остров всегда был местом, куда отправлялись дети в своих снах, но в ОВС это зловещее место. Героям постоянно приходилось пробираться сквозь джунгли и они всегда держали оружие наготове, в общем это место обитания неприятеля. Потерянные мальчики не милые, как полагают некоторые.
- Пэн совершал какие-либо поступки, которые поразили тебя даже после того, как ты более-менее познакомился с ним? - Временами были такие моменты, и Пэн действительно совершал некие действия, которые удивляли как меня, так и зрителей, я думаю. Например, 8 серия, когда мы узнали, что он отец Румпельштильцхена. Хочу сказать, это застало меня врасплох, и я точно не ожидал такого. Но это добавило некую изюминку персонажу.
- Когда ты себя представил отцом Румпеля/Роберта Карлайла, тебе это показалось странным? - Это было очень странно! И довольно необычно, мы даже шутили на эту тему – «Привет, пап», «Привет, сын» - и т.д. Все было настолько причудливо. Вот перед вами Роберт Карлайл, у которого есть определенный статус в кино- и телеиндустрии, который в этом деле уже давно, и вдруг ты в 18-летнем возрасте – его отец. Это просто невероятно.
- Шоу отлично смешивает различные сказки. Есть какая-то сказка, которая тебе особенно близка? - Если честно, Питер Пэн и является одной из тех сказок, к которой я прикипел душой, и я считаю, что дело тут в детях. Вся идея бегства от действительности очень близка многим детям. Поэтому обратиться к такому персонажу и возможно изменить мнение людей об этом герое и этой сказки - было особенно интересно.
- Каково это поменяться ролями и оказаться вне Неверлэнда, учитывая, что весь сезон практически был сосредоточен на этом месте? - Да уж, в общем, была некая подоплека, как в смене обстановки, так и в смене героев, которые оказались не в своей тарелке. Питеру надо было адаптироваться к новому окружению, и поэтому можно было ожидать и смену персонажей. В итоге я играю Генри, а Джаред – Пэна. И снова повторюсь, играть такое было невероятно, но при этом очень весело.
- То есть ты изучал движения Джареда и стиль его речи? - По большей части, да. Это было интересно, но у меня остался свой акцент. Полагаю, это было связано с физикой тела.
Перевод: miladem