Джинни обнаружила шокирующую информацию о своей прабабушке Нелли.
Джинни: Это совсем не то, чего я ожидала. Уличенная в хранении 1,5 унций морфия, как сказала полиция, миссис Хью Уайли, 54 года, живущая на улице Трэвис, находилась в городской тюрьме и ждала суда по обвинению в хранении наркотиков.
Это тяжело. Ей 54. А у нее уже очень тяжелая жизнь. Всего 1,5 униции морфия. Это много?
Ведущий: Даже по сегодняшним стандартам, это изрядное количество морфия. Но весь морфий, в хранении которого ее уличили, она намеревалась продать.
Джинни: Я предполагаю, что в те времена было не так уж и много торговцев наркотиками женского пола?
Ведущий: Женщины, особенно на Юге, часто употребляли наркотики. Было неудивительно, что некоторые из них были вовлечены и в распространение.
Джинни: Ого. Из-за той штуки, из-за которой ее поймали, один Бог знает, что происходило дома. Были ли найдены какие-нибудь обвинительные акты или что-то, подтверждающие то, что она была арестована?
Ведущий: Я смог найти некоторые документы, в которых говорилось о ее расположении. О ее деле.
Поверенному США, Шривпорт Луизиана, 8 мая 1934 года.
Сэр, я бы хотела, чтобы меня перевезли из Шривпорта в подразделение Лэйк-Чарльз, чтобы я могла признать свою вину в нарушении антинаркотического закона Гаррисона (*всякое употребление наркотиков, кроме как в медицинских целях, приносит людям ущерб и должно преследоваться по закону) и начать отбывать мое наказание. Наказание.
Перевод: Ресничка