Независимая драма "Яркая звезда" рассказывает историю молодого человека (Крис Лоуэлл), недавно окончившего учебу, он подавлен, потому что девушка его мечты (Роуз МакИвер) бросила его. И пока он пытается превратить себя в мужчину ее мечты, он начинает понимать, кем является на самом деле. Фильм сняла режиссер Мэгги Кили, также в нем снялись Кларк Грегг, Эллисон Дженни и Джессика Зор.
В день предпоказа фильма актриса пообщалась с журналистом с сайта Collider, чтобы поведать читателям о том, как она стала частью этого фильма, что, по ее мнению, она смогла придать своей героине, каково это работать с Крисом Лоуэллом и Мэгги Кили и что ей вообще нравится во всей окружающей ее актерской среде. Она также поделилась с нами впечатлениями от своего незабываемого опыта, который она получила, снимаясь в фильме "Мастера секса", где Бо Бриджес и Эллисон Дженни сыграли ее родителей. Также она немного поболтала о своей роли феи Тинкербелл в сериале "Однажды в сказке". Что ж, проверьте сами, что именно нам ответила Роуз МакИвер.
- Как вы узнали об этом фильме? Мне передали сценарий за день до того, как я вновь собиралась вернуться в Новую Зеландию. У меня уже был заказан билет на самолет, и я читала сценарий, а мой менеджер тогда сказал: "Знаешь, режиссер будет здесь завтра, и он хотел бы познакомиться с тобой". Я была в процессе неистовой упаковки чемоданов и уже хотела ехать, но после того, как смогла прочесть сценарий, я подумала, что он действительно заслуживает того, чтобы остаться. Итак, Мэгги и я уселись в кофейне, а уже после того, как мы пообщались около часа, я осознала, что действительно хочу сыграть эту роль. Мэгги безумно заинтересовала меня, у нас обеих частенько сходились мнения по разным вопросам, например, как мы видим этого героя и весь проект в целом. Вот, что именно меня привлекло в этой работе. И тогда она спросила меня: "Когда вернешься в Новую Зеландию, не могла бы ты отправить несколько сцен с твоим участием?". После знакомства с Мэгги, я отправила продюсеру парочку сцен в качестве прослушивания, и они взяли меня. Это было просто волшебно.
- Что кажется вам легче шаблонно сниматься для прослушивания или уже отправить видео после встречи с режиссером, уже зная, чего он хочет от этой роли? Конечно же, второе! Вам обязательно надо ходить на прослушивания, чтобы вас могли отобрать на действительно хорошую роль. Но вы можете просто слепо стараться поразить директора по кастингу отлично вызубренным текстом или заранее пообщаться с режиссером. Проблема в том, что это не всегда удается. Но когда ты уже знаешь, чего именно от тебя ждут, это гораздо легче.
- Я так понимаю, что в данном случае гораздо проще разобраться со взаимоотношениями героев и их личными чертами характера, когда вы уже побеседовали с режиссером и поняли ключевые моменты этой роли? Да, определенно, ведь в этом сложно разобраться, когда вам предлагают прочесть всего один кусочек сценария для прослушивания, и разговоры с теми людьми, которые принимают активное участие в работе над проектом. Режиссер знает, каковы истинные чувства героя, насколько он эмоционален и в каком направлении следует двигаться мне в работе с этим материалом. Я бы не взялась за этот фильм, который, бесспорно, наполнен сложными эмоциональными ситуациями, если бы мне не посоветовал это тот, кому я доверяю. И Мэгги как раз такой человек.
- Что такого особенного вы увидели в роли Шарлотты и что, по вашему мнению, вы смогли придать ей? Думаю, что все то, что происходит с тобой после того, как ты заканчиваешь школу, все твои идеи о том, какие отношения тебе нужны, кем ты хочешь стать, чего ждешь от мира, внезапно все находится под вопросом, и ты уже не думаешь, что у тебя все под контролем. Лично я, когда только окончила школу, тоже задавалась этими вопросами, но все же я оставалась самой собой. По крайней мере, я надеюсь, что так было всегда. Я считаю, что это всегда важно задавать самому себе такие вопросы, открывая в себе нечто новое. Так что в тот момент, я поняла, что это идеальное время, чтобы сделать нечто такое, что совсем не похоже на меня, вот чем эта роль показалась мне привлекательной.
- Каково ваше видение тех взаимоотношений, которые сложились у Шарлотты с парнем? Я всегда придерживаюсь такого мнения, что для того, чтобы вжиться в какой-то образ необходимо понять его суть и прочувствовать его. Но все же большинство из того, что выбирает Шарлотта совсем не в интересах парня, а скорее в ее лучших интересах. Но несмотря на это ее действия нельзя назвать полностью эгоистичными. Никого нельзя назвать целиком и полностью эгоистичным. Ведь у всех есть свои нужды и желания, а у нее есть много вопросов, которые требуют своих ответов. Так что я понимаю перспективы Шарлотты. Она упорно трудилась над своей карьерой и теперь хочет сохранить ее. Прочувствовать героя - это единственный способ сблизиться со своим будущим персонажем.
- Как вы разворачивали эти взаимоотношения вместе с Крисом Лоуэллом? Мне и Крису очень повезло, потому что мы начали переписываться друг с другом за несколько месяцев до начала проекта. И учитывая то общение, что у нас было, нам удалось выстроить некоторую эмоциональную связь друг с другом. Это не было похоже на выдумывание удачной предыстории, а скорее походило на процесс знакомства с интересами друг друга, понимания чувства юмора каждого из нас. Мы поняли, что раздражает нас, а что наоборот заставляет хохотать. Просто построить хоть какие-то взаимоотношения, от которых ты будешь отталкиваться, чтобы органично сыграть, очень полезно. На мою удачу, и я, и Крис, и Мэгги - мы все мыслим одинаково в некотором плане. Все мы были полны энтузиазма по этому поводу. Не все, с кем ты заводишь знакомство пойдут на это, тратя свое собственное время, пытаясь узнать друг друга поближе. Так что я очень благодарна всем им.
- Каково это было работать на съемочной площадке с Крисом? Крис такой вежливый актер. Мы с ним прекрасно ладили. Мы стали неплохими друзьями, так что, когда приступили к работе, то мы доверяли друг другу и уважали друг друга. Я знаю, что я не их тех, кто привносит на съемочную площадку идеальное перевоплощение в своего героя. Я скорее привношу идеи на съемочную площадку, но я очень внимательно отношусь к тому, как они повлияют на других. Я не всегда знаю, как другой актер будет взаимодействовать со мной, а сама я не хочу давить на него, но и в это же время я не могу открыться идеям другого человека так уж скоро, мне мешает некоторое стеснение и неловкость. Со мной не просто работать, но мне очень повезло, что мы с Крисом хорошо узнали друг друга, а наши актерские стили во многом сходятся.
- Много ли вы импровизировали? Самое великолепное в этом фильме это то, что сценарий написан безупречно. Диалоги были прописаны великолепно. Мэгги - настоящая актриса, и иногда она выходит из-за кулис и изображает, как должен вести себя тот или иной герой, она знает, как и в каком направлении двигаться. Нам не приходилось бороться с самими собой. Возможно, за все время съемки было только один или два момента, когда я не могла понять, как именно мне нужно сыграть какую-то сцену, и на этом все. И если я заходила в тупик, то сразу же задавала вопросы. Но я уже имела честь прочесть множество великолепных текстов, где стиль изложения был невероятен, так что мне просто хочется почтить сценаристов и самой вникнуть в суть сценария. Да, в моей актерской игре есть место импровизации и также есть место гибкости временных рамок. Я вообще никогда не зацикливалась на пунктуации в моей жизни. Но я длительное время тщательно обдумываю все, и этому есть свои причины. И даже, когда у меня случались трудности с какими-то сценами я задавала всем вокруг вопросы, сама обдумывала эти слова, эмоции и прочее. Так что мне не жаль потраченного времени, ведь в итоге у меня получается сыграть гораздо лучше.
- При исполнении этой роли вам пришлось использовать широкий спектр эмоций. Как актриса вы больше наслаждаетесь веселыми сценами или же более эмоциональными интенсивными моментами? Я думаю, что это невозможно играть по-настоящему интенсивные сцены без дополнительной подготовки, то есть сначала вы должны выстроить какую-то основу, показать неподдельный свет героя, что-то веселое и энергичное, без чего невозможно начать. Тот факт, что между мной и Крисом есть эта химия, динамика, если хотите, говорит о том, что в основе всего это лежит некий фундамент, некий пласт, который мы бы не хотели потерять, и это делает нас более вовлеченными в процесс актерской игры.
- Были ли вы удивлены тому, насколько серьезные вопросы поднимает фильм, несмотря на кажущуюся поначалу простоту? Да. Я думаю, что это изначально именно то, что привлекло меня в этом проекте. Так много людей вокруг меня задают вопросы, касающиеся экзистенциализма и своего самоопределения в этой жизни, так что, когда я прочла сценарий, я осознала, что мне выпала хорошая возможность раскрыть эти вопросы.
- Все же по сравнению с мужчинами в наши дни очень мало женщин режиссеров. Каково это было работать с Мэгги Кили как с режиссером? Я думала об этом, ведь имела честь работать с режиссерами как женского, так и мужского пола. Мне очень повезло с этим. Исходя из своего личного опыта, могу заключить, что женщины более, чем способны на работу, как эта. Для меня тот факт, что я познакомилась с Мэгги великолепен, она ведет себя как профессионал, что бы она ни делала, но меня это в ней совсем не удивляет, надеюсь, что и других тоже. Она заслуживает большое количество возможностей доказать это. Она невероятно общительна, она действует уверенно, и у нее нет такой мании величия, которая бы не позволяла ей прислушиваться к мнению других людей, совсем наоборот. Она умеет слушать, а это очень важно для режиссера. У нее есть полный набор необходимых умений.
- Раз уж мы несколько коснулись вашей карьеры, что вы ищите, когда читаете сценарий?
Одна из главных причин, почему мне нравится сниматься - это то, что я могу прожить миллион жизней. И мне не хотелось бы в своей жизни быть какой-то простушкой Роуз из Новой Зеландии. Ведь у меня есть возможность сыграть какого-нибудь вздорного или даже порочного героя. Я могу пожить жизнью болезненно застенчивой британской девочки или кого угодно еще. Я имею возможность продемонстрировать богатство своего внутреннего мира. Я думаю, что до тех пор, пока я буду делать это в своей актерской карьере, то это единственное, что мне когда-либо было нужно.
- Каково это быть частью фильма "Мастера секса" и делать шоу из того, о чем многие люди даже боятся говорить, хотя и не прочь посмотреть такие фильмы, как этот? Меня привлек этот проект, потому что это одна из тех вещей, о которой люди будут интересоваться и задаваться вопросами вечно, но открыто данная тема началась обсуждаться только после пятидесятых. Даже сейчас, если посмотреть на это все в наши дни, то у людей все еще появляются вопросы, и существует множество вещей, о которых боятся говорить вслух. Так что это очень интересно переместиться в пятидесятые года, когда все вокруг знают, что общество думает об этом, сталкивается с этой темой, но никто не говорит об этом. И сейчас, когда люди стали намного политкорректнее, вопросов не становится меньше, и до сих пор существует некоторое общественное давление. Мы все еще ищем путь понимания этих сторон самих себя в публичных дискуссиях. Нам нужно гораздо больше таких людей, как Мастер и Джонсон, чтобы они поднимали эти темы.
- Каково было работать с этим актерским составом? Это какое-то сумасшествие! Они так хороши. Эллисон Дженни снималась в фильме "Яркая звезда", а еще она сыграла мою маму в "Мастерах секса". Крис также работал с ней в фильме "Прислуга", так что у нас обоих по два упоминания ее имени рядом с нашими в титрах фильмов, и мы отчаянно желаем, чтобы это случилось с нами в третий раз. Я так ее люблю. Я думаю, что она блестящая актриса. Я действительно уважаю ее. Да уж, актерский состав был прекрасен, нам очень повезло. Каст был разношерстный, можно было встретить как новичков, так и профессионалов. И каждый знал, каким образом сослужить проекту лучшую службу. Нам удалось создать обстановку, которая никого не напрягала, так что все сложилось наилучшим образом.
- Каково это получить роль такого культового персонажа, как Тинкербелл из сериала "Однажды в сказке? Это одна из тех вещей, о которых вы думаете, будучи ребенком. Ну, у кого на самом деле есть такая возможность сыграть Тинкербелл в сериале? Это фантастика. И я действительно благодарна судьбе за это, мне крупно повезло. Здорово поработать над чем-то, что впоследствии увидят люди из Новой Зеландии. Это словно некая дань моим поклонникам, а еще это было очень весело. Летать повсюду на ремнях, а еще работать с великолепным кастом в Ванкувере.
- Было ли сложно подстроить эту героиню под себя? В этом вся фишка сериала "Однажды в сказке". У нас есть сказочные герои, которых мы делаем более человечными, более приземленными. Что очень примечательно так это то, что эта история действует на вас фантастическим образом, заставляя окунуться во всю эту атмосферу сюрреализма и магии. Все, что нужно сделать актеру, так это следить за тем, чтобы его герой был сложным, многослойным, чтобы за ним было интересно наблюдать. Честно говоря, я полагаю, что единственное, что мне нужно было делать на съемочной площадке, так это выглядеть правдоподобно.
- Были ли у вас какие-то особенно сюрреалистические моменты на этой съемочной площадке? Да. Я думаю, что подобное случается со мной довольно часто, даже на съемках других проектов, такие моменты окружают меня последние несколько лет. Я снималась в таких сериалах, как "Зена" и "Геркулес", а еще в "Могучих рейнджерах" и "Легенде об Искателе". Я проделывала столько вещей, которые содержат в себе фэнтезийный элемент, так что потом ты просто оглядываешься вокруг себя на мир, который ты создал, частью которого ты был, и, знаете, это очень забавно проделывать подобную работу. Я встаю рано утром, а мне надо работать со спандексом или крыльями. Это нечто из детства, стоит вспомнить то, как ты представлял себе это все, будучи ребенком, и зрители могут увидеть эту неподдельную нотку детской веры в чудо в твоих глазах. Иметь возможность поработать с чем-то таким - это просто захватывающе.
- Важно ли это найти баланс между фильмом, где вам надо рассказать всю историю целиком, и сериалом, где вы можете отправиться в бесконечное приключение длиной в несколько сезонов со своим героем? Да. Все больше и больше в наши дни появляется качественных телевизионных проектов, где талантливые сценаристы могут придумать целую арку приключений для своих героев, и это будет смотреться интереснее, чем в фильме. Иногда на телевидении используют множество промежуточного материала, но, мне кажется, что люди больше не заморачиваются насчет этого. Я думаю, что на телевидении есть множество возможностей глубже и глубже копаться в ваших героях. Великолепнейшая вещь в том, чтобы сниматься в фильме, заключается в том, что ты знаешь, чем это все закончится, а то, что ты изображаешь по ходу действия - это промежуток между завязкой истории и ее концом. Ты знаешь, какую арку тебе нужно построить. Тогда как на телевидении концовка открыта, и ты постоянно рассуждаешь, а что же будет дальше. И у телесериалов, и у фильмов есть свои плюсы и минусы. Я стараюсь принять участие в стольких проектах, в скольких могу.
Перевод: Meldica