Сидя со "Сказочными" Дженнифер Моррисон и Джиннифер Гудвин, нельзя не чувствовать любовь в комнате. Уже будучи давнишними подругами, они разыгрывают дочки-матери, в качестве Эммы Свон и Белоснежки/Мэри Маргарет, во втором сезоне фантастического сериала ABC. По случаю межсезонного финала в воскресенье, я спросил актрис о том, каково это - был отделёнными от остальных товарищей из актёрского состава, исполнять принцесские мечты, и призвал их подразнить нас грядущими поворотами событий, учитывая то, что "Сказка" отправляется на пятинедельный перерыв.
TVLINE: Насколько отличались для вас двоих съёмки в этом отрезке 2 сезона в сравнении с первым? Вы были отделены от половины актёрского состава, работая с новыми людьми, снимаясь почти исключительно на свежем воздухе, в отличие от уютной съёмочной площадки... Дженнифер: Мы подкладывали грелки для рук в одежду, так что мы не заледенели до смерти(смеётся). То есть, всё выглядело так же, потому что мы были вместе, по-моему, и это выглядело так, будто мы вместе снимаем новый сериал, или типа того, потому что мы были с двумя новыми людьми в абсолютно другой ситуации. Джинни: И в мире, в котором Эмма никогда не бывала. Дженнифер: Ага. И даже несмотря на то, что Снежка была там, всё так отличалось. Так что всё было в новинку для нас, определенным образом, но я думаю, мы действительно повеселились. Джинни: Я тоже. Дженнифер: Мы много веселились с Сарой и Джейми. Как маленькая "банда". Джинни: Как часто можно собрать вместе четырёх актрис, кстати, которые действительно хотят работать вместе каждый день? Дженнифер: Мы действительно любим друг друга. Да. Джинни: Моим желанием в конце первого сезона, как только я поняла, что проклятие вот-вот разрушится, было сосредоточиться на отношениях Белоснежки и Эммы, так что моё желание осуществилось, когда нас закинули в мир, где всё, что наши персонажи могли сделать - это приспособиться к новой динамике и узнать друг друга, сталкиваясь с трудностями.
TVLINE: Что касается людей, с которыми вы не виделись в эту половину сезона - по кому вы скучаете сильнее? Может, кто-то поёт на съёмочной площадке, шутит между дублями..? Джинни: Ли Аренберг (Лерой/Ворчун) и Меган Ори (Руби/Шапочка)... Дженнифер: Они смешные. Джинни: Они очень смешные. На самом деле у меня куча проблем с тем, чтобы оставаться в рамках своего персонажа, работая с Ли, потому что он заставляет меня хохотать. Я просто не могу не рассмеяться.
TVLINE: Актерство - такая непредсказуемая карьера; невзирая на ваши старания и таланты, Доктор Кэмерон из "Хауса" и Марджина из "Большой Любви" могли бы стать вашими визитными карточками. И ещё, здесь у вас была возможность создать персонажей, которые такие разные и особенные. На что это похоже? Дженнифер: Я люблю играть, потому что тебе не надо делать одно и то же, снова и снова, каждый день, вот почему я захотела зарабатывать этим на жизнь. Так что иметь возможность создавать что-то абсолютно новое и переживать это - просто мечта. Это невероятно стояще. Джинни: Стремясь к вершине исполнения мечты постоянно меняться и играть действительно разных персонажей, я всегда была, вроде как, зависима от смены жанра. Я никогда не была расположена повторять уже сделанное. Поэтому я перехожу от "Большой Любви" к романтической комедии, историческому фильму... Я не могу сидеть сложа руки.
TVLINE: Я говорил вам это ещё на PaleyFest, что я знал, что сериал или станет хитом... или мигом провалится. Джинни: Оу, безусловно. Дженнифер: Мы все знали это. Джинни: Но меня уверили, что если он с треском провалится, это будет не по нашей вине. (смеётся) Дженнифер: И также, что мы получим похвалы за попытки чего-то отчаянного и смелого.
TVLINE: Я недавно воздавал похвалы компьютерной графике сериала, потому что, несмотря на то, что некоторые любят критиковать эффекты, они всё же необходимы, а деньги на них не берутся из ниоткуда... Джинни: Мы не собираемся делать серии по 30 миллионов, нет. Этого не произойдёт. Я не даже не могу постигнуть того, как быстро они проворачивают эти штуки. И честно говоря, я не была уверена насчёт спец.эффектов, будучи человеком а-ля "не-показывайте-монстров", но они такие смелые и поражающие воображение, я надеюсь, они продвигают технологии в новом направлении. Дженнифер: Кто-то просто обязан сделать микрофоны поменьше. Это моя просьба к миру. Джинни: О боже, да. Я хочу микрочип. На самом деле, мне вчера приснился сон об этом, что у нас были микрочипы. И мне сделают такую операцию. Я просто хочу, чтобы они засунули что-нибудь мне под кожу и я могла включать и выключать это. Дженнифер: Я не знаю, зашла бы я так далеко, но я просто думаю - почему, когда всё в нашем мире становится крошечным, микрофоны остаются всё такими же неуклюжими?
TVLINE: Говоря о компьютерной графике, расскажите о съёмках Потустороннего Мира, Джинни. Было ли бутановое пламя вокруг вас? Или на площадке был лишь танцпол? Дженнифер: (смеётся) Танцпол! Джинни: Я вроде как хотела, чтобы у нас было настоящее пламя, чтобы я могла понять, насколько драматично всё должно было быть, потому что мы не имели ни малейшего понятия о том, что должно там происходить. Но да, мы просто были на "танцполе" - я убеждена, что ключ к хорошим эффектам - это настоящий танцпол - и это была одна из самых странных сцен, в которых я когда-либо снималась. О, и кстати, я хотела, чтобы там было настоящее пламя, или хотя бы увидеть спец.эффекты заранее, потому что мы не понимали, как они будут выглядеть, а реагировать на что-то, чего ты никогда не видел, иногда требует большого напряжения.
TVLINE: Ага. Ты стоишь на тихой сцене и орёшь на Джоша, когда он стоит в пяти шагах от тебя. Джинни: Если б так. Но самой странной частью этой сцены было то, что, из-за того, что они не знали, кто из нас будет прозрачным, мы снимали это, в общей сложности, несколько раз, с разных ракурсов.
TVLINE: Знаешь, я не ожидал такого поворота событий, что вы не сможете поцеловаться, оставляя, таким образом, Прекрасного в ловушке спящего проклятия. Я был вроде "Вот блин, он облажался!" Джинни: Я плакала, когда читала эту часть. Дженнифер: Я тоже плакала.
TVLINE: Всё это подводит нас к финалу середины сезона. Итак, Аврора теперь что-то вроде двухстороннего радиоприёмника? Почти как то писклявое кольцо-глаз из "Повелителя Зверей"? Джинни: Да! Я забыла об этом фильме; он уморителен. Да, теперь наша четвёрка снова в сборе и мы направляемся в камеру Румпельштильцхена, чтобы достать чернила кальмара. Дженнифер: И у Коры сердце Авроры, так что она ведёт себя как её марионетка.
TVLINE: Теперь, когда Прекрасный застрял в спящем проклятии, усилится ли энтузиазм дамочек мчаться в Сторибрук? Дженнифер: Они просто продолжают добавлять всё больше и больше причин. Джинни: Огры и зомби, и украденные сердца, и Прекрасный, и... Дженнифер: И это оправдывает Снежку, буквально стрелявшую в Мулан. Это просто вопрос жизни и смерти.
TVLINE: Джинни, ты лучше преуспела в стрельбе из лука, чем Джен в сражениях на мечах? Дженнифер: Я дерусь на мечах в этом финале. Джинни: Да, и это потрясающе. Я думаю, я черезчур самоуверенна в своих способностях стрельбы из лука. Я занималась этим с детства, и когда я стреляла настоящими стрелами, они летели куда надо. Но на площадке существуют правила безопасности, поэтому если передо мной кто-то стоит, настоящими стрелами я пользоваться не могу.
TVLINE: Какие препятствия ожидают вас на пути к чернилам? Трудно представить, чтобы это было так же легко, как просто зайти и взять их. Дженнифер: Самое очевидное препятствие - это шпион среди нас, так что Кора всегда будет на шаг впереди. Я думаю, самое пугающее в Коре, как в злодее, то, что она очень хитра. У тебя всегда есть это тревожное чувство: "Что она сделает дальше? Как она собирается им помешать?". Она способна на всё, что угодно. Джинни: И Голд сам по себе - это препятствие, никогда не знаешь, можно ли доверять его информации. Потому что, несмотря на то, что он эгоистичен, дела всегда оборачиваются в нашу пользу, если ведутся с ним и... Дженнифер: Мы не можем понять, почему. Джинни: Мы не можем понять, почему, так что мы не знаем, чему доверять.
TVLINE: Джен, мы увидим какие-нибудь новые намёки чего-нибудь магического, происходящего с Эммой? Мы не видели этого с начала второго сезона, когда Эмма помогла Регине раскрутить шляпу. Дженнифер: Ну, мы не знаем точно, сделала ли это Эмма, или это было совпадение. Магия непредсказуема, так что неясно, была ли Эмма причиной случившегося. Об Эмме ещё многое предстоит узнать, потому что она знает себя лишь как реального человека, а не как сказочного персонажа. Я думаю, очень-очень медленно и тонко нам будут намекать на это.
TVLINE: Считаешь ли ты, что Эмма с Крюком "зацепили" друг друга? Дженнифер: Нужно мыслить действительно интересной логикой, чтобы понять, зачем Эмме может захотеться быть со злодеем. Как я вижу и как, я думаю, фанаты видят, Эмма с Крюком - очень родственные души. Они оба были ворами и находили оригинальные способы выжить. Когда мы работаем вместе, я чувствую его как настоящего партнёра - но пока не в романтическом плане. Она нашла в нём партнёра в другом плане, хотя связь и есть.
TVLINE: Кстати, о ворах, мы увидим Нила Кэссиди снова? В конце-концов, он был, вроде как, "вызван" из своей Нью-Йоркской квартиры. Дженнифер: Да, увидим. Это должно окупиться в какой-то момент, конечно.
TVLINE: Что вы двое узнали друг о друге, проводя столько времени вместе? Например, могла бы Джинни быть действительно клёвой мамой? Дженнифер: О да. Хотя, я всегда это знала. Я думаю, это вполне очевидно.
TVLINE: И Джинни, как тебе Джен в роли дочки? Ты предвидишь проблемы с комендантским часом, мальчиками...? Джинни: Нет, Джен хорошая девочка, что сейчас большая редкость, я считаю. Я готова удочерить её. Дженнифер: Мы были друзьями за годы до проекта, так что это та самая мечта, когда ты работаешь с кем-то, кого уже очень хорошо знаешь и очень любишь. Джинни: Джен буквально была единственным человеком, с которым я хотела во всём этом участвовать. В действительности, я была неправильно процитирована в интервью с журналистом, который не записывал нашу беседу, как ты, а просто делал пометки. Я сказала, что если бы я была отправлена в другую страну, чтобы быть частью проекта на ближайшие десять лет, Дженнифер Моррисон, без сомнений, именно тот человек, с которым я бы хотела это сделать. Но они написали: "Дженнифер Моррисон - та, с кем я хочу провести остаток своей жизни, в другой стране". Дженнифер: Это было действительно забавно. Звучит так, будто мы влюблены. Джинни: Вот почему я не исправляю это, потому что это здорово.
TVLINE: Вы можете подразнить нас последними моментами финала? Какие эмоции испытают зрители на последних минутах серии? Джинни: Боже, не могу дождаться, чтобы увидеть это! Дженнифер: Всё построено таким образом, что мы не знаем, куда попадём, когда войдём в портал, а в Сторибруке не знают, мы ли придём или кто-то ещё. Это действительно накаляет эмоции. Джинни: И, после всего, что мы сделали, может произойти что-то, что... Дженнифер: Убьёт нас. Джинни: Да. Это было бы фатальным возвращением. Перевод: Alice_in_Wonderland
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.
|