Англофандом доблестно разобрал написанное, а мы не менее доблестно перевели. Спойлерно для не смотревших 05х15!
Аид, лениво зевнув, перевернулся в своей постели. На его лицо упал резкий кроваво-красный луч солнца Подземного Царства, заглянувший в его спальню со стрельчатым сводом, и он прищурился. Каким-то образом его угораздило проспать. Потирая глаза, чтобы согнать остатки сна, он недоумевал, почему его будильник, отмеряющий время очередной жатвы, не сработал.
В его случае звоном будильника являлся вопль тысячи свежесобранных душ, кричащих в муках.
Они неизменно завывали каждое утро в одно и то же время, сразу как только их погружали в его адскую реку, освобождая тем самым его от необходимости держать лакея, который бы его будил. Но почему-то именно этим утром ни одна душа не взвывала. Не тратя время на обдумывание этой странности, Аид приступил к своим ежеутренним ритуалам.
Он вышел и накормил своего трёхглавого адского пса Цербера. Принял роскошную ванну, высушился жаром пылающих пламенем волос. И устроился наблюдать за своими изобилующими пещерами владениями с вершины вулкана, потягивая из бокала превосходный бренди.
Только проверив счётчик душ в своей персональной гостиной, он понял, что у него проблема. Тот зафиксировал немыслимо ничтожное количество душ — всего несколько дюжин. Аид потряс счётчик удостовериться, что прибор не барахлит, но результат не изменился. Его оборудование работало безукоризненно. И только его душе было угодно считать, что это ничтожно мало.
Аид покачал головой и сжал руку в кулак. Мало что могло испортить ему настроение больше, чем маленькое количество поступивших душ. Он горел желанием выйти наружу и утопить двадцать первых попавшихся мятущихся душ в своей адской реке, но понимал, что это не решит проблему.
Чтобы понять, в чём дело, ему следует понаблюдать за поставщиками душ, которые снабжают его необходимыми энергетическими ресурсами из Верхнего Мира. К сожалению, у Аида не было никакой реальной власти, когда он выбирался на поверхность, и вне своих владений, даже если он выяснит, кто именно из его дражайших киллеров прекратил убивать, ему придётся придумать хитроумный способ заставить его вновь приступить к работе.
Для начала ему надо время подумать. Он прошёлся по грязным засыпанным серой улицам, кишевшим печальными не упокоенными душами. Здесь томились души, у которых остались незаконченные дела, нависшие над их головами, заставляющие сжиматься их навеки умолкшие сердца. Души избегали смотреть на Аида, опасаясь, что он может излить на них свой гнев. Но Аид всё же остановил одну из них для разговора — приземистого крестьянина с бородой.
Transcript by @this-too-too-sullied-flesh Перевод: Дария Елегонская