Перед сериалом "Однажды в сказке" Джош Даллас провел 11 лет за границей, работая с такими учреждениями, как Королевский Шекспировский театр и Английская национальная опера. Он поговорил с нами за кулисами о своем пребывании за границей.
"Я пошел в государственную среднюю школу в штате Индиана, которая делала огромный акцент на искусства и большую театральную программу. Когда я был в младших классах в средней школе, то мы могли прослушиваться для драматических программ по всему миру - в основном в Штатах, но там было несколько за рубежом. Ты мог пробоваться на все сразу. И так несколько недель спустя я получил письмо от одного из них — Консерватории исполнительных искусств Маунтвью в Лондоне, Англия, мне сказали, что они дадут мне стипендию Сары Эксли. Это была в основном бесплатная поездка, и она предоставлялась американцам каждые три года. Я никогда не покидал США, дальше Кентукки или Индианы, так что я сказал да. Это действительно было предложение, от которого я не мог отказаться.
Я научился всему понемногу в школе. Огромное внимание уделялось технической стороне, такой как текст, голос, движения, все эти вещи вы вроде как создаете снаружи, доставая изнутри. Много работы с текстом сценария, вы смотрите на подсказки и тайны, они помогают открыть нужную дверь, которая приводит к потоку информации о вашем персонаже. Там была трехлетняя программа, в отличии от четырехлетней программы в Америке. Это в такой же степени, но все в течение трех лет, так что обучение идет очень интенсивно. Ваш первый год, все это фундамент, основа, базис, который берет начало из классики. Они также добавляют тебе все, в чем ты преуспеваешь в первый год. И тогда на второй год тебе дают больше занятий в том, в чем ты пытался преуспеть, но не смог или не так хорошо получилось. Ты работаешь по 16 часов в день, ты работаешь над тем, что необходимо преодолеть, с теми вещами, который не выходят. Это хорошо, но в чем смысл постоянно работать на свои сильные стороны? Мы должны открыть свои слабости, в этом смысл работы, и выяснить, как обойти их и улучшить. И тогда весь третий год посвящен спектаклю, в полной мере ты отдаешься ему и своей игре, проработке своей роли.
У меня никогда не было тренера, и я не пошел учиться в колледж, здесь в Штатах, но это извечный вопрос: в чем разница между актерским мастерством американцев и британцев? Британское актерское мастерство несомненно базируется на тексте сценария, американское больше на движениях, жестах. Это если говорить в общем. Но все сводится к индивидуальности актера, ведь актерское мастерство - это искусство создать свой образ. Так что мы всеми способами опираемся на эмоциональные, ментальные и духовные ресурсы, которые у нас есть. Но в британском искусстве работа с текстом сценария — это ключ ко всему, это врата к персонажу. Вы начинаете с Шекспира и ключ ко всем персонажам — это сам сценарий, он находится на расстоянии метра. Американские актеры начинают с более эмоциональной составляющей, с жестов. И мы выбираем различные улицы, чтобы добраться до одной вечеринки.
Перевод: Miranda