– В игру принимаются лица, достигшие 17-ти лет. – За основу при написании анкеты берется канон сериала или сказки/истории, к которой выбранный персонаж принадлежит, и игровая биография, если персонаж в игре уже был кем-то отыгран. – Пробный пост пишется с учётом последних игровых событий и помещается самим игроком после утверждения его анкеты в ту локацию, с которой он начинает. – Анкета должна быть написана вами, а не скопирована со сторонних ресурсов. – Запрещено составлять анкету, списанную со стороннего персонажа, не имеющего отношения к вселенной ОВС и сказкам/историям, к ней примыкающим. – Пока у администраторов на этапе приёма остаются вопросы – игрок обязан на них отвечать.
II. Посты:
– Посты пишутся в литературном стиле от третьего лица. Перед началом прямой речи ставится тире, мысли персонажа заключаются в кавычки, сны/видения/и пр. подобные моменты оформляются курсивом.
– Частота написания постов: раз в 10 дней обязательно. Чаще – только приветствуется.
– Размер поста может быть любым, главное – его содержание, отражающее поведение и состояние вашего персонажа.
– Чтобы ответить на реплику другого игрока, выделите её и нажмите кнопку «цитата», расположенную на панели под его постом справа. Пользоваться этим приёмом или нет – на ваше усмотрение.
– В начале поста игрок обязательно должен указывать день недели, дату и время в соответствии с этой темой.
Выглядеть это будет так: четверг (11-12 марта), 21:30
• Счёт игрового времени ведётся в соответствии с реальным. Прошёл реальный год – прошёл год и в игре. • 2 реальных недели = 1 игровой недели, соответственно 2 реальных дня = 1 игровому. Именно поэтому указывается не 11 марта, а 11-12 марта. Это сделано для удобства подсчёта, на практике мы играем в удобном игрокам темпе, не гонясь за реальным временем. Сводится игровое и реальное время посредством сюжета. • На массовые сыгровки или квест отводится свой период. • В случае, когда в личной сыгровке время одно, но нужно сделать с другими игроками новую сыгровку, подстраиваемся под общее время.
– Обязательным в постах является оформление переходов из локации в локацию.
Персонаж не может находиться в двух местах одновременно. Меняете локацию – ставите отметку о перемещении и в той, из которой ушли, и в той, в которую пришли. Например, если вы покидаете «Дом мэра» и идете в «Лес Сторибрука»: – в конце поста в доме мэра ставите: >> Лес Сторибрука – в начале поста в лесу ставите: << Дом мэра
Отметки ставятся путем активных ссылок:
Код
<< / >> [url=ссылка из адресной строки]название локации[/url]
– Под спойлер помещаются: описания интимных сцен, музыка, картинки и сообщения для др. героев (письма, смс и пр.).
Чтобы поместить текст под спойлер, выделите его и нажмите кнопку «spoiler», расположенную на панели над окошком, где вы вводите текст. У вас получится следующее:
Код
[spoiler]ваш текст[/spoiler]
При публикации код станет кнопкой «открыть спойлер». Чтобы изменить название кнопки, нужно в первой части кода поставить знак =. Например:
Код
[spoiler=смс Эмме]ваш текст[/spoiler]
III. Игровой процесс:
– Самостоятельный сюжет игры развивается на протяжении вот уже девяти лет. Учитываются только первый сезон сериала и некоторые флэшбэки из последующих.
– Во избежание противоречий и нестыковок в своей игре игрок должен следить за игровым сюжетом. Быть в курсе всех событий поможет игровая сводка.
– Сориентироваться на местности помогут карты, описать её – графика в шапках тем.
– Редактировать утверждённую анкету можно только при условии, что вы заранее поставите об этом в известность администраторов.
– Игроки должны уважать друг друга и чётко различать персонажа и человека, его играющего. Не принимайте на свой счёт то, что сказано одним персонажем другому.
– Всё, что мы читаем в постах других игроков – ознакомительно. Если ваш персонаж не присутствовал при разговоре, вы не можете цитировать или намекать на знание сюжета.
– Внимательно читайте посты партнёров по игре и в своём ответе отталкивайтесь от прочитанного, не додумывайте за другого то, чего он не писал.
– В сыгровках, где участвует более двух игроков, написание постов идёт по порядку, установленному игроками. Очередность нужна для того, чтобы каждый имел возможность отреагировать на происходящее.
– Игрок, чей персонаж владеет магией, должен учитывать, во-первых, то, что магия отнимает как физические, так и моральные силы, вследствие чего не может не иметь последствий и быть бесконечным ресурсом, а, во-вторых, то, что самым сильным тёмным магом является Румпельштильцхен, а светлым – Мерлин.
– О вырывании сердец: сам орган остаётся на месте, вырывается его «копия», нутро, отвечающее за чувства и эмоции. Таким образом, у персонажа остаются: физиологические реакции и биохимия организма (головная боль, усталость, дрожь, бледность, покраснение и пр.), разум, память, воля и черты характера. Сопротивляться отданным на сердце приказам очень сложно, однако, возможно. Сопротивление потребует колоссального вложения сил, что не пройдет для персонажа бесследно. • Вырвать и вернуть сердце могут: Румпель, Кора, Регина и Зелена. • Вернуть сердце так же могут: Эмма и Мерлин. • Нельзя вырвать сердце: Эмме и Оливии Миллс.
– Флэшбэк – эпизод в истории персонажа, произошедший до текущих событий в игре. Флэшбэки, показанные на протяжении сериала и придуманные в игре, должны быть учтены игроком в истории его персонажа. Сериальные, в соответствии с сюжетом, игровой биографией персонажа (при наличии) и представленной анкетой, допустимо видоизменять, подстраивая, тем самым, под свою историю, игровые – нет.
Так же игрок может: • прописать новый флэшбэк, предварительно согласовав сюжет с другими его участниками, если таковые присутствуют в игре, и администраторами; • проиграть любой флэшбэк в теме флэшбэки (даже если он уже прописан до вас) – как самостоятельно, так и с другими игроками. Для этого нужно сообщить о своём желании администраторам и дать краткое описание: место, сюжет, временной период и действующие лица. Проигрывание флэшбэков не освобождает игрока от участия в текущем сюжете. Флэшбэк – дополнение к игре, но не её основа.
– Игрок может создавать «статистов» – второстепенных персонажей, необходимых в какой-либо сыгровке (например: продавец в магазине, официант в кафе), – если их уже не создал другой игрок, а также использовать в своём сюжете персонажей, вынесенных в список вакансий, но не присутствующих на момент сыгровки в игре. Во втором случае не выводите персонажа за рамки его канона, ведь на эту роль может прийти игрок и будет учитывать эту часть вашего сюжета.
– Игрок обязан сообщать о своём временном отсутствии (с указанием срока) или уходе из игры. Отписываться здесь. Если по истечении указанного срока игрок не выходит на связь в течение недели, он снимается с роли.
____________________________________
Текстовые и графические материалы, представленные в ролевой игре, являются собственностью сайта, любое их использование без согласования запрещено.