Привет, Таинственный Незнакомец! |Регистрация | |RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Skazochnik, Venefica, Trickster  
Форум » Сериал » Сезоны » 6 сезон » 6х04 - "Strange Case" ("Странная история")
6х04 - "Strange Case"
SkazochnikДата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:57 | Сообщение # 1
~Story-teller~
Сообщений: 5898
Репутация: 12834
Статус:

I место в конкурсе - Сказки о Любви I место в конкурсе - Второй Шанс I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге

Обсуждение четвертой серии 6 сезона - "Странная история"




ОРИГИНАЛ



COLDFILM



LevshaFilm



StoryFilm



КУБИК В КУБЕ



НЕВАФИЛЬМ



АНГЛИЙСКИЕ СУБТИТРЫ: ЗДЕСЬ

РУССКИЕ СУБТИТРЫ: ЗДЕСЬ

 
TricksterДата: Понедельник, 17.10.2016, 10:37 | Сообщение # 2
Тёмный маг
Сообщений: 1799
Репутация: 4042
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Это сезон Джекила и Хайда говорили они...
У Румпеля и Белль будут сложные времена, но все наладиться говорили они...
Регина будет меньше страдать говорили они...

Право все удалось, не сезон прям, а сплошные удивления biggrin biggrin biggrin лучше уж пойду бухать с гномами и играть в ролевую wacko




 
DreddДата: Понедельник, 17.10.2016, 16:39 | Сообщение # 3
Сказитель
Сообщений: 909
Репутация: 43
Статус:

Цитата Лина ()
Это сезон Джекила и Хайда говорили они...


Неа, не говорили. wink

Цитата Лина ()
У Румпеля и Белль будут сложные времена, но все наладиться говорили они...


Сложные времена есть, как и обещано. А про "наладяться", прямо ничего не обещали.
Думаете Румбель уже не возможно восстановить? Зря. Всегда есть вариант сделать вид, что ничего не было.
Это вообще фирменная "фишечка" ХоКи.

Цитата Лина ()
Регина будет меньше страдать говорили они...


Они такого не говорили, не намекали и не давали поводов так думать ни прямо, ни неосознанно.

В серии, говорят, Румпель нашел способ убить ЗК - убить предварительно Регину? Почему же он этого не сделал?


Официальный хейтер Робина "Я имею тысячу и одну "уважительную" причину бросать свою "трулав" Регину, но крутить романы, делать детей и жениться на любой другой женщине" Гуда
 
TricksterДата: Понедельник, 17.10.2016, 20:19 | Сообщение # 4
Тёмный маг
Сообщений: 1799
Репутация: 4042
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Dredd, biggrin я ждала тебя, вот специально все это и написала надеясь что ты придешь и выскажешься.

Ну расскажи как тебе серия? smile




 
SkazochnikДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:21 | Сообщение # 5
~Story-teller~
Сообщений: 5898
Репутация: 12834
Статус:

I место в конкурсе - Сказки о Любви I место в конкурсе - Второй Шанс I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Ощущения странные, если честно...

Не могу сказать, что серия не удалась, но все как-то смешано. История Джекилла и Хайда выдалась крутой! Мне понравились все эти переходы, повороты. неожиданные ходы. Тут все было к месту... Но так быстро расстаться с этими героями sad Это просто нечестно - Хайд такой шикарный был е-мое, а как раскрылся Декилл в этой серии! (Это я еще к тому, что нам обещали, что три доктора встретятся - да-да - видели wacko Это, наверное, не Франкенштейна имели в виду, а доктора Лидгейта блин biggrin dry )

А смешанные чувства от того, что я не вижу по сути дальнейшего развития истории этих двоих. Ну таскался бы Хайд с Королевой и что... А Джекилл бы что делал? Не знаю... вот тут вроде как и понимаешь, что ну убрали - и вроде как логично wacko Но потеря Хайда просто бьет - он реально классный, а их тандем с Королевой. Эх...

На фоне их истории и появление Жасмин даже как-то мимо прошло. Странно, но пока не впечатлила. Лишь ее речи от третьего лица про принцессу заинтриговали, но так как актриса уже была известна давно и сразу было понятно, кто это, то реально не удивила!

В серии радовали гномы - жгут ребята! Радовала самостоятельная Белль! Радовал настойчивый Румпель! Крутая Злая Королева (хихикание отдельный восторг!) Остальное так... фоном.

И да - я один не понял, к чему было появление Вайолетт? Дали бы хоть сцену что ли побольше им с Генри. Типа показали и ладно что ли...

Короче, чувства странные. Я теперь обычно коротко пишу, но что-то тут накатило слегка. Будем исправляться cool




 
DreddДата: Понедельник, 17.10.2016, 23:26 | Сообщение # 6
Сказитель
Сообщений: 909
Репутация: 43
Статус:

Цитата Лина ()
Ну расскажи как тебе серия?


Серия, конечно, интересная, смотреть я ее, конечно, не буду. (с)
lol


Официальный хейтер Робина "Я имею тысячу и одну "уважительную" причину бросать свою "трулав" Регину, но крутить романы, делать детей и жениться на любой другой женщине" Гуда
 
TricksterДата: Вторник, 18.10.2016, 00:55 | Сообщение # 7
Тёмный маг
Сообщений: 1799
Репутация: 4042
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Цитата Dredd ()
Серия, конечно, интересная, смотреть я ее, конечно, не буду. (с)

biggrin biggrin biggrin вот блин
ну ладно зато побеседовали




 
DreddДата: Вторник, 18.10.2016, 13:31 | Сообщение # 8
Сказитель
Сообщений: 909
Репутация: 43
Статус:

Цитата Лина ()
вот блин
ну ладно зато побеседовали

Я тут провел «исследование». Оказывается, если не смотреть новый сезон, а только читать комменты/обзоры, то количество глупостей и нелепостей в серии будет уменьшаться обратно пропорционально подробности освещения в комментах. lol
Вчера эта серия была лучшей. Потому как комменты ВЕЗДЕ были самыми скудными. Но потом пара обзорщиков проснулись и испортили всю «малину». lol
А что узнать то хотела? (с подозрением) Надеюсь, ты не ожидала, что я буду обсуждать прическу Голда?
Румбель утомительно однообразны в своих взаимных претензиях все 5 сезонов. Только сейчас мелькнула новая нотка. Когда Румпель говорит, что только он может защитить их ребенка, это он так проецирует свои комплексы по поводу Милы на Белку? Это угроза забрать ребенка после рождения?
С сывороткой полный бред получается. Деление на светлую и темную половины уже не вариант, как я понял. Делали ее изначально, чтобы разделить эмоциональную и рациональную сторону личности. Но тогда почему вторая Регина это ЗК, а не просто рациональное начало? Ах да, эксперимент с самого начала был признан неудачным. Тогда что вообще эта чертова сыворотка делает? Просто копирует людей, передавая им качества, выбираемые генератором случайных чисел? Ну ок, ЗК вроде как интеллект достался? Да фиг там. Бессмысленность ее действий заставляет серьезно сомневаться в ее рациональности. Но главное, выходит обе Регины злые? Или обе «добрые», реформированные? Бред короче. wacko
Как Румпель собирался сыворотку на себе использовать? У него по заявлениям прошлого сезона консилиум посторонних Темных личностей в голове был. Он собирался их еще по двое дробить? Или КиХ эту «несущественную» подробность, с помощью которой пытались отмазать Румпеля, Дарк Хука и Дарк Свон, уже успели забыть?
Снега и яблоки. Помню, как Webmed уверяла меня, что предложить яблоко это символически предложить «отношения». Выходит Снега предложила Жасмин свой «запретный плод»? lol Или сценоры « снимали» с себя часть обвинений в квирбейтинге таким образом?
В общем, был в серии один «лучик света в темном царстве» - просьба Регины убить ее. Но что то ни Свонша, ни Голд не спешат в этом благородном деле. sad Может, пора Регине «перестать быть эгоисткой и убить себя самой»?
В общем, Лина, когда в следующий раз будешь провоцировать меня на отзыв по серии, подумай 7 раз. А то вон Регина не подумала, ширнулась странной мутной дурью от Снеги. Теперь жалеет, поди. wink


Официальный хейтер Робина "Я имею тысячу и одну "уважительную" причину бросать свою "трулав" Регину, но крутить романы, делать детей и жениться на любой другой женщине" Гуда

Сообщение отредактировал Dredd - Вторник, 18.10.2016, 13:36
 
EasmearДата: Вторник, 18.10.2016, 14:01 | Сообщение # 9
Искатель
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:

Ну что, КиХ превзошли себя: убили Хайда всего за 4 серии(на "королев тьмы" ушло больше серий). Но совершенства так и не достигли, почему нельзя было пустить пулю в лоб в первые минуты 1 серии?

Непонятно с чего кинжал Румпеля способен его подчинять, он его перековал заново, т.е. управляющего заклинания на нем быть не должно.

Все идет к тому, что Регина обратно втянет(всосет,поглотит) ЗКву
 
TricksterДата: Вторник, 18.10.2016, 17:19 | Сообщение # 10
Тёмный маг
Сообщений: 1799
Репутация: 4042
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Цитата Dredd ()
, когда в следующий раз будешь провоцировать меня на отзыв по серии, подумай 7 раз. А то вон Регина не подумала, ширнулась странной мутной дурью от Снеги. Теперь жалеет, поди.

Ох ну что ты, как можно не пытаться провоцировать еще и еще, зато вот видишь ты ответил, такой пост написал, свое мнение высказал, диалог поддержал да и мне интересно было почитать - это ценно, правда. smile
И для справки - если Регина и жалеет там о чем-то, то я точно нет. biggrin biggrin

И конечно же, я хотела узнать не про Голда или Белль, или Румпеля или РумБель буэээ не не не wacko ты не их фанат да и скучные они.
А вот про серию в целом, про сыворотку и Регину согласна во многом, да и вообще ее персонажа очень жаль. sad




 
NinaДата: Вторник, 18.10.2016, 23:27 | Сообщение # 11
Сказитель
Сообщений: 992
Репутация: 670
Статус:

I место в конкурсе - Семейные ценности
Цитата Easmear ()
Все идет к тому, что Регина обратно втянет(всосет,поглотит) ЗК

Все гениальное так просто! Можно, убить себя, и таким образом избавиться от двойника. Это как лечить болезнь, пристрелив пациента. А можно просто забрать обратно свои импульсы, чувства, эмоции, драйвы, "своего зверя". И контролировать его и дальше. В себе.
Цитата Dredd ()
Делали ее изначально, чтобы разделить эмоциональную и рациональную сторону личности. Но тогда почему вторая Регина это ЗК, а не просто рациональное начало

Так сыворотки вроде были разные. Первая, которая создала Хайда, не сделала двух людей... Тело было одно. А вторая, которую пила Регина, уже делила на двое.
 
DreddДата: Среда, 19.10.2016, 14:52 | Сообщение # 12
Сказитель
Сообщений: 909
Репутация: 43
Статус:

Цитата Nina ()
Так сыворотки вроде были разные. Первая, которая создала Хайда, не сделала двух людей... Тело было одно. А вторая, которую пила Регина, уже делила на двое.

И ты думаешь, сами ХоКи эти сыворотки различают? Смелое предположение. Но что именно вторая сыворотка делит надвое? В конце концов сделана на основе первой сыворотки, которая должна отделять эмоции от рационального начала. А не Тьму от Света. А по итогам она не разделила ни одну из пар качеств, а сделала, не пойми что. Но явно, что «добрая» Регина получила гнев, ярость, импульсивность. Т.е. эмоций здесь больше, чем у «ЗК», которая более рассудительная, по крайней мере хладнокровна. Но почему она из-за этого становится «ЗК»?

Цитата Nina ()
Это как лечить болезнь, пристрелив пациента.

Некоторые болезни не лечатся. И иногда люди предпочитают эвтаназию.
Но в данном случае это еще и опасность для окружающих. По моему параллели с Дарк Свон, вручающей кинжал Редж очевидны.
Цитата Nina ()
А можно просто забрать обратно свои импульсы, чувства, эмоции, драйвы, "своего зверя". И контролировать его и дальше. В себе.

«Добрая» Регина еле еле себя контролирует. Она и есть импульс и эмоции. Куда ей еще «злую» часть контролировать? И потом как практически ты себе это «объединение» представляешь? Сыворотка. Это определенно не путь «Сказки». Так просто можно только в ловушку попасть. А выход здесь обычно требует жертвы . ТЛК между ЗК и «доброй» Редж, как трактуют некоторые регалы? Звучит слишком безумно и натянуто. Имхо если Регину будут объединять, это будет как раз через «смерть» и последующее «воскрешение».


Официальный хейтер Робина "Я имею тысячу и одну "уважительную" причину бросать свою "трулав" Регину, но крутить романы, делать детей и жениться на любой другой женщине" Гуда
 
DreddДата: Среда, 19.10.2016, 16:59 | Сообщение # 13
Сказитель
Сообщений: 909
Репутация: 43
Статус:

Цитата Лина ()
Ох ну что ты, как можно не пытаться провоцировать еще и еще,

Вот даже как? Значит мне стоило подождать, пока ты еще какую провокацию придумаешь? wink

Цитата Лина ()
зато вот видишь ты ответил, такой пост написал, свое мнение высказал, диалог поддержал да и мне интересно было почитать - это ценно, правда. И для справки - если Регина и жалеет там о чем-то, то я точно нет.

Принято к сведению и занесено в архив. (ухмыляясь про себя).
Лесть штука приятная. Но у нее есть и отрицательные последствия. biggrin
Цитата Лина ()
И конечно же, я хотела узнать не про Голда или Белль, или Румпеля или РумБель буэээ не не не ты не их фанат да и скучные они.

Да там все скучные. Одна ЗК веселая. biggrin Но без смысла в ее действиях ее надолго не хватит.
Кстати, писанина о скучных персах и событиях тоже автоматом будет скучная.
Цитата Лина ()
А вот про серию в целом, про сыворотку

Никогда не пишу про серию в целом, а только то, что цепляет меня. Или если «нахожу» пасхалки/замаскированные намеки. И потом, я ж серию не видел. Что из обзоров и скринов/гифок увидел, про то и написал. Чую, там много чего неохваченного осталось. wink
Цитата Лина ()
и Регину согласна во многом, да и вообще ее персонажа очень жаль.

А я устал Регину («добрую») жалеть. В 4 раз отдавать жизнь! Для меня 1 раза с триггером хватило, чтобы понять, что раскаивается, что готова смертью искупить злодейства. Ну ладно, я регал. 2 раза? Совпадение? Ладно. 3 раза по любому закономерность. Кому 4 раз показывать? Хейтеры и после 100 раз ничего не поймут, скажут точно также «эгоистка, почему сама себя не убьешь?» А кто понял, тем уже скучно. Придумали бы что то новенькое.
Мне сейчас вот ЗК больше жаль. Как то привыкли зрители слишком сильно идти на поводу у сценоров и канонов «оригинальных» диснеевских сказок. И совершенно выбрасывают из виду, что раз ЗК была частью Редж еще неделю назад, то она не только настоящая мать Генри (как и Редж), но она же вместе с «доброй» частью спасла этот город раза в 2 больше, чем официальная Спасательница. Только в отличие от «доброй» части, у нее есть гордость и самоуважение (настолько, насколько я могу в этом вопросе ХоКи доверять).


Официальный хейтер Робина "Я имею тысячу и одну "уважительную" причину бросать свою "трулав" Регину, но крутить романы, делать детей и жениться на любой другой женщине" Гуда

Сообщение отредактировал Dredd - Среда, 19.10.2016, 21:44
 
TricksterДата: Среда, 19.10.2016, 18:26 | Сообщение # 14
Тёмный маг
Сообщений: 1799
Репутация: 4042
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Цитата Dredd ()
Значит мне стоило подождать, пока ты еще какую провокацию придумаешь?

Ну на это раз уже нет, а в следующий посмотрим wink

Цитата Dredd ()
писанина о скучных персах и событиях тоже автоматом будет скучная.

согласна.

Цитата Dredd ()
Чую, там много чего неохваченного осталось.

Ох смотрела на автомате, больше проматывая, не могу утверждать что их там нет или наоборот еще ворох. Но все может быть. smile

Цитата Dredd ()
Редж еще неделю назад, то она не только настоящая мать Генри (как и Редж), но она же вместе с «доброй» частью спасла этот город раза в 2 больше, чем официальная Спасательница

А вот за эту мысль просто БРАВО! Вот это точно и как верно подмечено! А вот именно про это все как-то и забывают, типа вон она злая и все как бы больше ни эмоций, ни каких-то других чувств ЗК испытывать априори не может. dry




 
NinaДата: Среда, 19.10.2016, 21:20 | Сообщение # 15
Сказитель
Сообщений: 992
Репутация: 670
Статус:

I место в конкурсе - Семейные ценности
Цитата Dredd ()
Некоторые болезни не лечатся. И иногда люди предпочитают эвтаназию.

Но она по-прежнему в основном не легальна. А врачей, которые этим занимаются, сажают в тюрьму за убийство.
Цитата Dredd ()
Но что именно вторая сыворотка делит надвое?

Прототип. После первой, два разных человека делили одно тело. Вторая разделяет... только, я уже не знаю, что.
Кстати, что забавно, и тоже возврат к первому сезону: доктор собирался отделить примитивную часть от более рациональной, типа избавлялся от "зла" и делал себя "чистым и белым", буквально. А итог - как с Голубой феей: "чистое добро" хуже злейшего зла. Даже Мэри в конечном итоге любил не джеркул, а Хайд. wink
Что разделили на самом деле в Регине - еще предстоит увидеть. (Читай, "что они намудрили с этим разделом")
А как объединить... нет, не ТЛК (Скока можно уже!) но придумать способов можно кучу, на выбор автора.


Сообщение отредактировал Nina - Среда, 19.10.2016, 21:22
 
DreddДата: Четверг, 20.10.2016, 15:55 | Сообщение # 16
Сказитель
Сообщений: 909
Репутация: 43
Статус:

Цитата Лина ()
Ох смотрела на автомате, больше проматывая, не могу утверждать что их там нет или наоборот еще ворох. Но все может быть.

А у меня сложилось впечатление, что серия тебе понравилась. Это тоже было элементом провокации? wink
Там действительно был целый ворох событий еще, но … когда/если я серию посмотрю, это вряд ли будет актуально. Разве что чисто ради принципа. В серии как то объясняют, почему Чарминг пошел на сделку с Голдом вместо того чтобы получить инфу у «доброй» Регины? И почему он удовлетворился ответом, что его отца убил … кто то, неизвестно кто?
Цитата Лина ()
А вот за эту мысль просто БРАВО! Вот это точно и как верно подмечено! А вот именно про это все как-то и забывают, типа вон она злая и все как бы больше ни эмоций, ни каких-то других чувств ЗК испытывать априори не может.

А я не уверен, что даже сами КиХ так далеко зашли. Что ЗК любит Генри, они вроде признают… Пока... вообще это не окончательный вариант. А вот что она точно также спасала город, как и «добрая» часть? Где заканчивается поступки ЗК и где «доброй» части? Потому что так можно дойти и до того, что вместе с «доброй» частью ЗК должна была и Снегу простить и за Дэниэла, и за мать. Но тут КиХ четко говорят в интервью, ЗК не простила никого и вообще не умеет.
Просто КиХ не хотели, чтобы их заподозрили в снятии ответственности с «доброй» Редж за ЗК. А в результате, не подумав, попалив ловушку, что тогда и подвиги, и самопожертвования должны и на долю ЗК приходится. cool

Цитата Nina ()
Но она по-прежнему в основном не легальна. А врачей, которые этим занимаются, сажают в тюрьму за убийство.

Вряд ли эта проблема волнует безнадежно больных. И раз сажают, значит есть кого.
Но я совсем не против, чтобы шерифа Свон или тем более Голда посадили в тюрьму, когда они убьют Редж. tongue Только почему то сильно сомневаюсь в подобном. Скорее гномы зачитают речь как Спасительница спасла их от очередного зла. dry
Да, я вредный. tongue
Цитата Nina ()
Прототип. После первой, два разных человека делили одно тело. Вторая разделяет... только, я уже не знаю, что.

Ненене. Каких еще два человека? Они же один человек. Вот он, главный абсурд Splitа, доказывать необходимость самопринятия, разделив личность не только психически, но и физически на разные тела. Зритель их так и будет видеть разными людьми. Он может принять или не принять конечный результат, к которому приведут сценоры, но не осознать. Ибо это за пределами компетентности и зрителя, и самих КиХ.
А в случае Редж, если продолжать твою логику, 2 сыворотка не должна была ничего делить. Личность то одна была.
Цитата Nina ()
Кстати, что забавно, и тоже возврат к первому сезону: доктор собирался отделить примитивную часть от более рациональной, типа избавлялся от "зла" и делал себя "чистым и белым", буквально. А итог - как с Голубой феей: "чистое добро" хуже злейшего зла. Даже Мэри в конечном итоге любил не джеркул, а Хайд.
.
К чему весь огород городить? Способ избавиться от эмоций Румпель и так превосходно знал на примере Коры. Сердце вырвать и все. Ах нет. Тут косячище еще больше. «Если сердце потеряет способность любить – Румпель умрет и останется только Темный». Как же лихо КиХ джигу отплясывают на трупе своей же собственной истории.

Я смотрю, выходит Снега точно такой же Джекил, только без медицинского образования? wink
Цитата Nina ()
Что разделили на самом деле в Регине - еще предстоит увидеть. (Читай, "что они намудрили с этим разделом")

«Что» - может быть. «Как» и «почему так получилось» не дождемся никогда. Потому что с этой сывороткой/разделением полный абсурд был с самого начала.
Цитата Nina ()
А как объединить... нет, не ТЛК (Скока можно уже!) но придумать способов можно кучу, на выбор автора.

ТЛК романтические действительно надоели. Но ЗК/Редж это же не селфцест будет, а как раз самопринятие. Просто это ... слишком уж… странно.
А способов у авторов мало. Фантазия иссякла вообще.


Официальный хейтер Робина "Я имею тысячу и одну "уважительную" причину бросать свою "трулав" Регину, но крутить романы, делать детей и жениться на любой другой женщине" Гуда
 
TricksterДата: Пятница, 21.10.2016, 00:38 | Сообщение # 17
Тёмный маг
Сообщений: 1799
Репутация: 4042
Статус:

I место в конкурсе - Сказочная Любовь I место в конкурсе - Однажды в Аншлаге
Цитата Dredd ()
А у меня сложилось впечатление, что серия тебе понравилась

Единственное что порадовало, так это факт показа стрижки Голда и это не само действие как случившаяся закономерность или как хорошо прописанный сюжетный ход, отнюдь, прописано это было так топорно что тут даже слова "фейспалм" будет мало. Просто сам мистер Карлайл недавно был пострижен (из-за съемок в другом проекте) и мне он таким очень импонирует, к тому же самому актеру будет легче играть.
Порадовало платье Регины и наряд ЗК (ох обожаю ее стиль и ее всю вообще) и звуки скрипки в основном саунде за кадром, на этом как бы все biggrin biggrin

Ни сюжетные ходы, ни диалоги или гениальные по взгляду КиХ повороты меня никак не удивили и не впечатлили.

Цитата Dredd ()
В серии как то объясняют, почему Чарминг пошел на сделку с Голдом вместо того чтобы получить инфу у «доброй» Регины? И почему он удовлетворился ответом, что его отца убил … кто то, неизвестно кто?

Аааа так это было в предыдущих сериях, третьей вроде бы. Как я поняла пошел к Голду только потому, что именно он знал ответы, а спокойствия там и не предвидеться, хотя и сказал жене, что мол ну и ладно дело старое забыли.




 
Форум » Сериал » Сезоны » 6 сезон » 6х04 - "Strange Case" ("Странная история")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Once-Upon-A-Time-Tv.Ru © 2021
Сайт создан в системе uCoz

Наши Друзья